Dark Souls 2 / Плоские Души

Положение дел на душевном фронте 2014-го года.

Dark Souls 2 / Плоские Души
2727 показов
13K13K открытий
22 репоста

Ну давай разберём по частям тобою написанное:
плохой визуал, плохой стиль брони и оружияЭто субъективно, мне, например, нравятся сеты Бабочки, Пустынной волшебницы и Аллонских рыцарей, как и оба сета Ауроса. Гигантский меч стал теперь именно гигантским, а твоя вонь на запоротую отсылку к Берсерку ну вообще полная чушь, потому что он всё ещё узнаваем, но просто теперь это не 1 в 1 пасхалка.
Озвучка персонажей мне показалась несколько вялой, очень силен был соблазн просто пропускать все реплики. Прям хорошей могу назвать лишь озвучку Вендрика и Шалкуар. Жертв плохой звукозаписи вроде Вамоса и Полой торговки не встречается, но в целом качество могло быть и лучше.Опять же, полнейшая субъективщина, в которой нет и намёка на объективность.
сюжетЖопой играл видимо, потому что, во-первых, во вступительном ролике не показан конкретно наш герой, это может быть один из бесчисленных пилигримов, пришедших в Дранглик (про мать гг это вообще супер спекуляция, а также не забываем, что этот ролик относится к оригинальному сценарию ДС 2, а не итоговому). Нашандра не могла получить Род, потому что она не могла путешествовать в память гигантов, т.к. Вендрик заперся в Склепе с кольцом от резиденции Алдии под защитой мильфанито. Об этом несколько раз говорится, что Нашандра не может попасть туда, но ты видимо проскипал диалоги из-за "плохой" озвучки.
копипастаНе спорю, что её много, но почему тогда ты не упоминаешь демонов из ДС 1? 3 раза надо было убить Демона-прибежища в качестве босса, а про Тельца и Капру я вообще молчу, как и про Гаргулий, которые становятся обычными противниками. Ну и да, гг не из другого мира, максимум другого континента, поэтому с хера ли он не должен иметь одежду из условной Асторы? Ты же можешь купить одежду из США.
Изумрудный вестник и прочееЧел, есть расово верный ДС 3 от Миядзаки, в нём уровень повышает тоже Хранительница, Флягу усиливает Андрэ, а костры возжигаются костями. Видимо, Миядзаки сам объебался со своим же лором и правилами вселенной, а может быть, не факт, конечно, но внутриигровые объяснения про то, что с каждой новой эпохой возжигания правила чуть-чуть меняются, это правда. Не, бред какой-то, давайте просто считать, что ты самый умный и точно знаешь, как правильно, а Миядзаки нет. Алсо, большая часть из этого условности, го приебешься к тому, что гг не истекает кровью после удара, а чё, он же человек, а значит должен по правилам вселенной и здравого смысла.
кузнецыАхуенно, просто ахуенно, если я правильно понял, то ты приебываешься к тому, что к кузнецам нужно тпшится, но камень летит только в огород ДС 2, где их пропустить сложнее, чем в ДС 1 (удачи найти Вамоса с первого раза, когда не играешь по гайдам).
Да и в целом охота на ящериц в DS2 самая нервозатратная.Найс субъективычи. Самый ахтунг это ДеС, где если проебал ящерку, то иди и убивай босса на другой локе (раз уж ты апеллируешь к ДеС, то и я буду).
вторжения к полымЩа будет секрет, но Клинки в ДС 1 вторгались и к полым, которые согрешили, ломает ли это фундаментальный принцип? Видимо, да. Так и запишем: ДС 1 ломает лор ДС 1. Чел, тебе лидер ковенанта говорит, что они просто куча поехавших маньяков, которые ловят кайф от убийств, причём тут человечность??? 

Я бы и дальше расписывал, но дофига всего, что просто можно описать как "автор играл жопой" и субъективность вперемешку с тотальным непониманием вселенной и уверенностью в том, что свет сошёлся клином на ДС 1.

Ответить

part 1
Это субъективно, мне, например, нравятся сеты Бабочки, Пустынной волшебницы и Аллонских рыцарей, как и оба сета Ауроса.Соболезную. Сет Пустынной Волшебницы мне не не нравится, он не подходит ни одному окружению в игре. Про сет Ауроса я сказали лишь то, что тоже слишком выделяется из вселенной игры.
Гигантский меч стал теперь именно гигантским, а твоя вонь на запоротую отсылку к Берсерку ну вообще полная чушь, потому что он всё ещё узнаваем, но просто теперь это не 1 в 1 пасхалка.А он и не назывался гигантским, он назывался "большим" или "двуручным", но в рамках довольно реалистичной экипировки DS1 он был в том числе и гигантским. К тому же это просто большой гладиус, что и проебалось. Далее ты просто несешь чушь, моя позиция и была в том, что оригинальную вещь запороли чтобы сделать очередную отсылку к Берсерку, в результате чего красивый меч превратился в уродливый шмат картона. Если ты это оправдываешь то с тобой не все хорошо.
Опять же, полнейшая субъективщина, в которой нет и намёка на объективность.Все в этом мире субъективно. Сравниваю с тем, что есть, и на фоне других озвучек в серии вторая часть проигрывает.
Жопой играл видимо, потому что, во-первых, во вступительном ролике не показан конкретно наш герой, это может быть один из бесчисленных пилигримов, пришедших в ДрангликОй блядь что ты несешь нахуй, через операторскую работу, акценты и последующий геймплей нам вполне однозначно дают понять, кто там изображен.
про мать гг это вообще супер спекуляция, а также не забываем, что этот ролик относится к оригинальному сценарию ДС 2, а не итоговомуНу так не вставляйте его в игру нахуй тогда. Конечного потребителя не колышит что там к чему, он видит херню и задает разумные вопросы.
Нашандра не могла получить Род, потому что она не могла путешествовать в память гигантов, т.к. Вендрик заперся в Склепе с кольцом от резиденции Алдии под защитой мильфанито. Об этом несколько раз говорится, что Нашандра не может попасть туда, но ты видимо проскипал диалоги из-за "плохой" озвучки.Еще раз, Нашандра могла взять что ей нужно в прошлом, но не смогла потому что ГГ вытащил Род из памяти. Как ты блядь что-то вынесешь из памяти? Это не путешествие в прошлое, как подразумевалось изначальным сценарием. И вообще, защищать это подобие сюжета которое было сшито из кусков похеренной при разработке игры это надо конечно догадаться.
Не спорю, что её много, но почему тогда ты не упоминаешь демонов из ДС 1? 3 раза надо было убить Демона-прибежища в качестве босса, а про Тельца и Капру я вообще молчу, как и про Гаргулий, которые становятся обычными противниками.Сначала я написал об этом, но вырезал в процессе редактуры, ибо 1) и так много буков, 2) таких случаев в DS1 сильно меньше 3) DS1 не копипастила из DeS
Чел, есть расово верный ДС 3 от Миядзаки и бла бла До DS3 мы еще доберемся, но по факту в DS2 не могли придумать ничего своего и просто решили скопировать DeS, не шибко задумываясь об имплементации, в итоге запутались в собственных концепциях и вселенных. По пришитому белыми нитками эстусу это хорошо видно, я все это прописывал, кто тут жопой читает/играет?
что с каждой новой эпохой возжигания правила чуть-чуть меняютсяПо какому правилу человечность стала фигурками? По какому правилу хранительницы теперь подрабатывают девами в черном? По какому правилу костное что то там, сожженное только на конкретном костре в Маджуле качает силу эстуса? У хорошо прописанной вселенной есть коренные правила которые не меняются, а если меняются, нам рассказывают и показывают как это произошло, причем двигателем являются именно события внутри вселенной. В Дарк Соулсе правила меняются вслед за геймплейными изменениями, которые порой вообще возникают вследствие каких-то проблем на производстве. ДС1 это рабочая полноценная вселенная, а ДС2 и ДС3 это дырявый неканон.

Ответить

part 2
Алсо, большая часть из этого условности, го приебешься к томуА я и в курсе, что это условности, более того, лор и вселенная меня не шибко заботят в этих играх, но моей задачей было показать последствия неровной разработки игры. Когда у нас лифты в небо залетают мне надо было объяснить как так вышло.
Ахуенно, просто ахуенно, если я правильно понял, то ты приебываешься к тому, что к кузнецам нужно тпшитсяА как тут не приебаться? Когда можно было сделать одного кузнеца в Маджуле, отнести ему уголь и пусть он делает закалки. Но нам то надо реферанс в сторону DeS сделать! Орнифекс и Стрейд это вообще ор выше земляного пика.
но камень летит только в огород ДС 2, где их пропустить сложнее, чем в ДС 1 (удачи найти Вамоса с первого раза, когда не играешь по гайдам).Я как-то нашел и Вамоса и всех без гайдов, и да, беготня до кузнецов в DS1 напрягает, что скорее проблема тамошнего ворлд-дизайна, о чем я говорил. Ремастеред кстати догадался Вамосу поставить костер.
Найс субъективычи. Самый ахтунг это ДеС, где если проебал ящерку, то иди и убивай босса на другой локе (раз уж ты апеллируешь к ДеС, то и я буду).Какие субъективычи? Ты будешь отрицать, что гг-долбоеб машит над ящерицей но не может попасть в нее? Будешь отрицать, что ящериц в DS2 не переспавнить перезаходом в игру, как во всех прочих играх серии? В DeS все хардкорно но там любой пухой ты без проблем попадешь по ящерице.
Ща будет секрет, но Клинки в ДС 1 вторгались и к полым, которые согрешили, ломает ли это фундаментальный принцип?Нет. Они пришли покарать преступника, а не его человечность забирать.
Чел, тебе лидер ковенанта говорит, что они просто куча поехавших маньяков, которые ловят кайф от убийств, причём тут человечность???О, ладно, тут убедил. Энивей, сжег фигурку, лови кайф от "поиск мира для вторжения".
Я бы и дальше расписывал, но дофига всего, что просто можно описать как "автор играл жопой"Выше я тебе показал кто играл и читал жопой.
и субъективность вперемешкуКак я говорил, субъективность везде присутствует.
с тотальным непониманием вселеннойЭто дырявое подобие вселенной, что там надо допонимать?
и уверенностью в том, что свет сошёлся клином на ДС 1Забавно, что в прошлый раз до меня докапывались адепты первой части примерно за то же самое.

Ответить