Игры
Вадим Елистратов
11 065

В сети появились первые оценки Ghost of Tsushima — её рейтинг на Metacritic составил 84 из 100 Материал редакции

По итогам 48 обзоров рейтинг игры на Metacritic составил 84 из 100.

А на OpenCritic — 85 из 100 при 86% рекомендаций от критиков.

В основном обозреватели хвалят игру за стильную картинку, эмоциональный сюжет и постановку, но ругают за однообразие сайд-миссий и мёртвый мир, где действия главного героя на деле не имеют почти никакого значения. Кроме того, обозреватели жалуются на то, что в игре нет почти ничего нового — ни в плане геймплея, ни в плане истории.

Некоторые оценки

  • IGN — 90
  • Eurogamer — «Без рекомендации»
  • Game Informer — 95
  • Destructoid — 95
  • USGamer — 80
  • Gamespot — 70
  • VG247 — 60
  • VGC — 60
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ghostoftsushima"], "comments": 267, "likes": 83, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 170752, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jul 2020 17:16:27 +0300", "is_special": false }
МегаФон
Тренажер для речи, приложение для нетворкинга и IoT в больницах: выпускники лаборатории 5G МегаФона защитили проекты
30 июня 2020 года прошел выпускной первой в России лаборатории 5G_Dream_Lab — совместного проекта МегаФона и…
Объявление на DTF
0
267 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Подробный историк

271

+ игра красивая

- скучно играть, ничего нового, мертвый мир, однообразие

80 баллов. Ясненько.

Ответить
10

RDR2 за "медитативный" (читай, унылый) геймплей 97 имеет

Ответить

Фантастический Даниль

Шура
130

"медитативный" (читай, унылый

В случае РДР2, медетативный =/= унылый.

Ответить
4 комментария
36

Унылым его назвать ну никак не получается. Самобытный - идеально подходит. 

Ответить
7 комментариев
–10

Rdr - унлый, все ясно с вами, возвращайтесь после очередной код

Ответить
9 комментариев
12

У РДР 2 история и персонажи сильные. Считай тоже самое, что и Ведьмак 3, где не за геймплей игра получила свои ГОТИ и высокие баллы.

Ответить
48

в прошлом году так взял Days Gone - мой личный GOTY оказался :)

Ответить
–10

Аналогично, но брал в марте этого года. 

А как её хейтили, и дерьмом поливали, после релиза... 

Но потом прошло пол года и "а когда на ПК?, а вот бы на ПК, а почему не на ПК? Вот на ПК моды то буду, ой будут!".

Ответить
9 комментариев
16

В Days Gone история была отличная. Персонажи, диалоги - все ощущалось не как типичный блокбастер, а какая-то реальная история с живыми персонажами. Даже главный герой был интересный, со своими тараканами.

Ответить
5 комментариев
1

Та же самая история. Дикон - один из любимых персонажей в играх:)

Ответить
21

Ну это же игра. Кому нахуй нужен геймплей. Главное постановка, визуал...

Ответить
2

Игра от соне. Фиксед. Тоже заметил что эксклюзивам от сони всё время что то мешает? TLOU2: графика+геймплей, но минус повесточка и сюжет. Days Gone: Графика+геймплей, но минус сюжет, унылые донельзя квесты и ужасная забагованность (я если что играл с первого дня выхода и патчей там уже повыходило больше десяти штук). Паук: графика+геймплей, но минус жутко скучные и однообразные задания. Десстрендинг: ну тут, надеюсь, и так всё понятно? А вообще, если хочешь чистый, незамутнённый геймплей, то это к Нинтендо, я не фанат если что, есть и консоли и ПК.

Ответить
4 комментария
3

Ну в ведьмаке же тоже был мертвый мир, однообразная боевка и прочие болячки и ничего, 10 из 10, игра поколения. Тут же вопрос, как это все в целом работает.

Ответить
14

В ведьмаке мертвый мир? Там мир реагирует на твои решения, тот же белый сад, в который 95% игроков после пролога не возвращаются, меняется по ходу сюжета, в зависимости от выбора геральта. И таких примеров достаточно. Да и простых мини-историй разбросано по карте много. 
Или не мертвый мир - это только что-то уровня Mount & Blade, где нпс сами по себе рандомно творят что-то постоянно? 

Ответить
2 комментария
–2

"Это другое"

Ответить

Объективный кран

Подробный
15

Там у кого-то наличие крутого фотомода (читать как бесплатной рекламы игры) перекрывает недостатки в геймплее

Ответить

Фантастический Даниль

Объективный
3

Уже и фотомод это плохо и является хорошим настроением в некотором виде. 
Collateral damage во все стороны пошел ^__^

Ответить
8 комментариев
1

ловко ты пропустил как рецензенты хвалят постановку и сюжетец.

Ответить
5

сюжетец

Это в каком предложении? Не могу разобрать.

Ответить
2 комментария
–3

скучно играть

однообразие

Пойду ка пожалуй с ведьмачьим чутьем по карте поброжу - будет мне отдушиной для веселья и разнообразия.

Ответить

Сельский Паша

usbpower
9

А как это оправдывает Ghost of Tsushima?

Ответить
6 комментариев
0

Game has little something for everyone. 

Ответить
0

Скучные только побочки же написанно? Вообще все тоже самое можно про все in famous сказать. Открытый мир там ужасен а однотипные побочки раздражали, но ради сюжета стиля и хорошо поставленных основных миссий можно было потерпеть. Надеюсь что Sucker Punch, наконец то одумаются и сделают просто отличную линейную сюжетную игру без этого всего.

Ответить

Скучный холод

Подробный
0

Потому что "ЭГЗ"

Ответить
0

Ты что сейчас намекаешь на какую то другую игру от Сони ? 🤔

Ответить
117

"Однообразие сайд-миссий, мёртвый мир, действия главного героя не имеют значения, в игре нет вообще ничего нового — ни в плане геймплея, ни в плане истории" - 84/100. Найс оценивают. Ни капли не сомневался.

С таким подходом - скоро все игры с оценкой ниже 90 буду считаться мусором.

Ответить
78

Всё и идёт к тому, что оценочная шкала станет десятибальной, от 90 до 100.

Ответить
3

давно пора переходить на 5 бальную

Ответить
8 комментариев

Научно-Технический дебаркадер

Vasiliy
19

Просто оценки это мусор.

Ответить
2

Особенно User Score, который ставится по настроению левой пятки)

Ответить
5

Ух, проклятые критики, то ли дело игроки, они-то умеют работать с десятибалльной шкалой, у них-то нет никакого смещения!
P.S. Я вообще не очень понял, как это бъётся с моим же тыканьем палкой в корреляции чуть раньше. Потому что тут интуитивно кажется, что соответствие в оценках становится только сильнее.

Ответить
9

Так блин, я разве где-то писал, что игроки лучше ставят оценки? И раз зашёл такой разговор. Почему игроки так оценивают? Может потому что критики их приучили к такой градации - где всё что меньше 70 неиграбельный мусор.

Или может наоборот? Это было бы забавно, что журналисты подстраиваются под игроков, а не наоборот. Кстати, по твоему графику получается именно так.

Ответить
1 комментарий
0

Вот это кайф, почему я сам не нашел такую статистику.... Спасибо, от души, сохранил себе

Ответить
0

Так и есть. Уже давно никто не ставит даже "средних" оценок разве что в исключительных случаях. А то могут заклеймить агрессивным и, токсичными и вообще дев старался, Джон вон какие текстурки шикарные сделал, чо вы, накинуть балл жалко.
Как и с фильмами, в принципе. Нишевым картинам срать на рейтинги, кассовые из просто покупают.

Ответить
105

стараешься делать игру по клише, чтобы грамотно работало - нихуя нового нет, говно

делаешь убер новые механики - бля и че просто ходишь пешком с грузом по скалам

Ответить
30

Фига, теперь если сделать механику перетаскивания груза, то она сразу хорошей из-за своей уникальности начинает быть? Да нет.

Если экспериментировать, то давайте как БОТВа со своими открытым миром. Такие эксперименты мы примем без зазрения совести.

Ответить

Комсомольский месяц

Герман
0

А что там за эксперименты в ботве такие были?

Ответить
1 комментарий
10

Курьерские миссии это что-то новое?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

бля и че просто ходишь пешком с грузом по скалам
скайрим жеж =D, ищешь торгаша чтобы сплавить все эти драургские топоры по 5 монет 

Ответить
3

Отличный пример ложной дихотомии.

Ну и, конечно, назвать ходьбу с зажатыми триггерами "убер новой механикой" - это охуеть как сильно. Впрочем, это же ходьба от Кодзимы - это сразу делает её инновационной, интересной, увлекательной и гениальной. 

Лично моя главная проблема с Death Stranding как раз и заключается в том, что игра реально не делает ничего нового геймплейно, но притворяется, будто изобрела новый жанр. Игроку предлагается фокусироваться на тривиальной хуйне и искать в ней глубокий художественный замысел, хотя если бы не охуительный саунтрек, пиар и имя Кодзимы, игру бы заслуженно засрали вообще все. 

Ответить
1

Так в тривиальной хуйне и заключается весь кайф от геймплея дс. Размеренные и медитативные доставки и доставляют удовольствие, лол. Если не зашло - базару нет, но людям нравится. Плюс это и есть геймплейная революция в какой-то степени - я не вижу рынка заполоненного играми про пешие доставки грузов. И инновационность там не только в зажатых триггерах. Я больше скажу, зажатые триггеры это просто микромеханика, которая нужна скорее для создания ощущения тяжести груза, и в принципе не очень влияет на непосредственный челлендж - но очень работает на погружение. Но нет, зачем изучать механики игры, можно просто прицепиться к штуке, которая любому человеку наигравшему больше 50 часов покажется лишь не особо важным придатком, и пытаться прицепиться к этому как к основе геймплея игры, ну и засрать это, потому что если бы зажимание триггеров было основным геймплейным элементом - это было бы полной залупой хуйни говна

Ответить
1

>притворяется, будто изобрела новый жанр

Самый рофл в том, что Куджимба говорил, что это новый жанр.

Ответить
1 комментарий
50

хвалят игру за стильную картинку и постановку, но ругают за однообразие сайд-миссий и мёртвый мир

Типичная игра от СакерПантч

Ответить
0

но это не мешает ими быть отличными

Ответить
17

Давай не будем бросаться словом "отличным". Скорее на любителя.

Ответить
2 комментария
1

Увы и ах. Мне кажется, им стоит вернуться к более линейным играм вроде Слая Купера.

Ответить
–29

И кто-то после этого будет спорить с тем, что сони экзам завышают оценки? 

Ответить
67

Скорее играм впринципе

Ответить
7

После "этого", это после чего ? 

Ответить
2

я буду спорить, жду хоть один вменяемый аргумент

Ответить

Фантастический Даниль

Владимир
0

Уездный-Лесник

вменяемый

аргумент

Ща, он тебе боевую гифку кинет ^__^

Ответить
2 комментария
0

Ну, после завышенных ожиданий по ТЛОУ2, решили не выпендриваться.

Ответить
25

So close

Ответить
36

Эта игра на любителя. Мне лично нравится формильни и закрывание однообразных вопросиков от Убисофт. Есть в этих играх какой-то завлекающий момент. Они настолько не напряжены и не требовательные к игроку. Что как раз подходят для раслабона.

Ответить
18

Имхо, у ассассинов от юбисофта есть определенный флоу, его надо просто поймать. Открываешь карту, мысленно помечаешь "от сих до сих" и начинаешь пылесосить. Аванпосты, сайды, сундуки, битвы, боссы... Мне вот всегда нравилось пиздиться с врагами, мне вечно мало драк, и в ассассине с этим прям норм. Я так кайфовал только от "Кровь и вино", наткнувшись на крепость с 50 разбойниками. Один неверный рипост, и тебе пиздец. Зачистив ее, как ребенок радовался.
А потом, конечно, пошел собирать лут, лут это святое, больше лута богу лута.

Ответить
1 комментарий
4

Чего то дохуя игр стало на любителя. Rdr 2 на любителя, ds на любителя, ластуха 2 на любителя. А есть игры не на любителя?

Ответить
8 комментариев
3

Почему так близко? Один в один же сделали юбиигру😏

Ответить
0

Пека версия 86

Ответить
2

Там существенно меньше оценок потому что.

Ответить
35

Так а за что 80+ баллов? Неплохо так накидывают за однообразие.

Ответить
5

За то что подобные игры и получают такие оценки 

Ответить
16

обозреватели жалуются на то, что в игре нет почти ничего нового — ни в плане геймплея, ни в плане истории.

Странно, что в тлоу2 не жаловались, а тут жалуются, хмммммм

Ответить
8

Истори про то что месть до добра не доводит до тлоу2 никто не делал.

Ответить
29

Да и за женщин в играх до тлоу2 поиграть не давали, точно)

Ответить
3 комментария
–5

В ААА играх такое и правда редко встретишь. Обычно индустрия выдает сюжетцы уровня Лары крофт от Пратчетт, не более.

Ответить
1 комментарий
1

God of War, Max Payne...
UPD:я еблан, не выкупил, что это был сарказм)))

Ответить
–10

до тлоу2 сейчас ни одна игра не дотягивает, так что не надо ляля

Ответить
4

Толсто...

Ответить
3

Блять, нихуя вы умные конечно
Я надеюсь вы понимаете что просто невозможно каждый раз создавать прорыв в геймплее и уникальные истории?
(тем более что геймплейно ласт оф ас очень ограничен сеттингом)
Тем более в плане истории - ласт оф ас не ставит своей ебаной целью сделать супер-прорыв в сторителлинге и перевернуть ваш взгляд на истории в играх. Он ставит своей целью рассказать конкретную историю о конкретных вещах - мести и трайбализме. И если для вас деструктивность этих идей очевидна - окей, это не отменяет того что эта история о мести рассказана просто охуенно и к ней вообще невозможно объективно приебаться просто ни с какой точки зрения. Эта история не самая креативная и инновационная в истории - но она работает и успешно выполняет свою задачу
Ах да, раз уж с этим разобрались - абсолютное большинство историй во все времена брали и берут достаточно схожие, т. н. "вечные" темы - семья, месть, война, и тому подобные, потому что они достаточно хорошо воздействуют на людей - еще бы, они общие для всех нас. А вот как эти истории на этих шаблонах будут рассказаны - другой вопрос, с которого начинается критика любой художественной истории

Ответить
0

объективно

Значение знаешь?

Ответить
1 комментарий
–1

Ты реально думаешь, что я твое полотно про тлоу читать буду?

Ответить
23

Оценки доступны стали,
Но предзаказ мой недвижен,
Ибо нет доверия им...

Ответить
22

Когда на экзамене тебя вытягивают как могут

Ответить
15

Как и предполагал)

Ответить
13

ага. предполагал он.
"скpиньте" не написал, побоялся :Р

Ответить
1

"скpиньте" не написал,

Я не из этих ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1 комментарий
2

А я всё надеялся, что они нас удивят и будет около 90, видно не судьба, но один фиг позже куплю и пройду.)))

Ответить
18

Однообразие пустота уныние

80 баллов за графон

Журналистское ложе как всегда.

В игре же есть что то для каждого?

Ответить
15

Это хорошая отметка для такой игры. Не все разработчики хотят кранчить чтобы сделать невиданный шедеврЪ в 99 на метакритике.
Sucker Punch хотели сделать хорошую игру в открытом мире без откровений на Самурайскую тематику. Получилось то чего все ожидали. Медитативный эксплоринг, интересная и вполне себе челленджевая боёвка с порогом вхождения для любого игрока в отличии от какой-то Sekiro. Красивая игра в плане художественной стороны. Интересные сайдквесты и медитативные собирашки с пазлами. Без багов.

В остальном нытьё непонятное. Никто с каждой игрой вам шедевры клепать каждый месяц не будет.
Ноют и ноют на сингл игры которых не так много осталось чтобы потом пойти и играть в сервис игрушку или батл рояль очередной.

Ответить
2

 какой-то Sekiro

Жиза, что не босс, то мучение. Видимо, соулслайк игры не для меня

Ответить
12

"её рейтинг на Metacritic составил 84 из 100"
Клоуны опять за старое.

Ответить

Научно-Технический дебаркадер

PTRS-41
4

Пикча топчик, схоронил)

Ответить
0

Клоуны

Свидетели хорошего настроения что ли? 

Ответить
0

Ага, хорошего настроения

Ответить
–10
Ответить
22

Да не было. Всем и так понятно было, о чем эта игра.

Ответить
12

Ожидал, что значительно ниже будет (75-80). В целом, посмотрев обзор Стопгейма, ожидания от игры оправдались. Типикал Юби-стайл присущий играм Сони в открытом мире, но с хорошим сюжетом и сеттингом. Пожалуй сделаю предзаказ, т.к. люблю японский сеттинг

Ответить
2

А я посмотрел 5 роликов (3 англоязычных) и даже проплаченый IGN не хвалит сюжет и боевку. Ну если тебя это устраивает, то приятной игры.

Ответить
0

Опираться на мнение IGN в 2020 это сильно конечно. 
Ну, видимо скиллапу заплатили больше, потому как он как раз таки хвалит боевку. 

Ответить
0

Типикал Юби-стайл присущий играм Сони в открытом мире

Почему только Сони - нынче убиклоны по сути синоним опенворлда.

Ответить
2

Ну по сути да. Я за последние 3 года помню только 3 уникальные игры в открытом мире: Ботву, РДР 2 и Death Stranding

Ответить
11

И у этого оценка как у Нью Вегаса? Капец

Ответить
–1

НьюВегас был засран за устаревший графоний и баги, а тут видимо багов нет и графоний красивый и походу очевиднейшие проблемы со всем остальным.

Ответить
0

Где ты в этой игре графоний увидел?

Ответить
19 комментариев
10

 В основном обозреватели хвалят игру за стильную картинку, эмоциональный сюжет и постановку

А мне всегда казалось, что главное в игре - это геймплей. Интерактивное кинцо - тоже хороший жанр, но делайте его отдельно, что ли.

Ответить
3

По видео с геймплеем, вроде же выглядело очень неплохо. Боевая система вообще балдёжная. 

Ответить
7

сколько из них игру запустило? проверяли эту информацию?

Ответить

Финский фитиль

Inquisitor
11

Для критиков нет ограничений на постановку оценок, они все играют и никогда не ставят неправильные оценки

Ответить
8

Ого, даже Логвинов не смог в игру играть и назвал худшим эксклюзивом Сони за все время (видать ему Жизнь Тигра понравилась).
Видимо Логвинов решил чуть авторитета набрать, типа вот он, критикует, а не только облизывает Соньку.
https://www.youtube.com/watch?v=9sImxsDIfNk

Ответить
3

судя по соотношению лайков не очень-то у него получилось

Ответить
6

Так у него это всегда так - репутация в минусах, что грех не задизлайкать, чтобы он не говорил. Заслужил он такое отношение.

Ответить
1 комментарий
1

да он в нее даже нормально не играл судя по инстаграму

Ответить
9

Очевидно оценки занизили те, не для кого эта игра делалась и кто не прошёл её 5 раз.

Ответить
8

Справедливости ради, визуал там просто ебейший. Я бы просто ради этого её купил.

Ответить
1

Визуал на уровне елеха

Ответить
8

её рейтинг на Metacritic составил 84 из 100

Бинго!

Ответить
7

Хотели Японского клонна Ассасина, а получили Японский Инфеймос.
Красивая, с пустыми миром и фотомодом. 

П.С. Ожидал именно такую оценку игры.

Ответить
7

Впринципе ожидаемо, но неужели прям ничего свежего нет? Хотябы та же боевка или дизайн навигации по миру? 

С другой стороны, тот же Days Gone - было такой же склейкой из всего подряд имеющегося, но как там хорошо работала песочница, и ощущались бои. Помимо - вполне приличный сюжет и годная атмосфера, и в итоге в личном топе числится как «сильный» проект, пусть и без откровений. 

При том те же критиканы никогда ничего не говорят про более откровенные рескины многих серий и т.д..

В общем хита в любом случае не жду, но вполне допускаю, что окажется лучше, чем ожидаю. А сакерам, конечно, дизайнеров бы посильней...

Ответить
0

Судя по СкиллАпу им как раз таки сценаристов бы получше, а с дизайном вроде все не плохо. Вообще игру очень хвалят за стиль и картинку в целом, да и боевка говорят бодро ощущается, с той лишь оговоркой что чтобы балдеть от нее все же надо поднапрячься и ловить определенные тайминги. И есть у меня подозрения что большинство игровых журнашлюх просто не смогла в кнопочки с теми самыми таймингами и Тоха Логвинов-стайл тупа задрачивала Х ту вин. 

Ответить
5

Все равно игру возьму)))) подарок на ДР)))

Ответить
5

Ещё бы от подарков отказываться.

Ответить
6

однообразие сайд-миссий

Так недавно писали, что там лучшие побочки со времен Ведьмака? Где правда?

Ответить
5

Ну как бы дэйс Ган тоже все за это куесосили, но при этом байк, главный герой и основной сюжет и вытащили все. Чую и тут также.

Ответить

Финский фитиль

3

А от людей игравших через 3 дня же, да?

Ответить

Финский фитиль

Финский
0

Короче в переводе на человеческую оценку, это где-то ближе к 65/70 походу

Ответить
1

Не думаю, что без трех прохождений и платины можно считаться с мнением обзорщика

Ответить
3

Критики уже настолько мозги засрали своими "оценками", что не понятно что они значат.

Ответить
3

Оценка критиков will be like:
60% от занесённых в издательство денег + 30% политика издательства + 8% угоды СЖВ + 2% мнение самого критика

Ответить
–1

Похоже на правду. Разве что СЖВ скорее множитель. Вон в BAFTA теперь вообще 100% на оценку влияет..

Ответить
3

"Кроме того, обозреватели жалуются на то, что в игре нет почти ничего нового — ни в плане геймплея, ни в плане истории."
Хихи, другой игре подобное не мешало получить "must play", хихи когда надо и где надо мы закроем глазки, заткнём ушки и сгладим углы

Ответить
1

Ясно. Красивая игра со стильной графикой, но с мертвым миром, отстойным сюжетом и убогими сайдами, которая не привносит ничего нового. Прям как обзор AC очередной увидел. Хотя этого стоило ожидать судя по геймплейных видео.

Ответить
3

М-да, судя по всему очередная унылая песочница в стиле Юбистов. Обидно. 

Ответить
3

А ведь писали, что лучшие сайды со времен ведьмака 3.

Ответить
3

Красивая картинка, но мёртвый мир. И за это game informer поставила 95 балов?

Ответить
1

Разочарование года.

Ответить
2

Обесценивание оценочек на метакритике зашло ещё дальше. Скоро уже Dead Rising будет на мете 85+ иметь

Ответить

Должностной паркур

Pal
1

Символично

Ответить
1

Ну я имел ввиду совершенно бездарный четвёртый и его потенциальное продолжение, слепленное той же командой. А старые части уж давно были да прошли

Ответить
1 комментарий
2

Так так Логвинов, дтф говорят что игра не очень, а какой нибудь skill up говорит что игра одна из лучших экзов. С ласт оф ас 2 было ровно наоборот, свидетели chemodanov кому Сони занесла а кому нет помогите разобраться? 

Ответить

Должностной паркур

excistor
1

ACG тоже понравилось, похоже ситуация теперь будет почти противоположной 

Ответить
0

Надо дождаться мнения самых непредвзятых и объективных игрожурналистов .

Ответить
1 комментарий
2

Почти угадал. Но в целом был настроен на коридор 80-85. Рад за Сакер панчей - для них это отличный результат. Теперь жду релиза, чтоб опробовать лично.

Ответить
2

Ох уж эти оценки...

Ответить
2

Вчера - "Сони покажет Юбисофтам как делать опен ворлд!"
А сегодня что-то не вышло показать.

Ответить

Научно-Технический дебаркадер

1

Так и думал. 85 потолок давал.

Ответить
1

Я, так понимаю, не достаточно толерантная игра оказалась для многих изданий. Нет главного героя женщины и персонажей трансгендеров. Какая неожиданность.
Ну после обсера с тлоу 2 предсказуемо. А блогерам, которым я доверяю, эта игра понравилась. 

Ответить

Сухой лолипоп

1

Ну, не удивительно, по тому гемплею, с поджиганием корабля, уже было понятно что это за игра.

Ответить

Прочий паук например

1

Ну примерно что-то такое и ожидал
Новой Ботвой конечно не станет, но может хоть часть того удовольствия от исследования смогу получить.

Ответить

Комментарий удален

1

Катана в крови,
Шорох опавшей листвы...
Застыл самурай.

Ответить
0

Короче:
Плюсы: Графоуний, постановки, нет повесточки.
Минусы: Пустой мир, унылый геймплей. Кто сказал "вышки и джагернауты"? 
Краткое резюме? Очередной ассасино-заменитель в обёртке триплэй от соне? А оно нам надо? А с другой стороны - а чем тогда заниматься до осени? Ну не доставкой же яндекс.. ой всё, бля...

Ответить
2

нет повесточки

Есть феминитивы :)

Ответить
–2

К чёрту всех, что говорят Виталик и Миша?

Ответить
0

с каких пор 85 это провал?

Ответить
0

с тех когда ввели 12бальную систему

Ответить
0

Почитал обзор Destructoid, чувство, будто в другую игру играли.

Ответить
0

А что там?

Ответить
0

9.5, почти во всем хвалят игру. При этом они преимущественно ставят оценку чуть ниже, чем все, поэтому я так и удивился.

Ответить
0

Последний абзац прям описание Days Gone.

Ответить
0

Многовато для ассасинов

Ответить
<