Marvel’s Spider-Man (2018) — дизайн Зловещей Шестёрки

Удалось ли Insomniac правдоподобно осовременить главных врагов Человека-Паука и как «творческий контроль» Marvel повлиял на концепты студии?

<a href="https://www.flickr.com/photos/168715988@N03/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Great.One</a>
224224 показа
11K11K открытий
11 репост

Мне тоже не инравится дизайн косюмов в игре (ну кроме Ока), но зачем принижать работу других людей? Зачем писать "ленивый дизайн" и "безвкусица"? И вообще делать вид, мол есть какой объективно "идеальный" дизайн суперзлодеев? Это все еще вкусовщина, она может быть аргументированна, но тем не менее. А так вышло очень душно. 

Ответить

Согласен. куча хейта. 
особенно придирки к электро. 
лично я считаю его образ самым удачным из шестерки 

даже распишу свое мнение. 
у электро всегда проблемы с костюмами, то скука то посмешище
Он персонаж которому костюм особо то и не нужен, его фишка в силах и спецэффектах 
Поэтому вариант из игры(особенно в контексте) считаю одним из лучших 

и "перья" с "проводами" которые автор статьи так старательно называет лишними, действительно инородный для него элемент. Только это часть сюжета и задумка авторов.

СПОЙЛЕРЫ
по сюжету мы узнаем что доктор сделал улучшения для всей шестерки.
быстрое внедрение новых технологий, для увлечения смертоносности 

Костюм электро должен выглядит инородным, потому что это не его образ, не его идея.  видя этого персонажа я сразу думаю "его кто то прокачал"
так что считаю что авторы отлично справились с задачей 

Ответить

Я сомневаюсь, что художники Insomniac увидят эту статью с моими оценочными суждениями и обидятся за то, что я "принизил" их работу. Объективно идеального дизайна суперзлодеев не бывает, но на мой взгляд есть визуальные решения, которые бы подошли сеттингу и истории лучше. У меня есть более-менее увесистое знание первоисточника, - комиксов - поэтому я считаю себя достаточно компетентным в оценке того или иного супер-дизайна паучьей вселенной, такие дела.  

Ответить