Marvel’s Spider-Man (2018) — дизайн Зловещей Шестёрки

Удалось ли Insomniac правдоподобно осовременить главных врагов Человека-Паука и как «творческий контроль» Marvel повлиял на концепты студии?

<a href="https://www.flickr.com/photos/168715988@N03/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Great.One</a>
224224 показа
11K11K открытий
11 репост

Касательно стервятника и его 8 лет злодейств — так он же в тюрячке сидел эти годы благодаря Спайди, вряд ли в "Плоте" ему давали в мастерской пилить себе антиграв, а не заставляли изготавливать номерные знаки :)
//А оригинальный дизайн Шокера с его купальником поверх желтых ляжек всегда вызывал смех :)

Ответить

Питер в игре (на базе-ловушке Доктора Осьминога, если не ошибаюсь) упоминал, что сражался со Стервятником больше чем со всеми остальными суперзлодеями. Во время босс-файта отпустил комментарий-насмешку аля "Эдриан, сколько раз мы уже это проходили? 10? 20?".

Поэтому времени у Стервятника было, уверен, навалом. В супергероике и супергеройсих играх в частности крупные злодеи обычно не сидят подолгу на зоне.

Ответить