Больше сорока природных зон и процедурное создание лесов: авторы Ghost of Tsushima о работе над миром игры
Больше сорока природных зон и процедурное создание лесов: авторы Ghost of Tsushima о работе над миром игры
127127

процедурное создание лесовА где описание этого в тексте кроме упоминания "процедурных инструментов"? Было бы интересно про это почитать)

42
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить
Комментарий удалён модератором

наверняка по принципу боксов , как это реализовано в ue4. Ставишь бокс ,указываешь границы , указываешь плотность ,размер и т.д , он тебе и регенит. 

Возможно конечно я поверхностно рассуждаю , глубоких познаний в этом нет. 

3
Ответить

Да, ожидал что-то уровня ассассинов, где очень многое делается в автоматическом режиме, а тут кисточка, хех.

3
Ответить

Поставил плюсик ради поддержания адекватного комментария в топе, пока всякие там не набежали

3
Ответить

Про разработку Horizon Zero Dawn глянь.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

типа скатер точек по маскам?

Ответить