Сказ о папке капитана Прайса | Ретроспективный обзор Soldier of Fortune

Статья + видео

3838 показов
4.5K4.5K открытий

Для своего времени игра была отчасти новым словом в жанре. В девяностых жеж в шутерах мы обычно стреляли по монстрам или пришельцам в фантастическом антураже. А в SOF не только был современный сеттинг, но и самая детальная для того времени система повреждения врагов с соответствующими анимациями. А ещё уровень на поезде клёвый был, в те годы воспринимался как невероятный прорыв. До сих пор помню, как был впечатлён, когда его увидел впервые - типа "Нифига себе, в шутерах могут быть не только статичные коридоры".
Вторая часть, бтв, яркий пример неправильного сиквела, при разработке которого авторы откровенно не поняли, за что игроки полюбили оригинал. Унылый сюжет на серьёзных щщах, ненужный стелс, AI-напарники, еле бегающий главгерой и пустынные уровни, из-за которых провисала динамика. Брр

Ответить

А ещё уровень на поезде клёвый был, в те годы воспринимался как невероятный прорыв.Но ведь первая миссия в SiN за два года до SoF была лучше...

Ответить