Смешные потуги. И тут дело даже не в терминах "инди" или "трипл эй". Сеттинг, манера повествования и атмосфера - это можно сделать и со скромным бюджетом. Стоит задуматься студии из трёх человек, что секрет успеха заключается не в воровстве механик или моделей игрового мира, а в фирменном почерке: у кого - то это лут - боксы, у вторых - оптимизация, третьи же славятся своим визуалом, а четвертые - роняют кал под себя и просят не сравнивать, и вообще: -"АНИ НИЧИВО СВАЕВО НИ СДЕЛАЛИ, ВОТ ТАК ВОТ, ДА!".
Смешные потуги. И тут дело даже не в терминах "инди" или "трипл эй". Сеттинг, манера повествования и атмосфера - это можно сделать и со скромным бюджетом. Стоит задуматься студии из трёх человек, что секрет успеха заключается не в воровстве механик или моделей игрового мира, а в фирменном почерке: у кого - то это лут - боксы, у вторых - оптимизация, третьи же славятся своим визуалом, а четвертые - роняют кал под себя и просят не сравнивать, и вообще: -"АНИ НИЧИВО СВАЕВО НИ СДЕЛАЛИ, ВОТ ТАК ВОТ, ДА!".
лутбоксы как фирменный почерк? В пекло таких игроделов)