«История о том, как мы починили компанию»: что происходило в Valve последние десять лет

Почему не выходили новые игры, как разрабатывалась Half-Life: Alyx и многое, многое другое.

«История о том, как мы починили компанию»: что происходило в Valve последние десять лет
3232 показа
45K45K открытий
99 репостов

Ошибка Гейба с третьей Халфой - он думал людям нужны новые механики, а нам нужно было всего лишь продолжение истории, и пусть даже на старом движке.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как я писал в другом комменты: история это уже не просто часть сюжета серии игр, а некая легенда с открытым концом, и, возможно, не стоит давать ей завершение, особенно при нынешних тенденциях в играх 

Ответить

Нет. Я в своё время был слишком мелким, чтобы понять первую Half-Life, но от Half-Life 2 даже в 2010 году отвисала челюсть - это интерактивный учебник и эталон дизайна - великая игра, каких за десятилетие выходит... ну максимум дюжина. 
Пускай и Half-Life 3 будет тоже великой. 

Ответить