Несколько новых подробностей об особенностях геймплея Baldur`s Gate 3. Часть первая

Несколько новых подробностей об особенностях геймплея Baldur`s Gate 3. Часть первая

В новом видео от Rock Paper Shotgun, геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин рассказал о некоторых механиках, на которых будет базироваться геймплей готовящейся к выходу Baldur`s Gate 3. В Larian Печенин отвечает за перенос правил из DnD, классы, заклинания, а так-же игровой баланс и экономику игры.

В частности, в первом ролике(выход второго ожидается уже завтра) были упомянуты следующие особенности:

1) Разработчики игры делают упор на игру в партии. Если в Divinity OS2 можно было составлять комбо в одиночку, то тут нужно работать в команде

2) В режиме боя ходы персонажей распределяются согласно инициативе, включая бонус от ловкости. Персонажи могут оказаться рядом в очереди хода, что позволит им ходить в произвольном порядке и это не ограничивается двумя персонажами, могут быть все сразу. Если между ходами союзников должен производиться ход дезориентированного или оглушённого противника, то союзные персонажи также смогут действовать в произвольном порядке

3) Изменение механики инициативы должно было снизить темп игры, который изначально должен был быть очень быстрым, но разработчики нивелировали замедление боевого процесса увеличением скорости анимаций. Персонаж бежит к противнику с обычной скоростью, но ближе к цели ускоряется. ИИ будет передавать ход даже если его анимации ещё не закончилась

4) В кооперативном прохождении игроки в бою фактически ходят одновременно

5) Разработчики хотят сделать так, чтобы каждый новый бой давал что-то такое, чего игроки ещё не видели. Будет возможность перед каждым боем решить, стоит ли вступить в него при помощи скрытности или ворваться с мечами наголо. Был приведён пример, где перед боем прошла проверка и один из персонажей сказал, что увидел гоблина на крыше

6) В каждом небольшом поселении будут вручную расположены стражи, которых можно будет обойти, используя скрытность. Разработчики изучают опыт передовых стэлс-игр, чтобы попытаться внедрить их сильные стороны в BG3. Можно будет усыплять стражей, убивать их во сне, пытаться прокрасться мимо, выводить из строя различными предметами и окружением

7) Готовится к внедрению класс рейнджера. Используются различные варианты адаптации этого класса к переносу из DnD в компьютерную игру. Игроку собираются дать больше свободы в игре за рейнджера. В частности, чтобы общий путь развития можно было выбирать в соответствии с выбранным стилем игры, будь то использование животного-спутника, скрытности или стрельбы из лука

8) Вампир Астарион будет получать урон во всей проточной воде. Разработчики об этом позаботились. Если случайно загнать Астариона в речку Чионтар, то он растворится в ней как в кислоте. Что касается приглашения в дом, которое должен получить вампир, то они интерпретируют это более широко. Астарион должен получить приглашение войти в поселение.

Полную запись ролика можно посмотреть ниже. Выход первого акта Baldur`s Gate 3 в раннем доступе запланирован на август этого года.

1111 показов
7.7K7.7K открытий
91 комментарий

"Разработчики игры делают упор на игру в партии. Если в Divinity OS2 можно было составлять комбо в одиночку, то тут нужно работать в команде"

да бля, мне за это нравилась вторая часть что можно а-ля фуллаут1-2 играть одним персом.
мне не хочется сидеть в инвентаре по часу и менеджминтить навыки и предметы на четыре рыла.

Ответить

В днд 5 редакции не так много чего есть менеджить. Учитывая, что развитие во всей игре будет только до 10 уровня - вряд ли на менеджмент скиллов и лута будет уходить много времени, разве что на выбор заклинаний у магических классов. 

Ответить

Хачю аронсайты и красный джем на экран в думи, делойтеОх уж эти "олды". И да, на своем сторимоде можешь хоть как играть

Ответить

Они с самого начала делали партийную ролевую игру. И специально для нытиков вроде тебя сократили число партии до 4, а так в оригинале было 6.

Ответить

Упор делается на партийное прохождение, но при желании можно попробовать и в одно-два рыла. Во всяком случае, в конфе на реддите такая фраза звучала. 

Ответить

Всегда было странно, когда люди писали, что проходят одну из лучших ПАРТИЙНЫХ ролевых игр в соло. Нет, можно конечно, у каждого свой вкус... Но зачем?

Ответить

Я кидаю деньги в монитор, но предзаказ всё никак не появляется

Ответить