«История о том, как мы починили компанию»: что происходило в Valve последние десять лет

Почему не выходили новые игры, как разрабатывалась Half-Life: Alyx и многое, многое другое.

«История о том, как мы починили компанию»: что происходило в Valve последние десять лет
3232 показа
45K45K открытий
99 репостов

Заранее отвечу на вопрос: мы решили выжать Final Hours потому, что там оказалось очень много интересной информации. Плюс, к тому же, не у всех достаточно хорошее знание английского, чтобы прочитать статью в оригинале. 

Но если у вас есть возможность, зайдите в Steam и купите Final Hours — она стоит копейки. Даже если вы уже прочитали пересказ — занесите Джеффу Кили деньги и прочитайте всё заново. Мы упустили множество вещей, потому что они не подходили формату текста — в том числе личные истории и интерактивные элементы. Повторюсь, это монументальный труд, и Кили — монстр. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за перевод) сам купил но английского не хватило)

Ответить

Так пусть наймет переводчиков, вот тогда я буду платит деньги. Англ язык не един во всем мире, просто его впаривают нам.

Ответить