Больше сорока природных зон и процедурное создание лесов: авторы Ghost of Tsushima о работе над миром игры
Больше сорока природных зон и процедурное создание лесов: авторы Ghost of Tsushima о работе над миром игры
6.2K6.2K открытий

процедурное создание лесовА где описание этого в тексте кроме упоминания "процедурных инструментов"? Было бы интересно про это почитать)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

наверняка по принципу боксов , как это реализовано в ue4. Ставишь бокс ,указываешь границы , указываешь плотность ,размер и т.д , он тебе и регенит. 

Возможно конечно я поверхностно рассуждаю , глубоких познаний в этом нет. 

Ответить

Да, ожидал что-то уровня ассассинов, где очень многое делается в автоматическом режиме, а тут кисточка, хех.

Ответить

Поставил плюсик ради поддержания адекватного комментария в топе, пока всякие там не набежали

Ответить

Про разработку Horizon Zero Dawn глянь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

типа скатер точек по маскам?

Ответить