дороги обычно рисуются специальной системой, вручную мешей для них не делают. Если система не слишком замороченная, то какой-то специальной логики для поворотов не будет, возьмут прямоугольный сегмент, поделят его на маленькие кусочки и изогнут по сплайну, сделанному левелдизами. Соответственно степень плавности будет зависеть чисто от количества сегментов в дороге. По хорошему надо бы смотреть на кривизну и автометически менять степень тесселляции на поворотах, но так можно получить перетесселированный меш с кучей полигонов. Короче, в принципе плавную разметку сделать реально, но это нужна либо хорошая система дорог, либо нормальный контроль их качества. Не знаю, насколько в анриле она нормальная.
Комментарий недоступен
Потому что там дорога на полтора полигона. Сделать нормальный полигонаж и такого не будет.
дороги обычно рисуются специальной системой, вручную мешей для них не делают. Если система не слишком замороченная, то какой-то специальной логики для поворотов не будет, возьмут прямоугольный сегмент, поделят его на маленькие кусочки и изогнут по сплайну, сделанному левелдизами. Соответственно степень плавности будет зависеть чисто от количества сегментов в дороге. По хорошему надо бы смотреть на кривизну и автометически менять степень тесселляции на поворотах, но так можно получить перетесселированный меш с кучей полигонов.
Короче, в принципе плавную разметку сделать реально, но это нужна либо хорошая система дорог, либо нормальный контроль их качества. Не знаю, насколько в анриле она нормальная.
Комментарий недоступен
потому что когда создавался SA дико экономили на полигонах