Немного психологии. "Marvel contest of champions" vs "Injustice 2 mobile"
В этой статье я хочу сравнить две мобильные игры «Injustice 2 mobile» и «Marvel contest of champions» с точки зрения маркетинга и психофизиологии.
Начну с того, что любой продукт хорошо продается, если он востребован и виртуальные игры не исключение. Но какими критериями они должны обладать, что бы быть успешными на рынке. Реклама, скидки, подарки это простейшие способы действующие непродолжительное время, так как удовлетворяют потребности игроков лишь здесь и сейчас, потому как такие методы воздействуют на лимбическую систему человека, задействующую инстинкты, а они в свою очередь способны различать нужды только ближайшей перспективы, тех, что лежат в границах ваших чувств. Сознательно человек способен расширить границы восприятия, благодаря чему он способен планировать и предвидеть происходящее для более рационального использования ресурсов. Так как инстинкты это изначально вложенные программы по выживанию, их первой функцией является удовлетворение этих программ, а благодаря умению правильно планировать, удовлетворение инстинктивных программ отходит на второй план и человек переходит на удовлетворение интеллектуальных потребностей, т.е., потребностей в развитии. Все эти правила так же проецируются и на виртуальный мир. В нем должна быть своя валюта, качественная продукция и перспектива развития. Если игры не удовлетворяют этим трем самым основным критериям, то игра не будет успешной. Причем продукция и развитие, взаимозависимые элементы игры. Под продукцией подразумевается не только внутриигровые покупки, но и все базовые параметры игры, которые составляют общее впечатление, от сюжетных линий до элементов геймплея.
В плане перспективы развития и маркетинга мобильная игра «Injustice 2» проигрывает с большим отрывом «Битве чемпионов» из-за недальновидности издателей игры. Первая просто осталась крутится на месте зациклившись на наращивании внутриигровых ресурсов, ради игровых ресурсов и вы это понимаете, когда играете в нее достаточно долго и я это знаю не понаслышке, так как сам являюсь поклонником комиксов и потратил на игру не меньше 500ч. Не говоря уже об отсутствии собственного сюжета, в игре до сих пор до конца не введена сюжетная линия из старшей версии игры, а компания не имеет даже банальных диалогов. В то время как у конкурента помимо нескольких сюжетных линий, реализован режим событий, периодически добавляющих в игру разные сюжетные арки, которые иногда косвенно касаются событий из КВМ, таким образом мотивируя вас к дальнейшему наращиванию ресурсов и здесь это имеет смысл. Так же немаловажным критерием явилась и реализация персонажей из комиксов. Если в игре от «Netherrealm» персонажи довольно однообразны не смотря на их количество, как разных персонажей так и их версий, и в плане анимации боев, и способностей, то в игре от «Kabam» персонажи кажутся гораздо интереснее и живее. Уникальных персонажей в плане способностей и визуального стиля гораздо больше. Немного подробнее про игры можете прочитать здесь. https://marvel. fandom. com/ru/wiki/Marvel_Contest_of_Champions
https://games. mail. ru/pc/articles/review/injustice_2_mobile/
Это был необычный и краткий обзор обыденных вещей в жизни человека, что бы привнести в нее больше понимания того, для чего мы живём и играем.
Текст наверняка сгенерирован нейросетью. Вставил бы примечание, что-ли.
Да, текст сгенерирован, нейросетью, моей личной, той, что в голове. Примечание чего?