Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Разработчики Battlegrounds «откатили» игру до предыдущей версии из-за проблемного патча

По всей видимости обновлённая античитерская система работала не так, как задумывали авторы.

В закладки

Разработчики из студии Bluehole на днях выпустили небольшой апдейт, который «откатил» версию Battlegrounds. Причиной стали проблемы с совместимостью последнего патча.

PC players, despite its effectiveness in blocking cheats, we have decided to roll back our latest live server updat… https://t.co/LnzUG62seC

ПК-игроки, несмотря на эффективность последнего апдейта по блокировке читов, мы решили откатить наше последнее обновление. Мы продолжим решать некоторые проблемы с совместимостью, вызванные апдейтом. Выйдет небольшой патч. Приносим свои извинения за неудобства.

Как отмечает издание VG247, из-за проблем с совместимостью ухудшилась производительность игры: геймеры жаловались на зависания и даже вылеты.

Кроме того, пользователи сообщили о массовых банах честных игроков в Battlegrounds. Разработчики заявили, что проблема была связана с алгоритмом обнаружения читеров, который работал некорректно.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 19, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17127, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Mar 2018 14:24:13 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Ты не будешь читерить, если не сможешь запустить игру

Ответить
–16

Нужно откатить эту параху назад до стадии концепции и пересмотреть её в корне) И забить, ибо его как ни смотри - хрень.

Ответить
–1

Это ты хрень! Концепция классная, а разработчики конченые.

Ответить
28

Эх... а вот пришёл бы грин к эпикам, может сделали бы качественный реалистичноподобный рояль. А теперь имеем крутой по механике и концепту пубг с ворохом технических проблем, и отполированный до блеска технически, но совершенно пресный казуальный фортнайт...

Ответить
1

и отполированный до блеска технически

Not even close. Может FPS там нормальный (а оно так и есть, сам заходил поиграть и в этом плане между фортнайтом и пубгом пропасть), но тикрейт явно оставляет желать лучшего. А без нормальной сетевой части сложно назвать мультиплеерный шутер "отполированным до блезка".

Ответить
1

Ну с тикрейтом и хит детектом в обоих немалые косяки есть.

Ответить
0

Пресный и казуальный фортнайт?
А в чем заключается пресность и казульность проекта от эпиков?

Ответить
0

В отсутствии обвесов, стрельбе преимущественно без прицелов, крайне малых расстояниях стрельбы, где баллистика почти не играет роли, невозможности использовать природные укрытия (аля лежать в поле высокой травы), маленькой карте и тд и тп.

Ответить
0

А, под "казуальным" подразумевалось "нереалистичный". Я хотел уточнить просто. Фортнайт требует от игрока гораздо больше, чем PUBG, ведь кроме точной стрельбы он должен уметь отстраиваться для защиты и нападения, уметь грамотно применять вспомогательные девайсов, вроде импульсных гранат и лаунч-падов и т.д.. Поэтому термин "казуальный" как "лёгкий" игре подходит слабо.

Ответить
0

Возможно вам эти механики интересны, и вы считаете что строить стены - это хороший вызов скилу игрока, но с моей точки зрения - это пресная игра, не дающая то, за что мне полюбился батл рояль по типу армы/пубга. Я предпочёл бы прикидывать расстояние и силу ветра для совершения точного выстрела из снайперской винтовки на расстоянии полукилометра и выше. Я для этого нужна хорошо оптимизированная игра с соответствующими механиками, большой картой, хорошими серверами с высоким тикрейтом и низким пингом. Вот сижу и жду такой.

Ответить
0

Звучит здорово, но на практике таких игр сейчас практически нет. Чисто из-за технических проблем и ограничений. Сделать огромную мультиплеерную игру на 50-100 человек, которая в реальном времени будет корректно обрабатывала поведение пуль без обычного хитскана - это адовая работа, доступная сейчас немногим именно с точки зрения технической реализации. Хорошо работает игра такого масштаба только у 2 компаний - DICE и Epic, и исключительно потому, что они мастера в работе со своими же движками - Frostbite и UE4.
Молитесь, как и я, что DICE увидят, что их Frostbite идеально бы подошел для Battle Royale игры, и сделали такую на основе ассетов и материалов из BF4.

https://www.youtube.com/watch?v=MUAVKvBpAYo&feature=youtu.be

Ответить
0

Ну так с воззвания эпикам и началось моёкомментирование в этой ветке. Я понимаю что это могут не только лишь все. Хотя у пубга сам рассчёт полёта неплох, проблема в лагах и регистрации попаданий.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот годное видео на эту тему

Ответить

Комментарий удален

0

15? когда это они подняли его с 9? в печь эту игру для нубов в общем.

Ответить

Комментарий удален

Святой паук например

0

Каждый второй патч откатывают. И ведь тестят же перед выкатыванием на основу...

Ответить
0

А что если это так проходит тестирование? Выкатили, что-то пошло не так - откатили, допиливают.

Ответить
2

Эффективный формат: тестирование на живца.

Ответить

Святой паук например

Maxim
0

Так собственно тестовые сервера для этого и существуют. С таким комьюнити многомиллионым - достаточно тестеров.

Ответить
0

не так, как задумывали авторы

WORKING AS INTENDED

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }