Star Citizen получил апдейт до v3.18

Прошёл почти год после предыдущего крупного апдейта 3.17. Хотя версия 3.17 несколько раз сопровождалась дополнительными обновлениями в течении почти всего года, действительно крупный релиз добрался до основных серверов только сегодня.

Трейлер обновления 3.18
Трейлер нового кораблика RSI Scorpius Antares
Трейлер нового корабля для геймплея сальвага Drake Vulture

Так что нового там завезли? На самом деле несколько действительно существенных для проекта технологий.

Стриминг постоянства (Persistent Entity Streaming)

Главная причина задержки этого патча. Система стриминга постоянства - это то, что разрабы обещали сделать чуть ли не с самого анонса своего проекта. Корни уходят в очень глубокую древность. И вот наконец полноценная реализация системы, пусть пока только самой первой версии и очевидно ожидающей дальнейшей полировки, добралась до релиза.

Стриминг постоянства - это система, которая передаёт на все сервера и клиенты игры информацию о состоянии всех предметов в одном из инстансов (миров) игры. Всё, что случается с игроками, всё что они делают - остаётся в мире. Будь это разрушенный корабль, дрейфующий в космосе или упавший на поверхность одного из небесных тел из-за притяжения, будь это какие-то оставленные предметы, даже самые мелкие, вроде бутылок с водой, хот-догов или какого-то более ценного лута вроде оружия - всё будет оставаться ровно там, где это оставили игроки.

Одна из причин, почему это важно - это поддержка геймплея сальвага, о котором речь пойдёт ниже.

Другая причина: на основе данной технологии будет базироваться следующая, заключительная система серверного мешинга, когда каждую небольшую локацию в мире игры будет обрабатывать свой собственный сервер, что драматически оптимизирует нагрузку на серверные мощности и позволит находиться в одной локации гораздо большему количеству игроков.

Что в свою очередь позволит игрокам перемещаться в том числе между разными солнечными системами, в данный момент между системой Stanton и Pyro, вторая из которых уже несколько лет находится в разработке и готовится для покорения игроками.

Геймплей сбора и восстановления обшивки корпуса, или т.н. Сальваг

Новая эра сбора ресурсов обшивки с разбитых кораблей пришла в мир игры. Для этой игровой механики есть специальный корабль Drake Vulture, а также специальный гаджет для мультитула - небольшого ручного устройства, чтобы заниматься сбором обшивки или её восстановлением своими собственными руками.

Drake Vulture

Собственно, тот самый кораблик для геймплея сальвага. Не думаю, что есть смысл покупать его за реальные деньги, более логично заработать денег на него в мире игры.

Мягкая смерть (Soft Death)

Теперь при повреждении критических компонентов корабля, он имеет шанс перейти в отключённое состояние, вместо полноценного взрыва. Это позволяет атакующим далее забраться внутрь жертвы, забрать оттуда ценный груз, а также собрать ценный материал обшивки корабля с помощью сальвага.

RSI Scorpius Antares

Ещё один герой дня - быстрый истребитель Scorpius Antares, оснащённый EMP генератором, который позволяет отключать вражеские системы при приближении к противнику на достаточно близкое расстояние и пуска мощного электромагнитного удара.

Переработанная грузовая система

Система менеджмента грузов получила долгожданные изменения. Теперь каждый контейнер внутри корабля имеет своё собственное физическое состояние, его можно поднимать и перемещать с помощью мультитула, оснащённого гаджетом для перемещения предметов в пространстве.

Система рендеринга мира 12-й версии

Завершена большая работа, проделанная программистами рендеринга окружающего мира и последний шаг перед переходом на рендер на основе Vulkan. Множество оптимизаций сделали игру более плавной, оптимизированной, и избавили её от множества статтеров.

Песчаные пещеры и новые реки на планетах

Система Stanton снова преобразилась вместе с новыми видами пещер и новыми реками, к которым ведут многие контракты (квесты/задачи) из мира игры.

Секреты луны Daymar

Луна газового гиганта Crusader, Daymar, получила на своей поверхности новые заброшенные поселения, владельцы которых построили их на основе остатков кораблей Origin 600i и Crusader Mercury. Данные поселения связаны с новыми миссиями, которые непременно приведут игроков к себе.

Реактивация станции Kareah

Станция обеспечения безопасности Kareah, расположенная недалеко от газового гиганта Crusader, также сильно обновилась. Главная причина пребывания на неё - это возможность подключиться к сети безопасности с помощью крипто-ключа и последующего погашения записей о своих правонарушениях, чтобы очистить свой криминальный рейтинг и избавить себя от преследования правоохранительными органами.

Теперь её будут защищать государственные силы обороны, на ней также будет расположено хранилище для складирования конфискованной контрабанды. А при попытке атаковать данную станцию, всем законопослушным игрокам приходит предложение поучаствовать в защите станции от нападения.

Новые миссии в летающием городе Orison и тюрьме Klescher

Бизнес секторы летающих платформ города Orison придётся отбивать от атак пиратов, а незаконопослушные граждане, попавшие в тюрьму, смогут найти для себя больше возможностей для исправления своего прошлого.

Гоночные треки для воздушного и наземного транспорта

Игра получила новый тип миссий - контракты по участию в гонках на нескольких специализированных гоночных треках, расположенных на самых разных небесных телах системы Stanton.

Собственно, это весь набор улучшений, который доступен для изучения уже сейчас.

Разработчики также планируют провести бесплатные полёты в ближайшее время, скорее всего ближе к концу марта. Сейчас они активно заняты дополнительными работами по анализу нагрузки на сервера и устранению возникших проблем. Как только основные проблемы будут исправлены, можно будет приглашать большее количество интересующихся оценить результаты разработки в течении пары недель полностью бесплатного доступа ко всей игре.

Приятных полётов, гражданин!

6262
85 комментариев

Степааааааааан!

28
Ответить

Не знаю что с ним, но надеюсь увидеть от него пост, комментарий
@stepan

1
Ответить

А что случилось со сквадроном, релиз которого должен был быть ещё несколько лет назад? Патчи выглядят как бесконечный процесс разработки без конкретной конечной цели. Добавили новые реки.... здорово, можно добавлять ещё больше деревьев, облаков.... и так до бесконечности.

11
Ответить

без конкретной конечной целиОни так-то нехило денег зарабатывают. Чем не цель?

Добавили новые реки.... здорово, можно добавлять ещё больше деревьев, облаков...Подозреваю, что для движка, на котором они работают, это действительно сродни техническому чуду. Но с точки зрения потребителя - да, бесконечная разработка. Если доживу до релиза, то куплю погонять

5
Ответить

Согласно представляемым отчётам, последние года полтора сквадрон только полируют. Но, для его выхода так же необходим сервер мешинг.

2
Ответить

Статья буквально тебе объясняет как только что добавили одну из важнейших опорних технологии Persistent Streaming, к которой студия стремится уже как декада и являлась четкой целью разработкы в месте с Server Meshing, что в тандеме дает возможности наконец сводить все точки к одному и образумить те обсурдно амбициозцных обешании, которые делают Ситизен - Ситизеном.

Про Salvage и системе груза даже не говорю. Хотя и оба тоже очень важны для ядра игрового процесса.

3.18 это один из самих важних моментов за историю проекта.
Но нарратив конечно надо сфокусировать на рек и облаков.

2
Ответить

Никто не знает.

1
Ответить