Пиздец)) Прастити) Особенно понравилось про эпический захват крепости (из другого поста) понравилось где были все те же сцены из слитого ранее геймплея, но для красоты сам геймплей отрезали и оставили только катсцены добиваний)
Да и уровень проработки окружения и анимации тут остался на прежнем уровне.
Лодки на которых никто кроме гг не плавал совсем убрали и теперь гг может вместо них плавать только на корабле которые тоже убрали?)
Я играл за женскую версию Эйвор, и во время одного из диалогов мужской персонаж внезапно предложил мне секс
*звук внимания из mgs* Ууу какой-то сукин сын в команде Юби пропустил этот баг (очевидно же должен был предложить только мужской версии)
Боёвка «Вальгаллы» — это гибрид систем из Odyssey и Origins.
Из того что написано далее выходит что вернули боевку из Origins (хотя они и так не шибко отличались), прикрутив к ней магическую силу Луны из одиссеи и шкалу выносливости из for honor (и режим штурма оттуда же к «эпическим осадам»)
Что особенно важно, над головами противников больше не пописаны уровни, да и у Самой Эйвор в меню — тоже. Вместо этого у главной героини есть показатель «Power», состоящий из способностей трёх типов — ворона, медведя и волка.
Ну согласен, оставить цифры было бы слишком палевно)
В одной из соседних деревень я встретил ещё один такой «не совсем квест» — дети предложили Эйвору сыграть в прятки.
Вау ну прямо как в ориджинс Байек играл в прятки с детьми! Даже странно, что никто это не вспомнил)
Да, Ubisoft действительно планирует выпустить свою RPG про викингов 17 ноября — за два дня до Cyberpunk 2077.
Они знают, что его перенесут)
Вообще я всегда искренне восхищался Вадимом и его беллетристическими умениями по сглаживанию очевидного гавна, до нейтрально-предвосхищающего уровня. И в этот раз особенно снимаю шляпу!
Странно, что дисклеймер не добавил, ведь 2 часа и сырой билд для оценки игры - ничто. Зато мог бы потом в комментариях гордится им также, как и в DaysGone :)
Пиздец)) Прастити)
Особенно понравилось про эпический захват крепости (из другого поста) понравилось где были все те же сцены из слитого ранее геймплея, но для красоты сам геймплей отрезали и оставили только катсцены добиваний)
Да и уровень проработки окружения и анимации тут остался на прежнем уровне.
Лодки на которых никто кроме гг не плавал совсем убрали и теперь гг может вместо них плавать только на корабле которые тоже убрали?)
Я играл за женскую версию Эйвор, и во время одного из диалогов мужской персонаж внезапно предложил мне секс
*звук внимания из mgs* Ууу какой-то сукин сын в команде Юби пропустил этот баг (очевидно же должен был предложить только мужской версии)
Боёвка «Вальгаллы» — это гибрид систем из Odyssey и Origins.
Из того что написано далее выходит что вернули боевку из Origins (хотя они и так не шибко отличались), прикрутив к ней магическую силу Луны из одиссеи и шкалу выносливости из for honor (и режим штурма оттуда же к «эпическим осадам»)
Что особенно важно, над головами противников больше не пописаны уровни, да и у Самой Эйвор в меню — тоже. Вместо этого у главной героини есть показатель «Power», состоящий из способностей трёх типов — ворона, медведя и волка.
Ну согласен, оставить цифры было бы слишком палевно)
В одной из соседних деревень я встретил ещё один такой «не совсем квест» — дети предложили Эйвору сыграть в прятки.
Вау ну прямо как в ориджинс Байек играл в прятки с детьми! Даже странно, что никто это не вспомнил)
Да, Ubisoft действительно планирует выпустить свою RPG про викингов 17 ноября — за два дня до Cyberpunk 2077.
Они знают, что его перенесут)
Вообще я всегда искренне восхищался Вадимом и его беллетристическими умениями по сглаживанию очевидного гавна, до нейтрально-предвосхищающего уровня. И в этот раз особенно снимаю шляпу!
Мне вообще кажется , что Вадим превратился уже в лайт версию Логвинова
Странно, что дисклеймер не добавил, ведь 2 часа и сырой билд для оценки игры - ничто. Зато мог бы потом в комментариях гордится им также, как и в DaysGone :)