Helltaker — как бесплатная инди-игра завоевала свою любовь
Адский гарем в полном составе
66 показов
49K49K открытий
33 репоста

Недавно поиграл и вообще не понял прикола.
Геймплейно - жутко короткая и примитивная головоломка, плюс некая забавная стадия босс файта.

Но откровенно говоря, там тупо арт тащит.
Но арт и отдельно можно смотреть, а проект ничего и не имеет больше.

Ответить

ну так от бесплатной поделки что еще надо? Симпатичный арт с запоминающимися персонажами и простенький геймплей, чтоб не раздражал. Плюс музон там годный. Поэтому и выстрелила. Стоила бы эта игра изначально баксов 15 - такого эффекта и близко бы не было.

Ответить

Артом игра и затащилась, потому что VanRipper - в первую очередь художник-аниматор, не программист. Он на самом деле правильно решил, что игрушку нужно делать максимально простой для разработки.

Ответить

Так-то и Биошок арт-дизайн тащит. Седней руки шутан с неплохим сюжетом (если речь о первом) - но очень много положительных отзывов у него было именно за стиль и атмосферу. А Transistor или Pyre? Я их нежно обожаю, но заменить все это на безликих фентезийных персонажей со скучным дизайном и унылой, банальной музыеой - и очарования игр будет сильно меньше.

Ответить

Недавно поиграл и вообще не понял прикола.Прикол называется фансервис и обычно подобные игры/комиксы/арты только в таком формате жизнеспособны. На подрочить для любителей 34 правила. 

Ответить