{"id":4050,"url":"\/distributions\/4050\/click?bit=1&hash=56171ad0bd5eb1de7d615e57ea46bac02f539f8d6fb97e6c5207d624fb13ccbc","title":"\u041c\u0438\u0440, \u0432 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b \u0434\u0438\u043a\u0442\u0443\u044e\u0442 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a \u043b\u044e\u0434\u044f\u043c \u2014 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0443\u043f\u0438\u043b\u043e","buttonText":"\u041e\u0439!","imageUuid":"25de91c1-6213-5a81-a9e0-6b9a0bfaa4b5"}

Прошла всех боссов Dark Souls: Remastered на 1 уровне персонажа без получения урона | Часть #1

Всем привет! Меня зовут Катя, я прохожу разные игры с разными бесполезными челленджами. В этот раз осилила всех боссов Dark Souls: Remastered на 1 уровне персонажа без получения урона и немного об этом расскажу.

Главный синопсис в том, что я создаю персонажа 1 уровня, даю ему дубинку (или две), называю gigachad-ом, делаю сексуальную стрижку под горшок и отправляю в трусах воевать с демонами.

Так повелось, что в болотном комьюнити Миядзаки для таких ранов придумали целую категорию – Soul Level 1 (SL1, для всех соулсов) , Rune Level 1 (RL1 для Elden Ring) и Blood Level 4 (BL4, для Bloodborne, потому что он особенный и уровень 4 там – минимальный) . Наверное, что-то похоже придумали и для Sekiro, но я еще не интересовалась.

Правила таких ранов довольно просты – не качай уровень персонажа, а в остальном делай, что хочешь. То бишь, прокачка оружия и использование талисманов/колец/расходников допускается.

Правила нохит ранов тоже довольно просты – просто не получай урон, лол.

Итого, SL1 Nohit – прохождение на 1 уровне персонажа без получения урона.

Дополнительно отмечу, что на большинстве боссов пользовалась так называемым RTSR-сетапом, столь популярным в комьюнити. Для этого нужно найти Red Tearstone Ring (или Кольцо с красным камнем) в Долине Драконов. Суть в том, что при лоу-хп значительно повышается дамаг. Описание кольца: Усиливает атаки на 50% когда количество жизни менее 20%.

Раз уж мы играем в нохит, то ХП нам ни к чему, а от халявного дамага грех отказываться.

Правда, подготовка сетапа довольно труднозатратна, нужно найти моба, который снесет хп, или упасть откуда-то, поэтому иногда я на него забивала.

Я решила пройти всех боссов, включая опциональных, и вот что из этого получилось:

Демон прибежища

Этого парня создали, чтобы он охранял Убежище Нежити и никакая падла не смогла оттуда сбежать. Его можно довольно просто убить при первой встрече, если выбрать Черные огненные бомбы в качестве стартового дара. Собственно, этой скрытой техникой пользуются все спидраннеры.

Я его убила топором:

Гаргульи Колокола

Охраняют первый Колокол Пробуждения и не дают рандомной Нежити к нему пройти, ведь только Избранный Андед (то бишь мы) на это способны. Убиваются довольно просто, не любят молнию и огонь. Я, правда, ни тем, ни другим не пользовалась, у меня и так дамаг лошадинный из-за RTSR.

Демон-телец

Опциональный босс в Уезде Нежити. Есть предположение, что его отправили сюда, чтобы отжать Поселение у людей.

Босса, кстати, можно свалить в пропасть, но я справилась с дубинкой и молнией:

Демон Капра

Опциональный босс в Нижнем Городе Нежити. Самый худший и рандомный засранец для нохита – как бы ты не заходил на арену, высок шанс инстант хита от одной из его собак. Я придумала псевдо-тактику, заходила в туман справа, тут же останавливалась, ждала первую атаку Капры, доджила и бежала ко второй собаке, и там уже по накатанной.

Квилег Ведьма Хаоса

Эта красотуля живет в Чумном городе и защищает свою слабую и слепую сестру-красотулю от всех опасностей. Также является препятствием перед вторым Колоколом Пробуждения. Основная сложность – ее рандомно раскиданный огонь / лава, на которые то и дело нарываешься, пока бегаешь вокруг.

Разверстый Дракон

По словам разработчиков, Разверстый когда-то был нормальным драконом, но потом трансформировался по собственному желанию. Чтобы вкусно кушац тех, кто пропадал в Глубинах, видимо.

Тактика проста – отбегаем, агрим рывок, бьем, пока он переводит дух. И так до тех пор, пока не убьем.

Стальной Голем

Этот великан охраняет вход в Анор Лондо. Он, кстати, не живой, а представляет из себя лишь груду доспехов. Жаль, что его арена не подходит ему по размерам, ведь его можно просто скинуть с моста, нанеся достаточное количество урона, что я и сделала:

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Мой любимый босс. Занимательный факт о Смоуге – Гвин (самый главный бог в мире ДС1) не сделал его своим рыцарем, потому что тот добавлял кости своих жертв себе в пищу. Оба охраняют иллюзию принцессы Гвиневер (дочери Гвина) , скорее всего, по просьбе Гвиндолина (сына Гвина) .

Босс сложный и здесь нет легкой стратегии. Мой совет на первую фазу – расфокусировать взгляд настолько, насколько это возможно, чтобы следить за обоими одновременно. Также хороший способ крутить их вокруг колонн.

На этом первая часть прохождения подходит к концу! Всем спасибо за внимание. В следующей части покажу файты с Нито, Ситом и многими другими, но для начала их нужно будет залить на YT :) Если есть какие-либо вопросы, смело задавайте в комментариях.

Ранее я так же прошла Elden Ring на 1 уровне:

И бОльшую часть Dark Souls III:

Хорошего вечера и большой привет всем соулсерам!: 3

0
404 комментария
Написать комментарий...
Николас Коппола

Я считаю таких людей нужно исследовать. Как вы это делаете? Откуда у вас руки ростут? Реально какие-то анхуманы

Ответить
Развернуть ветку
Kati
Автор

Секрет в усидчивости – чем больше вкладываешь времени, тем лучше работает мышечная память в итоге)

Ответить
Развернуть ветку
404 комментария
null