Стриминг постоянства - это система, которая передаёт на все сервера и клиенты игры информацию о состоянии всех предметов в одном из инстансов (миров) игры. Всё, что случается с игроками, всё что они делают - остаётся в мире. Будь это разрушенный корабль, дрейфующий в космосе или упавший на поверхность одного из небесных тел из-за притяжения, будь это какие-то оставленные предметы, даже самые мелкие, вроде бутылок с водой, хот-догов или какого-то более ценного лута вроде оружия - всё будет оставаться ровно там, где это оставили игроки.
Степааааааааан!
Не знаю что с ним, но надеюсь увидеть от него пост, комментарий
@stepan
А что случилось со сквадроном, релиз которого должен был быть ещё несколько лет назад? Патчи выглядят как бесконечный процесс разработки без конкретной конечной цели. Добавили новые реки.... здорово, можно добавлять ещё больше деревьев, облаков.... и так до бесконечности.
без конкретной конечной целиОни так-то нехило денег зарабатывают. Чем не цель?
Добавили новые реки.... здорово, можно добавлять ещё больше деревьев, облаков...Подозреваю, что для движка, на котором они работают, это действительно сродни техническому чуду. Но с точки зрения потребителя - да, бесконечная разработка. Если доживу до релиза, то куплю погонять
Согласно представляемым отчётам, последние года полтора сквадрон только полируют. Но, для его выхода так же необходим сервер мешинг.
Статья буквально тебе объясняет как только что добавили одну из важнейших опорних технологии Persistent Streaming, к которой студия стремится уже как декада и являлась четкой целью разработкы в месте с Server Meshing, что в тандеме дает возможности наконец сводить все точки к одному и образумить те обсурдно амбициозцных обешании, которые делают Ситизен - Ситизеном.
Про Salvage и системе груза даже не говорю. Хотя и оба тоже очень важны для ядра игрового процесса.
3.18 это один из самих важних моментов за историю проекта.
Но нарратив конечно надо сфокусировать на рек и облаков.
Никто не знает.