Игры
Антон Самитов
7436

«Это и не хорошо, и не так плохо, что хорошо»: первые оценки Deadly Premonition 2 Материал редакции

Похоже, сиквел сохранил дух первой части, но технических проблем стало куда больше.

В закладки
Слушать

8 июля в сети начали публиковать первые рецензии на Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise — продолжение культовой игры японского геймдизайнера Хидетаки «Swery65» Суэхиро. На момент публикации заметки средний балл на Metacritic составил 57 баллов из 100 на основе тридцати обзоров от журналистов.

Отзывы оказались смешанными. Нашлись как авторы, оставшиеся в восторге от сиквела, так и те, кто посчитал её откровенно плохой игрой «даже по меркам оригинала». Оценки при этом разнятся от «восьмёрок» и «девяток» до 1 балла из 5.

Например, обозреватель портала DualShockers подчеркнул, что главное в Deadly Premonition 2 — это сюжет и персонажи, благодаря которым он запоем прошёл игру, «будто приклеенный к телевизору». А журналист IGN, наоборот, заявил, что часть очарования первой части, несмотря на обаяние главного героя, сиквел потерял.

Deadly Premonition 2 — это не хорошая игра, и не настолько плохая, чтобы быть хорошей (как её предшественница). Она намного, намного хуже: она попросту заурядная. И мне очень обидно, что так вышло.

Тристан Огильви
обозреватель IGN

О том же сказал в своей рецензии и журналист USgamer, поставивший игре одну из самых низких оценок.

В этой игре избавились от большей части того, что делало первую часть такой очаровательной (в том числе от разнообразия и нескольких интересных механик). Остался только пустой город и сюжет, который кормит игрока штампами и кусочками лора, которые едва ли что-то добавляют к лучшим моментам оригинала.

Мэтью Олсон
обозреватель USgamer

Почти в каждом обзоре журналисты жалуются на технические недостатки. В первую очередь производительность, из-за которой Deadly Premonition 2 местами становится «практически неиграбельной», а также проблемы с подгрузкой текстур.

Плохая производительность уже стала отличительной чертой Deadly Premonition, но простить её сиквелу трудно. […]

В мире игры есть, на что посмотреть, и чем заняться, но исследование не стоит того, когда на тебя тяжким грузом давит ужасная производительность.

Курт Индовина
обозреватель GameSpot

В сети уже появилось несколько видеороликов, где можно увидеть, как работает игра.

При этом, судя по всему, ситуация не улучшится с выходом патчей. Видеоблогер Джим Стерлинг упомянул в своём ролике, что пообщался с PR-отделом разработчиков — те ответили, что планов исправлять низкий фреймрейт в ближайшее время у них нет.

Однако репортёр портала Waypoint заявил, что это неверная информация — судя по всему, издатели сказали ему, что проблему уже обсуждают с разработчиками.

A publicist for Deadly Premonition 2 tells me it’s “inaccurate” to say the game won’t receive a patch to address the game’s poor frame rate. They are “currently speaking with the developers” and “should have a better update soon.”
Как мне сказал PR-работник, представляющий Deadly Premonition 2, то, что для игры не выпустят патч, исправляющий низкий фреймрейт — это «неточная информация». Они «уже обсуждают вопрос с разработчиками» и «скоро поделятся информацией».

Релиз Deadly Premonition 2 состоится 10 июля эксклюзивно на Nintendo Switch.

Первые оценки

Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deadlypremonition"], "comments": 177, "likes": 45, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 167321, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Jul 2020 16:18:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
177 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

Dualshockers — 9/10

USGamer — 1/5

Охуенно ^__^

Вангую, что игра довольно уникальна, но как всегда куча багов и говно-оптимизация. У них даже в трейлере тормоза были, лол.

Ответить

Некоторые Орзэмэс

^^(O_o)^^
66

- Я выгляжу на 1 балл и одновременно на 10 баллов
-Не может такого быть.Скинь свое фото
-Отправил

Ответить
10

Офигенный арт кстати.

Ответить
–16

Какой спрос с железа Нинтендо.

Ответить
22

это даже для железа Нинтендо жесть

Ответить
4

Это Swery намекает нинтендо освободить игру от рабства и позволить выйти на платформах для взрослых.

Ответить
49

Мне кажется будь эта игра экзом ps5, она бы выглядела и работала также

Ответить
0

Первую часть ничего не ограничивало и что получилось?

Ответить
21

Получился шедевр. А устаревшая графика и низкий фпс это уникальный авторский почерк

Ответить
0

И след дешевого переноса с PS2 на X360.

Ответить
0

ну да первой части ето же помогло

Ответить
0

Держат марку

Ответить
0

Так есть. По стори и персонажам - хвалят. Но у игры дропы от 60 до 15 фпс,краши,слайдшоу  при езде на скейте и в целом в городе.

Ответить
–1

Ой, это всё уже было с первой частью. История повторилась точь в точь.

Ответить
68

Классика.

Ответить
35

Вот что такое по-настоящему авторская игра, а не потуги Дракманна.

Ответить
7

так там тоже была спорная авторская игра, в чем проблема то?

Ответить
3

LoU всё ещё игра по методичке, так что я бы так не сказал 

Ответить
2

ну сюжет, судя по всему, не особо по методичке)

Ответить
19

 Они пытаются вызвать печальку по смерти персонажа, показывая как он в первой же своей сцене снимает с дерева котейку... в смысле спасает зебру.  Приём настолько избитый, что давно стал объектом для шуток. Это и называется, сюжет по методичке. 

Ответить
–2

ну это не самая важная часть сюжета, полагаю

Ответить
22

Да он весь состоит из этого. Всё как по книжке, тут и попытка вызвать симпатию к Эбби путём проглаживания ею каждой встречной собаки, тут и попытка шокировать игрока случайным убийством беременной женщины. Сама канва - месть это плохо, гнев порождает больше гнева, а у каждой стороны своя точка зрения, так же оригинальностью не блещет. Обыкновенная история. 

Ответить
10

Да жесть, игра просто набита дешевым драматизмом и отсутствием логики, а из-за отсутствия выбора общая тупость и простота сюжета нагнетает:

1. Тебя бежит грызть собака, пиздец как бежит и пиздец какая злая. Не успеваешь среагировать - минус горло. Убиваешь - слышишь жалобный крик: "ММИИИИИИШКАААА!".
Ебаться всраться, а хули с твоим Мишкой ласковым делать? Мясом своим накормить? Нехуй было тогда отпускать. И меня должна грызть за это совесть?

2. Пол игры нам показывают Эбби, что в её стане тоже живые ребятки, все что-то там делают, веселятся, живут. Показывают дружеские сцены Эбби и рандомов из лагеря. И тут опять всплывают два вопроса:

а) Какого хрена она так на EZY предает своих бывших корешей ради непонятной гендерной жертвы сектантов (Да, да, отбитые сектанты ну ни разу не клише в постапоке)? Ну да, девачко-мальчик спас её, но блять, серьезно? Прям кинуть всё и стрелять по своим? Ну хуй знает...

б) Почему Элли таки не убила Эбби? Не ну серьезно, месть это плохо все дела, всем плохо и пизда. Но она же блять видела Эбби всего ДВА раза за игру! Ну серьезно бля, ДВА ЕБАНЫХ РАЗА! Первый раз когда Эбби отклюшничала Джоэля, второй раз когда Эбби отмудохала её же. Т.е Элли видела один только негатив от Эбби (ну разве что во вторую встречу она могла её убить, но пожалела и это можно засчитать за позитивную сторону).
Это игроку показывают Эбби, это только игрок видит что она так то вся пиздец, кошечек, собачек, зебр любит и так то по жизни утютю, аляляля, ну и сектантов пыщ пыщ пыщ и чик чик чик.
Элли вообще не должна знать эту сторону и ей сочувствовать. ИГРОК ВИДЕЛ, ИГРОВАЯ ЭЛЛИ НЕТ! Так какого хрена? Или всё зарешало лысое нечто - голос гендерного разума или мистер Флешбек? Я не понимаю мотивацию...

3. Убийство беременной - многие делают акцент на этом, но блять, это же дешевая хуйня. Во первых не Элли убила беременную, а её долбоёб-парень. Да блять, именно этот долбоёб решил кинуться на вооруженного, обозлённого человека. Именно этот лысый обмуток без разума решил поставить под удар их двоих, когда блять Элли сказала - я вас отпущу, мне похуй, только скажите де искать.

И тут же после этого тупейшего мува "Лысого черта", беременная кидается вспарывать Элли скальпелем. Что делать Элли? Поддаться спонтанной хирургической операции доброго доктора?
А потом бля этот чмошник Брэд (или как там его), лежит еще и пиздит - Она, она беременная....
Ну ахуеть, а хули ты лез то долбоёб, тебя блять могли отпустить и её. Ты же дебила кусок ебаного знал что она беременная, черт тупорылый, так че лез? Мог бы блять как в любом клише - сразу пойти на уступки и прикрывать собой беременную. Но нет, надо именно сделать долбоебический мув.

Это я еще далеко не всё перечислил и не говорю про настойчивую SJW тематику. Плюс позабыл некоторые мелочи. Но бля, даже этого хватает понять, что это просто дешевый сюжетец. Не откровение ебаное, а просто скромный сценарий, который разжалобить и удивить может ну совсем уж чувствительных и податливых людей.

P.S Я еще тот соплежуй и от некоторых драм могу изи выпасть на неделю с плохим настроением, но реально, в ТЛОУ 2 слишком дешевые приемы, которые просто отталкивают даже меня.

Ответить
–6

По твоему комменту можно заподозрить что ты и не играл вовсе

Ответить
11

Не, я "просто не понял" 

Ответить
5

Ну вообще да, не понял.
 И меня должна грызть за это совесть?

Одно не отменяет другого. Да, выбора у тебя не было, или ты, или тебя, но убийство — это убийство. Другому человеку как-то плевать на тебя, ему важен тот, кого ты только что убил.
В этот момент подразумевается, что ты отыгрываешь персонажа. Персонаж явно жаждет убивать всех без разбора, пока не придет к цели. Выбор здесь уничтожил бы персонажа, а вместо него появился бы ты, игрок. Но это не твоя история, это история Элли. А Элли убивает без особых мук совести.
 Какого хрена она так на EZY предает своих бывших корешей ради непонятной гендерной жертвы сектантов

Из всех Волков Эбби мало к кому эмоционально привязана, потому что последние годы у нее на уме была только месть и качалочка. А партия в гольф отдалила ее и от имеющихся друзей. В Леве она видит новую цель своей жизни, когда предыдущая цель оказалась потеряна и в душе настала пустота.
 Но она же блять видела Эбби всего ДВА раза за игру

Сколько раз Элли видела Эбби, вообще неважно. Элли в первую очередь разбирается в самой себе, а не с Эбби. Она не стала убивать Эбби, потому что поняла, что это ей совсем не поможет.
 Во первых не Элли убила беременную, а её долбоёб-парень.

К ним врывается какая-то опасная сумасшедшая с ножом, у которой явно никаких добрых намерений нет. С хуя ли он должен верить, что она их отпустит? Люди в ТЛОУ2 живут в перманентном состоянии войны — там убивают всех налево и направо, нет особого повода доверять рандомным злобным бабам, нужно защищаться.
 не говорю про настойчивую SJW тематику

Что там настойчивого? Мальчик ушел из коммуны, где его притесняли? Два человека пытаются обустроить счастливую жизнь? Вот эта «повесточка»?

Ответить
2

Но это не твоя история, это история Элли. А Элли убивает без особых мук совести.

Так и игрок убивает без мук совести, потому что ласковый Мишка просто сделает game over, не?
В Леве она видит новую цель своей жизни, когда предыдущая цель оказалась потеряна и в душе настала пустота.

А как же её лысый парень, на момент типа предательства она вроде-бы не знала про его смерть ? Не ну серьезно, это фанфик для эмоционально не стабильных подростков какой-то. Ах бля, меня обуяли эмоции, делаю то что делаю и плевать на все. Благо, хотя бы за такую тупость и наивность её подвесили на столбе.
Элли в первую очередь разбирается в самой себе, а не с Эбби. Она не стала убивать Эбби, потому что поняла, что это ей совсем не поможет.

Только для этого ей потребовалось кинуть свою семью на произвол, а на улице - постапок как бы, зомби блять. Возможно, девушке с маленьким ребенком не очень комфортно проживать в таких условиях. Но нет, она кидает всё, байтится на слова брата Джоэля (который резко становится мудаком) и опять идет убивать.

В короткой фразе мы узнаем, что она путешествовала долго - обошла все возможные точки где бы пряталась Эбби. Опять вырезала левых челиков, её ничего не останавливало. Намека вообще не было, что она хочет остановиться - наоборот, она же пожертвовала всем.
И тут на тебе - Эбби висит на столбе, давай пиздиться, ловит флешбек от Джоэля и всё, тю тю.

Не ну пиздец, это всё безумно дешево выглядит в плане подачи сюжета. Это действительно на уровне подросткового фанфика, просто ноль внутренней борьбы героя, каких-то обдумываний сложных дилемм или голосов разума со стороны, чистые эмоциональные порывы по движению левой пятки (сценариста).
Ну или у неё может быть биполярное расстройство.
К ним врывается какая-то опасная сумасшедшая с ножом, у которой явно никаких добрых намерений нет. С хуя ли он должен верить, что она их отпустит? Люди в ТЛОУ2 живут в перманентном состоянии войны — там убивают всех налево и направо, нет особого повода доверять рандомным злобным бабам, нужно защищаться.

Во первых, она не с ножом к ним ворвалась, а с огнестрельным оружием. Т.е у неё блять ПИСТОЛЕТ, у них - ГОЛЫЕ РУКИ. Голые блять руки против огнестрела, понимаешь? Ты только представь эту ситуацию. Плюс сцена поставлена долбоебичиски, чувак к ней медленно подходит и она ему раза 3 сказала - СТОЙ. Т.е еще в первую попытку приблизиться она могла выстрелить хотя бы в ногу. Но да ладно, это чисто постановка сцены.

Теперь глянем на логику - Это не рандомная баба с оружием ворвалась к ним, это блять Элли, они знают кто это и знают её причины. Она конкретно сказала что от них хочет и они знают что это правда, что она блять не просто так спрашивает про Эбби. ОНИ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО ОНА УБИЛА НЕКОТОРЫХ ЕЁ ДРУЗЕЙ. ОНИ ДУМАЛИ ЧТО ЭТО БРАТ ДЖОЭЛЯ.
Т.е они вообще не знают, на что она способна и насколько она кровожадна. Логично предположить, что возможно она бы их опустила.

А еще было бы логичней, если бы лысый хуй сказал бы сразу:

- Моя подруга беременна, если хочешь - делай со мной что угодно, но её отпусти.

Но нет, этот долбоёб просто тупейшим образом сближается с вооруженным ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ человеком, который блять ЗАМЕТИЛ КАК ОН ПРИБЛИЖАЕТСЯ И СКАЗАЛ ЕМУ НЕ ПОДХОДИТЬ. На что он еще рассчитывал? Отлично блять защитился, так и вижу как бойцов обучали так защищаться.

Я уже молчу про то, что какого хуя беременная делает на передовой? Какого хуя она блять на 7-9 месяце бегает, прыгает, лазит блять везде, где её легко могут убить.? Почему беременных выпускают со стадиона блять, это же постапокалипсис ебать копать, зомби блять, смертоносный вирус, банды, канибалы и прочее. Какого хуя вообще происходит? Это блять что, бля? Никто не имеет права ограничивать её свободу и отстаивать позицию сильной женщины?

Поэтому я и считаю это очередным дешевым мувом нагнетания драмы. Одни бля беременные вокруг и все как один попадают под удар. Ну надо же, как неожиданно...

Я удивлен, как Дракман не добавил убийство боевых котят.

Ответить
0

Что там настойчивого? Мальчик ушел из коммуны, где его притесняли? Два человека пытаются обустроить счастливую жизнь? Вот эта «повесточка»?

1. Шовинистический бутерброд - нам сразу показывают персонажа, любителя традиционных ценностей и делают его полным мудаком. Более того, когда этот мудак пойдет на мировую с ним не захотят опять иметь дело. Типа таким шовинистам нет прощенья. Забавная позиция...

2. Разговоры рандомных НПЦ. Если их сразу не убивать, а послушать или на стадиончике прислушиваться, то можно услышать истории, что некоторые из них иногда рассказывают про свои вторые половинки. Но поскольку это SJW тема, то рассказывать они будут про однополые половинки.

3. Злобные сектанты-веруны (не клише постапока) угнетают и пиздят добрую лысую девочку(мальчика). Это бля прям ну нихуя не намек на традицианолистов-пуритан в США. Ну серьезно, более унылого сопоставления: "Веруны это первая угроза для ребят "не таких как все" я еще не видел.

4. И конечно же подобная игра не обошлась без локации, где висят SJW флажки. Их не разорвало ветром, их не убила плохая похода и время - гордое знамя толерантности проносится сквозь время. Сиэтл толерантный, а его толерантность способна пережить зомби-апокалипсис.

5. Разваленный книжный магазин, на полках которого красуется что? Правильно, SJW книжки!!! Пестрые радужные книги с интересными заголовками. Забавно, что другие книги отсутствуют... Неужели в постапоке никто не оценил подобное творчество?

6. Не обошлось без упоминания тяжелой еврейской истории, самый угнетаемый народ в мире, как никак.

Уверен, если бы я лучше все помнил, мог бы еще что-то добавить. Но я не говорю что SJW тема прям влияет на игру и делает из неё камень преткновения. Нет, игра концентрирует внимание на сюжете. Но глупо отрицать, что SJW тебя сопровождает всю игру.

Ответить
–1

В общем, поскольку все в постапоке руководствуются эмоциями, совсем не имеют никаких внутренних конфликтов, а просто делают поступки потому что делают, для меня сюжет остается просто дешевым подростковым фанфиком.

Лично для меня, если взять все драматичные сцены Тлоу2, они не смогут сравниться с той же сценой "Воспоминаний о башне черепов с Морте" в Planescape Torment. А стоит учесть, что Planescape Torment это текстовая рпг - всё передается в виде текста, который, на удивление, цепляет гораздо сильнее.

Ответить
–5

Сложно что то было не понять, разве что проблемы в развитии какие-то.

Ответить

Автономный

Станисл…
3

Да из Дракманна вообще как будто слепили после тлоу какого-то необычного режиссера от игр, хотя я так и не понимаю, с чего вдруг. 

Хотя игры-то мне их нравятся, но уж явно не какими-то глубинными смысолами. 

Ответить
2

Да неважно, первая прям оригинальной не была, но так показушно не давила на эмоции(кроме начала первой части, но там это хотя бы работало на Джоела). Во второй немало странных моментов

Ответить
–7

Пиздец ц тебя методичка конечно. Мозги бы хоть включал.

Ответить
16

У меня иногда такое чувство, что для некоторых людей сюжет ушедший дальше "Марио пошёл спасать принцессу => Марио спас принцессу", это уже что-то необыкновенное и оригинальное. Скажи ещё что метафора с гитарой была чем то необыкновенным. То ли люди в вакуме каком-то живут, то ли что.
Я тут даже не поднимал тему качества сюжета, об этом можно рассуждать долго, но называть его чем-то "оригинальным" это конечно да... Стандартный сюжет. 

Ответить
–4

Нет ничего необыкновенного, но то что игра вывернула с персонажами это в играх раньше не появлялось. Хотя сценарных ход понятно. Сюжет здесь отличный и крепкий, и буча вокруг игры это подтверждает. 

Ответить
3

Всмысле. У тогоже йоко таро постоянно персонажи откровенную дичь творят,а мы думаем что все правильно делаем. У йоко таро и персонажи меняются показывая разные точки зрения на одну ситуацию. 

Ответить
–2

Бля как бы не было смешно "но это другое". Другой уровень постановки, другой сценарий и максимально другая идея игры. Это вообще не сравнимо.

Ответить
3

То не появлялось,то другое. Понятно.

Ответить
–2

Жалко что тебе раньше понятно не было.

Ответить
2

зачем порвался

Ответить
1

Судьба такая, если не я, то ты бы порвался.

Ответить
0

 называть его чем-то "оригинальным" это конечно да...

В каких еще играх настолько далеко заходят в тему о разрушительной силе мести?

Ответить
1

В Ниер, не?

Ответить
0

Ну, учитывая что куча народу не вкурила ни метафору с гитарой, ни перекаченную Эбби - походу да -.-

Ответить
–3

покажи игру с подобным же сюжетом. Или как обычно балабольством занимаемся.

Ответить
3

Эмм, а при чём здесь игры если сейчас мы обсуждаем сюжет? А сюжет есть сюжет, не зависимо от вида в котором он подаётся. И например история в том же Death Stranding, кто бы как к ней не относился (о её качестве так же можно долго рассуждать), была необычной без всяких скидок в духе "ну это же игра". Да и вообще когда про сюжет говорят "не, ну для игры та норм", это звучит не как аргумент в его защиту. 

Ответить
0

лол, так к сюжету ДС точно так же микрочелики доебывались со словами что это тупая хуйня с сюжетом уровня "давайте жить дружна" ты как будто комменты здешние не видел. пфф.

Все еще жду игру с подобным сюжетным посылом что и у Ласта.

Ответить
3

 Все еще жду игру с подобным сюжетным посылом что и у Ласта.

Что месть это плохо? 

Ответить
–3

игра не про месть. на минуточку.

Ответить
2

Действительно 

Ответить
–1

Вернулись к тому с чего начали. 

Ответить
0

Что быть мудаком плохо.

Ответить
0

Блет, как жы ты ловко с темы слезаешь.

Ответить
0

По чьей?

Ответить
5

Ну это выглядит как эталонное наплевательское отношение к своему продукту и потенциальным игрокам. Может на релизе всё будет нормис.

Ответить
42

Выглядит как типичная японская игра категории B в нулевые, что запомнится отличным сюжетом и через 10 лет будет считаться непризнанным шедевром.

Ответить
–1

Выглядит как типичная японская игра категории B в нулевые

Эти игры не тормозили как сучки на консолях. Только к этой лагучей мини презентации претензия.

Ответить
27

Первая часть тоже тормозила как тварь на PS3, хотя выглядела хуже, чем ранние игры на PS2. Это наследственное.

Ответить
1

Культовый статус игра приобрела еще на Xbox 360, где появилась на 3 года ранее и работала вполне нормально.

Тормоза - эксклюзив Director's Cut /=

Ответить
2

Тормозили. Как сучки тормозили. И не только японские.

Я сейчас Resistance 3 прохожу и очень впечатлен местным фреймрейтом. Почти как в ролике выше (местами).

Ответить
–1

Выглядит как типичная японская игра категории B в нулевые

скрины

? Оказывается инсомниак не учится на своих ошибках. Так и запишем.
И да, это не повод оправдывать нежелание создателя сделать работу над ошибками и никак не перечёркивает сказанные ранее слова.

"это выглядит как эталонное наплевательское отношение к своему продукту и потенциальным игрокам."
У игры может быть замечательный сюжет и посыл, но играть в это будет больно и видно отношение разрабов.

Ответить
3

Вот удивительно, Resistance 3 на моей консоли шел плавно и замечательно. И вообще - это один из лучших консольных шутеров прошлого поколения

Ответить
0

Вы уверены, что именно мне этот комментарий направлен?

Ответить
0

Не уверен. 

Ответить
0

На моей тормозил нещадно.

Ответить
0

Вот удивительно, Resistance 3 на моей консоли шел плавно и замечательно. И вообще, это один из лучших консольных шутеров прошлого поколения

Ответить

Всероссийский вентилятор

Anttii
0

Вот ЭТО типичные японские игры)

Ответить
1

весь видос выглядит как нечто используемое в Гуантанамо вместо пыток

Ответить

Параллельный теркин30см

Всероссийский
0

Единственный плюс simple 2000: Он породил EDF

Ответить

Всероссийский

Паралле…
0

Бля, они там в оптимизацию как-то не очень в edf, какой-то запускал, у меня прям тормозило и фризило, порты еб.ные -_-

Ответить

Параллельный

Всеросс…
1

порты еб.ные

Неее, почти все части edf работают очень плохо

Ответить
0

Ну первую часть так и не починили

Ответить
0

Выглядит будто студент на коленке с юнити делал проект к курсовой.

Ответить
11

Идеально!

Ответить
4

АМЭЙЗИНГ

Ответить
1

Прогресс заметен, работает лучше первой части на прошлом поколении.

Ответить

Природный химик

darxtorn
0

То что нужно, идеальный сиквел

Ответить
0

Не баг, а фича.

Ответить

Глобальный фонарь

darxtorn
0

Кайф

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну "Dualshockers — 9/10", чего бухтеть, не 10 или 12 из 10, так что норм 

ПХАХАХХАХАХАХАХАХАХА

Ответить
–1

Типичный Deadly Premonition, только креша в конце видоса не хватает.

Ответить
15

А игру-то они прошли или нет?

Ответить
11

Многие на обучении застряли

Ответить
–17

Нет, слишком сложнА для игрожура, лучше второй раз посмотреть прохождение Тлоу 2 

Ответить
0

Почему у тебя почти в каждом посте упоминается ТЛОУ в том или ином виде? 

Ответить
3

Это ирония на редакцию

Ответить
17

Типичная история с этой серией:

Ответить
13

Оценки от единицы до девятки. Нуу, сдаётся мне всё так и должно быть. 

Ответить
2

Достойный приемник вышел.

Ответить
12

Тот случай, когда видишь низкие оценки и понимаешь, что игра удалась.

Ответить
9

Для этой игры это нормально

Ответить
7

Там Стерлинг говорит, что связывался с пиарщиками и они говорят, что планов чинить фпсы в игре нет. лол

Ответить
0

Ну так неотчуждаемая часть игрового опыта Deadly Premonition. Ice-Pick, вон, прогнулась под неженок и сделала комплект ползунков, позволяющих испортить игровой опыт Мора, а Swery не идет на компромисс.

Ответить

Крупный Макс

Adam
0

После первой части, для которой на PS3 не вышло ни одного патча, это немного предсказуемо.

Ответить
0

Ну хоть на SWITCH версию 1-ой вышло аж ЧЕТЫРЕ ПАТЧА.

Версия 1.04 воу-воу-воу полегче, а то ещё ФПС перестанет падать и ух что творится....

Ответить
–9

Не оценили, зато всякому шлаку 10ки лепят игрожуры 

Ответить
10

Потому что за эту игру журналистам не давали бабки (дтф слово 43м0даны превращает в хорошее настроение, угар), очевидно же

Ответить
2

Нинка в принципе никому не дает хорошее настроение, не любит она делится хорошее настроение и забирает все хорошее настроение себе 

Ответить
0

не любит она делится хорошее настроение

мне больно читать это, пожалуйста, закончи школу потом приходи

Ответить
4

Если вы не в курсе, то Ширяев сделал автозамену слову "чемOдан" на "хорошее настроение"

Ответить
1

Ну, хорошее настроение подставляет сам дтф, а с мягким знаком ошибся, ну с кем не бывает

Ответить
0

Чумоданы. Так тоже можно.

Ответить
1

43м0даны звучит круче, будто вернулся во времена кс 1.6

Ответить
0

я называю их чемодауны 

Ответить

Меньший блик

Lesnic
0

Чимдеаны

Ответить
0

Это врят ли, Вадим все себе забирает ( ͡• ͜ʖ ͡• )

Ответить

Меньший блик

Lesnic
3

Редакция DTF зарится на чумаданы Вадима:

Ответить
0

В когда давали?

Ответить
0

Ты уже оценил?

Ответить
0

Я оценил оценивающих, 10 обязательно заценю 

Ответить
0

смешной ты

Ответить
7

Лучшая цитата недели: "События игры разворачиваются в 2005 году, но графика в игре из более далёкого прошлого" (С) IGN

Ответить
0

Это вообще что? Хотелось бы пояснений

Ответить
20

Андеграундная японская игра

Ответить
4

Это японцы посмотрели Твин Пикс и сделали игру. А теперь вот сделали ремастер на свич.

Ответить
4

Пре-сиквел

Ответить
1

Стоп ? Так это не продолжение ?первая часть была очень хорошей игрой

Ответить
0

И приквел, и продолжение.

Ответить
0

какой ремастер? первая часть выходила на свиче в прошлом году

Ответить
0

Это не рмастер, а новая часть 

Ответить
1

Игровая версия твин пикс, мне больше зашла, чем сам твин пикс 

Ответить
4

Опять кривая игра с хорошим сюжетом что ли?
Ждём ПеКа релиз, короче.

Ответить
6

* ПК-версия первой Deadly Premonition, по всей видимости, является самой кривой из всех

Ответить
6

Так ведь это самое смешное, с каждым последующим перевыпуском игра ломается еще больше. 
Я её, кстати, прошел без проблем, ни одного вылета не было.

Ответить
0

* все-таки цепь сломалась, на Nintendo Switch первая часть работает очень недурно, даже в плане FPS, я на PS3 страдал заметно больше. QTE, правда, на Switch жесткие, пишут, это потому что зачем-то вместо Director's Cut какую-то более старую версию выпустили, но конкретно стабильность работы и FPS меня на Switch очень приятно удивили.

Ответить
0

все-таки цепь сломалась, на Nintendo Switch первая часть работает очень недурно

Очень смешно, особенно город в <10 фпс. Я сам проходил на свитче, там все очень плохо было.

Ответить
0

Нет, понятно что игра все равно остается кривым поделием на коленках японцев, я конечно же имел в виду, что "недурно по меркам Deadly Premonition", но как-то после PS3 версии мне показалось очень хорошо на свиче.

Ответить
0

Возможно из-за того, что там иногда проскакивало 60фпс.

Ответить

Крупный Макс

Дмитрий
0

Там с последним патчем очень многое починили. Лучший вариант это всё ещё оригинальная версия для Xbox 360, но после всех патчей сразу за ней идёт порт на Switch 

Ответить
0

Это тебе повезло. Мне приходилось танцевать с бубном, чтобы игра меня пустила к финальным сценам.

Ответить
5

USGamer — 1/5

Сильно

Ответить
5

Это поделка на бесплатных ассетах на юнити?

Ответить
4

Не играл ни в одну игру SWERY, но мужик душевный!

Ответить
0

Алкашка его, правда, чуть не сгубила, были на ее почве проблемы со здоровьем, но сейчас вроде все получше.

Ответить
1

Да, мужик снова в состоянии выпивать в 9ти барах за один вечер.

Ответить
4

Ах, дельта в 7 баллов (по десятибалльной) по обзорам, Swery все правильно сделал.

Ответить
4

"Похоже, сиквел сохранил дух первой части, но технических проблем стало куда больше."

Автор, зачем здесь "но"? Нужно "даже". 

Ответить
–1

Автор не играл в первую часть, очевидно.

Ответить
0

очевидно, он играл в версию иксбокса, где был нормальный фреймрейт и не было вылетов

Ответить
3

Каноничные оценки

Ответить
3

Молодцы, держат марку. 

Ответить
3

но технических проблем стало куда больше.

Куда больше то?!

Ответить
3

Очень здорово. Оценки действительно классные - видно, насколько независимо друг от друга авторы судили об игре, сколько в рецензиях личного восприятия. Это прекрасно. Пожалуй, самая интересная игра года в этом плане - сомневаюсь, что критики ещё смогут так разделиться.

Вот в чём плюс игры - никаких рекламодателей, чёрных списков, общественного мнения, а предыдущая часть и без того была спорной, чтобы оказывать давление. В итоге остаётся только критик и игра. И впечатления зависят только от критика, и только от игры. 

Ответить
2

Очень жаль. Я ожидал, что ужасающие проблемы первой части не повторятся...

Ответить
2

А ведь это практически "японский Мор:Утопия" :))) Нет, я сравниваю не сюжет и атмосферу, а именно отношение сообщества - сам факт, что игра становится культовой вопреки всем техническим недостаткам и спорностях механик.

Причём по воспоминаниям первый Мор был технически намного качественней, но блин, некие параллели прослеживаются.

Ответить
0

а почему это так плохо выглядит 

Ответить
2

1) Потому что Switch
2) Потому что Swery
Один из этих вариантов верный.

Ответить
6

Я думаю тут коллаборация.

Ответить
1

стабильность))
давайте уже в Стим, как с первой частью.

Ответить
1

Swery же не сам кодит всё?

Надо было ему выдать нормальную техническую команду. А то он сам то крутой чел, а быдлокодеры и низкий бюджет тянут на дно.

Ответить