Месяц морей на DTF
Игры
djostikk
10 218

Нарративный директор Assassin’s Creed Valhalla рассказал, что в игре почти не будет привычных побочных квестов Материал редакции

Эйвор — чужестранец и захватчик, а поэтому желающих его помощи людей не так много.

В закладки

12 июля состоялась презентация Ubisoft Forward, где издатель показал первый геймплей Assassin’s Creed Valhalla и рассказал о деталях проекта — вместе с этим в сети появились и превью журналистов по нескольким часам игры.

Вместе с этим нарративный директор Дарби МакДевитт рассказал порталу GameSpot, что в Valhalla не будет привычных побочных квестов в духе Origins и Odyssey.

По его словам, в игре будут большие сюжетные арки как часть основной линии, однако дополнительные активности в мире станут более спонтанными и не всегда приведут к дополнительным квестам.

Разработчики объяснили такой подход желанием соответствовать повествованию. Эйвор — чужестранец, который прибывает в Англию как захватчик, а поэтому в мире игры не может быть много людей, желающих его помощи.

Assassin’s Creed Valhalla выйдет 17 ноября на PS4, Xbox One и ПК, а также на консолях нового поколения.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","assassinscreed"], "comments": 163, "likes": 71, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 169831, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jul 2020 09:58:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
163 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Законный историк

202

Фермер предлагает тебе разграбить его соседа. Ты грабишь их обоих 

Ответить
43

Мое типичное прохождение любой рпг

Ответить
7

Было в expedition viking. 

Ответить
5

Каждый ассассин такое обещают

Ответить
0

Впрочем именно так бы и случилось в то время, поскольку викинги были сплошь разбойники и головорезы.

Ответить
2

Слово викинг и значит, что товарищ промышляет морским разбоем. Однако, не все норманны были викингами, или скорее так - не все и не всегда. Торговцы, поселенцы, земледельцы и т.д.

Ответить
16

Как удобно. Используем логику,  что бы не лепить лишний контент.
В исторических случаях, логика не нужна.  

Ответить
136

NPC: Привет, Эйвар, ты изнасиловал мою жену и дочь, а затем убил их, но что было, то было, у меня есть для тебя работенка, интересует?

Ответить
112

NPC: Привет, Эйвар, ты изнасиловал мою жену и дочь, а затем убил их, но что было, то было... Перепехнемся?
Варианты ответа:
- Иди сюда, сладкий!
- У меня не встаёт на вдовцов
- Лучше я ещё раз трахну твою мертвую жену и дочь.

Ответить
98

NPC: Привет, Эйвар, ты изнасиловал мою жену и дочь, а затем убил их, наконец-то я свободен, этот легендарный лук, очко навыков и просто моё очко теперь твои.

Ответить
18

Ну вот видишь, кайфно же. А теперь из за всратой логики, которой сейчас в общество не  модно пользоваться. Нас лишают легендарного лука и большой части контента.

Ответить
0

про очко непися забыл

Ответить
7

  большой части контента.

Так вот же.

Ответить
1

это в DLC :)

Ответить
9

очко навыков и просто моё очко теперь твои.

Ответить
0

А ты знаешь толк в диалогах, не хочешь стать геймдизайнером? 

Ответить
6

Я фанат качественных побочных квестов и уже отправил резюме в аваланш, но получил отказ с формулировкой: что такое побочные квесты?

Ответить
0

Надо было им разжевать: "это когда заебался геройствовать и хочется просто грабить корованы".

Ответить
1

А где же [САРКАЗМ]?

Ответить
67

Короче,Эйвор, ты изнасиловал мою жену и дочь и я в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий – и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после браги прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Реган сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит есть за что…

Ответить
0

Убийство жены и дочери эквивалентно выполнению парочки заданий

Ответить
9

 В RDR2 вообще достаточно было просто поздороваться с двумя десятками горожан, чтобы компенсировать потерю репутации от пары-тройки убийств и ограблений.

Ответить
59

- Он маньяк!
- Зато приветливый

Ответить
4

Я так себе максимальную репутацию набил, просто гуляя по Сен-Дени и здороваясь с каждым встречным. Тот ещё абсурд.

Ответить
1

Вот это кстати, очень сильно рушит погружение в игру. Ты можешь ограбить банк к Валентайне, абсолютно все будут знать, кто это сделал, но чуть поправив репутацию и заплатив штраф - все всё забывают и лишь изредка просят не буянить! 

Ответить
5

 В RDR2 вообще если размышлять  больше 10 секунд над тем, как сюжет соотносится с геймлеем, то это "рушит погружение".

Ответить

Жалкий яд

Pavel
0

Мне больше нравилось ловить рыбку и отпускать её :3

Ответить

Скучный велосипед

Argen
0

По заданию на человека, по-моему все справедливо

Ответить
0

Привет я Эйвор я коренной  викинг этих великих земель.
Мои тёмные братья тут живут с первой великой зимы.

Ответить
0

Теперь жто наша земя. Мои дети будут говорить что это земли отцов и дедов и изначально принадлежала им 

Ответить
0

- Дочери понравилось

Ответить
0

Ну скрытый же клинок потому, что викинги сражались честно и открыто. А в следующем предложении, что они были мастерами скрытности и ловкости. 

Ответить
50

Если не будет побочек - негде будет увеличивать лвл.
Если негде будет увеличивать лвл - нельзя будет пройти основной сюжет.
Если нельзя будет пройти основной сюжет - нужны будут бустеры на опыт с монстров! 

Ответить

Могучий диод

Егор
0

Судя по Одиссее, даже битв за территорию будет достаточно для нормальной прокачки. Другой вопрос, интересно ли будет играть с меньшим разнообразием.

Ответить
44

что значит даже? то что вообще сюжетка ограничена стеной уровня – тупорылый бред геймдизайна

Ответить
1

90% РПГ передают привет

Ответить
4

не передают, все проходятся если разработчик не дигрот

Ответить
–4

Да мне даже в том же Ведьмаке 3 приходилось надрачивать лвл чтобы какого то монстра по квесту завалить, так что я хз в какие РПГ вы там играете. В огромном количестве РПГ приходится фармить экспу чтобы не получить п*зды от рандомного волка выше тебя левелом. В той же Готике нельзя просто пойти в хайлевел локацию и не подохнуть от одного тычка если ты перед этим как следует не прокачался.

Ответить
11

Я хз в какого Ведьмака 3 ты играл, но там ничего надрочить там просто нельзя. Хоть сколько-то опыта падает с побочек актуального уровня, а основной опыт валится с сюжетки. С крайне невысокими рекомендуемыми уровнями прохождения для все, кроме разве что спидраннеров.
На данную систему прокачки кто только ни гнал, и да, опездюлиться от случайного утопца можно.
Но никаких стен при прохождении там нет в принципе. Тупо ползёшь по квестам в порядке рекомендуемых уровней и ползёшь.

Ответить
3

Ну это же не правда. Спокойно сюжетка проходится на ведьмаке. Бля это ведьмак, нашли еще пример – там просто с меча среднего на death march (или как этот режим назывался) все спокойно проходится без масел, гранат и свистоперделок. Где сложно должно быть – там сложно, где легко – соответственно легко. Готику не помню, морр - проходился.

Ответить
–2

Ну хрен с ним с ведьмаком, факт в том что такая система зонирования по левелу в дохрена каких ещё РПГ, но народ беситься только с ассасина. Да, здесь эта механика работает через жопу, но в большинстве игр, где нет автолевела врагов ты будешь так же опиздюливаться от мобов с левелом выше твоего. Я понимаю что хейтить ассасинов это модно, стильно, молодежно, но левелгейтинг придумали задолго до них.

Ответить
3

 Да, здесь эта механика работает через жопу

enough said

Ответить
–1

Опять же я не отрицаю что здесь левелгейтинг сделан через жпу, я говорю что он есть в большинстве РПГ в том или ином виде и раз АС теперь тоже вроде как рпг он есть теперь и тут. И если играть в игру так же как ты играешь в большинство РПГ, проходя побочки и постоянно качаясь ты этих ограничений по левелу скорее всего и не заметишь.

Ответить
2

Только вот раньше такой хуйни в АС не было.

Ответить
0

Я и не говорю что это мне нравится. Я вообще левелгейтинг там не заметил, т.к. проходил все побочки и зачищал карту с активностями, но я прекрасно понимаю что эта механика мало кому по душе. Но ей сто лет в обед и она была в играх ещё с тех времён когда большинства сообщества дтф даже в планах не было. Просто нахожу странным как в других играх фарм экспы считается нормой, но как только речь заходит про АС то все как с цепи срываются.

Ответить
0

Позволь я повторю свой предыдущий комментарий..

Ответить
0

Абсолютно согласен, из-за этого не прошел divinity 2

Ответить
3

Да, интереснее. При чём значительнее.
Я конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры как флаг ЛГБТ, но лично для меня первая и вторая части Ассасинки которые более линейные, проходились куда легче, чем последующие. На Revelations я же вообще забил и с середины игры бросил

Ответить

Временной огонь

Егор
0

От уровней отказались жеж

Ответить
8

Прошу . Уровней героя. От уровней оружия и брони никто отказыватся не собирался.

Ответить
0

Эх, мне почему то по роликам показалось, что не отказались( шутка сломалась (

Ответить
0

Ну да, но нет. Там вместо уровней теперь показатель силы/мощи, который не уровень, вроде бы, но работает так же.

Ответить
1

HR Ubisoftа: Вы говорите, что хотели бы быть геймдизайнером, вы приняты

Ответить

Тюремный алмаз

Егор
0

Et vous avez une séquence créative. Écrivez-nous votre résumé!

Ответить
0

Оригинал был лучше

Ответить

Тюремный алмаз

drolya
1

Ладно, уговорил

Ответить
0

левела нет

Ответить
15

В твитторе же уже написали, что тут побочки лучше, чем в Ведьмаке 3. 

Ответить
107

Ты перепутал ассасинов. Это писали про ассассина Сони

Ответить
11

Да? Вот же бывает. Позор мне. Хотя если заведу твиттор и напишу сам, то все будет норм. :) 

Ответить
6

Логвинов такое говорил про valhalla, но ему верить конечно же нельзя).

Ответить
0

И написали не что "лучше, чем в Ведьмаке", а "лучшие со времён Ведьмака" всё же.

Ответить
18

лучшие со времён Ведьмака

После Ведьмака выходили как минимум Deus Ex MD и RDR 2, в которых побочек хоть и было меньше, но они были +/- на том же уровне

Ответить
0

Как и в Origins и Odyssey 🌝

Ответить
8

В Origins они реально неплохие были. Только мало

Ответить
7

В ориджинс побочки были намного лучше основной сюжетки, ради них и играл. В Одиссее тоже были хорошие сайды. Я конечно понимаю, что многие игры юбисофт сильно страдают от репетативности и набивших оскомину механик, но проработанность окружения и квесты в ассассинах начиная с юнити и вочдогс 2 были очень крутыми имхо. Очень надеюсь, что Вальгалла не подведёт и выйдет хотя бы не хуже.

Ответить
0

Ну я бы не сказал, что мало. Игра и так большая, лично мне хватило 😂

Ответить
0

Ага. Верится с трудом 

Ответить
0

Они это и про одиссею писали, meh

Ответить
19

Даже сложно как-то отшутиться по этому поводу. @nahtigalka что скажешь?

Ответить

Равнодушный меч

Темный
3

Затралена

Ответить
1

Ты зачем кота обижаешь?

Ответить
2

Он же дроу. Мог вообще молча кастрировать

Ответить
0

В играх он ничего не скажет

Ответить
15

Звучит весьма обнадёживающе.
Бесконечные "принеси/убей" с бестолково прописанными диалогами в Origins и Odyssey ничего кроме расстройства не приносили.

Ответить
10

В Одиссее были весьма забавные квесты, кстати.

Ответить
–3

Да уж, особенно когда к тебе то и дело клеятся какие то пидоры. Я конечно принес ему масло но бороться не стал.

Ответить
2

Хз, играл за Кассандру - пидоры не лезли. Только няшные лезбушки.

Ответить
0

Ну так то он не пидор если что.

Ответить

Могучий диод

Паша
0

Играть за мужика, который светит тебе трусами при любом плавании, и жаловаться на геев.

Ответить

Могучий диод

Виталий
0

А зачем ты их делал? Там контента на тонны часов и без таких побочек.

Ответить
11

Ну может потому  то раз в несколько сюжетных квестов игра говорит тебе «эй парень, следующее сюжетное задание на три уровня выше твоего и тебя, легендарный ты маджай, профессиональный элитный воин,  там ваншотнет любой оборванец в обносках, потому что у него циферка больше.
Так что иди сделай несколько «необязательных» квестов пока.

Ответить

Могучий диод

Piligrim
–1

Откуда вы это берете? У меня за 200 часов не возникло ни разу, что левела не хватало, наоборот вперед убегал, поэтому автолевелинг поставил, чтобы у врагов поднимался до моего.
Квесты делал только нормальные, без всякого мусора из белых ромбиков.

Ответить
0

Если для Одиссеи этот довод ещё худо-бедно работает (наёмники, культисты, контракты, морские бои — можно найти занятие по душе), то в Истоках помимо сюжета, побочек и значков вопроса в принципе ничего больше нету.

Ответить

Могучий диод

Виталий
0

Потому я и не стал в них играть. Все просто)

Ответить
2

Бесконечные "принеси/убей" с бестолково прописанными диалогами...

Так а зачем тогда вообще в ассасинов играть?

Ответить
1

В ориджинс были неплохие побочки

Ответить
26

Плохие были

Ответить
0

Если сравнивать с белоголовым, то да. А так нет. Неплохие.

Ответить
1

Ну так Ассассины же с недавних пор клепаются по образу и подобию ведьмачьему. С чем сравнивать, как не с оригиналом?

Ответить
0

С Готикой?

Ответить
5

тут вообще без шансов.

Ответить
2

Ну, это показатель того, как развилась за эти годы индустрия. 
-никак-

Ответить
3

Ассасин

Убей, сходи, найди, принеси
Готика

Получи в рыло

Ассасин без шансов просто.

Ответить
8

Г там было, пару были нормальные, остальные найди принеси, убей и найди. Мне запомнился только один сайд, где был бухой мужик который женился по пьяни чтоль.... не помню точно

Ответить
5

прошел все побочки в Истоках и Одиссее. Всё там нормально в принципе. Да, побочки в большинстве своем принеси-подай-убей, но они такие в большинстве своем во всех играх в таком духе.

Ответить
8

Все так говорят о побочках, будто берут их как основной квест, а потом максимально разочаровываются, ведь он оказался побочным. Может быть люди просто мало играли в игры и в этом причина, но для меня стандартная ситуация, когда ты приходишь в новую локацию на основной сюжетный маркер, "лутаешь" все квесты, что видишь, идешь на основной, по дороге выполняя все мелкие, заканчиваешь основной, возвращаешься, сдаешь все побочные, с кучей опыта и наград идешь в следующую локацию. Что в этом не нормального и почему все горят с этого - не понимаю.

Ответить
2

Понимаешь, в одиссеи они смотрели на ведьмака 3. Вспомни какие там были побочки в ведьмаке, не хуже основной компании, рассказывали истории и т.п. Теперь смотрим побочки в одиссеи, да есть нормальные, но их там единицы и в основном, найди, принеси, убей и опять таки найди. Ни какой истории не рассказывают, персонажи дно. Сайды там только для гринда лвл (без них ты не сможешь качнуться) и все.... Печаль, беда сплошная 

Ответить
0

Примеры можно?
Допустим, там есть квесты "убей 5 акул", так его и не надо делать. Всё, что не требует от тебя общения с конкретными персонажами выполняется само постепенно, я в такие "квесты" даже не заглядывал, просто брал. А там уже выполнится или не выполнится - абсолютно наплевать. Игроки сами себе создают мир, в котором они не могут забить на "квест".

Ответить
0

Тяжелый вопрос задал, просто не вспомню именно какой, потому как давно уже играл. Не про акул или охоты той же. Я про те, которые ты берешь у нпц и выполняешь их просьбу..... помню, когда ты уже в "мир" выберешься там таких много будет. Там часто попадались именно такие, бездушные квесты ради гринда лвл. Банальные квесты, без какой либо истории особой, но я повторюсь в Одиссеи были интересные квесты, но жаль их было очень мало, в ориджине нет (там были единцы номинальные) 

Ответить
1

Горят, так как разработчики заставляют играть в игру, а не сюжет.

Ответить
0

Если побочки обязательные, то и оценивать их надо как основной квест. 
Origins не даёт не проходить побочки

Ответить
0

Что в этом нормального? Я так и дьяблу с пое описать могу

Ответить
0

Да это во всех играх было, и в старых и новых, ты просто забыл или не играл. В той же культовой серии TES, там даже по названию квеста и строчке в диалоге будет ясно, что за задание тебя ожидает: "Есть ли какая работенка в городе?" = автоматически генерирующийся квест в Одиссее.

Ответить
0

То есть уровень квестов в Одиссее - квесты свитков? 
Ок

Ответить
0

Нет, токсик, ты не втянешь меня в этот псевдо-срач своей слабой манипуляцией, я написал совершенно другое, ты исказил мои слова, превратив в вопрос, меняющий смысл полностью. В таком случае, дальше сам с собой и обсуждай.

Ответить
2

Я прошел большую часть побочек. Там было достаточно как хороших квестов, так и унылых курьерских. А в целом вышло неплохо.

Ответить
0

Ещё про коррупцию связанную с бальзамированием трупов.

Ответить

Многолетний браслет

Динар
1

В greedfall неплохие, в готике, в элексе, в ведьмаке. В ассасина плохие

Ответить
1

И в ориджинс и в Одиссее. В одиссее их побольше интересных. Как ни крути много побочек в истоках сводились к аванпостам. А в одиссее уже более упор на интересные истории

Ответить
11

По его словам, в игре будут большие сюжетные арки как часть основной линии, однако дополнительные активности в мире станут более спонтанными и необязательно приведут к дополнительным квестам.

 Так это ж было в Одиссее. Там на каждом острове был большой «сюжетно-побочный» квест, выполняя который ты заодно выпиливал 1-2 культистов (или получал наводку на одного из них). Может тут «побочками» называют квесты в стиле «убей пять волков/акул/спартанцев»?

Ответить

Трогательный фитиль

4

Ну, а чем не квесты: разграбь 5 деревень, выеби 10 дочек фермера...ох, это же гринд.
А в ассассинах гринда нет! Нет гринда - нет побочек!)

Ответить
1

Пхахахаха. Ещё меньше проработанных доп.квестов, которых и так кот наплакал.

Ответить
6

лучше меньше, но проработанных чем гору из однотипного говна

Ответить
6

Ты не понял, больше однотипного говна, меньше проработаных. 

Ответить
7

забываю, тут же принято ненавидеть юбисофт
мнения другого быть в принципе не может и существовать не должно

Ответить
4

И в чём хейт? Вот бы отрицать что в играх юбисофт большая часть контента это как ты сам выразился "однотипное говно", другое дело что они делают его лучше большинства. 

Ответить
1

Ну как лучше. Скорее, просто остальные не могут потянуть создание настолько объемного "однотипного говна" в одиночных играх. Остальные делают однотипное говно для ММО или всяких дрочилен, типа Варфрейма.

Ответить
2

когда на говно смотришь с разных сторон – оно не меняется

Ответить
1

Так он однотипные то не уберет. Он уберет проработанные. Над однотипными то чего парится тяп ляп и готово, они ресурсы не за затрачивают.

Ответить
0

Сделали мертвый мир без побочек и диалогов - Ну а что, люди же не хотят говорить с захватчиками.
    Ну хоть тут стрелочка в игровой уловности поворачивается. 

Ответить

Законный историк

Nep
2

В рдр2 один из лучших опенворлдов отчасти изза того, что он не перенасыщен всякими однотипными активностями. Только редкие уникальные события.

Ответить

Ненужный Петя

Законный
14

Отсоси яд, подвези до города, посторонись - мы везём опасного преступника.
Причем я спецом не брал их. Ах, не берешь - из под каждого куста тогда будем ими спамить.

Ответить
4

Хех, так и есть. Отсоси яд мне раза 3 попадался, а уж мы везём преступника раз 6.

Ответить
3

Преступник вообще нонстоп попадался. Каждый раз, как скачаешь куда либо

Ответить
1

Ну дык, надо было отсосать яд и ехать дальше

Ответить
7

Редкие и тупые.
Заключённые убили охрану. Я могу либо убить, либо ничего. Поймать и сдать шерифу не могу.
Также и с бандитами О'Дрискол, когда они освобождают своего.
Это не событие, а недокатсцена.

Ответить
0

Я бы от слова совсем не назвал бы их редкими. На каждый город по минимум 5 доп квестов и более дюжины случайных встреч. 
   И говоря о побочках я не имел в виду подай-принеси квесты. С чего ты это вообще взял?

Ответить
2

А как же поселенцы, жители деревни, которую должен строить игрок? Я думал все побочки от них и будут исходить.

Ответить
2

поэтому в мире игры не может быть много людей, желающих его помощи.

Как и негров. Но, добавлять в игру про викингов негров - выгодно, а побочки - дорого.

Ответить
1

Как бэ, для побочных квестов ГГ не обязательно взасос с каждым встречным обниматься.

Ответить
3

Зато можно нахер вместе пойти!

Ответить
1

Ubisoft, лови идею для следующего АС:

Ответить
1

иностранцем

Глухонемых скорее, а не иностранцем

Ответить
1

Поэтому придется захватывать вышки :D

Ответить
0

И убивать джагернаутов

Ответить
0

После презентации юбисофт появилось ещё больше вопросов о технической составляющей игры.

Ответить
–2

Вопросов по моему как раз таки и не осталось, это типичный опенворлд уходящего поколения

Ответить
0

Который непонятно почему тормозить умудряется

Ответить
0

Интересно, что для вас «новое» поколение?

Ответить
1

не будет привычных побочных квестов

Правильное решение, потому что в Odyssey тебе один фиг приходилось проходить все квесты подряд, потому что побочные квесты открывали новые квесты. 

Ответить
1

На словах звучит лучше, чем фирменные ориджиновские квесты с плохими диалогами, которые все равно сводились к "зачисти вон тот лагерь". Главное, чтобы исполнение было норм.

Ответить
1

Лол. Это типа как с Думом этерналом было. Когда сказали, что там не будет нормального мультика, это же устаревшее все. Никому не надо. К тому же Эйвор - чужестранец.

Ответить

Творческий ГОСТ

1

Захват лагерей есть, что еще надо?

Ответить
1

"Эйвор — чужестранец и захватчик, а поэтому желающих его помощи людей не так много." - вот только в реале викингов очень часто нанимали что бы навести порядок (порядок с точки зрения нанимателя конечно же)

Ответить
1

зато будет ублюдская система что если враг на уровень выше то он тебя ваншотит, не ребят это реально проходняк, лучше вон в тсушиму кайфануть

Ответить
1

Кто бы рассказал Ubisoft что побочки - это не обязательно однотипные задания в духе "принеси моё копьё из ближайшего форта".

Ответить
0

В промо хвастались побочками ( как про кота и про лошадь), странно.

Ответить
0

Это даже и не побочки, как потом объяснили. Просто случайные события, которые иногда могут принести выгоду, вроде случайных встреч в RDR2.

Ответить

Могучий диод

0

Привет, скучные однообразные ивенты?

Ответить
0

однако дополнительные активности в мире станут более спонтанными и необязательно приведут к дополнительным квестам

Зачисти аванпост\деревню\логово накеров? Захватчик ты наш

Ответить
0

Нет квестов, тока фарм

Ответить
0

Ну зато спокойно можно пилить кучу ммо дейликов(как в одиссее) с зачисткой элитников, поселений. А то в одиссее хоть ты и был наёмником, но это так глупо выглядело когда в заданиях ты просто зачищаешь всю бедную Грецию, а в "квестах" с доски отправляют убивать жинщин и вообще рандомов. 

Ответить
0

Вот если позволят напрямик пройти кампанию, точно получат плюсик в карму. Всегда бесила стена гринда между сюжетными миссиями

Ответить