Новый антураж, прежняя формула: впечатления от двух часов в Assassin's Creed Valhalla
Новый антураж, прежняя формула: впечатления от двух часов в Assassin's Creed Valhalla
44 показа
25K25K открытий

Не новый антураж, а все то же гавно, но в новой обертке.

Просто тошнит от этих цифр урона. Я уже знаю, что они превратятся в 99999999999 на пол экрана. А уровень сложности будет лишь монструозно увеличивать количество хп врагов, делая боевку унылым ковырянием врага. Уж лучше сделать соулсоподобную боевку, где ты и враг умираете с 2-3 тычек. Это более реалистично и вносит больше челленджа в игру.
Наверняка опять будет псевдо-РПГ с кучей одинакового шмота, который отличается лишь внешним видом.
Не говоря об уродливой ГГ и просто отвратительной анимации.

Короче шлак будет и к годалке не ходи. 

Ответить

Я уже знаю, что они превратятся в 99999999999 на пол экранаМожешь узнать, что это отключается настройках еще

Ответить

Ахах, с 2-3 тычек в соулсах только подножные бомжи умирают, а сложные враги как раз с накрученым хп

Ответить

Кстати да, ещё в Истоках бесили эти цифры урона, а в Одиссеи они так вообще из сотен превратились в сотни тысяч, особенно в меню у корабля, что мешает просто сжать числовые значения до десятичных мне не понятно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

и вносит больше челленджа в игру.

Крайне сомнительное утверждение.

Ответить

Согласен - уровни сложности должны влиять не на хп , а скажем паузу у нпс между применением того или иного приема или срецабилки. 

Ответить

Неужели настолько хочется в нее поиграть? А почему вам нельзя? 
Если денежный вопрос - так есть же дешевая месячная подписка, как раз и пройти успеете.

Ответить