Хорошо, что исправили. Плохо, что в таком вроде бы цельном проекте в принципе такая вещь дошла почти до релизной версии. Где там хоть какой-то контроль качества? И Капком это ещё хороший пример, что у других крупных издателей с контролем творится, мне даже подумать страшно.
Можно конечно только гадать, но мне кажется это чисто креативное решение. Типа, герой в аду каком-то, фиганем ему еще и чудовищный дождь, чтобы еще больше атмосферы нагнать и усложнить процесс. Капком те еще экспериментаторы и порой в крайности от этого уходят.
Эту вещь могли прикрутить аккурат перед предыдущим роликом заглушкой "штоб было" и придержать как минорное исправление. В таком проекте есть вещи требующие куда более долгой и продолжительной отладки.
Хорошо, что исправили.
Плохо, что в таком вроде бы цельном проекте в принципе такая вещь дошла почти до релизной версии. Где там хоть какой-то контроль качества? И Капком это ещё хороший пример, что у других крупных издателей с контролем творится, мне даже подумать страшно.
Можно конечно только гадать, но мне кажется это чисто креативное решение. Типа, герой в аду каком-то, фиганем ему еще и чудовищный дождь, чтобы еще больше атмосферы нагнать и усложнить процесс. Капком те еще экспериментаторы и порой в крайности от этого уходят.
Эту вещь могли прикрутить аккурат перед предыдущим роликом заглушкой "штоб было" и придержать как минорное исправление. В таком проекте есть вещи требующие куда более долгой и продолжительной отладки.
Это была фича а не баг)
Как работающий в qa 8 лет знаю, что работы там дохрена и без дождя и от тестеров не просят субъективных мнений по дождю, это не их работа
Ну и странно в миллионный раз писать, что если что то дошло до релиза, это не значит что об этом никто не знал