Игры Вадим Елистратов
23 352

Патч 1.3 для Kingdom Come вышел в Steam и на консолях

Загрузить придётся около 6 ГБ. Разработчики уже работают над версией 1.4.

В закладки

Обновление на 16 марта: патч вышел на Xbox One и PS4.

Patches 1.3. (numbering might differ) for @PlayStation and @Xbox are online! We fixed more than 300 quest bugs, imp… https://t.co/TvY2fi179u

Согласно описанию в Steam, обновление содержит в себе множество изменений, включая функцию «Сохранить и выйти», которая позволяет зафиксировать прогресс в любой момент. Сами по себе сохранения должны стать более стабильными.

Кроме того, разработчики подтянули производительность игры — это касается как подгрузки текстур, так и «дёрганья» в некоторых зонах. Пользователи, играющие с частотой 30 кадров и вертикальной синхронизацией (в том числе владельцы консолей) с выходом патча получат более стабильный фреймрейт.

Открывать замки при игре с геймпадом теперь станет заметно легче (с мышью сложность не изменилась), а индикатор обнаружения при карманных кражах, по словам разработчиков, работает точнее.

В версии 1.3 более удобными должны стать даже кровати — перед сном на них не надо будет садиться, и игра заранее даст понять, доступно ли сохранение.

В патч вошло и множество других изменений — разработчики упростили стелс рядом со спящими NPC и подкорректировали сложности финальных часов игры. Лошади больше не должны застревать в оградах, а седло теперь можно будет мыть вместе с собственной одеждой.

Специально для владельцев ПК в игру добавили несколько видов сглаживания, а также настройки вертикальной синхронизации — 30 кадров, 60 кадров и отключено. Кроме того, теперь игра поддерживает сохранения в Steam Cloud.

Патч 1.3 выйдет для консолей позднее. Всего в нём разработчики насчитали более 300 изменений.

Днём ранее создатель Kingdom Come в очередной раз схлестнулся с американскими СМИ, когда Polygon обвинил студию в невыполнении целей, обозначенных на Kickstarter. В ответ на это Вавра заявил, что функции вроде собаки, следующей за игроком, всё ещё в работе и появятся в качестве бесплатных DLC после полировки игры.

#kingdomcome #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Это мои вторые выходные с ноября»: создатель Kingdom Come ответил на критику по поводу задержки патча
СМИ: разработка Kingdom Come стоила почти в два раза меньше третьего «Ведьмака»
Авторы Kingdom Come пообещали отправить патч 1.3 на сертификацию в начале марта
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","kingdomcome"], "comments": 123, "likes": 96, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17047, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Mar 2018 20:44:00 +0300" }
{ "id": 17047, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17047\/get","add":"\/comments\/17047\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17047"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Порадовал твит в треде у Вавры в твиттере, рассказывающий о том, что Полигон назвал Life is strange мизогинистическим произведением, потому что эта игра начинается с изображения эрегированного фаллического символа (маяка), угрожающего главной героине. Такого я раньше еще не читал. Ну реально же, полигоновские "журналисты" больные на всю голову.

Ответить
–3

Но ведь... на самом деле Полигон такого не писал

Ответить
22

У вас на картинке у персонажа палец... Извините.

Ответить
8

Писал.
https://www.polygon.com/2015/1/26/7880159/can-gamings-great-women-characters-be-written-by-men
Полигон точно также не дружат с головой, как и Котаку.

Ответить
4

Тут же не сказано, что это делает игру мизогинистической, правда?

Ответить
0

Да ладно. А что он писал? Не пиши я с телефона, дал бы ссылку на статью и обсуждение на реддите. Но слова про"she is endangered by most erect of phallic structure" помню прекрасно.

Ответить
4

Но про мизогинистическую игру не писал. Это просто был забавный факт с пометкой “I might be going too far here”

Ответить
90

Скоро можно будет поэму написать " Как чех Вавра от пидорасов заморских отбивался"

Ответить
23

Отлично. Ещё немного и можно будет приобрести.

Ответить
0

Присоединяюсь.

Ответить
10

Днём ранее создатель Kingdom Come в очередной раз схлестнулся с американскими СМИ, когда Polygon обвинил студию в невыполнении целей, обозначенных на Kikstarters. В ответ на это Вавра заявил, что функции вроде собаки, следующей за игроком, всё ещё в работе и появятся в качестве бесплатных DLC после полировки игры.

https://www.kickstarter.com/projects/1294225970/kingdom-come-deliverance

- Non-linear story lets you choose between being a villain or a savior. Every quest can be solved in multiple ways.
- Lead the charge in enormous, open field battles and sieges. You are no superhero. If you’re going to take on an army of enemies, you better find one of your own to back you up.
- Create your own weapons, cook, brew up potions, or dig around for silver. All crafting occurs in-game, using clever mini-games, rather than boring, soulless menus.

Вавра, попизди нам тут

Ответить
2

Всё правдиво, кроме создания собственного оружия. Думаю, его вырезали — не зря ж в игре столько проработанных кузниц и точильных кругов.

Ответить
0

Нелинейная история и открытые схватки всё ещё не наблюдаются.

Ну и кстати:
If you’re going to take on an army of enemies, you better find one of your own to back you up.

Именно поэтому в более-менее крупных боях все противники валятся с одного-двух ударов.

Ответить
0

Мне кажется они сделали это что бы не затягивать такие сражения на несколько часов, ибо битвы в игре долгие, особенно если ты проигрываешь или у тебя что нибудь болит.

Ответить
0

Ну, так-то оно так, но массовые бои по итогу сильно легче и быстрее обычных

Ответить
0

Думаю они хотели всё это сделать, но пришлось вырезать или оставлено на следующую часть. А там хрен его знает)))

Ответить
1

Детей в игре нет, или мне показалось

Ответить
37

В средневековой Чехии не было детей, очевидно же!

Ответить
25

Чехи рождались как Урук Хаи

Ответить
11

Вот ты детей голубей видел? Так, вот в средневековье время тяжелое, дети прятались, пока не вырастут.

Ответить
0

Нет, не показалось.

Ответить
2

4790k + 980ti = не заметил разницы в производительности. Как дергалось так и дергается.

Ответить
4

4790 + GTX 750 - изначально ничего не дёргалось на средних.

Ответить
1

Настройки «высшее». 60 фпс когда стоишь на месте. Проблема в «дергании» из-за подгрузки «мира» во время ходьбы, следовательно вопрос к разработчикам. Не думаю, что уместно сравнивать разное железо и настройки графики.

Ответить
0

не знаю, конечно, насколько применимо в данном частном случае, но слышал, что проблемы с подгрузкой решаются установкой на SSD

Ответить
0

Установка на SSD решает проблему подгрузки во многих играх, если не во всех. Меня SSD спасал ещё во времена Skyrim, так как позволял игре плавно работать с паками текстур высокого разрешения. Особенно, прирост производительности от использования SSD ощущается на слабом и среднем железе.

Ответить

0

4790 (без К) + MSI Gaming 960 4G + 16гб ддр3 + обычный HDD = до сих пор новьё гамаю минимум на высоких, иногда на ультрах. Просто за системой надо следить, не захламлять ее мусором, сжирающим производительность, чистить и дефрагментировать (хотя бы автодефрагом).

Ответить

0

Надо как все богатые белые люди запустил и играешь.

Ну это тогда просто приставку надо брать и не заморачиваться. А до тех пор, пока разработчики не научатся оптимально оптимизировать игры (да-да, тавтология) - даже с убойным железом все-равно придется иногда залезать в настройки. Иногда можно отключить какую-то пустяковую настройку и поиметь с этого дополнительных +10 фпс, что добавляет удовольствия от игры.

Ответить
2

Птичек-то починили? Клетки драные леснику уже можно наконец-то отдать?

Ответить
2

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
0

А нельзя было?

Ответить
2

Если засейвился после того, как подобрал последнюю псысу, но до того, как всех трёх сдал -- нельзя. Во время сдачи квеста диалог мёртво повисает.

А я ж, курва, как раз их всех собрал к ночи и решил к ловчему уже утром ехать, ага...

Теперь бегаю как дурак с тремя клетками в кармане.

Ответить
1

Брат по несчастью. Я и вовсе пока переключился на FFXV, пока подлатывают (прошёл почти все сайд квесты, что есть в игре - сверился по гайду, сколько их и какие они, а в сюжете после встречи с Коротышкой, примерно, остановился).

Ответить
0

У меня на GOG-версии 1.2.5 этой проблемы не было. Я поздно вечером словил птиц, пришёл сдавать, а чувак спать пошёл. Ну и я спать пошёл. Утром принёс и всё засчиталось.

Ответить
0

Эх. Я не такой везучий.
Или мож я залоадился потом с того сейва -- тут не помню уже. Я ж с утра не сразу к ловчему побежал, еще других квестов посдавал.

Ответить
1

Можно сдать, вчера проверил

Ответить
1

Save/load там ломал игру, квест сохранялся неправильно.

Ответить
0

Как раз после патча проходил этот квест, ранее не пробовал. Никаких проблем, все с ходу сдал.

Ответить
0

Сходу-то и раньше сдавался, а вот теперь-то, с сейва...
Ладно, будет время -- гляну :)

Ответить
1

Днём ранее создатель Kingdom Come в очередной раз схлестнулся с американскими СМИ, когда Polygon обвинил студию в невыполнении целей, обозначенных на Kikstarters.

американскими СМИ

Polygon

обвинил студию в невыполнении целей

ахаха а в отсутствие квоте по черным, она еще студию не обвинила?

Ответить
2

А ведь обещал спецом завести:

Ответить
0

1.Весит очень много а правит очень мало. Такими темпами как раз к скидке в 50 % игра достигнет минимально приемлемого качества.
2. С учётом того что бюджет заявлен в 36 миллионов (что наверняка не правда а оптимизация налогов), то понятно что Вавре нужно очень внимательно работать с потребностями западной аудитории. Продажи на ПК на тех рынках где "продвинутая мораль и нравственность" и "отсутствует надоевшая всем политкорректность", составляют согласно steamspy не более 9-15% в деньгах (это, скажем Россия, с региональной ценой в 23 доллара вместо 60 или, например Чехия и прочие )

Ответить
1

Ну, учитывая, что в обители политкорректности и толерантности в прошлом году выбрали президентом республиканца, консерватора, сексиста и расиста, я бы еще поспорил кому надоела "продвинутая мораль и нравственность".

Ответить
–2

Спорить можно хоть до посинения, однако наблюдаемая реальность такова какова есть, налицо платёжеспособное обострение требований до абсурда. Игры как часть культурного контекста вынуждены ей соответствовать, игры как бизнес тем более...имхо зря конечно.

Ответить
1

Ну, вот Kingdom Come не соответствует - что, плохо продался что ли? Нужно просто знать свою аудиторию и на нее ориентироваться.

Ответить
0

SteamSpy показывает 620 тысяч копий. Недавно говорили о миллионе на всех платформах. Это немного для игры с бюджетом в 36 млн. Но я не думаю что это потому, что игра чему-то не соответствует. Столько у неё аудитории при её цене/качестве. Нет скачков в отрицательных рецензиях, нет особого оттока владельцев (что характерно для набега хейтеров, которые берут игру для того чтобы написать отрицательную рецензию), я просмотрел рецензии на английском и русском, жалобы в основном на уныние, низкое качество, невыполнение обещаний etc.
Остается только повысить качество, с унынием ничего уже не сделать.

Ответить
0

2) Проблема в том, что SJW и любители политкорректности игры не покупают. И вообще эти геймеры не любят геев ниггеров из глубокого космоса в средневековой Чехии, всякие gamergate устраивают. (И да в успехах игры уже поспешили обвинить аль-правых)

Ответить
–1

В стиме покупатели по цвету кожи, и принадлежности/непринадлежности к какой либо социальной группе не делятся. Поэтому кто там чего покупает или нет сказать не могу. Судя по тому, что Варва делает DLC с женщиной, у него какие-то соображения по этому поводу всё-таки есть. Пока голос требующих политкорректности, видимо слышен громче и подкреплен суммой гораздо большей, чем, скажем, противоположной стороны.

Ответить
1

DLC с женщиной он ещё на кикстартер обещал так-то. Можно заметить чем больше игра пытается угодить sjw тем сильнее она проваливается. Андромеда та же.

Ответить
–2

В DLC отыгрыш может и закончится для женщины виселецей за колдовство, кто знает?
Не припомню случая что игра провалилась из-за "политической правильности". Система табу есть у всех стран, пока игры производятся для западного рынка и он больше почти в 10-20 раз, будут табу только западные. Для недовольных всегда есть "неувядающая классика" - цензура.
А Андромеда просто игра плохая. О продажах особо ничего не известно, в штуках и деньгах в итоге скорее всего поуспешнее чем сабж будет. Но раздутый бюджет утопил в итоге серию...

Ответить
–31

Пользователи, играющие с частотой 30 кадров и вертикальной синхронизацией .... компьютер выключите, не насилуйте его.
В статье описка?
"Специально для владельцев ПК в игру добавили несколько видов сглаживания, а также настройки вертикальной синхронизации — 30 кадров, 60 кадров и отключено."
Почитайте что такое "Вертикальная сихронизация"

Ответить
3

Вот даже интересно стало, что Вы этим хотели сказать. Правда, я больной ублюдок, хочу понять процессы в Вашей голове. В чем проблема с вертикальной синхронизацией в 30 кадров? https://i.imgur.com/uC8Ijqw.png

Ответить
0

с вами спорить, только минусы собирать. Воздержусь.

Ответить
0

fast sync лучше (оно же "быстро" в панели nvidia, кому лень инспектор ставить)

Ответить
0

Если с геймпада играешь фаст синк ужасен

Ответить
0

всегда лучше играть с 30+ фпс, даже с пада, управление отзывчивей, плавности больше. Чем ближе к 60 фпс, тем лучше

Ответить
0

При игре с геймпада важно одинаковое время кадра. Если оно плавает, ощущения отвратительные. Так что лучше стабильные 30 фпс, чем 40-60

Ответить
0

да это всё самовнушение, играл и в 30 и в 40 и в 60 с пада, никаких отвратительных ощущений не испытывал, чем выше фрейм-рейт тем плавней и приятней игра и управление.

Ответить
0

Ну вам конечно виднее

Ответить
0

конечно, я исключительно из собственного опыта сужу и делаю это до того, как прочитал миф про время кадра)

Ответить
0

Я тоже сужу исключительно по своему опыту. С мыши фаст синк ок, с геймпада картинка дёрганной становится

Ответить
3

Слушай, сходи подрочи или выпей, я не знаю. Откуда столько желчи под нейтральной новостью? Или мамка снова провод от комплюктера забрала?

Ответить
0

Опять богатеи всем указывают. 30 кадров более чем достаточно.

Ответить
0

Кому-то и пивка за 30 рублей из ларька более чем достаточно)

Ответить
0

Неверно. Игра же остаётся той же. Это, скорее, посуда для употребления. Кому-то и из горла норм, а кому-то только хрустальный бокал с автографом Гиннеса подавай.

Ответить
1

Пиво оно тоже всё пиво, но дешевое пиво - говно, как не крути. Дешевый гейминг в 30 фпс - то самое дешевое пиво.

Ответить
1

Тут логичнее сравнить со скоростью глотков этого певка и оно будет говном при любом их количестве.

Ответить
0

Как и 30 фпс, сколько себя не убеждай в их достаточности, они как и пиво за 30 рублей не станут лучше. Нет ничего плохого в том, что кто-нибудь ездит на ладе или попивает дешевое пивко, так как ничего лучше себе позволить не может, но вот терять стремление к лучшему, это плохо.

Ответить
0

Ты аналогию не понял или притворился тупым.

Ответить
0

я все понял, твоя аналогия довольно примитивна, вероятно мой ответ был слишком сложным, извини за это.

Ответить
1

Скорее уж для тебя аналогия с пивком оказалось непосильной

Ответить
0

Ты зарегался 13 декабря 2016 и это твой первый коммент на этом сайте с момента регистрации, два чаю этому господину?)

Ответить
0

Самое время дать игре третий шанс.

Ответить
1

Он должен быть счастливый:-)

Осталось добавить возможность карьерного роста и нормального прона с Терезой

Ответить
5

с Терезой прон как раз нормальный, а вот со Стефанией примерно такой же, как и с купальщицами =)

Ответить
0

А где нравственность и целомудрие? Там нету?

Ответить
1

Там же, где и ачивка за девственность -- намертво херится единственным благочестивым вечером с ужицким преподобным отцом!

Ответить
0

А они существовали в голове сына кузнеца, жившего в начале 15 века?

Ответить
0

Шнапс? Кто сказал шнапс? Я вроде насохранялся лет на 5 вперёд.

Ответить
–4

Ну вот, теперь можно и поиграть. Только уже сейчас выбешивает необходимость постоянно перезапускать игру в критически важных моментах. Эти полумеры с сохранением при выходе - форменный идиотизм. Разве чуваки не понимали что эти полумеры только мороки игрокам прибавят. Блин, ну сделали бы ограниченный набор сейвов на час игры или вроде того.

Ответить
2

Да и ограниченные деньги у игрока только мороки игрокам прибавят. И ограниченное здоровье у игрока только мороки игрокам прибавит. И необходимость куда-то ехать для выполнения квеста только мороки игрокам прибавит.
Нежные какие игроки пошли.

Ответить
8

Да и ограниченные деньги у игрока только мороки игрокам прибавят. И ограниченное здоровье у игрока только мороки игрокам прибавит. И необходимость куда-то ехать для выполнения квеста только мороки игрокам прибавит.

Вы ставите в один ряд основопологающие элементы в играх и довольно сомнительную вариацию системы сэйвов.

Ответить
1

Ну так покупай, что там надо для сейвов и не перезапускай в чем проблема?

Ответить
2

Проблема в плохо проработанной системе, которая вынуждает делать ненужные и лишние операции (заработок денег на возможность сэйва, беготня до кроватей, варение "волшебных" зелий в псевдо-реалистичном мире)всем игрокам, даже тем, для кого важнее не симуляторный выживач, а, например, сюжет.

Проблема в том, что сомнительная система не сделана опциональной с выбором в начале игры.

Ответить
5

ограниченные деньги

заработок денег

необходимость куда-то ехать

беготня

ограниченное здоровье

выживач

Вы ставите в один ряд основопологающие элементы в играх и довольно сомнительную вариацию

Простите, но я уже вслух ржу и не могу остановиться :D

Ответить
0

Простите, но всё, что вы процитировали есть и в других а-рпг (кроме сомнительного выживача, который многие игроки причисляют к KCD, но внезапно она им не является, когда поиграешь в игру чуть больше пары часов).

А знаете чего там нет? Сохранений по желанию и указанию Вавры в опенворлд игре.

Ответить
0

А знаете чего там нет? Сохранений по желанию и указанию Вавры в опенворлд игре.

Я не знаю, как вы играете в игру, что у вас нет 100 грошей на спасительный шнапс. У меня через 10 часов игры уже набежало 10к грошей. Сейчас 100 часов и 40к. И шнапса 20 банок на лошадке. Нет, если вы поехавший, который сохраняется после каждой поднятой травинки, то вопросов нет.

Ответить
3

Я не знаю, как вы играете в игру, что у вас нет 100 грошей на спасительный шнапс.

А если я ролевик и отыгрываю трезвенника? Шнапс так же даёт соответствующие дебаффы на время. Почему я должен мириться с этим если хочу сохраниться в опенворлд-игре?

Нет, если вы поехавший, который сохраняется после каждой поднятой травинки, то вопросов нет.

По-моему, вы поехавший, если указываете как играть какому-то человеку и в частности сколько ему сохраняться.

Ответить
1

А если я ролевик и отыгрываю трезвенника?

Если вы ролевик, то вы не сохраняетесь каждые пять минут. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
По-моему, вы поехавший, если указываете как играть какому-то человеку и в частности сколько ему сохраняться.

Может вам еще в Dark Souls несколько режимов сложности нужно? Ну, чтобы играть легче было. И сохраняться, где вздумается. Там же тоже своего рода опен ворлд. АААААА, там МЕХАНИКА у игры другая, там этого не нужно! Это АВТОРСКАЯ ИДЕЯ такая. Ну тогда то всё понятно.

Ответить
2

Может вам еще в Dark Souls вам несколько режимов сложности нужно?

Может каждый из защитников сэйв-системы KCD перестанет упоминать здесь игру с чёткой системой чекпоинтов и соответствующим построением игрового мира (и разработанным геймплеем и философией игры под него, на минуточку) и поймёт наконец, что мы обсуждаем здесь опенворлд игру с общепринятыми аспектами...

Там же тоже своего рода опен ворлд. АААААА, там МЕХАНИКА у игры другая, там этого не нужно! Это АВТОРСКАЯ ИДЕЯ такая. Ну тогда то всё понятно.

Ясненько. Думаю дальше обсуждение можно не продолжать. Спасибо за ваше мнение. Наварите побольше эстус-шнапса и вперёд траить очередного пана-босса.

Ответить
1

здесь опенворлд игру с общепринятыми аспектам

Простите, какие такие общепринятые аспекты? Какие механики разработчик захотел в игру добавить, такие там и есть. Это ВЫ ожидали от игры чего-то другого. Специально для ВАС есть NexusMods на котором уже в первую неделю завезли неограниченно число сейвов, прицел для лука, быстрый полёт стрелы и хрен пойми что еще. Хочешь играть так — вперед. Но у разработчиков была другая идея. Не нравится такой подход — проходи мимо. Есть полно других игр в открытом мире. Сделай рефанд и радуйся жизни. А если вы игру украли на трекере, так вообще права возмущаться не имеете.

Ответить
1

Простите, какие такие общепринятые аспекты?

Всё, чего нет в соулс играх, но есть в десятках других опенворлд рпг. KCD - по своей структуре абсолютно обычная апрг только с "волшебными" зельями.

Но у разработчиков была другая идея.

Авторское видение уже немножечко подкорректировалось под напором "тупой массы".

А если вы игру украли на трекере, так вообще права возмущаться не имеете.

Патч 1.3 пока не вселил в меня особых надежд по прохождения, когда раньше я несколько раз был вынужден проходить пролог из-за того, что у Бьянки тупо не было диалога с покупкой пива. (И это только один мой личный баг. На просторах сети я же ознакомился с целым ворохом проблем и ты не поймёшь когда можешь подхватить очередной сюрприз".

Ответить
3

Авторское видение уже немножечко подкорректировалось под напором "тупой массы".

И я не считаю, что это хорошо.
Патч 1.3 пока не вселил в меня особых надежд

Ты наиграл в игру 4 часа. 4 часа. Это даже не законченный пролог и тебе уже нужны сейвы.
И это только один мой личный баг.

У меня висит 1 багнутый квест, 1 раз не прошла катсцена, 1 баг с диалогом. Ну да, игра сыровата. Но мне это не мешает получать от неё удовольствие.

Ответить
0

Ты наиграл в игру 4 часа. 4 часа. Это даже не законченный пролог и тебе уже нужны сейвы.

За один только пролог я уже несколько раз поймал херню с поломанным триггером в квесте. намёк понятен что не так с сэйв системой в рассмотрении технического состоянии игры на нынешний момент?

p.s. копромисс с save & exit я считаю нормальным решением, повторюсь.

Ответить
1

Не вынуждает. Идешь по сюжету, по сюжету берешь квест по истреблению разбойников в округе. По окончанию квеста в кармане приличная сумма, прокачанная боевка и прочие ништяки, включая приличные доспехи. Дальше можно скакать голопом по сюжету, не занимаясь "ненужными и лишними делами".

Ответить
–1

Замечательно. А что если я захочу пару часов просто побродить по окрестностям перед выполнением квестов, а не ломиться по сюжетной ветке галопом (различные баги, вылеты и сломанные дополнительные квесты я даже не упоминаю)?

Перед патчем 1.3 и соответствующим модом система сэйвов именно вынуждала игрока на определённые действия для сохранения прогресса (хотел он этого или нет. нужно ли ему это было для погружения в игру или ему было насрать на "теперь ты будешь раздумывать над своими действиями в игре")

А ведь всего лишь нужно было добавить сраный выбор в начале игры в меню - и всё.

Ответить
3

Почему вы (недовольные) все думаете, что это система кривая? Это игровая механика с самой явной целью: разработчики не хотят сейв скама, потому что это убирает из игры долю риска. Даже шнаппс алкогольный, чтобы ты не вздумал выпить много подряд.
Сколько раз я убегал из боя, ещё и побитый, потому что не хотел потерять нажитое: поэтому и утвердительно говорю, что механика работает как надо. И это не должно убираться сменой уровня сложности. Моды – пожалуйста, но зачем разработчикам-то ломать задуманный экспириенс.

Ответить
0

Почему вы (недовольные) все думаете, что это система кривая?

Даже если отбросить тот факт, что она откровенно плоха для опенворлд игры... Она не работает как надо с тем техническим состоянием, которое разработчики предлагают. вы можете писать что угодно, что за 500 часов у вас не было даже подлагивания текстуры на одуванчике на поле, но это будет лишь "ошибкой выжившего".

На самом деле добавление сэйва при выходе из игры - для меня уже приемлемый результат. Я обсуждал больше саму систему до того, как Вавра не пошёл на компромисс с массовой аудиторией (изменив всё-таки своё авторское видение игры)

И если для вас прилив адреналина из-за драпания от двух половцев перевешивает неоходимость раздумывания, а стоит ли вообще запускать игру на часик перед работой, потому что в итоге я могу получить хер, а не какой-либо прогресс - окей. Для меня - нет.

Ответить
1

Даже если отбросить тот факт, что она откровенно плоха для опенворлд игры.

Потому что..? Ну то есть я понимаю, что вам не нравится, но прям факт?
Тут стоит всё же помнить, что Kingdom Come ни разу не игра про исследование, и тут нет такого, что ты забредёшь в леса и будешь долго там шататься. Тут исключительно квесты, по завершению которых ты всегда возвращаешься в город и, собственно, к сохранению.

И если для вас прилив адреналина из-за драпания от двух половцев перевешивает неоходимость раздумывания

Конечно, перевешивает, потому что я либо не стану запускать эту игру на час и выберу другую, либо все свои активности уложу в час, сохранюсь и спокойно пойду на работу.

Но согласен, что Save & Quit это в целом очень здравая вещь. И если сохранение удаляется вдобавок после загрузки (надо будет проверить ещё разок), то и не ломает изначальную механику, зато людям позволяет выключать игру, когда нужно.

Ответить
0

А кто не дает побродить хоть десять часов к ряду? Я играл в версию 1.2. Вышел и пошел, отрыл все точки. С тремя шнапсами в кармане, которых хватило.

Квест на убийство разбойников практически сторонний, но платят хорошо и дается он в самом начале, аккурат после ознакомления с боевой системой. Хочешь - выполняй, не хочешь - не выполняй.

Но я вижу, что кому-то просто хочется поговорить, а не разобраться.

Ответить
0

А кто не дает побродить хоть десять часов к ряду? Я играл в версию 1.2. Вышел и пошел, отрыл все точки. С тремя шнапсами в кармане, которых хватило.

Безальтернативная система до патча 1.3, которая навязывала зарабатывать деньги на сохранение (что само по себе звучит как нелепость), бегать как хомячок до кроватей даже не потому что отыгрываешь что-то в игре, а просто из-за тупой необходимости сохранить прогресс и спокойно выйти из самой игры, и тому подобные действия, которые кому-то в кайф (не спорю), это дарит им дополнительное погружение в игру и атмосферность, а для кого-то - унылые симуляторные костыли, которые нафиг ему не сдались в игре.

Ответить
0

Dark Souls в этом плане прекрасен, сохраняется все и всегда...

Ответить
0

Дойдете в игре до первого важного диалога, тогда и поймете какие нежные игроки нынче пошли.

Но не дойдете конечно, потому что примитивные обобщения в комментариях, это гораздо интереснее, конечно))

Ответить
0

Да я уже полигры прошёл без особых проблем. А что за беда с диалогом?

Ответить
0

ну в дарк солсе типичная система и нормас!

Ответить
0

Так сейв, сделанный на выходе, удаляется же, не?
Он у меня каким-то образом потом возник, когда много загружался, но я так и не понял, что из всего этого было задуманным.

Ответить
1

Кроме того, теперь игра поддерживает сохранения в Steam Cloud.

1.2.5 уже поддерживал их. По крайнем мере после каждой игровой сессии, игра что-то усилено заливала в стим

Ответить
0

Поддерживала. Проверено на двух компах

Ответить
0

Не поддерживала. Скидывал сейвы на флешку.

Ответить
0

у меня 800 метров сейвов было залито в облако за все время игра на патче 1.2.5

Ответить
1

Надеюсь, имбовую стрельбу из лука понерфили

Ответить
1

А баги в сюжете не трогали что ли?)))) я не могу её пройти ..... У меня вечно пишет - ваших союзников погибло слишком много , когда они даже не дошли до врагов....
Этот патч вообще никак не решает проблем ПК игроков ...... такое ощущение что стабильно играется только на консолях

Ответить
0

Это где такое происходит?

Ответить
1

Самое обидное, что после патча я начал замечать баги, которых до этого явно не было. И не покидает ощущение, что расписание у NPC барахлит, иногда бродят ночами и спать не ложатся, хм.
Впрочем, ничего нового, чтобы патчи и не сломали чего-то другого? Как же это так?

Ответить
0

это восстание машин(нпс).
До этого - НПС ловили воров за руку даже когда спали, а теперь будут просто не спать.

Ответить
0

Сломали автоварку зелий. Пишет, что уровень недостаточно высок.

Ответить
1

Из патчноута: You can no longer autocook potions that you haven't brewed by hand at least once before.

Ответить
0

Еее, дождались.

Ответить
0

[забыл адресовать конкретному комменту]

Ответить
0

перед сном на них не надо будет садиться

Ну вот! А меня прикалывала эта фишка XD

Ответить
0

Шутка про 6 гигабайт исправленных багов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления