Оказывается, между выходом Half-Life: Episode 2 и Alyx студия отменила аж 5 игр во вселенной Half-Life и ещё кучу других проектов.Вот что случается с игровой компанией, заработок которой перестаёт напрямую зависеть от выпускаемых ею игр, и она начинает заботиться о некоем "стандарте качества".
А когда игровая студия не заботится о "стандарте качества" и не пытается в игры добавлять новые крутые идеи, выходят двадцатые итерации FIFA, Call of Duty, Assassin's Creed и всякие донатные дрочильни.
Оказывается, между выходом Half-Life: Episode 2 и Alyx студия отменила аж 5 игр во вселенной Half-Life и ещё кучу других проектов.Вот что случается с игровой компанией, заработок которой перестаёт напрямую зависеть от выпускаемых ею игр, и она начинает заботиться о некоем "стандарте качества".
А когда игровая студия не заботится о "стандарте качества" и не пытается в игры добавлять новые крутые идеи, выходят двадцатые итерации FIFA, Call of Duty, Assassin's Creed и всякие донатные дрочильни.
Половина из этих игр наверняка были прототипами, так что не думай, что мы что-то потеряли.