процедурное создание лесовА где описание этого в тексте кроме упоминания "процедурных инструментов"? Было бы интересно про это почитать)
Комментарий недоступен
наверняка по принципу боксов , как это реализовано в ue4. Ставишь бокс ,указываешь границы , указываешь плотность ,размер и т.д , он тебе и регенит.
Возможно конечно я поверхностно рассуждаю , глубоких познаний в этом нет.
Да, ожидал что-то уровня ассассинов, где очень многое делается в автоматическом режиме, а тут кисточка, хех.
Поставил плюсик ради поддержания адекватного комментария в топе, пока всякие там не набежали
Про разработку Horizon Zero Dawn глянь.
типа скатер точек по маскам?
процедурное создание лесовА где описание этого в тексте кроме упоминания "процедурных инструментов"? Было бы интересно про это почитать)
Комментарий недоступен
наверняка по принципу боксов , как это реализовано в ue4. Ставишь бокс ,указываешь границы , указываешь плотность ,размер и т.д , он тебе и регенит.
Возможно конечно я поверхностно рассуждаю , глубоких познаний в этом нет.
Да, ожидал что-то уровня ассассинов, где очень многое делается в автоматическом режиме, а тут кисточка, хех.
Поставил плюсик ради поддержания адекватного комментария в топе, пока всякие там не набежали
Про разработку Horizon Zero Dawn глянь.
Комментарий недоступен
типа скатер точек по маскам?