Capcom исправила анимацию дождя в ремейке Resident Evil 4

Разработчики сдержали своё слово и решили проблему за неделю до релиза игры.

Как выглядел дождь в ремейке Resident Evil 4 в одном из геймплейных роликов
13K13K показов
23K23K открытий
22 репоста

Хорошо, что исправили.
Плохо, что в таком вроде бы цельном проекте в принципе такая вещь дошла почти до релизной версии. Где там хоть какой-то контроль качества? И Капком это ещё хороший пример, что у других крупных издателей с контролем творится, мне даже подумать страшно.

Ответить

Можно конечно только гадать, но мне кажется это чисто креативное решение. Типа, герой в аду каком-то, фиганем ему еще и чудовищный дождь, чтобы еще больше атмосферы нагнать и усложнить процесс. Капком те еще экспериментаторы и порой в крайности от этого уходят.

Ответить

Эту вещь могли прикрутить аккурат перед предыдущим роликом заглушкой "штоб было" и придержать как минорное исправление. В таком проекте есть вещи требующие куда более долгой и продолжительной отладки.

Ответить

Это была фича а не баг)

Ответить

Как работающий в qa 8 лет знаю, что работы там дохрена и без дождя и от тестеров не просят субъективных мнений по дождю, это не их работа

Ну и странно в миллионный раз писать, что если что то дошло до релиза, это не значит что об этом никто не знал

Ответить