Казалось бы, небольшое изменение, но ощущается боёвка совершенно иначе, как минимум, потому что теперь через всю игру тянется одна-единственная тактика: в самом начале убивать сильнейших противников и лишь затем добивать слабых, чтобы какой-нибудь жирный босс с запредельными по урону атаками не остался один и не ходил после каждого сделанного движения.
Это вы Сагу описали, я так понял. С их тактикой "оставляй подранков, а то оставшийся пиздюк каждый такт ходить начнёт". А как с этим дела в Ash of Gods?
Казалось бы, небольшое изменение, но ощущается боёвка совершенно иначе, как минимум, потому что теперь через всю игру тянется одна-единственная тактика: в самом начале убивать сильнейших противников и лишь затем добивать слабых, чтобы какой-нибудь жирный босс с запредельными по урону атаками не остался один и не ходил после каждого сделанного движения.
Это вы Сагу описали, я так понял. С их тактикой "оставляй подранков, а то оставшийся пиздюк каждый такт ходить начнёт". А как с этим дела в Ash of Gods?
Ну... Тут додранки бьют так же, как и целые, но один оставшийся противник не встаёт в ступор.