Для меня, как и для многих, тоже загадка, что это за "качество Донтнод". По качеству рядом с первой ЛиС, по моему мнению, поставить нечего, и только Капитан Спирит, будь он полноценной игрой, мог бы приблизиться к этому уровню. Не понял я и этого: "Если в той же Life is Strange исследовать локации нужно было только для утоления собственного любопытства..." То есть мы не получали заданий и искали бутылки, улики и т. д. только из любопытства, нам не давали дополнительных реплик, мы не могли по результатам поиска в комнате спасти Кейт?
Для меня, как и для многих, тоже загадка, что это за "качество Донтнод". По качеству рядом с первой ЛиС, по моему мнению, поставить нечего, и только Капитан Спирит, будь он полноценной игрой, мог бы приблизиться к этому уровню.
Не понял я и этого: "Если в той же Life is Strange исследовать локации нужно было только для утоления собственного любопытства..." То есть мы не получали заданий и искали бутылки, улики и т. д. только из любопытства, нам не давали дополнительных реплик, мы не могли по результатам поиска в комнате спасти Кейт?
Я, конечно, имел ввиду не ситуации, когда тебе по заданию надо обыскивать локацию — с этим всё понятно.
В LiS, когда, например, идёшь по школе, находишь какие-то флаеры с инфой, записки, плакаты. И они — просто опциональная часть сторителинга.
А в Twin Mirror (по словам разработчиков) любая подобная инфа может пригодиться.
Тут всё-таки есть принципиальные различия.