Простенько, но со вкусом: впечатления от Diablo IV после 12 часов в «бете»

Опасения подтвердились. Это Diablo. От Blizzard.

Простенько, но со вкусом: впечатления от Diablo IV после 12 часов в «бете»
12K12K показов
46K46K открытий
1010 репостов

Оказалась лучше, чем я ожидал, но хуже, чем я надеялся. Скейлинг — очень спорное решение, диаблоиды прямо живут на том, что ты находишь пару крутых шмоток и несколько следующих зон просто разносишь вдребезги, пока опять не упрешься в хайлевел зону. Понятное дело, почему его сделали — чтобы лоу левел части мира не были мертвыми. Но его можно было бы просто при достижении максимаьного уровня включать и все.
Ну и шмотки RIP. Пока не появятся леги, просто натягиваешь ту, у которой итем паувер больше и всё.

Ответить

Скейлинг ещё в WOW не понравился. Пока качаешься в новом аддоне, все 10 уровней ты словно стоишь на одном месте. Ты как убивал крокодила с 10 ударов в начале прокачки, так и будешь его убивать почти со стольки же ударов на максимальном уровне. Исключение по сути только в количестве доступных навыков, т.к. к последнему уровню ты уже получишь все навыки. Ну может на пару ударов меньше.
Как итог, даже на последнем уровне, тебе надо долго закликивать рядовых монстров в проходных и даже старых локациях. А подземелья и рейды и прошлого аддона тоже не получится просто пробежать в одно лицо.

Ответить

Скейлинг — очень спорное решение, диаблоиды прямо живут на том, что ты находишь пару крутых шмоток и несколько следующих зон просто разносишь вдребезги

Да лол, сейчас скейлинг даже во всяких Геншин Импактах регулируется. А тут нет.

Ответить

Скейлинг — очень спорное решениевсм спорное, я когда прочитал - передумал покупать это говно

Ответить

Ну и шмотки RIP. Пока не появятся леги, просто натягиваешь ту, у которой итем паувер больше и всё.

Есть хоть одна игра, где это не так работает? Просто в том же ПоЕ - это тиры суффиксов/аффиксов.

Ответить