Игры
djostikk
13 685

Утечка: скриншоты Watch Dogs: Legion с демонстрацией героев и их умений Материал редакции

В закладки

Скриншотами на Reddit поделился пользователь под ником joelioio. По его словам, утечка произошла со стороны китайских журналистов, которым довелось поиграть в Legion около восьми часов.

На опубликованных кадрах, среди прочего, можно увидеть ростер персонажей, доступных игроку.

Как и говорили разработчики в своих превью, каждый герой обладает своими особенностями — к примеру, у шпиона есть бесшумный пистолет, специальные часы и автомобиль с ракетами и невидимостью. При этом его описание отредактировано, чтобы скрыть личность.

Футбольный вандал, к примеру, может призвать в бой своих друзей, а из пассивных перков — меньшее количество получаемого урона.

В меню выбора также показаны потенциальные участники группы, которые ещё не завербованы.

У женщины полицейского свои преимущества, которые напрямую связаны с её родом деятельности. В профайле также указан график персонажа с точностью до часов.

Это не первая утечка Ubisoft за последнее время — на днях в сеть выложили 30 минут геймплея Assassin's Creed Valhalla, предположительно, раннего билда.

Официально игры представят на презентации компании 12 июля — помимо них на шоу подробнее расскажут о Hyper Scape и, возможно, анонсируют новую часть Far Cry.

Спасибо за наводку Понтус
boi
{ "author_name": "Понтус", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","watchdogs","ubisoft"], "comments": 356, "likes": 67, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 166639, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Jul 2020 12:14:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
356 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Некстген во всей красе , игра без главного героя, убогий сюжет в стиле ебисофт, графика 5 летней давности, куча дрочни и самое главное - микротранзакции , какое бы издание купить?

Ответить
98

Что за ересь ты написал? Когда ты успел сюжет оценить? Графика и художественная составляющая в играх Юбисофт это лучшее, что могут предложить их игры, о каких 5 годах идет речь?

Этот идиотский вброс еще и заплюсовали, в очередной раз можно убедиться, что хейтят люди какой-либо проект или компанию не потому что они сами или их игры плохие, а потому что их модно хейтить. 

Ответить

Больной парфюмер

boogiepop
0

Когда ты успел сюжет оценить?

Ну по твоему в игре может быть хороший сюжет если вся она строится на механике Мафии 3, но при этом даже без ГГ?

Ответить
–1

Да, почему нет? Ничего великого конечно ждать не стоит, но стандартная, не плохая история присутствовать должна, как и в первых двух ВД.

Ответить

Больной парфюмер

boogiepop
6

Ну я вот хз как можно построить хороший сюжет вокруг непостоянного мешка с пушкой. FC5 хороший этому пример. Плюс ещё и завязали всё это по тому что я из рассказов понял на аналог механики подписчиков из WD2 только теперь это будет набиваться не клевыми заданиями, а дрочкой сопротивления.
Надо ждать конечно, но пока это выглядит так будто Юбисофт взяли всё за что мне их прошлые игры абсолютно не зашли и запихали в одну игру и от этого немного страшно ибо WD как серия нравилась. Впрочем остаётся надежда что условная WD3 когда нибудь выйдет и будет нормальной

Ответить
0

 Ну я вот хз как можно построить хороший сюжет вокруг непостоянного мешка с пушкой. FC5 хороший этому пример.

А то о том, что в FC5 герой абсолютно молчаливый, а в WD3 все эти персонажи в катсценах и игре будут разговаривать и вести полноценные диалоги ты решил умолчать. Почему?

Ответить

Больной парфюмер

Вячеслав
0

Ну ты серьезно думаешь что там будет что-то серьезное с учётом что любой из этих персонажей умирает? Тип ты думаешь там будут миллионы сюжетных линий у каждого героя? Их не будет вовсе, а сюжет будет крутиться как и в ФК вокруг другого персонажа

Ответить
0

И плюс добавлю: сюжеты у юбиков во всех играх разные. Взять Far cry. В третьей части у нас есть полноценный прописанный герой со своей мотивацией, в четвертой части стало хуже, но герой все равно было, но у него была другая абсолютно мотивация - устроить переворот, в пятой уже сам игрок гг и ему нужно освободить захваченный психопатами штат.

Последние два AC: первый про банальную месть и уничтожение культа. Второй про поиск семьи, а месть и уничтожение культа там уже на втором плане.

WD: первая часть про банальную месть, которая вообще не про хакеров. Потом юби поняли, что люди-то ждали игру про хакеров и сделали, где эти хакеры борятся со злыми корпорациями(привет, Мистер Робот), где куча отсылок на фильмы/игры/книги.

Так что говорить, что вот сюжет в WD3 будет как в FC5 - немного странно, потому что юбики стараются свои сюжеты делать разнообразными

Ответить

Больной парфюмер

Вячеслав
0

Так что говорить, что вот сюжет в WD3 будет как в FC5 - немного странно, потому что юбики стараются свои сюжеты делать разнообразными

Ну я просто говорю что слышал от людей что игру трогали уже(и чего они говорить не должны были). Сразу два человека в разное время упомянули подачу как в FC5/Mafia/Wildlands и тд
Меня это сразу насторожило

Ответить
0

Ответ будет разбит на 2 части, ибо я превысил лимит в 5000 знаков.

[1 часть]
Не стоит верить тому, что тебе рассказывают рандомы в интернете и уж тем более выдавать их мнение за своё. Кроме личного опыта никакой другой не важен, потому что может оказаться, что чужой опыт был ненастоящим, ведь челики просто повторяют друг за другом популистскую чушь.

Поясню за FC5, т.к. прямо сейчас в него играю и мне нравится.

Да, герой молчаливый, и это главная вещь, которая меня не устраивает в повествовании, т.к. реализовано не в стиле HL, где Гордон тоже всегда молчит, но остальные персонажи понимают, что протагонист не разговорчив, не втягивают его в диалог и просто произносят мысли вслух о каких-то событиях и ситуациях. Во многих случаях герой будто вот-вот должен что-то ответить, но его забыли озвучить.

И ещё одна претензия, по сути прямо противоположная тому, что тебе рассказывали. Очки сопротивления даются за всё подряд и копятся очень быстро. Сначала ты думаешь, мол, пойду вот на эту территорию, найду вот этот тайник, по пути освобожу нескольких заложников и взорву пару конвоев, потом выполню квест за вот этого союзника, захвачу с ним аванпост и ещё несколько побочных заданий... но не успеваешь сделать всё так, как запланировал, потому что необходимое кол-во очков уже накопилось и тебя выдёргивают на сюжетную миссию. Поэтому позже держишь в голове мысль, типа: "очков уже почти достаточно, сейчас я выполню вот это задание, в меня выстрелят из засады и потом будет кат-сцена"

Такой подход мне не нравится, как раз потому что мир очень живой и интересный, ощущение как в играх TES, "а что я найду, если пойду вон туда?", т.к. ничего сразу не отмечено на карте - ты можешь побежать в лесную глушь, освободить там связанного заложника, и тот расскажет тебе о тайнике, по пути к тайнику можешь найти новую локацию со своей мини-историей, изложенной в записках и автоответчиках или какую-нибудь постройку сектантов, взорвав которую получишь очки + по дорогам, пока район не освобождён, нельзя спокойно проехать, вокруг постоянные погони, перестрелки, нападения (на) животных. Идёшь к речке, а там мужик рыбачит и говорит тебе, мол, расслабься, отдохни от этого дурдома, а я такой: "ох, как ты меня понимаешь, чувак")) Стоишь, рыбачишь, мимо проплывает лодка с сектантами и начинает обстреливать вас с другим рыбаком, но они могут пожалеть об этом, если с тобой компаньон...

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }