Несколько новых подробностей об особенностях геймплея Baldur`s Gate 3. Часть вторая
Несколько новых подробностей об особенностях геймплея Baldur`s Gate 3. Часть вторая
2424 показа
7.5K7.5K открытий
11 репост

1. совершенно бредовая идея с очками вдохновения и их накапливанием. если разработчики играются с циферками, то обычно принято использовать характеристики, мировоззрение или репутацию. нечто похожее было в Нуменере.

2. какое пространство для ошибок подразумевается? обычно игру в БГ1\2 можно было запороть корявым билдом.

3. если Лариан так стремятся угодить ньюфагам (я и к таковым себя тоже причисляю), то пусть поднимают до 20. в чём вообще проблема разместить высокоуровневых мобов на карте? в оригинале к драконам можно было прийти позже. или же БГ3 линейная игра?

5. очень интересно.
6. справедливо.
8. лучше бы нашли решение. скрытность в КРПГ ДнД всегда было плохо реализовано.

9. вот и угодили нытикам. теперь потеря героя будет не так важна. в БГ2 было несколько вариантов смертей. можно было потерять героя насовсем. а другой вариант смерти позволял воскресить (свитком или в храме). ещё теряли сознание.

10. и что необычного в защитном боевом стиле? может я чёт забыл...

Ответить

1. Не бредовая. Прямо из 5е, просто вместо выдающегося отыгрыша- выдающиеся поступки. Ну и фейт-пойнты из Арканума напоминает.
2. 5е же, окончательно запороть билд  на старте сложно (особенно если будет подсветка основных аттрибутов для класса).
3. Поднять до 20 с обещанием запилить классы и расы от ПХБ до Ксанатара- это официально разрешить бессмертных персонажей, которые тупо забьют любого противника, пусть это будет хоть полк тарасок и взвод газебо впридачу.
8. Этот бонус только у одной подрасы халфлингов из трёх, так что ерунда.
9. Персонаж и не должен умирать. Он падает в критическое состояние, а дальше уже варианты.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется очки вдохновения будут чем-то вроде очков судьбы из арканума

и что необычного в защитном боевом стиле? может я чёт забыл...А то, что это по сути косплей акса из доты и надо чтобы враги резко захотели бить именно тебя и именно в рукопашной. В син2 конечно был спел таунта, но так же был и миллиард дизейблов которые просто выключают врага и потому таунт бесполезен и вообще тупая затея.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

обычно игру в БГ1\2 можно было запороть корявым билдом 

 Это каким? Там же нельзя скиллы выбирать (кроме бесполезных, ближе к концу второй части), максимум спеллы для мага (да и то в магазах все продавалось). Типа начать игру с силой, ловкостью и выносливостью = 10? Ну так до этого даже полный идиот не додумается (может, хардкорщик только). Плюс есть ползунок сложности, на минималке там враги вообще почти урона не наносят.

Ответить

1. Немного недоперевели - очко вдохновения дает возможность перебросить в случае фейла в  диалоге.

Ответить

Вдохновение это по сути ульта в диалогах, очень редкий спасбросок. А так всё по стандарту. Характеристики, теги, ситуация, предыстория и так далее. Про это говорил Свен Винке на стриме. При этом единственное своё очко вдохновение берёг по-жёсткому. 

Скорее имеется ввиду сложность боёв, будучи неопытным и нераскаченным товарищем

Насчёт нытиков не согласен. На стриме было много случаев, когда Свена открыто нагибали противники и спасбросок со смертью выручал. Герой остаётся лежать, условно истекая кровью без возможности хода. Его можно спасти, но если прокнет ещё один удар - смерть в бою. Бои реально очень сложные и чтобы не делать Дарк Соулс в crpg - сделали такую фичу. Да и смотрелось интересно

Ответить

Кстати, насчёт скрытности Ник сказал, что конкретно касаемо полуросликов их ограничивают правила пятой редакции, но они отталкиваются от того, что если есть возможность улучшить какую-либо механику пятой редакции, то они будут стараться это сделать. 

Ответить