Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.5K3.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Думаю, тебе стоит дать игре еще шанс. В самом начале сыграл часа 2-3 и забил на несколько месяцев, как раз из-за подобных ощущений. Потом продолжил играть и внезапно одной из любимых игр оказалась)

Ответить

Ахаха, поиграй еще, много чего узнаешь

Ответить

Мне вот что не понравилось в первой части - элементы платформинга.
Точнее, то что управление персонажем какое-то... скользкое что ли?
В начале часто помирал просто срывался с уступов.

Вот в СилкСонг для меня (по крайней мере, из того что я видел в тизерах) этот недостаток убран на корню - Хорнет в отличии от Рыцаря умеет цепляться за края платформ.

Ответить

Поиграй в Seasons After Fall, если хочешь узнать, что такое убитая навигация по карте в игре, которая хочет быть метроидванией.

Ответить

Знатный рак конечно. 

Ответить

Да не навигация увлекательная, да и все локации хорошо проработаны, я по памяти ориентировался. Прошел игру на половину, но не выдержал бэктрекинг и выбесили моменты когда нечайно попадаешь в другую локу, возвращаешься, а там все враги возрождены и из опять убивать, бесит. Ну и босс файты не впечатлили, мне показались слишком легкими.

Ответить