Авторы The Lords of the Fallen показали возможности Unreal Engine 5 в трейлере игры Статьи редакции
В нём можно увидеть геймплейные кадры экшен-RPG.
- В ролике продемонстрировали локацию Skyrest Bridge, в которую игроки попадут в начале прохождения.
- Среди прочего, разработчики показали в видео редактор персонажей, различные виды снаряжения с высокодетализированными текстурами, а также примеры использования движка физики Chaos и системы глобального освещения Lumen.
- Релиз The Lords of the Fallen состоится в 2023 году ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
Трейлер
7.7K
показов
9.7K
открытий
Ну вы поняли)
Сегодня покажут Bloodborne для ПК, проверяй.
Наконец-то бладик на пк, гранжер всё таки не обманул
Вообще не похоже ни разу )))
Надо же так копировать, там дальше вообще скин как воина из элден ринга. Вторая часть выглядит ща даже более вторичной чем первая.
Bloodborne дома
Головной убор похож, все остальное другое
Lords of the Bloodbornen
Текстурки всё росли, тени всё улучшались, полы всё покрывались зеркалами, а доспехи как гнулись, как ткань, так и гнуться😞
-тся
Проверка, если отвечает на вопрос Что делаТЬ? То ЕбатЬся
Если что делаюТ? ЕбуТца
Комментарий недоступен
4090 в рекомендованных?)
Комментарий недоступен
И 96 ядерный эпик для компиляции шейдеров.
Прошел на днях plague tale requiem, не знаю как было на старте, но сейчас производительность отличная, при том что выглядит игра потрясающе, и видеопамяти жрет, вроде, всего 6 гигов. UE5 прям чудо какое-то
Если без шуток, то у первой части при красивой графике были очень щадящие требования. Игра работала плавно и без багов особых.
Похоже пора менять мою 4070ти, ибо даже фортнайт на эпик настройках в нативных 1440р с аппаратной трассировкой она не тянет. А тут тот же движок, но графон в 20 раз более детальный, так что 4090 будет в минимальных требованиях.
ага, а верхняя окружность отверстия рога всё такая же 8-угольная, как в старые добрые времена
это не рог
О, Джинджер не наврал, действительно показали бладборн на пека
Гостинг очень палевный вокруг персонажа. Постобработку бы тоже получше, а то выглядит игра блекло, но фишка с двумя измерениями потрясающая.
Правильно пишется "Гослинг"
Было в Titanfall 2 в реал тайме без всяких ваших УЕ5
Кто прикол понял, тот красава.
А что у гнума в сумке?
Смотри, Elden Ring, как ты должен был выглядеть.
Через 3-4 года теперь увидим что они предложат. Ну и трассировку в старом движке Elden Ring посмотрим скоро.
Я один во время тизера услышал в голове предбоевой клич "For Honor"?
Да уж, а авторы игры-то совсем не знают, как должны рыцари в доспехах прыгать. Им бы у разработчиков новой Dragon Age поучиться!
щас бы до реализма в фентези игре доебаться
Окей. Я не буду врать, и пусть кидаются помидорами: по первому впечатлению шишка не просто "встала", а взорвалась нахой.
По более внимательному пересмотру: да, много нелепых несоответствий слов (в духе "вауваувау, UE5, вауваувау, да вы ахуеете") и реальности (см. комменты выше, за меня уже оч. много где всякой всячины подмечено по мелочи).
Но одно я знаю точно - я как-то максимально профукал, что игра делается, оказывается, на UE5. Я-то думал, они будут свой Fledge Engine и дальше развивать, имхо на примере Суржиков он себя шикарно показал, а дальше - раскрывай потанцевал ввысь и вширь, казалось бы. Но, видать, не срослось. С одной стороны обидно, с другой стороны - поживём-увидим.
Так то другая студия пилит.Деки Упавший Атлас делают.
Выглядит ахуй
Спасибо за текстуры на полигонах
Никого не смутили просадки фпс и фризы в трейлере? Или это тоже часть убер технологий?
А можно тайминг, на котором были просадки и фризы? А то я весь трейлер посмотрел два раза, и не заметил.
"мы спиздим сразу все сосалборны, чтобы хоть шото продать"
теперь все стелсы в траве будут с детализированным шмотом. вау.
О Бладборн
Люмены вижу. Нанитов, судя по угловатой херовине на поясе перса, не завезли.
Графон завезли а сама игра так и останется унылой духотой как и первая часть
текстурки то ок, а шо по полигонам?
Комментарий недоступен
Красота красотой.А игровой процесс на первом месте.
Как разраб на UE киношный, скажу что классно сделали детализацию, но физика одежды урезана и вторичные отскоки плохие/использовали фейки.
Правда нужны будут 4070 ти для 2к с норм графикой, но это мелочи)
Как думаешь 2070 в 1080п на высоких потянет? Или уже избавляться от неё?
Комментарий недоступен
Если это так, то просто ахуй
Лорды фалосов возвращаются.
Реклама пятого палисоса пошла в оборот
Он так смешно "подпрыгнул", будто не оттолкнулся, а за невидимые веревочки потянули, Дэвид Копперфильд сраный. Ждём.
Комментарий недоступен
Божечки, какая пушечка на подходе! :3
Ты наша пушечка. :)
ну всё, я на крючке. Хотя и не знаю зачем, с моей то 670м
ничо так, красиво
Довольно странный подход к ролику. Говорить, что с Хаосом улучшилась симуляция тканей, но оставить сцену на 1:21, когда плащ с фонарём взаимной коллизии не имеют.
Ок. А с игрой это как связано
Бля чето навеяло данте инферно
Надеюсь не перенесут на 2024, просто бiбма какая то будет
Я вообще сначала не поверил, что это не элденринг.
Идея, как говорится, пизженая... и все остальное, по-моему, тоже.
А кроме графона в игре буде что-то хорошее?
Игре 10 лет, а они только сейчас показывают возможности
Пока движок массовым не стал, трудно понять, заслуга ли это авторов или заслуга движка)
Экшен вижу. Рпг где?
Ну наконец-то уже некст-ген настоящий начинает подваливать