Marvel’s Spider-Man (2018) — дизайн Зловещей Шестёрки

Удалось ли Insomniac правдоподобно осовременить главных врагов Человека-Паука и как «творческий контроль» Marvel повлиял на концепты студии?

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.flickr.com%2Fphotos%2F168715988%40N03%2F&postId=169203" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Great.One</a>
215215

Я уже писал, но меня дичайше раздражает это желание Сони (или лично Паскаль) навязать свои идеи. Захотели впихнуть робо-Шестерку - не получилось с Гарфилдом - пропихивают с Холландом и в игре. Захотели редизайн паука с белыми цветами - не получилось - начинают опять. И так во всем. Как обиженный ребенок

1
Ответить

Как таковое желание впихнуть Шестёрку неплохое. В конце концов, Шестёрка в полном составе никогда не мелькала в крупных играх (до игры Insomniac) и фильмах. Главный вопрос тут в реализации. В игре Insomniac реализация была, скажем так, сносная. Бэкграунд суперзлодеев лениво раскрыт в аудиологах Октавиуса, и это печально. Можно было напикать кучу прикольных сайд-миссий, которые исследовали бы бекграунд Шокера, Скорпиона и так далее.

Насчёт КВМ, как мне кажется, рано негодовать. Там с Шестёркой всё очень мутно. 4 потенциальных члена, не 6. Да и то, Скорпион пока в утробном состоянии, без костюма или сил. Так что ну, такое. Я бы не волновался о Шестёрке в КВМ ближайшие года 4 уж точно.

3
Ответить