{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Konstantin Peskichev

Честный обзор F1 2020 / Неоднозначность как достоинство

F1 2020 — это двенадцатая часть в серии F1 от Codemasters. Разработчики стараются привносить достаточно изменений в каждую новую часть, чтобы игра не превращалась в копию предыдущей. В этом году обещания тоже были грандиозные, а вот удалось ли их выполнить, вы узнаете в этом обзоре.(видеоверсия приложена здесь, тестовая версия ниже)

Такое себе удивление

При первом же запуске игра начинает удивлять, к сожалению, не в лучшую сторону. Первая претензия относится к графике, которая никак не изменилась. Да, игру делали параллельно с F1 2019, поэтому обновления движка были минимальны и неоднозначны. Единственное изменение, которое я заметил – это кислотный фильтр, повышающий контрастность, из-за чего игра стала выглядеть более мультяшной, яркой, броской (сравнение представлено в ролике). Пропал тот самый эффект реалистичной сероватой картинки. Смущает также и сама производительность игры. Хоть данный обзор и делался на ранней версии игры и возможно к официальному релизу игру пропатчили, но! Иногда проскакивают баги со временем гонщиков в квалификации, перемотка времени с помощью флэшбеков часто просаживает FPS до нуля или просто крашит игру, а в первый день запуска я вообще увидел Иисуса, гуляющего по австралийской воде.

Просто парень решил освежиться под палящим австралийским солнцем

Несмотря на это, изменений более чем достаточно. Главным и самым масштабным нововведением стала возможность создания собственной команды. Теперь вы можете быть и пилотом, и владельцем одновременно. Все начинается с выбора спонсора, который предоставляет вам бюджет на покупку двигателя и наем пилота. Сразу иметь классный двигатель и опытного пилота не получится – придется пробиваться из самых низов. Далее мы можем создать собственную ливрею или выбрать из уже имеющихся. И здесь снова появляется камень преткновения: сам редактор скудный, а элитные ливреи вообще никак нельзя изменять. Сделать красивую эмблему сложно, так как и здесь редактор достаточно беден на детали. Создать уникального персонажа тоже не получится, несколько пресетов лица, поз и эмоций все, что вы получаете. Перед началом карьеры можно выбрать количество гонок в сезоне, а также треки, на которых хотите гоняться. Приятно удивляет настройка сложности, позволяющая создать тот стиль езды, который вам удобен. Сложность противников, правда, словно понизили. Свои стандартные значения из прошлой части я был вынужден повысить, ибо в первых гонках умудрялся каким-то образом приезжать в первой десятке на самой слабой машине.

Все же в дождь игра выглядит подобающе

Микроменеджмент

После полной настройки команды вы попадаете в свою штаб-квартиру, откуда можно заняться микроменеджментом команды. В команде 6 департаментов и каждый можно улучшать за определенные суммы, цены – конские, поэтому придется либо экономить, либо четко выполнять требования спонсоров. Развитие этих отделов влияет на скорость разработки улучшений, на отношение со спонсорами и на характеристики пилотов. Улучшения вы будете получать за очки разработки, которые зарабатываются на практике. Все как в прошлой части.

Цены действительно не радуют

Управление

Главные ошибки в управлении были исправлены, теперь на геймпаде играть так же удобно, как и на руле. При прохождении резкого поворота игра не наказывает тебя, не давая соблюдать траекторию, а подстраивается под твое устройство ввода. Но отдыхать не приходится, следует быть сосредоточенным, ведь ненароком можно пролететь на торможении прямиком за пределы трассы. Болиды стали тяжелее из-за чего лучше держатся на траектории. Проблемы, возникающие в дождевую погоду из прошлой части разработчики тоже исправили. В F1 2019 невозможно было что-то противопоставить соперникам, так как искусственный интеллект идеально проходил трассу при любых погодных условиях. Но в новой части твои соперники постоянно совершают ошибки, которыми ты можешь воспользоваться, а при совсем беспросветном дожде на трассу выезжает машина безопасности, все как в реальных гонках. Также другие гонщики пилотируют очень агрессивно, поэтому вам точно будет обеспечена борьба колесо в колесо.

Противники достаточно агрессивны и всегда стараются идти в обгон

Но не увлекайтесь, после гонки вас обязательно спросят обо всех грубостях, совершенных на трассе, а ваш ответ повлияет на отношение со спонсорами. ДА, снова это любопытная Клэр, которую обещали заменить Уиллом Бакстоном, официальным журналистом F1, но что-то пошло не так и этот парень появится всего несколько раз для интервью в штаб-квартире.

Бедняга Уилл появляется только в нескольких интервью в течение сезона

И знаете, мне понравился новый режим, я был приятно им удивлен. Однако, чем глубже вглядываешься, тем чаще замечаешь, что весь микроменеджмент скатывается в скуку на середине сезона, и кажется просто переделанной и немного расширенной ветвью прокачки. Возникает ощущение, что разработчики специально не доделывали режим до конца, дабы через год представить это как инновацию.

Конечно, есть и маленькие приятности. Например, теперь можно настроить весь интерфейс, передвинув карту трассы или зеркала заднего вида туда, где вам будет удобно. Также, теперь кнопка обгона активируется простым нажатием вместо переключения нескольких ненужных режимов. Игра стала более доступной для рядового казуала. Был добавлен сплит-скрин, и наконец-то появилась игра, где я могу надрать друзьям задницу.

Вы можете передвигать окошки как вам удобно Rajdeep Paul

Общий мультиплеер опробовать я не смог, потому что в ранней версии была доступна только онлайн-квалификация, в которой я показал слабое время, оказавшись на уровне второй сотни игроков. Поэтому если вы не играли в предыдущие части, то вам придется постараться, чтобы завоевывать топы в этой игре.

Неприятная неожиданность

И тут я хотел поставить игре 8/10 и попрощаться с вами, но заметил некоторые недобрые знаки. Через день мне начислили 15 тыс. поинтов на приобретение разных косметических предметов. Да, разработчики обещают, что введенный ими Podium Pass позволит открывать предметы за геймплей без доната, однако это уже серьезный звонок в сторону увеличения доли монетизации. Масла в огонь подливают карточки гонщиков с характеристиками, появившиеся для режима MyTeam. И лично я опасаюсь ситуации, когда Codemasters пойдут по стопам EA и введут в следующем году карточки в мультиплеер.

Рейтинги - это удобно, но как бы это не превратилось в донатную помойку

К сожалению, предпосылки к началу процесса высасывания денег уже имеются.

Выводы

Подводя итог, следует обязательно сказать: F1 2020 способна подарить вам приятные эмоции и захватить на долгие часы. Нововведения могут заставить восхищаться фанатов «Формулы-1», а также стать входной точкой для людей, незнакомых с симулятором. Однако не стоит забывать, что все новые изменения весьма неоднозначны и половинчаты, а хромая производительность может выбить из колеи. Если вы знакомы с серией и любите наматывать круги по знаменитым трассам за рулем скоростного болида, то игра вас не разочарует. Если же вы только задумались о покупке и никогда не запускали ни одну из игр под брендом F1, то вам стоит поразмышлять или отложить покупку до первых скидок. Моя оценка 7.5/10, так как, несмотря на все проблемы, игра смогла меня удивить своими новыми режимами и подарить несколько часов веселых кооперативных гонок. А знакомится с миром "Формулы-1" или нет, зависит только лишь от вашего вкуса.

(Данный материал был также размещен в моем собственном блоге Стопгейм )

{ "author_name": "Konstantin Peskichev", "author_type": "self", "tags": ["myteam","f12020\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","f12020\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","f12020myteam","f12020"], "comments": 55, "likes": 30, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 168282, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jul 2020 11:43:46 +0300", "is_special": false }
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Правый Никита

Честный обзор

Все остальные врали? 0_0 Шок!

9

Багов в этом году просто тьма тьмущая, ф1 и раньше стабильностью не славилась, особенно в онлайне (знаю о чем говорю, регулярно в онлайн-лигах участвую), но в этом просто трэш. пока отложил на потом все кроме тайм триалов, до патчей, чтобы впечатление сильно не портить.

1

Плюс очень разочаровало заявление геймдиректора игры о том что возможные новые трассы в измененном календаре реальной ф1 в игре не появятся (муджелло уже подтвердили, говорят будет еще портимао - а в игре их не будет)... Продукт по официальному сезону серии, который с реальностью не соотносится - очень плохая характеристика.

2

Ну это-то понятно, сезон щас делается на ходу, а чтобы смоделировать полностью новую трассу нужно много времени. Зато есть Вьетнам и Себринг которых в этом году в реальности не будет.

1

Только не Себринг, а Зандворт. Но да, это с одной стороны плюс, но с другой, я считаю, официальная игра должна давать возможность повторить сезон реальный, но в ф1 20 это невозможно.

2

Тьфу перепутал. Чтобы повторить реальный сезон игре нужно было выходить после реального сезона, а мы даже календарь еще не знаем дальше чем на 10 гонок.

0

Не обязательно выходить после, можно выпустить добротный контент пак, пусть даже он был бы за доп плату, например. Но с конвеерным производством им не до того, видать. Вещи вроде баттл-пасс ака подиум-пасс проработать важнее, очевидно.

0

Портимао был бы, если бы отменили Сочи. А он тоже подтверждён, как и Муджелло.

0

Не думаю что Сочи прям отменяет возможность гонки в Портимао, с Сочи и Тосканой в календаре все еще всего лишь 10 гонок. Мне кажется, по итогу мы еще пару новых названий в календаре увидим.

0

Ну я вот тоже в СМИ информацию видел что Портимао еще возможно, как и Имола.
https://www.f1news.ru/news/f1-145563.html

0

а ради чего брал на релизе, если и так подозревал, что баги будут серьезные?

0

Потому что регулярно катаюсь в лиге, надо готовиться к новому сезону. Я не полностью дропнул игру, катаю таймтриалы, привыкаю к изменениям к физике. ред.

0

с учетом происходящих событий и количества гонок в текущем сезоне - проще поставить патч с обновлениями ливреи, чем за фулпрайс покупать то же самое 

1

не лучше. Боты куда прикольнее в этой части, да и за какой фулпрайс ты собрался покупаать? Игра косарь стоит, а до этого можно было делюкс шумахер эдишон взять с 10% скидкой за предзаказ, если 19 часть имелась. Выходил тот же косарь. 
Где фулпрайс то?

2

Косарь это региональная цена. По факту - 60$
Личное дело каждого, но я накатил модификацию с ливреями и обновленным составом команд, и спокойно подожду обновления регламента.

0

ничосе ты мне америку открыл, оказывается, существует цена по факту и региональная. Никогда такого не было и вот опять, ага. 
Только какая мне с этого разница, я тоже не в РФ живу, но ресурс направлен на определенную аудиторию и по факту никого не волнует, что там по факту.

0

А что, косарь в Стиме это не фуллпрайс? Не фуллпрайс будет через месяц-полтора, когда скидка 25-30% подъедет

0

с этих вопросом выйди в стим и увидишь, что в данном регионе является фулпрайсом.

0

ну ф1 продается за 100% своей цены, это и есть фуллпрайс. а то, что все игры не стоят поголовно 60 баксов, так это другой разговор

0

Да вообще лучше купить уже после смены регламента)

1

и я о том же :D

1

"Если же вы только задумались о покупке и никогда не запускали ни одну из игр под брендом F1, то вам стоит поразмышлять или отложить покупку до первых скидок."
Спасибо, именно это я и хотел услышать. Очень заинтересовала карьера, всегда любил хорошую проработанную карьеру в гонках, с длинным развитием из грязи в князи, но лучше первого грида в этом плане ничего не видел вот уже 12 лет как. Почитал про новую карьеру Ф1 и чуть не сорвался в магазин. Но я не уверен понравится ли мне игра, 4 тыщами рисковать неохота. Действительно, подожду скидонов, пожалуй. ред.

1

Рад, что помог с выбором)

1

В Ф1 нет длинного развития. Каких-то два сезона(40 гонок), и команда игрока уже в топе. Из-за этого режим "Моя команда" быстро надоедает. Спасает только карьера пилота, где можно менять команды, выбирая\прокачивая любую под желаемый уровень результатов.

0

Не недооценивай мою рукожопость)) Может какой-нибудь Дейли на ютубе может такое, но он с Лэндо Норрисом дружит, мне до него как до Луны. У меня опыта в серии нет вообще, я мало что знаю о сетапах или стратегиях по резине, так что я уверен, что сезона 3-4 буду только до середины добираться) Разумеется я намереваюсь играть без помощников и на солидной сложности. И возможно с реальным количеством кругов. Но это неточно)

Ну и да, даже 2 сезона это довольно длинная карьера по мере современных гонок. Мне главное чтобы интересно было до вершины добираться, а не все 10 лет отыграть. И менеджмент команды в этом плане - лучшее решение. В этом и было отличие первого грида от конкурентов, которые до сих пор ничего достойного предложить не могут. Прямую линейку из ивентов сделать любой идиот может, но это не карьера, имхо. Это просто линейка ивентов. ред.

0

Я на клавиатуре играю, на сложности 87 стал побеждать в третьем сезоне и бросил этот режим. Если адекватно выбирать спонсоров и цели, которые они ставят, то всё равно они дают много денег, и команда прокачивается без проблем. Для этого не нужно быть Дейли или Зетмиром, просто игра так рассчитана. Тот же Зетмир нарочно изо всех сил растягивает прокачку, но всё равно уже в 8 гонке 2 сезона приехал на подиум(вчерашний ролик) на сложности 105. Этот режим для тех, кто в предыдущих играх качался пару сезонов, выигрывал чемпионат и бросал.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

Ахахах, я стараюсь быть не как IGN))

2

Выключил через минуту - нудный голос.

0

Для вас есть текстовая версия

2

Ты хотел сказать тестовая?

2

Честный обзор

После слов "честный", "откровение", "шок", "страна ужаснулась" и прочего подобного говна, не смотрю и не читаю

0

Знатоки, какую Эфку от кодиков назвали бы лучшей и почему?
Если возможно, то разделив по поколениям консолей, то есть какая лучшая на поколении пс3, а какая на поколении пс4.

0

На пс3, мое личное мнение, была прекрасная 2010 и 2012. На текущем поколении, разумеется 2020, потому как здесь больше всего режимов

2

ИМХО 17-ая, там была самая приятная для меня физика, адекватные срезки, прикольная карьера. Боты хуже, чем в 20-ке, а потому переигрывать сейчас будет трудно, но в своё время в мультиплеере немало удовольствия от игры получил.

1

Отличий от 19 практически не увидел, после смены регламента уже на пс5 будем смотреть.

0

Смотрел другие ролики с Ф1 2020, я правильно понял что при соприкосновении колес болидов - их не раскидывает по разным сторонам как это происходит в действительности?

0

Да это так, если у вас включены симулятивные повреждения, то может случайно и антикрыло сломаться

0
Интеллигентный дым

сефти кар все также появляется в каждой гонке, не в зависимости от того где стала машина ИИ и только один раз за гонку несмотря на погодные условия?)))
появились ли наконец поломки в пелотоне больше чем одной машины?)))
спрашиваю за оффлайн ессно))

0

нет, да.

0

Сефти кар несколько раз может появляться

0

Первая претензия относится к графике, которая никак не изменилась

кури бамбук. За одно только нормальное сглаживание можно покупать. Предыдущую часть не смог играть из-за постоянной ряби всяких линий и поребриков на дальняке. А тут все в идеале, да и картинка смотрится четче, приятнее.

0

На вкус и цвет, как говорится

0

на какой еще вкус и цвет, если в прошлой части сглаживание объективно было убогим, а в этом офигенное? Ты, походу, на чайнике играешь, если такое не замечал, да еще и флешбек тормозит.

0

Играю я на 1060 + райзен 1600 и 16 гб оперативы. Этого вполне хватает для ультра настроек. Про торможение флэшбэка - это объективно была проблема в ранней версии, тоже самое было в прошлой части, когда DirectX12 работал в первые дни через жопу и игра тоже вылетала. Это просто технические огрехи игры, а не системы. Плюс такая ситуация была только один раз и в первый день запуска.

0

И восприятие графики, сглаживания и освещения - это действительно субъективная вещь, так как вам может нравится одно, а мне другое

0

тебе может нравиться что угодно, я не спорю, но графен все равно стал лучше, да, не так глобально как хотелось бы, но лучше и ровнее :3
Просто ты пишешь какие-то абстрактные вещи, а реальное положение дел не описываешь. Если ты не видишь такой очевидной темы, то зачем пишешь обзор на игру? По поводу того же сглаживания было достаточно жалоб в прошлой части на реддите, на офф форуме, других форумах. Это просто трата времени читать подобные обзоры на ЕЖЕГОДНУЮ игру.  

0

ИИ пока радует в новой части: у ботов какая-то индивидуальность появилась + они еще ошибаться стали

0

Это да, стало поинтереснее соревноваться с ботами

0

охрененные рейтинги. Стролл сразу за Леклером...

0

на скрин внимательно глянь

0

че не так? у него рейтинг как  у гросжана или гасли. У самого беспомощного боевого пилота федерации. ред.

0

он за Леклером на скрине не от того, что между ними по рейтингу никого нет, там сортировка не по рейтингу просто

0

А что за карточки? Как тут реализован режим Тимы? Я, правда, не знаю как он работает в фифе, но надеюсь если объясните, то пойму.

0
Читать все 55 комментариев
null