Как я писал в другом комменты: история это уже не просто часть сюжета серии игр, а некая легенда с открытым концом, и, возможно, не стоит давать ей завершение, особенно при нынешних тенденциях в играх
Нет. Я в своё время был слишком мелким, чтобы понять первую Half-Life, но от Half-Life 2 даже в 2010 году отвисала челюсть - это интерактивный учебник и эталон дизайна - великая игра, каких за десятилетие выходит... ну максимум дюжина. Пускай и Half-Life 3 будет тоже великой.
Ошибка Гейба с третьей Халфой - он думал людям нужны новые механики, а нам нужно было всего лишь продолжение истории, и пусть даже на старом движке.
Комментарий недоступен
Как я писал в другом комменты: история это уже не просто часть сюжета серии игр, а некая легенда с открытым концом, и, возможно, не стоит давать ей завершение, особенно при нынешних тенденциях в играх
Нет. Я в своё время был слишком мелким, чтобы понять первую Half-Life, но от Half-Life 2 даже в 2010 году отвисала челюсть - это интерактивный учебник и эталон дизайна - великая игра, каких за десятилетие выходит... ну максимум дюжина.
Пускай и Half-Life 3 будет тоже великой.