Автор - казуал. Пятёрка разочаровала как раз тем, что челленджа никакого, всё адаптировано для криворуких "сурьёзных взрослых" с дефицитом времени, которое они зачем-то тратят на игрушки. А в этих играх как раз всё как надо. Либо проходишь челлендж, либо ты неумеха криворукий, смирись. На PC с управлением всё ок. Разве что стрельба тугая.
не вспомню никакого челенджа в 3д серии гта. ну кроме тех, что связаны с полетами да и там сложность из за кривого управления почему он должен быть в гта5? серия никогда не была про сложность
Невозможность сразу переиграть миссию - это, скорее раздражающий фактор, который только мешает игре. И я сейчас не про чекпоинты, а про телепорт в больницу с последующим отбиранием стволов. И ладно ещё в ВС и далее такси вызывали - в 3 даже этого не было. Но тебе всё равно нужно заново искать оружие, которое в миссиях тебе дают далеко не всегда, ехать до магазина, тем самым игнорируя то самое такси. Если убирание этих извращений из игры - это "для криворуких", то отсыпьте пожалуйста ещё полкило игр для криворуких. На PC с управлением всё ок.Позволю не согласиться. Ближний бой - сплошная боль, а нормальной стрельбы до Сан Андреаса таки не было, несмотря на свободный прицел. Но это уже, скорее, не управление, а сами механики, которые на него натянуты.
с дефицитом времени, которое они зачем-то тратят на игрушки.и фильмы им запрети смотреть, и лего собирать, и на улицу тупо выходить... пусть они 24/7 на заводе батрачат.
В тройке тоже челенджа нет. В моем понимании слова. В тексте же написано как я учился стрелять, и когда понял как работает автоаим то легко побеждал в любом бою. Или ты систему провалил миссию начинай сначала за челендж считаешь? По мне так это уместно в каком-нибудь I wanna be the boshy, там правильно сделано что без чекпоинтов. Но в старых гта, когда нужно повторять все этапы миссии, включая поездку к её началу, серьёзно?
Автор - казуал.
Пятёрка разочаровала как раз тем, что челленджа никакого, всё адаптировано для криворуких "сурьёзных взрослых" с дефицитом времени, которое они зачем-то тратят на игрушки.
А в этих играх как раз всё как надо. Либо проходишь челлендж, либо ты неумеха криворукий, смирись.
На PC с управлением всё ок. Разве что стрельба тугая.
не вспомню никакого челенджа в 3д серии гта. ну кроме тех, что связаны с полетами да и там сложность из за кривого управления
почему он должен быть в гта5? серия никогда не была про сложность
Невозможность сразу переиграть миссию - это, скорее раздражающий фактор, который только мешает игре. И я сейчас не про чекпоинты, а про телепорт в больницу с последующим отбиранием стволов. И ладно ещё в ВС и далее такси вызывали - в 3 даже этого не было. Но тебе всё равно нужно заново искать оружие, которое в миссиях тебе дают далеко не всегда, ехать до магазина, тем самым игнорируя то самое такси. Если убирание этих извращений из игры - это "для криворуких", то отсыпьте пожалуйста ещё полкило игр для криворуких.
На PC с управлением всё ок.Позволю не согласиться. Ближний бой - сплошная боль, а нормальной стрельбы до Сан Андреаса таки не было, несмотря на свободный прицел. Но это уже, скорее, не управление, а сами механики, которые на него натянуты.
с дефицитом времени, которое они зачем-то тратят на игрушки.и фильмы им запрети смотреть, и лего собирать, и на улицу тупо выходить... пусть они 24/7 на заводе батрачат.
В тройке тоже челенджа нет. В моем понимании слова. В тексте же написано как я учился стрелять, и когда понял как работает автоаим то легко побеждал в любом бою. Или ты систему провалил миссию начинай сначала за челендж считаешь?
По мне так это уместно в каком-нибудь I wanna be the boshy, там правильно сделано что без чекпоинтов. Но в старых гта, когда нужно повторять все этапы миссии, включая поездку к её началу, серьёзно?