Игры
Александр
3904

Сейчас играю: Heavy Rain(PC)

Эмоциональные впечатления от первого прохождения Heavy Rain.

В закладки
Слушать

Heavy Rain несомненно одна из лучших игр в жанре интерактивного кино и к моему счастью — она вышла на PC. Мне повезло и не только с тем, что игра вышла на компы, но и с тем, что я не нахватался спойлеров и не смотрел прохождения.
Осторожно, Спойлеры!

Я люблю жанр интерактивного кино, за последние пару лет я успел изголодаться по таким играм, а потому, как только узнал о выходе этой игры на пк — купил тот же момент и не жалею.
Начнём с того, что запустив игру на своем ПК я не встретил проблем описанных другими людьми: багов, засветов и кривых бликов, проблем с перемещением и неудобством управления я не испытывал, а потому и смог насладиться игрой в полной мере.

Начало игры.
Все мои познания о Heavy Rain ограничивались лишь тем, что я знал сколько в игре главных героев и тот факт, что нужно будет спасать сына, но я не знал что и как это будет. А потому, как только оказалось что у первого главного героя Два сына, я был уверен, кого то быстро убьют. Иии. Это случилось и как же я горел с ДжейсОООООна. Мало того что я в 10 лет не был настолько малолетним дебилом, что бы в переполненном торговом центре отходить от родителей, так я смотрел по сторонам и не бежал под колёса машины. В тот момент я засомневался сможет ли игра вообще пробудить во мне какие то эмоции, ведь от смерти Джейсооона у меня только подгорело, настолько глупо и странно обыграли там смерть.

Когда умерла птичка, до смерти Джейсона, я и того сильнее оказался расстроен, будучи все ещё на нервах от смерти собственной собаки, в жизни.

Бедяга Мерлин

Тогда, я вышел из игры и вернулся в неё спустя лишь пару дней…

Вернувшись, я постепенно начал втягиваться в происходящее, вникать в медитативный геймплей этой игры и меня затянуло. Как только игра показала мне всех персонажей, я начал отбирать их на «любимчиков» и «подозрительных». Первым делом к любимчикам отправился Норман Джейден, FBI. Эдакий «простой», коп, знающий свое дело. Всю игру я старался сделать для Джейдена самый благоприятных исход и тот факт что он зависим от триптокоина меня слегка удивил, но не на долго, я быстро начал избавлять Нормана от его зависимости.

Далее: Итан Марс, он не был моим любимчиком, но он был мне понятен как главный герой, я понимал смысл его действий, понимал как он себя чувствует и впринципе был уверен всю игру что убийца не он. Любящий отец страдающий даже психозом или шизофренией не способен убить собственного ребенка. Я так считал когда проходил игру.

Спустя несколько часов игры с уже знакомыми персонажами, к подозреваемым отправились журналистка Мэдисон и «добродушный» толстячок Скотт. Журналисткам я привык не доверять, а добрые толстячки, чаще всего, не такие уж и добрые.

Я старался быть максимально отличным агентом ФБР и хотел на легке распутать дело без вмешательства обычных копов. Однако Лейтенант местной полиции раздражал меня. Неуравновешенный, агрессивный мудак, который и не хочет слышать человека из инстанции выше той, в которой работает обычный коп. Точкой кипения стал тот факт что местная полиция сделала облаву на Итана Марса, тогда то я и понял, что Норману Джейдену нет откуда ждать помощи.

Я продолжал собственный длительный путь в этой игре и в какой то момент я лишь воскликнул…
— Старый Козёл! —, конечно же убийцей оказался миловидный пухляш. Скотт Шепард. [Я Капитан Шепард и это мой любимый магазин на Цитадели!].

Этот поворот не оказался для меня неожиданным, однако, я не знал наверняка. Финал развивался весьма энергично, но я решил сохранить своего Итана Марса человеком... Я выполнил лишь первые три задания Мастера (...А в оригинале - Убийцы) Оригами. А потому, когда пришел момент истины - пришлось гадать где держат Сына. Я прослушал запись - звук кораблей и под имеющиеся у меня данные подходило много адресов... Но рядом с речкой? Я рискнул... И не прогадал.

Трунь. 

В тот же момент, Норману Джейдену удалось вычислить настоящего убийцу и он отправился вслед, но я не знал насколько повезет Джейдену, а потому, моя журналистка ещё и хакнула компьютер убийцы, попутно выбираясь из горящего дома... Был выбор, кому же сообщить местонахождение Шона? Я был не уверен что правильно указал путь Итану, но был уверен что человек из ФБР справиться с этой задачей лучше, я позвонил ему... И оказалось, что ОН УЖЕ на верном пути, а потому, Мэдисон отправилась вслед за всеми.

И итог, как же закончили мои персонажи? Я не совсем оказался рад концовке, точнее концовке того персонажа, которого я вел - Норман закончил как то... не очень, чего нельзя сказать о Других моих персонажах.

Пусть он и был примерным человеком из ФБР и в конце концов распутал дело и бросил наркотики, смыв Триптокоин в унитаз... Его постигли галлюцинации и я надеюсь, что это возможно вылечить... Надеюсь.

Скотт. Немного непонятный для меня персонаж и слегка странный маньяк. Проблемы в семье и отец алкоголик не новинка для современного мира, как и смерть братьев, но у нас по улице не разгуливает же кучка маньяков? Шепард младший хотел найти отца который сможет умереть за своего ребенка, но почему убедившись в этом, он не отпустил и ребенка и отца, почему? Это же не имеет смысла, наносить травму детям, под предлогом полученной в детстве травмы... В целом, он закончил так же как ему и полагалось - в могиле. Умертвленный агентом ФБР, пусть и не специально.

А концовка Итана и Мэдисон была для меня абсолютно предсказуемой, ведь все сложилось хорошо, агенту ФБР удалось в последний момент спасти Итана, который после, реанимировал собственного сына.

Мне понравилась эта игра, она с огромными огрехами, большими дырами, но все таки она довольно приятна и её оказалось весьма интересно проходить дождливыми вечерами...
А каким для Вас оказалось первое прохождение Heavy Rain?

P.S. В данном формате люди пишут более кратко и я тоже сильно ограничил себя. Критикуйте, пожалуйста, ведь я хочу прогрессировать в написании статей такого формата. Надо же с чего то начинать! Не болейте!

#сейчасиграю #HeavyRain

{ "author_name": "Александр", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","heavyrain"], "comments": 182, "likes": 38, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 170176, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2020 21:00:10 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Успеть до карантина: как я запускал в Торонто свой бизнес кофе to go перед началом пандемии
Кейс основателя сети автоматизированных кофе-поинтов Vortex Coffee.
Объявление на DTF
0
182 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

долго хотел в нее поиграть, попробовал когда она вышла на пк и просто всю игру провел с недоумением на лице. Тупые поступки, высосаные из пальца последствия, удобные сценаристу, вся сцена в тц с мелким просто один сплошной фейспалм, бесячие ползунки на действия. При этом в фаренгейте они были нормальными. В детройте они нормальные. Какого черта в хеви рейне они такие тугие, хз

Ответить
25

Такие же ощущения были от игры. Персонажи вытворят какую-то дичь, ты просто каждые пять минут фейспалмишь и не можешь понять, чем они руководствуются и какой вообще пиздец происходит у них в головах. 

Ответить
6

Кейдж просто перепутал листы со сценариями хеви рейна и детройта. На самом деле андроиды – герои HR. 

Ответить
7

Потому что по порядку надо проходить, а не с детройта на хеви рейн скакать. Относительно детройта конечно хеви рейн слабоват. С этим тупым ребенком реально фейспалм там в гипермаркете.

Ответить
4

я детройт сейчас прохожу, не хотел к нему притрагиваться долгое время именно из за опыта с хеви рейном

Ответить
3

Вот-т-т и я так решил. В целом, думаю сейчас пройти Фаренгейт, а после за Beyond Two Souls и Детройт!

Ответить
2

«Относительно детройта конечно хеви рейн слабоват».

Робота, убившего человека, пристрелили копы и его выкидывают на свалку, вместо снятия с него логов и полноценного расследования. 5 багетов из 5.
И это только начало игры, ах, сколько нас ещё ждёт...

Ответить

Аналитический фонарь

Mio
4

Брал вместе с моей первой большой приставкой, пс3, и ахренел конечно от игры. Всё было в новинку, да ещё и такое интерактивное кинцо. А так игры прохожу невнимательно, я конечно многие тупые и нелогические моменты пропустил мимо ушей, больше как-то был в атмосфере. После Фаренгейта эт конечно вау

Ответить
0

Ну у меня такой же эффект был от фаренгейта, полагаю что от неопытности, я я его раза три прошёл. Щас бы конечно не стал

Ответить

Аналитический фонарь

Mio
0

Саундтрек топовый конечно. Игра выглядит как говно, но играется интересно

Ответить
–6

Элита в треде.

Ответить
7

рад за тебя

Ответить
25

Тоже получил много удовольствия от этой игры. Хотя до того, как сам попробовал, слышал только кучи дерьма в её адрес. "Фуу, мыльное кинцо за 2500, фуу, сонипараша, фуу, не игра, а дерьмо". А как поиграл - так кайфанул. Саундтрек из HR вообще считаю лучшим среди видеоигр. Жаль, конечно, что композитор уже умер и саунд в Детройте немного слабее.

Ответить
26

Порадовался, что с удовольствием поиграл во все игры Кейджа до того, как столкнулся с общественным мнением в интернете.
Вообще если есть желание и интерес к игре, нужно максимально абстрагироваться от обзоров и комментариев, чтобы не быть предвзятым.

Ответить
27

Я так сделал с ластухой - оборвал все контакты с сетью и не заходил в интернет, пока не прошел. По итогу по эмоциям прожил целую жизнь, хотя прошла всего неделя. Правда, потом я малость охуел с массового щитшторма в адрес этой игры, но это уже совсем другая история...

Ответить

Озабоченный Никита

Саня
9

А я вот предзаказ даже отменил. Но через неделю не удержался и взял по акции за 3к и за уши было не оттащить. Закончил игру вообще в 7 утра, думая, что она закончится раньше, в конце 3его дня Эбби. Давно игры так не затягивали.
Даже есть желание повторить, но 30 часов...

Ответить
0

Ты её за один присест осилил? Ебать ты монстр, я неделю проходил.

Ответить

Озабоченный

Саня
8

Не, дня за 3-4. Просто в последний день рассчитывал, что успею её пройти часов до 2х ночи, а там вылез новый эпизод за Эбби, потом за Элли, и я с мыслями "ну вот щас уже точно конец" до утра в итоге и просидел)))

Ответить
1

Одобряю. Именно так я и делал и остался рад :)

Ответить
1

Все правильно. Как только слышишь какого-то пиздюка орущего: "сценарий не логичный " сразу вырубай нахер таких комментаторов - это еще недоразвитые, которые не понимают ни в драматургии, ни в режиссуре, ни в сценаристике.    

Ответить

Озабоченный Никита

Саня
1

Лучшая игра Кейджа

Ответить
3

Всё-таки Детройт мне больше понравился.

Ответить
1

Omikron же

Ответить

Аналитический фонарь

Cheshire
1

Щас бы конечно римейк Омикрона >_<

Ответить
21

Купил на релизе еще в 2010 и прям снесло крышу, но сейчас игра скорее жалко смотрится и местами комично. Но за те эмоции спасибо конечно

Ответить

Аналитический фонарь

Adam
4

Самые яркие эмоции у меня были на одном из приступов копа, когда он по следу пришёл в автомастерскую. Сталкивается с автомехаником, и у него начинается приступ. И чтобы достать баночку с таблетками, открутить крышечку и всё остальное, разрабы навернули какую-то адовую цепочку QTE. Там ещё нужно было удерживать пару кнопок/курков, и попутно нажимать другие. У меня реально тогда пальцы запутались как у этого копа, он роняет баночку, а в это время довольный его беспомощностью механик медленно начинает к нему подходить. Надо ли говорить что этот момент в игре я провалил и копа перемололо в кашу. Всё, персонажа нет. Я даже не стал переигрывать, настолько это было круто, пробили нахрен 4ю стену

Ответить
3

Вот мне этого очень не хватало в детройте с бийондом. Из-за простейших qte в них было местами скучно играть, а в хэви рейне они отлично работали на погружение.

Ответить

Аналитический фонарь

Алексей
2

Там была реально сцепка игрока и персонажа, в Фаренгейт даже глубже чем в последующих играх, т.е ты смотришь куда-то в центр на эти кружочки а пальцы сами нажимают, и даже не отвлекает от процесса, магия какая-то.

Ответить
1

Воу!
Так вот почему все там сливались... А я решил что буду топить за Нормана и не позволил ему применить триптокоин, в итоге и баночку не доставал, но на свалке начался приступ и пришлось быстро QTE жмакать дабы не умереть, вылезть из дробилки машин, а дальше QTE и вот, злой афроамериканец оптравился под гусеницу бульдозера)))
Как же я рад что я не умертвил Нормана то.

Ответить
1

На максимальных настройках графики, даже сейчас выглядит вполне хорошо. На компе все таки подтянули картинку. Иногда были моменты вроде довольно странной мимики... На старте - жена была немного комичной, а после, когда привык - отлично и сейчас смотрелась!

Ответить

Аналитический фонарь

Александр
3

Только вот жалко что таких моментов как в кастинге было немного, или вообще не было, тогда конечно это было вау

Ответить

Грустный американец

12

У меня прохождение было супер: Итан повесился в камере, Мэдисон выпала из окна, Джейден сторчался, Скотт Шелби выжил и ушёл в дождь (но потерял мамашу, с которой вёл "расследование").

Ответить
8

У меня лучше: Итан повесился, Медисон была убита мастером оригами, когда пыталась Джейсона спасти (причем так тупо - не дал мастеру оригами упасть с башенного крана, а он меня скинул лол) Джейден пропал на свалке, Шелби пристрелила мамаша, с которой он вел расследование.
В общем умерли вообще ВСЕ

Ответить

Грустный американец

Павел
9

Снимаю шляпу, вы победили. А Мэдисон у меня тоже тупо умерла, в горящей квартире я тыкнул ей прыгать в окно, она сказала "Да я ж помру, если такое сделаю", а я ей не поверил и ещё раз тыкнул в окно, лол.

Ответить

Аналитический фонарь

Павел
0

Бля я тоже так хочу >_<

Ответить
2

худшая концовка лучше самой лучшей

Ответить
1

это уже какой-то Левиафан)

Ответить
0

Бедный Скотти, без подружки что ли остался? :(
Ужасная концовка, пухляш остался сам. У меня мамаша плевала на его моглику :D
Кстати посмотрел в интернете все концовки, в том числе, где умирает Джейден и отдает очки офицеру полции. Какой же забавный момент когда надевая очки появился Норман :)

Ответить
3

Тоже ее прошел, и если честно, у меня смешанные чувства с одной стороны, эта игра дала огромный технологический толчок, а с другой ничего кроме хорошей графики (на 2010) у игры нету. Из минусов можно отметить неуклюжее управление, камеру (прямиком из первых Silent Hill) сюжет и его твист, который угадывается за первый час игры, а так же мудозвона который сводил звуковые дорожки (вероятнее тот же, что и работал над Скайримом)

Ответить

Вероятный парфюмер

cheikha
15

 твист, который угадывается за первый час игры

Как можно угадать этот твист? Он же со сценарной точки зрения, вообще, невозможен, поэтому твист дерьмо полное, но угадать его нереально. 

Ответить
–3

Очень даже реально, там есть "очень" нужная функция мыслей, и вот как раз у убийцы очень странные реплики в башке, да и вообще он в сюжете прописан как-то отстранено от главных героев, по этому и начинаешь подозревать его больше всех. 

Ответить

Вероятный парфюмер

cheikha
10

Проблема в том, что ненадежный рассказчик не может работать, если зритель слышит мысли персонажа. Твист можно угадать, если заранее знаешь, что Кейдж на хую вертел логику повествования. 

Ответить
–1

Да этой функцией никто не пользовался, я чисто по приколу несколько раз прослушал, диалоги и понял, что фича бесполезная и является скорее помощником, чем элементом геймплея. 
У Кейджа нигде, кроме Бейонда, эта логика не нарушена, события происходят очень прямолинейно и сюжет некоторых сценок угадывается на раз-два, просто потому что происходит эффект дежавю, либо у игрока логически выстраивается картина. 
Вот у кого точно, невозможно предугадать сюжетные моменты это Хидео Кодзима.
Он не гений, но смотреть, что нахуевертил этот японец довольно интересно. 

Ответить
9

Нихуя это не так работает.
"Я пропустил кучу инфы" не равно "сюжет ровный и не дырявый".
Где то проскакивала инфа, что убийцу сделали убийцей только под конец разработки, и изначально планировался совершенно левый персонаж. Плюс была мистика, и я отчётливо помню что в изначальных (дорелизных) материалах по игре об этом говорилось.
Как объяснить тупость детей Итана? Как объяснить (не роялями) то что журналистка сначала в своем расследовании попадает на главного подозреваемого, затем на маньяка, а потом ещё и на главгада (которого не видно, вставьте картинку "ой как удобно").
Как объяснить что в начале у главгада в голове мысли "ой какой плохой маньяк, какой кошмар, как так можно то" КОГДА СУКА ОН И ЕСТЬ МАНЬЯК?!
Про ходы в стиле "ну вот журналистка узнала кто главгад, ОЧЕНЬ УДИВИЛАСЬ, но тебе мы не расскажем кто это, вот кусок геймплея за другого персонажа". Про то, какого хера журналистка вообще удивилась, ведь она не ебет кто такой Шелби, я вообще молчу.
Ахуенные нитки в конце, когда за журналистку есть выбор кому позвонить - сука, ты их не встречала за игру ни разу, откуда у тебя их телефон.
Сюжет в игре - дырявая параша, и тут даже геймплеем это не сгладить.

Ответить
0

Тупость детей Итана - 1. Джейсон просто идиот, забей.
2. Почему Шон пошёл за Скоттом? А ты не понял что ли? Скотт напяливал форму полицейского и так заманивал детей, т.к. полицейский равно уважение, плюс он работал в полиции и знал как себя вести. Это можно понять просто рассматривая окружение.
Почему ЖУРНАЛИСТКА удивилась? Может, потому что это Журналистка и я думаю про отставного копа который заработал пару наград она точно писала и точно может знать кто это.
Как Главная Героиня попала сразу на главного подозреваемого? Это обычный человек, нам дали её под управление лишь потому, что она встретила Итана. Ага. Рояль. Сразу на главгада и маньяка она не вышла, а как же клуб, безумный доктор, приют для стариков, а после лишь маньяк?
Если исследовать весь мир и слушать все мысли - можно все понять.

Ответить
1

Клуб - встретила убийцу. Безумный доктор - просто кек. Я о том и говорю, как бы. Она рандомно ходит по местам и натыкается то на убийцу оригами, то на маньяка доктора, то на гг.хэ
Про форму - огонь:
Шелби: пойдем мальчик, я коп
Шон: да не, вон мой папа лунатит около качелек, это последний раз за игру, обещаю
Шелби:Не, мальчик, пойдем, ждать нельзя!
Шон: ок, надеюсь вы не тот маньяк который каждый год детей похищает
Шелби: ща я ещё твоему бате ток оригами дам

Про награду и журналистку - в игре об этом ничего нет. Если бы проскочил хотя бы диалог - ок.

Ответить
0

Это все таки игра и хочешь не хочешь - нужно верить в иллюзию и отдаваться истории. 
Про награды - можно заметить в квартире у Скотта кучу наград и грамот на стенке, я думаю, логично что были получены они не где то в закаулке,  а вполне заслуженно, думаю, шанс на освещение этого в прессе есть. Это лишь мои теории, но ведь стоит верить в магию игр, как верим в магию кино?
Ну а про форму, как я понял, Итан с своими приступами просто сбежал, пришел Скотт и вполне мог закатить вроде что-то, пошли искать твоего отца и т.д.

Ответить

Вероятный

cheikha
4

 Да этой функцией никто не пользовался

А я пользовался, и все мои знакомые пользовались. И всем эта функция сломала логику. 

Ответить
1

Аналогично - пользовался. Просто дабы понять мозги моего персонажа.

Ответить
0

За первый час - нереально. Подозрения почти 100% были уже лишь ближе к концу игры.

Ответить

Вероятный парфюмер

Александр
8

А... ну, видимо, твист угадывался теми, кто не знает, как работает ненадежный рассказчик. Я то знал, как должен работать такой прием, и подозревал всех, кроме главных героев, потому что Я БЛЯДЬ МЫСЛИ ИХ СЛЫШУ.

Ответить
0

Твист угадывается ближе к концу по двум причинам.
Я, лично, подозревал сначала НЕ главных героев... Потом такой... Либо журналистка, в что я больше верил, либо толстячок, либо закадровый человек... НО!
Меня напрягало что Скотт не осмотрел первую полученную улику - коробку с фигуркой оригами... А ещё абсолют такая же печатная машинка в кабинете как сказал Манфред... Эх, жалко старичка.

Ответить
0

UPD: забыл добавить, что у Beyond Two Souls, те же траблы с сюжетом, в игре очень занимательная механика призрака, но история чушь собачья.
Если кто-нибудь захочет купить пак Кейджа в стиме, то берите просто Detroit: Become Human.

Ответить

Общественный танк88

cheikha
6

По-моему, отличный сюжет в душах. Там не очень логичны некоторые разветвления, допускающие больше свободы выбора в конце, чем то, к чему должен идти персонаж.

Ответить
5

Убийца дворецкий.

Ответить
6

Убийца Шон

Ответить

Аналитический фонарь

Дмитрий
1

Убийца дождь -_-

Ответить
1

Ух, сук. И не поспоришь.

Ответить
–1

Нет. Убийца дождевая вода!

Ответить
–1

Убийца Мерлин

Ответить
0

Убийца Мастер Оригами

Ответить

Грузовой инструмент

Дмитрий
0

Коннор

Ответить

Аналитический фонарь

Грузовой
0
Ответить

Геологический Мурод

Aleksey
0

Водка была тёплой.

Ответить

Специальный алмаз

4

Из всех игр Кейджа эта больше всего разочаровала. Даже Бейонд который принято хейтить намного больше зашёл.
Причины тут уже расписали.
Ну и лично от меня в сюжете под конец пошли дыры и многие персонажи которые даже не встречались в моем прохождении по какой-то причине начали общаться так будто были знакомы всю жизнь.

Ответить
3

Как всегда, просто оставлю ссылку на Цилюрика и разбор этой прекрасной игры. Более красивые дифирамбы и более точной оценки этого непревзойденного шедевра от гениального сценариста Кейджа все равно не написать.

https://timedevourer.livejournal.com/509147.html

Ответить
1

Хах, классическая паста уже)) ему ниже верно отметили - такой хуитой можно любой фильм или любую другую игру засрать. Чуваку впору снимать свои киногрехи)

Ответить
0

Я очень не люблю Кейджа. Гораздо больше, чем нынешняя молодёжь не любит Дракманна)

Ответить
3

А есть альтернатива? Кто то ещё делает интерактивное кино? Сравнивать то не с чем.

Ответить
6

Ну, если верить местным экспертам - любая игра Сони становится интерактивным кино по умолчанию

А так, первый лайф из стрейндж мне нравится больше ХР, плюс у теллтейла была пара неплохих работ (волк, по отзывам - ходячие). Кто-то хвалит антил дон, но я не люблю подростковые хорроры, не играл.

Ответить
0

А лайф из стрейндж это разве не подростковое кино? Не играл, вроде куплены все части в стиме, но пока руки не дошли.

Ответить
2

Life is Strange называют "подростковым кино" обычно те, для кого "Ромео и Джульетта" - детская пьеска. Первая Life is Strange и приквел ничем не хуже (как минимум) и не более "подростковые", чем понравившийся тебе первый сезон ТВД.

Ответить
0

Подростковое, но не хоррор. Первый сезон и приквел про школу и немного мистики (к сожалению, чем больше мистики, тем более всрато, и концовка первого сезона, на мой вкус, получилась так себе - точнее, даже не концовка, а сам последний эпизод), второй не играл, тк было очень много отрицательных отзывов, и по синопсису не заинтересовало.

Ответить
0

Увы, в нише интерактивного кино лишь Кейдж и Тейлы... Оба по своему хороши, хотя все больше сконцентрировано на эмоциях. Проходить надо без долгих перерывов, что бы не было заметно огрехов и на эмоциях!

Ответить
1

Тейлы конечно неплохи (были). Первый сезон Ходячих так вообще бомба (я в конце чуть слезу не пустил), Волк крайне стилен и интересен, ну и Борда от них смешная получилась, а вот все остальное.... мне было просто скучно, к сожалению.

Ответить
0

Ваше право :)

Ответить
0

Лол, нельзя. Тут просто какое то ебанутое количество дыр на сцену игры. У Кейджа даже в Фаренгейте с его ии-богами и воскресшим трупом, зачавшим ребенка, такой хуйни нет.

Ответить
1

Почему при оценке игр и фильмов критики забывают, что в жизни люди не всегда поступают логично?

Ответить
0

Никто не забывает, я ничего не имею против импульсивных поступков, которые не поддаются логике.
Но тут не поступки, тут именно что дыры - у незнакомых персонажей внезапно есть телефоны друг друга, главный злодей, который не знает кто главный злодей, физически невозможные вещи типа Шелби с другим силуэтом, рояли за роялями, в принципе какие то странные и ненужные штуки типа очков джейдена, сюжетные ходы из девчачих фанфиков - все в куче под названием хэви рейн.

Ответить
0

Итана она знала, а за Нормана вроде говорила, откуда у неё номер. С главным злодеем всё сделано так, чтобы запутать игрока. Утягивающие ремни и всякие тряпки под одежду, как раз для изменения силуэта, преступники вполне себе применяли. Рояли хоть и есть, но не столь уж много. Очки Джейдена - просто вброс графона, возможно, что и экономия на анимации. Что не так с сюжетными ходами?

Ответить
0

Эммм, главный злодей У СЕБЯ В МЫСЛЯХ произносит фразы типа "ЭХ, КАКОЙ ПЛОХОЙ ЗЛОДЕЙ, АЙЯЙЯЙ, ЭХ, КАК МАЛО УЛИК СОБРАЛ, ОНИ МНЕ НИЧЕГО НЕ ДАДУТ" и прочий весёлый бред, учитывая контекст.
Нормана можно грохнуть до начала дела, фактически, и номер все равно будет в телефоне. Да и чёт я не особо помню чтобы она говорила про то, откуда он у нее есть.
Подтяжки на одежде не сделают человека выше.
Очки джейдена это просто прикол чтобы поиграться с дуалшоком, который при этом ещё и ломает *кхм* драму, которая строится вокруг них. Рили, лучше бы джейден на стимуляторах каких нить сидел.
Про охуенное совпадение с тем, куда приходит Итан в своих блекаутах, что придумаешь?

Ответить
0

Охуенное совпадение с чем?
Подтяжки не сделают, а высокие ботфорты - сделают, как и шляпа может визуально добавить роста.
Чем очки ломают драму?
От того, что Нормана могут грохнуть раньше, его номер из телефона никак не пропадёт, что логично.

Ответить
0

Совпадение с тем, что он прибегает на улицу, где жили Шепарды. Всегда. С оригами в руках.
А уже в два раза подтяжки сделают?
Драму очки ломают тем, что у нас тут очевидная аллюзия на наркотики, но показано это как йойо и виртуальный мячик + менеджер файлов, которые потом ВНЕЗАПНО убивают главгероя. Охуенно, чё.
Ещё раз - игру очевидно хотели сделать мистической, но потом Кейджу ВНЕЗАПНО пришел в голову этот пиздатый твист, а переделывать половину игры было тупо некогда. Как результат у нас Шелби, который прячется за дверью, Шелби, который стоит в толпе, Шелби, который за несколько секунд убивает старика и Шелби, который не знает о том что он маньяк.
Плюс к этому Итан, у которого должна была быть мистическая связь с маньяком, но по итогу все крючки в его сюжетке это мусор.

Ответить
3

Лучшая игра Каге.
Делал предзаказ на пс4 в 2016, был под огромным впечатлением от игры и ,даже проспойлерив себе случайно главный твист, получил огромное удовольствие от детективной составляющей и того, насколько проработан сюжет с таким огромным количеством развилок.
И пройдя потом ещё раз, убедился, что тут действительно могут случится разные финалы - не то, что Теллтейл, хоть и люблю большинство из игр.

Ответить
1

Заметил что Кейджа всегда в лицо кидают Тейлам (особенно, после детройта)... Но я все равно чет обожаю Тейлов)))
И жду, конечно же, второго волка!

Ответить
3

Будет СПОЙЛЕР
Прошел ее недавно, получил хорошую концовку, но у меня под конец отвалился Норман. Я наверное что то в начале игры упустил и не понял, но всю игру ни разу не употребил таблетки а в конце долго тупил в ВР очках и на тебе, Норман сдох. Тупо как то, никаких предпосылок к этому не было, ниразу он не жаловался на плохое самочувствие, даже намека никакого не было в конце типа "Оо блин чет херово надо поскорее очки снять а то отъеду", и хуяк умер. Даже играть расхотелось, но добил все же.

Ответить
0

А вот вы про это не первый говорите, что после выткания в вр очках Норман умирает... Хм, я вроде в них тоже долго сидел и все хорошо - финал вообще максимально благоприятный для него. Галюны, бр.

Ответить
0

Там типа с наркотой какая то херня, и ее не больше скольки то раз надо бахать. Но не уверен

Ответить
2

Как вспоминаю про игру,иду смотреть трейлер марафона игромания)
Как они пафоса нагоняли на релизи (игра десятилетия). Хотя игра всеравно интересная на первый раз.

Ответить
2

По меркам кинематографа - игра действительно слабая. Но как интерактивная игрушка - вполне себе хорошее творение своего времени, а уж технически так и вообще выдающаяся. Я лично тоже ее пропустил на релизе и прошел буквально пару лет назад, уже заранее зная кто убийца - это сильно подпортило впечатление. Сейчас задним числом, после накопления дополнительных десяти лет опыта в видеоиграх, ругать HR намного легче все же. 

Ответить
2

Как по мне, так Heavy Rain самая слабая игра студии

Ответить
2

Heavy Rain - это игра, ради которой я ПС3 купил. Залпом ее прошел и она мне очень зашла на тот момент, хотя я даже получил плохую концовку. 
Сейчас конечно играется она уже не очень, да и сюжет крайне дырявый. Но музыка, она просто божественная.

Ответить
0

Пожалуй HR - лучшая игра Кейджа. Фаренгейт был только пробой пера, да и был слит в последней трети игры. Биёнд ту соулс - красив (Элен Пейдж милашка, хоть и играет за "другую команду"), но форма повествования в виде бешеной скачки по временным линиям меня раздражала. Детройт прохожу сейчас, и вроде всё красиво,  вариантов возможностей просто куча, но вырисовывается идея, что "Люди - мудаки. Андройды - тоже люди! Дайте им права!", что по моему сродни восстанию электрочайников.  А Хеви Рейн мне прям очень зашел в своё время. 

Ответить
2

но форма повествования в виде бешеной скачки по временным линиям меня раздражала

Меня раздражала в первые пару часов. Потом начал привыкать. А когда прошел кайфанул и полностью осознал, оценил почему так было сделано. Это давало оценить весь жизненный путь героини, при этом не потерять в разнообразии геймплея, ситуаций.

Ответить
1

Помню как попал в начале в посольство и у меня спрашивают "Ты помнишь план?" А я такой "Где я? Кто ты? Что мы тут вообще делаем? ААА памагите!!" Забавное ощущение

Ответить
0

Сама игра то очень не плоха. Но повествование получается каким то рваным. Ты часто видишь последствия до причин этих последствий и такой "Аааааа.... так вот в чём было дело то!".Всё таки последовательный рассказ воспринимать проще. А в случае с интерактивным кином выбирать вообще не приходится, у нас есть штук 6 игр в таком жанре за всё время.

Ответить
0

Так в этом же и суть. Также как фильмы например типа "Пила", где ты весь фильм думаешь одно, а потом тебе показывают то что было за 5 минут до начала, и это переворачивает весь сюжет. Если бы это было линейно, да, это было бы проще, но тогда это было бы банально скучно. А вот этот момент когда ты "Аааааа.... так вот в чём было дело то" - по моему вобще самое интересное.

Ответить

Аналитический фонарь

Максим
0

Мне больше нравится как построено повествование в недавней тлоу2, когда ты вначале за одну играешь, потом за другую, а потом в каких-то точках пересекаешся в последствиях. Вроде того что она видит разбитое окно, а потом играя за вторую ты это окно разбиваешь. Ну и всё такое, не все элементы можно вспомнить, но когда вспоминаешь, прям вау. Такие эмоции разве что "Мор. Утопия" давал, посмотреть на события с 3х точек зрения

Ответить
1

 А каким для Вас оказалось первое прохождение Heavy Rain?

Проебал Нормана в середине (╯‵□′)╯︵┻━┻

Ответить
2

 Да, при первом прохождении в драке на свалке Норман не выживает в 75 случаях из 100 :)

Ответить
0

25% ?
А я неплох :D

Ответить
1

 Ты в этом году проходил, нещитово :)

Ответить
1

Но я ведь не знал что будет дальше... Подумаешь наиграно кучу часов в игры где реакция важна. :))

Ответить
1

Оу... Косяки с Q T E сценами?)

Ответить
0

Они самые

Ответить
1

Как верно кто-то заметил: «Все игры Кейджа – эмоциональные аттракционы». И воспринимать их следует именно так. При чем с точки зрения интерактива неплохо сделанные ( за исключением двух душ).

В каждой игре довольно много интересных механик, срежиссированный геймплейных моментов и запоминающих эпизодов соответственно. 

Они прошибают на слезу, могут вызвать радость и прочее.
Но только если вы увлечённый человек и довольно легко погружаетесь (а значит принимаете как данность условности)  в произведение.

Впервые прошёл HR в 2017 и получил удовольствие. Из всез игр Кейджа ее, для меня, выделяют сложные QTE. Детройт во всем превзошёл HR, но того напряжения, которое дарил HR в лучшие моменты, не выдаёт. 

Ну и конечно проекты Кейджа круты как явление именно в играх. Играть на равных с кино пока рано, но чувство интерактивности, которое дарят его игры, с каждым разом все более убедительное. А значит имеет смысл ждать новых интересных интерактивных историй и истерий) все же напускной драмы он выдаёт свыше дозволенного. 

Ответить
1

Так в этом и смысл то игры, как и любой сказки! Нужно в неё верить, погружаться, добровольно.
Мы же не критикуем хорошее кино? Мы принимаем все условности, сами верим в вранье, специально, дабы получить удовольствие. Нужно захотеть и поверить в условности и тогда будет приятно играть в подобные игры :)
Хорошо написано!

Ответить
1

Согласен, бро. Но не все так относятся к произведениям. 
 У меня достаточно друзей, которые всегда критично, например, смотрят кино. И видят в каком-то фильме только дыры в сюжете и логике, пока люди типа нас видят в этом же фильме совершенно другие, положительные стороны. Так что тут кто на что горазд)

Ответить
1

Никто не мешает обсудить дыры и проблемы, но как по мне, первый просмотр будь то фильм или игра, должен быть без серьезной критике по причине того, что все это создано для развлечения и не несет за собой смысла если воспринимать все в штыки :)
Так то я тоже люблю критиковать многое, но это не значит что это "многое", мне удовольствия не приносит))

Ответить
1

Вспоминаю один разговор с товарищем. Посоветовал я ему Хранителей как-то, при чем которая полная версия. В три часа ночи звонок и примерно пол хронометража фильма заняли маты в мою сторону за рекомендацию))) Так ничем и не закончился наш с ним спор, что иногда «содержание» уходит на второй план и играет в угоду форме. Про мою любовь к Дэвиду Линчу я от него до сих пор скрываю!

 Так же с Прибытием Вильнёва было, нелогичность персонажей его убила. При этом хэви рэйн впечатлил. Это сломало всю логику) 

Ответить
1

Пробовал пиратку запускать сто лет назад. Которая еще на демке была основана. То ли в ней какая-то проблема была, то ли что. Но там проблема была с лицами и тенями на них. Как будто хуже, чем на ПС3. А добило, что некоторые движения надо выполнять быстро-быстро дергая влево-вправо стиком. Очень неудобно, в отличие от того что есть на дуалшоках черех гироскоп. В итоге снес только дойдя до первого вечера с оставшимся сыном. Там где надо его отправлять домашку делать.
Себе не покупал, потому что ЕГС, потому что на ПС3 прошел и HR, и BTS. Просто хотел графоний заценить. В самой демке вроде графон был норм, но там и солнечного света не было. С выходом в стиме купил полный пак сестренке. А себе брал только Детройт на распродаже в ЕГС за 200 рубликов с мелочью.

Ответить
0

У меня игра неправильно определила геймпад и требовала гироскоп, которого не было. Незабываемые впечатления от прохождения в комбинации геймпад + клавомышь... 

Ответить
0

Часть моей вины была. Пытался по беспроводу на DS4 играть. Позже мне пояснили, что по проводу нормально распознается, появляются значки DS4 и задействуется гироскоп. Жаль по беспроводу не работает корректно.
С мышью хорошая задумка. Я не додумался.

Ответить
1

Слыхал что на дуалшоках даже вибрация имитируется. Мне было приятно пройти с мышкой... Хм, хотя на геймпаде наверное было бы круто)

Ответить
0

Вибрация есть, да.
Если геймпад оригинальный, с ним проходить легче, игры все-таки заточены под него. Тот же Фаренгейт на клавиатуре просто ужасен, например.

Ответить
0

Хм. Учту. Ибо геймпад имеется, но нужно будет морочится с подключением.

Ответить
0

Честно говоря, очень неудобно в быстрых QTE-сценах. Переключается туда-обратно без проблем, но менять нужно быстро, а геймпад еще класть в какое-то легодоступное место. Поэтому иногда было проще специально пропускать элемент с гироскопом, если он в последовательности был один.

Ответить
0

Забавно, я на клавомыши почти все QTE моменты прошёл, довольно удобно. left click-q-shift-space-d
w-a-s-d
Да и с мышкой быстро привык с зажатым кликом действовать. Один раз протупил разве что, очень неудобно было взламыть дверь в квартиру Скотта, мышка просто не хотела слушать!

Ответить
1

А там действительно на удивление вменяемые QTE.
С другими играми постоянно были какие-то проблемы с движением мыши - мышь почти все сцены с ее использованием в Beyond запорола, поэтому пришлось пересесть на геймпад.

Ответить
0

Скорее всего действительно проблема в пиратской демке, ибо в купленной игре все смотрится просто отлично!

Ответить
1

я начал ее после детройта, так и не осилил

Ответить
1

Не играл, обзоры не смотрел, но твое лично мнение понравилось.
Надели все эти мамкины игрожуры, которые оценивают все, кроме общего удовольствия от игры.

Добра тебе, друг!

Ответить
0

Спасибо большое, хорошего дня :)

Ответить
1

Эта игра настолько большое впечатление произвела тогда, в 2010, что до сих пор помню те эмоции... Я был тогда в шоке, что игры могут оставлять такой след на душе. В те времена я был ещё школьником и у меня была вторая смена, я проходил перед занятиями и дошёл до финала, как увидел развязку, то не смог пойти в школу, весь оставшийся день был под эмоциями...

Ответить
1

Сейчас игра уже морально устарела, причем главные проблемы не в графике. Очень слабая игра актёров на ведущих ролях, дырявейший сюжет. Для интерактивного кино это критические изъяны. Так и не понял за что журналисты в своё время возносили эту игру до небес.

Ответить
0

Если проходить игры постепенно, не затмивая взор детройтом, игра все ещё ого-го!

Ответить
1

Не буду читать, так как сам впервые прохожу. Только на пс4 :) Управление, конечно, очень топорное. Зачастую персонаж идёт не туда, куда хочешь.

Ответить
0

Удачи, да, к управлению надо привыкнуть! 

Ответить
0

Не, ну а что :D
Надо предупредить подобных мне))

Ответить
1

А ведь есть в этом какая-то романтика, я когда читаю подобные посты, я себя чувствую, как старый дед, к которому подошел внук и сказал, что он посмотрел «Беспечного ездока» и он впечатлился и проникся этим фильмом. По щеке сползает скупая мужская слеза, а в голове мелькает мысль: «...а малыш не так уж и глуп, оказывается»

Ответить
0

Лучшая игра Кейджа лично для меня, проходил её лет 8 назад. Безусловно сейчас она местами смотрится комично, но в своё время была прям некст геном по ощущениям.
Сюжет ИМХО намного лучше и приземленнее (проще сопереживать) Детроита и, упаси господи, Бьёнда, прикольная фишка с мыслями персонажей, с креативом придуманные сцены (например, где надо было стирать отпечатки) и, что самое главное - высокая сложность (!), из за которой легко зафейлить qte и угробить персонажа. Местами приходилось реально потеть, это создавало ощущение "экстрима", которое для меня в этих играх - главное.

Ответить
0

Согласен...
Но не с сложностью, хотя, скорее виноват тут лишь я. Играл на максимальной сложности "Я очень часто играю в видеоигры" и все равно не запорол qte и дрыганья мышкой... Это скорее плоды Moba игр, где у меня как раз кнопки там же расположены и я по привычкам все жму)

Ответить
0

Про сложность я имею ввиду именно в сравнении с другими играми кейджа.
В Детроите чтобы что-то зафейлить надо очень постараться. В бьёнде вообще невозможно умереть/проиграть. Qte в Фаренгейте, возможно, и было сложнее, но реализовано было убого.

Ответить
0

Оу. Ну, другие игры Кейджа у меня пока что лишь в закладках, но, скоро опробую, посмотрим :)

Ответить
0

Что там по управлению, если с клавомыши? Мышкой вверх-вниз надо трясти для действий?

Ответить
1

Просто проводить с зажатым левым кликом. Либо просто проводить, либо по дуге, либо вокруг, либо медленно.
Иногда трясти вверх-вниз мышкой с зажатыми клавишами.

Ответить
1

Уже скачиваю :)

Ответить
0

Так ужас же а не игра
Дико понравилось детективная завязка с легкой мистикой в начале, и я бы дико радовался бы, если бы вся игра ишла в этом же русле. Но потом сюжет и атмосфера стухли как только начался треш с психоделом и матрицей, которыми заменили мистику
Приправлено это ужасным управлением для клаво мышки
После этой игры были такие шрамы, что долго боялся к LiS прикасаться
От игры только 2 положительных воспоминания - santa monica и атмосфера зимнего нью йорка

Ответить
0

Сейчас играю: Heavy Rain(PC)
А нечего играть - иди работать!!!
Мы сами за тебя поиграем.
Тем более уже пора во что-то поновее попробовать поиграть. А то так и играешь с момета выхода игры.
Смысл этой игры - очки. Которые всем нам нада, зачем-то, по-приколу.

Ответить
1

Я пол года ждал компа, так что Не-а)))
И так ещё артефакты на сильном железе бесят, бгг

Ответить
0

Поиграл недавно в этот шедевр пс3.После тц был эпизод в хате главного героя,там и дропнул игру давно не играл в такую жижную дрисню,где от тебя ничего не зависит и все действия выглядят максимально тупо и уныло

Ответить
1

Самое унылое в ХР это именно затянутое начало со скучным геймплеем, после которого игра разгоняется довольно резко. От игрока зависит многое - все играбельные персонажи так или иначе могут умереть, многие сцены можно пройти разными способами, много вариаций концовки. Если свыкнуться с озвучкой и визуалом, то получить удовольствие от игры очень даже можно.

Ответить
0

Может быть,но от такого начала не хочется продолжать.Вот until dawn за 1 день прошел-норм игра

Ответить
0

Я всё думал, вот фаренгейт, хевирейн и детройт, какая игра всё таки лучше? До детройта думал, что фаренгейт топ, но после они все стали казаться очень похожими. Что-нибудь по-злее бы.

Ответить
0

Рекомендую Дерьмак 3 Дерьмовая Охота

Ответить
0

Ну так ХевиРейн весьма "злой" местами. Во всяком случае, если сравнивать с другими играми Кейджа.

Ответить