Capcom исправила анимацию дождя в ремейке Resident Evil 4

Разработчики сдержали своё слово и решили проблему за неделю до релиза игры.

Как выглядел дождь в ремейке Resident Evil 4 в одном из геймплейных роликов
13K13K показов
23K23K открытий
22 репоста

Печально, что DLSS в игре не будет. Ведь АМД же не форсит запрет на использование технологий конкурентов в спонсорских тайтлах. Можно накатить кустарный DLSS и убедиться собственно почему, DLSS выглядит гораздо лучше и не дает таких лютых артефактов на волосах и растительности. Можно DLAA накатить, который так же лучше TAA

Ответить

Игра и без этих приблуд отлично оптимизирована.

Ответить

Это так тонко или так тупо? Скорее тупо.
AMD с открытым FSR, конечно же, заставляет отказываться от закрытой DLSS под NDA! Откуда вы всплываете?

Ответить

DLSS мылит картинку, проверял на недавнем ремейке Деда под Спайсами. Там, например, TAA лучше себя показывал. Гоуствейр та же тема с мылом. Мб 3 версия получше, но проверить на данный момент не могу - пока 3060TI у меня. До этого была 1050TI и FSR лучше работал, чем DLSS в Гоуствейр, ну, тогда по крайне мере

Ответить

и кому нужна амд в этом поколении, вот раньше они тащили в бюджетном сегменте(и в мммайнинге), а сейчас?

Ответить

FSR будет наверное, тоже самое плюс минус.

Ответить

Fsr>dlss
Если уж выбирать

Ответить