«История о том, как мы починили компанию»: что происходило в Valve последние десять лет

Почему не выходили новые игры, как разрабатывалась Half-Life: Alyx и многое, многое другое.

«История о том, как мы починили компанию»: что происходило в Valve последние десять лет
3030 показов
45K45K открытий
99 репостов

По факту Аликс и 10% не оказала такого же влияния на индустрию как первый и второй hl. Время Великой халвы закончилось.

Ответить

Чтобы говорить о влиянии, нужно подождать хотя бы пару лет

Ответить

Что ты несешь? Alyx это самая прорывная игра для ВР на данный момент, и первая ААА игра для него.

Ответить

Это важное событие и для самой Valve, даже если игра, как может оказаться, не была "супер прорывом". Опробовали новый движок, выпустили свои VR приблуды, показали людям, что Valve может в сингл. Это и деньги, и мотивация, и известность. Многие же не играли в Халфу или просто слышали, а сейчас для них это просто старая игра от какой-то древней компании. А тут оп и Халфа: Аликс. Так и новые проекты пойдут, которые будут покупать и новые игроки тоже.

Ответить

HL Alyx это пробный шар
Теперь они могут со спокойной душой большую Игру делать

Ответить

Почеиу не оказал? Очент даже оказало. Только с обратным знаком : оно убило вр игры вообще. Студии будут думать: мы уровнч аликс не достигнем ведь у нам нет подушки как у гейба, так что смыла возится с графикой вообще нет.

Ответить

На индустрию в целом может быть и нет (хотя спорно), но как НАДО делать игры под вр, они явно показали и получилось более чем заебумба.
Надеюсь после аликс, игры под вр будут на уровне.

Ответить