Спасибо за такую обширную статью, и за освещение такой хорошей серии игр! Сам проходил ишин на харде. Мечи за предзаказ решил сразу не ставить. Игра получилась сложной, даже если играть методом закупа Хилок, их тут можно растратить в момент. После казуальнейших игр на Dragon engine, видеть такое очень приятно.
Я надеюсь, что спич про платину никого не оттолкнет, ведь просто изучать и проходить игру - безумно приятно!
Мне она тоже в начале показалась сложной, а потом я перестал юзать стиль мечника и перешёл на танцора онли - он контрит всех сюжетных боссов даже при минимальной прокачке - это заметно в климакс битвах. Он настолько сильный, что единственная трудность, которую будет испытывать игрок - это заметить, что у босса появляется гиперармор. Самый сложный босс - копейщик, потому что десяток атак подряд, из которых нельзя толком вырваться и вообще я бы этих уродов через микири контрил, если было бы возможно... Больше, чем громилы раздражают
Спасибо за такую обширную статью, и за освещение такой хорошей серии игр! Сам проходил ишин на харде. Мечи за предзаказ решил сразу не ставить. Игра получилась сложной, даже если играть методом закупа Хилок, их тут можно растратить в момент. После казуальнейших игр на Dragon engine, видеть такое очень приятно.
Я надеюсь, что спич про платину никого не оттолкнет, ведь просто изучать и проходить игру - безумно приятно!
Мне она тоже в начале показалась сложной, а потом я перестал юзать стиль мечника и перешёл на танцора онли - он контрит всех сюжетных боссов даже при минимальной прокачке - это заметно в климакс битвах.
Он настолько сильный, что единственная трудность, которую будет испытывать игрок - это заметить, что у босса появляется гиперармор.
Самый сложный босс - копейщик, потому что десяток атак подряд, из которых нельзя толком вырваться и вообще я бы этих уродов через микири контрил, если было бы возможно... Больше, чем громилы раздражают