Безумная теория. Как понять, что игра направленна на массового потребителя?
Данная статья носит около юмористический/параноидальный(Шапочка из фольги) характер. Сделана чтобы поделиться забавным наблюдением.
Для тех, кого не интересует, как я пришёл к такому выводу
Ответ на вопрос из заголовка: в игре должна быть собака.
Тем, кто хочет почитать
Ноги у наблюдения растут не из игровой индустрии. На прошлой неделе мне посоветовали посмотреть stand-up Поперечного "СПЕШЛ фо КИДС". Там был монолог про собаку. Он не был выдающимся и не цеплял, но после я решил посмотреть выступления зарубежных деятелей Луи Си Кея и Билла Бёрра(не гарантирую корректного склонения фамилии).
Посмотрев несколько выступлений и первого и второго, я так же заметил сегменты связанные с собаками.
Обычный обыватель подумал бы - "ПЛАГИАТ!!!".
Игрок со стажем задумался - "Где-то я это видел".
Начинаем ворошить игры
Ну и первое что мне пришло в голову - FALLOUT 4(ещё немного теории, на английской раскладке 4 + SHIFT = $, не думаю что это совпадение).
Убийца великой ролевой серии, ужас породивший Fallout 76, Bethesda пожалуйста прекрати насиловать Creation Engine - это лишь капля из моря фраз, которые приходят на ум при упоминании этого проекта.
Продажи этой игры превысили 12 миллионов копий, самая продаваемая часть серии. Старт продаж у игры был выше чем у Skyrim. А почему?
СОБАКА!!!!!
Да, да! Уважаемые читатели DTF, вы всё правильно поняли. С самого первого трейлера, Беседка показывала напарника собаку. Это и обеспечило такие высокие продажи и оценки от прессы.
Более свежий пример The Last of us 2.
Безумная садистка, Элли, убивает бедного друга человека. Каждый человек решает своим долгом купить игру, чтобы показать свой протест против насилия над животными. Каждый адекватный рецензент в своей оценке упоминает, что Эбби лучший персонаж игры.
ЭББИ не убивала пёсика!!!
Вам мало?
Call of Duty продаётся с каждым годом всё успешнее. Бобби спит в особняке из золотых долларов. Всё потому, что после Call of Duty: Ghost, все надеются и ждут возвращения пёсика.
Не верите мне? Поищите статьи продажных журналистов. Каждое издание, в попытках сорвать хайп, пишет статью о собаках напарниках в играх
Но что же делать ИСТИННОМУ геймеру?
Пусть в меня полетят бутылки и зажигательные смеси, от игроков, чей разум поработили игры с собаками, я дам наводку, всем, чей разум свободен.
Японские игры с котиками! Множество японских игры, имеют в наличии котиков. Котики наше спасение!!!!!
Лучший пример - игры серии Monster Hunter.
Но не играйте в World, туда добавили белого волка. А ведь мы все знаем, от кого произошли собаки!!!
любая игра, у которой бюджет больше, чем полбутылки водки, направлена на массового игрока.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это глас DTF
Геймер — алкоголик 21 века.
Комментарий недоступен
Тоесть пять бутылок водки - это уже ААА?
Только если сам купил, а не мама
Так сам все купил, а спиздили. Здесь же 5 бутылок должно быть водки. Опять спиздили. Хуйня какая то. Так, точно, точно! Здесь, здесь, здесь была водка. А где она? Один, два, три, четыре, пять-шесть-семь-восемь-девять-десять-одиннадцать-две… А было семнадцать, было семнадцать! Спиздили! Это говно спиздило пять бутылок, пять бутылок спиздили водки. Суки, им нельзя ничего доверять, нельзя давать ключи, говно, твою мать!
Комментарий недоступен
Ну и ПЁС с ним
Комментарий недоступен
статья носит около юмористический/параноидальный(Шапочка из фольги) характер
В Скайриме куча дружелюбных собачек. Даже их призраки такие, если их самому призвать. Потому надо было начинать именно со Скайрима, который обошёл 3-й фоллаут (там тоже собачка есть)
щас бы безумную теорию, наполнять реально исследованными фактами
Безумие безумием, но логика то остаётся. Или как ?
«Сумасшествие» является более современным вариантом понятия «безумие» и означает дословно: сошедший с ума, потерявший здравомыслие
Несколько факторов, присутствующих в игре, рассчитанной для масс-потребителя:
-Титьки
-Животные
-Отсутствие насилия, крови etc.
-Животные с титьками
-Простая общая стилизация окружения
-0 интерактивности
-Наличие мобильной версии
-Мужик с усами (возможно в очках)
-Bad Russians boy's
Когда геймплей целиком и полностью строится вокруг exploration -> combat -> gathering, исключая "сложных" составляющих.
Пример - Fallout 4.
Ролевая составляющая никакущая, основной сюжет проходится безумно быстро, но сделан сильный упор на дизайн локаций (exploration), ощущения от стрельбы (combat), обширная система крафта и строительства (gathering).
И это работает, точно вам говорю.
Макаренков, заебал! Разлогинься! Куда ты только не пихаешь своих собак, но на DTF кошатники! Здесь всем нахтигалка заправляет, а не ты! Вот и подумай, кто тут самый пиздатый кот во дворе!
Японские игры с котиками! Множество японских игры, имеют в наличии котиков. Котики наше спасение!!!!!
Ни чуть не уничижая данную теорию скажу за себя. Мне похуй на собак в реале и в играх тем более. Если собака в игре выполняет полезную функцию - пусть будет, если нет - то и черт с ней.
Если Элли, чтобы выжить и пройти дальше, нужно валить собак, то я валил их первыми с помощью разрывных стрел, чтобы ещё и хозяина зацепило. Если не удавалось, то прибивал тварь самодельной битой и шёл дальше по зачищенной локации. Если собачке нужно было бросить мячик или почесать за ушком, то почему бы и нет, но через несколько актов так же просто я убивал эту псину в океанариуме, играя за Элли и через мгновение не вспонимал об этом NPC, как и сотнях оставленных позади. У меня ничего не ёкает от игровых собак. Мне похуй.
Но есть и обратная сторона, я никогда не убиваю животных в играх, если они мне не мешают.