Игры Влад Бабаев
9 775

Скриншоты японской версии Detroit: Become Human

В закладки

В сети появились скриншоты грядущей игры Дэвида Кейджа Detroit: Become Human. На них изображены эпизоды, которые уже были представлены в трейлерах. По картинкам можно составить общее представление о качестве графики в финальной игре.

Detroit: Become Human выйдет 25 мая эксклюзивно для систем PlayStation 4.

#detroit #игры

Статьи по теме
Sony дарит Heavy Rain за предзаказ Detroit в PS Store
Detroit: Become Human выйдет 25 мая
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","detroit"], "comments": 126, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17169, "is_wide": true }
{ "id": 17169, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17169\/get","add":"\/comments\/17169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

126 комментариев 126 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Kostya Bashmakov

21

Снежный город на бюджетную версию дивижн похож

Ответить

Kostya Bashmakov

Kostya
15

Во, скрин с гирляндами

Ответить

Kirill Ligfip

Kostya
8

В дивижн не такой крутой графон на самом деле (играл на ультра на пк) там больле внимание к деталям и арт-дизайн

Ответить

Sergey Sarkisyan

Kirill
7

Одна из самых графически продвинутых игр (с учётом даты выхода). Детализация окружения запредельная.

Ответить

Curio Sity

Kirill
0

гармонично графон там выглядит, и то, что полигонов где-то и разрешения текстур не хватает, не делает его "не такой крутой"

Ответить

Kirill Ligfip

Kirill
0

Вот в дивижн 2 должно быть покруче все!

Ответить

Quewer

Kirill
0

В дивижене офигенно реалистичное освещение, лучше пока нет нигде. Ещё там самые некрасивые женские персонажи в играх эвэр) Судя по скринам графика хуже дивижена, но лица и анимация конечно тащат

Ответить

bitch, please

Kirill
0

Не хочу быть занудой, но понятия "арт-дизайн" не существует. И помимо того, что говорить так ошибочно, в переводе получится "дизайн искусство", но дизайн и искусство – разные вещи.
Есть "art direction", "art" и "design", и первые два более подходяще описывают визуальное-и-около оформление игры/видео/етц.

Ответить

Kirill Ligfip

bitch,
0

Да ты прав.

Ответить

Tiranozavr Rex

Kirill
0

играл на ультра в 3440х1440. ГРафон там еще круче, чем на скринах.

Ответить

Алексей

Kostya
3

Йеп, тоже сразу про The Division вспомнил.

Ответить

Aventar

19

Никогда не любил оценивать графику игр по таким вот скриншотам и по пережатым роликам на ютубе. Да и тех, кто так делает тоже не понимал.(тут уже собрались такие) В этом же нет смысла.

Совсем другое, когда собственными глазами видишь это на большом OLED телике, в 4К (пускай даже и апскейл), с HDR и это уже совершенно иная картинка, которая иначе ощущается и даже иначе выглядит.

Ты получаешь то, что никогда не передаст ни один скриншот и ни один ролик на ютубе.

P.S. играйте в игры, а не в графику.

Ответить

Kirill Ligfip

Aventar
4

Один раз увидев игру в HDR уже не хочется без него играть)) яро плюсую. А ещк недавно было видеосравнение ютуб ролика с пережатым ютуб роликом от товарища СИСУ. И люди ведь ведутся на этот бред. Как в случае с ГОВ было.

Ответить

Aventar

Kirill
7

Я вот покупал консоль, когда у меня ещё не было телика и Uncharted 4 проходил на 27 дюймовом FHD мониторе. Сейчас прохожу Uncharted: The Lost Legacy уже на большом 4К телике с HDR и это просто бомба, игра невероятно красивая, хочется просто сидеть и рассматривать её пейзажи и панорамы.

Да, она менее технологичная, чем другие игры. Да, у PS4 (даже про) слабое железо. Но именно эта игра, на этом железе заставляет меня сидеть с отвисшей челюстью от красоты картинки. Такого я никогда не испытывал при игре на мониторе. И это не передаст ни один скриншот.

Ответить

Sergei Likhomanov

Aventar
5

Технологичность это оптимальные затраты ресурсов, это не сам графон, а именно грамотные затраты на его отображение. Поэтому Анчартед одна из самых красивых игр, именно из-за технологичности. Для многих технологичность почему-то понапихать суперчетких текстур на чужом движке, например.

Ответить

Kirill Ligfip

Sergei
8

Это внимание к деталям. Как грязь ложится на персонажа, как он мокнет, как волосы на груди развеваются или часики на руке ходят)) из всего это выстраивается картинка, с дальше уже работа художников и освещение. Анчартед благодаря миллиону анимаций и деталей выглядит самой красивой игрой эва)

Ответить

Yaroslav Tugolukovskiy

Kirill
–7

Да, анчартед невероятно красивый. Но какой в этом смысл, если к середине игры геймплей надоедает?

Ответить

Павел Рубан

Yaroslav
0

Всм? В ветке речь чисто о графике, без затрагиваний геймплея.
Естественно человеком о нем и говорит, в отрыве от геймплея, сюжета и чего-либо еще.

Ответить

Yaroslav Tugolukovskiy

Павел
0

С каких пор ветки так сильно ограничены и не могут быть дополнены другими темами?)

Ответить

Павел Рубан

Yaroslav
0

Не знаю, как-то это не в тему просто..

Ответить

Tiranozavr Rex

Kirill
0

ну и как волосы на груди там развевались? Волнующе?)))

Ответить

Kirill Ligfip

Tiranozavr
0

Триллер целый!

Ответить

Tiranozavr Rex

Kirill
0

єротический)

Ответить

Quewer

Aventar
0

Надо было просто подальше отсесть, 27 дюймовый монитор и 1м от него равносильно 81 дюймовому телеку и 3м, равносильно по занимаемому пространству экраном в поле зрения, есть спец. термин, но я забыл.

Ответить

Антон Антонов

Aventar
1

Твой постскриптум противоречит всему, что написано до него.

Ответить

Aventar

Антон
0

Не соглашусь. Да, игра может выглядеть лучше или хуже. У неё может быть красивая графика или плохая. Но надо прежде всего ценить в игре геймплей, ведь если он плох, игру не спасёт никакая красота.

Ответить

Евгений Жур

Aventar
0

Так дело в том, что большинство играют на 24" фуллхд мониторах, и хорошо ещё, если так! Попадаются индивиды, играющие в hd, и таких очень немало. Как они по достоинству могут оценить графику в играх? Или те же Ютуб геймеры

Ответить

Сухой хот-дог

–9

<removed>

Ответить

Владимир Титов

skamaz
20

Игорь хоть не утонул?

Ответить

Григорий Федоренко

skamaz
33

Фаренгейт и Проливной дождь были плохими играми? Ок, что бы мне понимать в хороших играх.

Ответить

sweet agent

skamaz
30

Что-то адово минусят, не понятно за что.)

Фаренгейт игроки (не пресса) ругали всегда за вторую половину. И заслуженно. Весь сюжет и интрига скатываются в какой-то дикий пиздец.

Хэви рейн реально обманывает игрока всю игру. Ты играешь в детектив, строишь догадки, пытаешься докопаться до истины, а в конце тебе просто в лицо говорят "чувак, расслабься, тебя наебали, вот как было на самом деле". Обе ситуации отлично показывают что Кейдж не может развить и закончить начатую историю.

Beyond лично мне понравился, но там были свои моменты спорные. Да и вся игра состоит из штампов и более чем предсказуема.

Ответить

Stanislav Dudko

sweet
4

C Фаренгейтом соглашусь. Вторая половина сюжетно подкачала.
А вот Хевик вполне хорош. Дед изображал положительного перса, сопереживал, старался выйти на след убийцы, дабы ничем не выдать себя и, собственно, мы ему помогали, так и отыгрывали. Кто ж знал, что он двуличная скотобаза? Так что к Хевику никаких претензий.
А вот Две Души - графически хорош, история неплоха, актеры великолепны, играется никак.

Ответить

Nikita Radostev

Stanislav
3

Не, не, оно так не работает. Игра тебе показывает ПОВы, она тебе показывает мысли персонажей. Поэтому ты начинаешь верить, так как видишь действия персонажей, слышишь, что думают о поимке злодея.
А потом хоп — мысли были ложными, чтобы игрока запутать, а некоторые сцены вообще не показывали прямо во время ПОВа. Так что это всё безусловно дешёвые попытки нагнать интригу, ничего более. В итоге не детектив, а пустышка.
Ну а в то, что там весь сценарий дырявый и глупый, я уже не буду распинаться — в интернете столько доводов, что их хватит любому.

Поэтому спасибо Кейджу, что показал популярность жанра, но с историями у него складывается очень плохо, одно с другим связать красиво он вообще не может.

Ответить

sweet agent

Stanislav
1

Там же явно дыра, когда детектив убивает в тот момент когда мы им управляем и делаем вообще другое.) То есть мы там ходим детективом и делаем всякие штуки, а на самом деле нам потом игра показывает, что детектив убивает кого-то вместо того чем мы занимались.

И там много таких дыр, на самом деле. В целом злодей так сделан для того чтобы удивить, но сделать это красиво не получилось.

Ответить

Mad Butcher

sweet
3

Согласен насчёт Фаренгейта (в другие игры Кейджа не играл). Вплоть до последней четверти интрига закручивается настолько плотно, что думаешь "Сейчас будет БОМБА", а на деле всё заканчивается

Ответить

Василий

sweet
2

В целом все так, но Хэви Рейн - выдающееся техническое и геймдизайнерское достижение. Чисто как кино он говно конечно, но впервые игра выглядела настолько кинематографично, а механики QTE были настолько разнообразными.

Ответить

sweet agent

Василий
0

Да, так то прошел на одном дыхании.)

Ответить

Alex Wheatley

sweet
0

Кейдж сам говорил что вторая половина Фаренгейта получилась такой бредовой, просто потому что он потерял веру в проект и написал её такой лишь бы закончить. Heavy Rain тоже должен был обьяснить многие дыры через серию DLC, но вышел только Таксидермист, а на остальное просто положили болт. Beyond не играл, но после их предыдущих работ даже и не хочется

Ответить

Иван

sweet
0

Ну рейтинг игроков 83 на мете. Но на такой аргумент я слышу - "рой мух не может ошибаться ".

Ответить

sweet agent

Иван
0

Если это про хэви рейн, то не удивительно. В свое время он наделал шуму. Ну и игра то неплохая, я бы даже сказал хорошая, но всё портит когда Кейдж пытается как-то связно историю закончить. Тут то всё и разваливается.

У него такая проблема была ещё со времен Omikron. Beyond уже более ровная была, но там он просто использовал чужие приемы отовсюду и собрал то что получилось. Поэтому очень интересно будет посмотреть на Detroit.

Ответить

Саша Богатырёв

sweet
0

вся игра состоит из штампов и более чем предсказуема.

Я бы не сказал что это плохо.

Ответить

sweet agent

Саша
0

Это я к тому, что из всех его игр у Beyond меньше всего проблем с сюжетом как раз по этой причине.

Ответить

Иван

skamaz
3

Чето в каждой новости про Детройт разговор уходит в обсирание Фаренгейта и хэви рейна. Я не понимаю, чего люди ожидали от второй половины Фаренгейта , если в самом начале игры происходит ритуальное жертвоприношение "загипнотизированным" глав героем ?

Ответить

Иван Ефимов

Иван
6

если в самом начале игры происходит ритуальное жертвоприношение "загипнотизированным" глав героем ?

Начиналось все как классный оккультный триллер про жервтоприношения, культы и оракулов, закончилось шизой про инопланетян, секретное общество выдающихся бомжей и драками из Матрицы.

Ответить

VitalikAup

skamaz
0

поддержу и соглашусь. Не такой это прям БУМ. Я прошел дождь и биенд на пс3 давно, потом на пс4 запустил, и я просто не смог играть в почистить зубы)) дело не в визуальной части, а просто глупо как то уже... попробовать было круто, а потом все)

Ответить

Dmitry

Григорий
0

Это интерактивное кино. Не игры. Мошенническая подмена понятий :)

Ответить

Капитан Завтра

skamaz
–13

Если после всего что пресса писала про Фаренгейт и Тяжелый дождь для тебя это все еще спорные игры то твое скудное мнение не стоит того чтобы к нему прислушиваться

Ответить

Капитан Завтра

skamaz
1

Обе мне понравились эффектом погружения в кино. С Фаренгейтом довелось познакомиться даже до того как прочел похвальную статью в журнале лки. Получил диск на руки, думал проходняк на вечер, залип на неделю. Интерактивное кино мало кто умеет делать, и уж точно делать лучше чем Кейдж никто не умеет. Не будем его поощрять будем жрать батлрояли весь год

Ответить

Kirill Ligfip

Капитан
0

Для него фф10 плохая игра

Ответить

Kirill Ligfip

skamaz
0

Ну ты ж читаешь ДТФ

Ответить

Василий

skamaz
1

Игра ведь не только из сценария состоит. Для своего времени Хеви Рейн был выдающимся все-таки. Хоть и с очевидными проблемами в финале. Но это ведь не перечеркивает то, что было до финала.

Ответить

Василий

skamaz
0

Хеви Рейн можно многое было простить за качество реализации, тк на таком уровне это было выполнено впервые в индустрии. Последующие игры сравнимы по технологиям и QTE-геймплею, и тут уже выходит на первый план проработка истории, вариативность, и тд. Спрос с Бейонд и Детройт несомненно выше

Ответить

Zgmf Xa

Василий
1

Вот кстати, графика хоть и устарела, но насчёт QTE мне непонятно, где хотя бы на уровне сделано за прошедшие 8 лет.

Несмотря на то, что много квестов эволюционировало в "интерактивное кино".

Ответить

Василий

Zgmf
0

Согласен, но возможно классические QTE оказались как раз тупиковой веткой. Все таки для многих казуальных игроков данная механика сложновата и это противоречит другому плюсу подобных игр - широкому охвату аудитории. На мой взгляд подобные игры должны найти что-то ещё, более интуитивное и понятное. Мне нравится как поставлен Хеллблейд в этом плане. За исключением загадок с поиском соответствия, все остальное довольно круто реализовано, даже однокнопочные бои с врагами поставлены так, что проиграть очень тяжело, но все равно испытываешь эмоции преодоления.

Ответить

Zgmf Xa

Василий
0

Ну хз, в хевике были и уровни сложности, и режим для мувов. То есть разыграться было где для разной категории игроков.

А последующие игры, они же и аудиторию не расширили, и рудиментарнее стали. Да и непонятно, как сейчас будет. В последние годы кажется, что на расширение аудитории все забили, будто в потолок уперлись и делают упор на "хардкорных игроков". И косты режут. Выше головы никто не прыгает.

Вполне возможно, когда VR станет распространенным, можно будет увидеть интуитивную систему управления, но это будут уже другие игры.

Ответить

Василий

Zgmf
0

Да, про мув я тоже вспомнил, но как то в этой нише только Нинтендо остались.

Ответить

Василий

skamaz
0

Ну там же не одна составляющая, там все составляющие были ок кроме финального твиста. Технологии, постановка, геймплей. Но, в целом, я конечно понимаю почему многие считают Хеви Рейн посредственной игрой.

Ответить

Zgmf Xa

skamaz
0

Игры куантик ориентированы на постановку сцен и эмоциональное вовлечение. Триллеры, как есть.
И то, как qte гармонирует с действиями персонажа.

Ответить

Михаил Мятный

Капитан
0

Ну если пресса написала, то 10 из 10 игра года на кончиках пальцев.

Ответить

Георгий Гурджиев

Михаил
0

ютуб обзорщики это не есть пресса.на метакритике пресса если можно так выразиться

Ответить

Михаил Мятный

Георгий
0

Так вот именно, у "прессы" любая ААА игра это 10 из 10 игра года.

Ответить

Георгий Гурджиев

Михаил
0

не правда.средний балл любой калды можно посмотреть на метакритике которая выходила в этом поколении и увидеть например что вв2 имеет сего лишь 79% рейтинг среди прессы.это учитывая тот факт что игру выпускает гигант который по логике некоторых мог бы скупить все оценки в прессе)но такого не происходит ведь)тоже самое можно обратить внимание на новый нфс пейбэк,батлфронт 2,масс эффект андромеда и так далее.очень многие игры ААА класса которые выходит из под крыла большого издателя получают низкие оценки.логвинов и другие ютуб обзорщики это не игровые журналисты и обзорщики,это люди которые получают деньги за свои обзоры.просто посмотри на обзоры логвинова и игр от ЕА.ни одной игре которая выходила в 17 году он не поставил ниже 8 баллов,это говорит о том что у него какие то контрактные обязательства с ЕА и он их выполняет.любая игра ЕА у него всяческие оправдывается

Ответить

Михаил Мятный

Георгий
0

А ведь и правда, просто там такой калич вышел, что невозможно это игнорировать. С другой стороны, обзорщики на ютубе (по крайней мере которых я смотрю) не особо стесняются критиковать ААА.

Ответить

Максим Ханукецкий

6

По картинкам можно составить общее представление о качестве графики в финальной игре.

Или нельзя. До выхода игры ещё два месяца. Не понятно с какого билда, каким способом и с каким пошакаливанием были сделаны скриншоты. По крайней мере тут точно видно, что гамма выцветшая, вполне может быть, что это HDR-скриншоты без самого HDR, слишком большие отличия в колоринге от трейлера.

А то в HZD за пару месяцев до релиза эксперты с ютуба тоже орали про даунгрейд, а на выходе получилась самая красивая игра поколения.

Ответить

Tiranozavr Rex

Максим
0

ну на приставке разве что самая красивая. и только на пс4

Ответить

Добрыня Чейн

5

В японской версии явно даунгрейд. Вот в европейке тру графон.

Ответить

Kirill Ligfip

0

Опять нытики вылезли. Уже графон их не устраивает видите ли

Ответить

Kirill Ligfip

skamaz
7

Ну так не играй. На пк в ПУБГ гораздно чётче графон...

Ответить

Kirill Ligfip

skamaz
–5

Ахаха АК оригинс на консолях выглядит как говно, про вайлдлейндс вообще молчу там позорище жуткое

Ответить

Евгений Жур

Kirill
5

Что за бред? Одна из самых красивых игр на консолях.

Ответить

Kirill Ligfip

skamaz
3

Ты уже поиграл я смотрю. Мм расскажи тру стори. По скриншотам графон только идиоты судят.

Ответить

Алексей

Kirill
–3

в пубг стандартная картинка UE4

Ответить

Kirill Ligfip

Алексей
1

Зато четкая и дальность прорисовки высокая, угу

Ответить

Aleksey Pazdnikov

skamaz
0

Соглашусь, хоть я и сонибой. Даже первая ревизия PS4 может выдавать куда более качественный графон.

Ответить

Kirill Ligfip

skamaz
0

Я причем тут сюжет? Мы кажется о графоне говорим. Бейонд до сих пор имеет топовую картику, в Детройт еще лучше будет

Ответить

Aventar

skamaz
2

Не стоит забывать, что в лицах главное не графоний, а хорошая анимация всё-таки. А в таких играх, как Detroit: Become Human хорошая история важнее лиц и анимации. Если история и сценарий говно, то графоний не спасёт, а если сценарий шедеврален, графоной не будет иметь значения вообще.

Ответить

Ярослав Монахов

Aventar
6

Вот только Кейдж не может в "хорошую историю" и "шедевральный сценарий". Ни одна его игра не была хороша в этом отношении - все начинается за здравие, а к середине скатывается в гребаный цирк из "твистов", срывов покровов, роялей в кустах и сюжетных дыр величиной с Детроит. Даже Фаренгейт, который многим полюбился, ближе к концу превращается в гребаный стыд, выбрасывая в окно абсолютно все, что затягивало игрока первую половину игры.

На мой взгляд, это главная проблема его игр, потому что геймплейно они из себя не представляют ничего, являясь эдаким интерактивным кино, но при этом и сценарий, и режиссура и игра актеров в них ужасна, за исключением отдельных неплохих моментов.

Ответить

Kirill Ligfip

Aleksey
0

А причем тут ревизия? Думаешь на пс4 про графон кардинально отличается?

Ответить

Aleksey Pazdnikov

Kirill
1

Нет у меня Pro, не могу сказать за себя, но по отзывам — в некоторых играх отличается существенно.

Касательно скриншотов из статьи — они выглядят значительно хуже того же упомянутого тобой Beyond. Если это финальный результат, то он не впечатляет.

При этом я хочу заметить, что мне пофиг на графон. Я просто утверждаю, что можно сделать значительно лучше.

Ответить

Kirill Ligfip

Aleksey
0

Это какие-то левые скрины. Оффициальные намного контрастнее выглядят.

Ответить

solawind

Kirill
0

Скорее всего это hdr сохраненные в sdr, как в соседнем посте уже написали.

Ответить

Aleksey Pazdnikov

solawind
0

Окей, тогда ждем официальных.

Ответить

Марат Габдуллин

skamaz
0

Шел 2018, у нас железо 2013, которое благодаря богомерзким pro будут мучать ещё пару лет, если не больше...
При том картинка вполне даже отличная.

Ответить

Безумный_Лац

Kirill
–1

Опять нытик вылез. Уже мнения людей его не устраивает видите ли

Ответить

Mark Pokrovsky

2

Тут такой ор развели, как-будто в игровое кино из-за графона играет. Хидден Агенда вон страшный как отражение в зеракле первого января, и ничего - несколько раз заигран.

Ответить

Nikita Radostev

Mark
2

Тут главное, чтобы не такое говно в плане сюжета было (как в Hidden Agenda, кхе-кхе). Но Квантикам и с этим доверия нет.
Так что лично я верю только в очень мощную нелинейность, потому что всё остальное делают уже и другие разработчики, и лучше.

Ответить

Kirill Ligfip

Nikita
0

Думаю после Бейонд Кейдж исправит все свои ошибки. И да, он уже давно не главный сценарист в студии.

Ответить

Zgmf Xa

Nikita
0

все остальное делают уже другие разработчики и лучше

Не, игры квантиков ругать можно много за что, но кто эти замечательные ребята, что все уже делают лучше?

Ответить

Nikita Radostev

Zgmf
0

У Supermassive лучше, у Dontnod лучше, да даже у Telltale есть тайтлы лучше и интереснее (но они быстро скатились, увы).

Ответить

Zgmf Xa

Nikita
0

Понятно, я-то думал, реально что-то выдающееся появилось.

Ответить

Nikita Radostev

skamaz
0

Ну я считаю проседающий LiS всё равно лучше Квантиков, хотя бы из-за второго эпизода, где внезапно поощряется эксплоринг.

Ответить

Kirill Ligfip

Mark
0

Сорян, что? Хидден агенда чертовски красивая игра для своей категории. Особенно лица

Ответить

Mark Pokrovsky

Kirill
2

Сравните с предыдущей работой авторов - Антил Даун, где всё действительно круто сделано. Красивые лица (действительно красивые) периодически знатно ломаются в плане пластики. Кат-сцены и окружение (здесь вытягивает внимание к деталям, особенно во время поиска улик) порой уровня прошлого поколения. Я игру прошел больше пяти раз и насмотрелся на всё это)))

Ответить

Kirill Ligfip

Mark
0

Там бюджета 2 копейки было.

Ответить

Mark Pokrovsky

Kirill
2

Здрасьте, а с каких пор мы графику эксклюзивов оцениваем с поправкой на бюджет?))
Да и там скорее сыграли сроки, а не деньги. Вообще сони эту контору явно жестко насилует в плане продвижения своих технологий (это не моё мнение, но я с ним согласен)

Ответить

Anton Tsvetkov

Kirill
0

Особенно лица в некоторые моменты прямо до жути неестественные, искусственные. Их как иллюстрацию "зловещей долины" можно использовать.

Ответить

Макс Володин

–1

Выглядит мыльновато, думал списать на то, что это левые скрины, но элементы HUD'a, вроде как, очень чёткие, ну да ладно, я всё равно пройду на Ютубе, что спросить хотел: (как ПеКашник с плохим зрением), действительно ли плохой графон не виден на расстоянии 2х-3х метров, когда играешь на телике?

Ответить

Иван Пискун

Макс
2

действительно ли плохой графон не виден на расстоянии 2х-3х метров, когда играешь на телике

На самом деле не сильно обращаешь на ТВ внимание на это. Прошел недавно Gears of War 2 на X-Box 360 играя на FullHD ТВ 49 дюймов. Игра смотрелась очень даже не плохо.

Ответить

Kirill Ligfip

Иван
1

Во, я тоже на хуане на 4к тв 49" прошел гири 2 и она отлично выглядит!

Ответить

Rajko Hristijan

Макс
1

Тут есть момент, опция «Резкость» у ТВ. Она выделяет грани, улучшает их. Я это дело отключаю, снижая до «0», но многие так и играют с улучшением кромок. Даже сделать «10» уже начинается контрастность на кромках, появляются тени там, где ТВ предполагает, что нужно их сделать на границах объектов и так далее. Таким образом вытягивается изображение для плохого ТВ-сигнала. Но эти настройки часто по дефолту и в других режимах, «Игровом» в том числе. Отключение резкости идет в «Кинотеатр» или в моем случае «Режим ПК» (телек Philips)

Ответить

Kirill Ligfip

Макс
1

На хорошем ТВ все консольные игры на расстоянии 2-3 метра выглядят замечательно. Ты не видишь текстурок и прочего, что очень хорошо заметно на маленьком мониторе.

Ответить

Иван Пискун

0

Так ведь уже был даунгрейд после первого показа игры. И снова?

Ответить

Kirill Ligfip

Иван
1

Где тут даунгрейд снова?

Ответить

Иван Пискун

Kirill
–2

Раньше был. И сейчас как-то не эффектно выглядит, освещение никакое.

Ответить

Kirill Ligfip

Иван
4

О, боже, это тот самый уебский ролики сису. Никогда их не смотри

Ответить

Иван Пискун

Kirill
0

В любом случае освещение изначально было шикарным. А потом упростили. Хотя это уже наверное будут доколупывания уровня Ведьмака 3. Даунгрейд был, но игра все-равно выглядит очень красиво. Главное, чтобы не было даунгрейдов уровня Ubisoft =)

Ответить

Mark Pokrovsky

Иван
1

По-моему стало лучше))

Ответить

Kirill Ligfip

Mark
3

Там еще он кадры криво берет. В одном кадре типо есть галстук, а в другом нет -даунгрейд))

Ответить

Георгий Гурджиев

Иван
1

это фейковое видео не ведись на него

Ответить

Игорь Орловский

Иван
0

Тексту заметно упали в детализации, даже модели выглядят более скудными, но гораздо печальнее то, что освещение под корень убитое.

Ответить

Сергей Шульга

1

Вы графон обсуждаете, вон люди еще до сих пор играют в пиксельные игры.

Ответить

Kirill Ligfip

Сергей
1

Ну там же шедевры! Не то что бездушный ААА)

Ответить

Сергей Сергеевич

Kirill
0

Как насчёт пиксельного ААА?) Ну и пусть 30-летней давности, но они же ААА. Один фиг нынешний графон нереалистичен из-за эффекта зловещей долины, очень детализированные, с текстурками и шейдерами, но всё равно искусственные куклы.

Ответить

EeRy Moth

Сергей
0

Там геймплей

Ответить

Curio Sity

1

многим комментаторам в любой игре нужен графоний а-ля не пойми как где, а также чтоб сюжет и геймдизайн был как тоже не пойми где... и даже если вся игра будет с графоном как в какой-либо технодемке движка unreal или cryengine, и сюжет/постановка будет как в фильмах у спилберга/нолана/тарантино/вильнева/етц, недовольных будет куча

Ответить

Григорий Мовчан

1

Думал в японской версии все персонажи будут на одно лицо.

Ответить

Сергей Сергеевич

Григорий
0

Но ведь белые люди и так все на одно лицо!

Ответить

Alex Selivanov

1

Ох. Вспоминаю Хэйн рэйн . Единственная игра, прохождение которой я посмотрел целиком и полностью, как сериал, так как не было у меня пс3. Сюжет, подача, музыка великолепные просто. Фаренгейт не прошел, но начало и несколько первых миссий давали в свое время совершенно уникальный опыт.

Ответить

Kirill Ligfip

Alex
0

Самое крутое в ХР - это перманентая смерть. У меня в конце первого прохождения вооьще все умерли-это был настоящий шок контент. До сих пор ни одна игра по уровню КТЕ постановки и вариативности не приблизилась к ХР. Она была очень эмоциональнй и честно насрать на дырявый сюжет и какие-то несостывки-это игра и ты в ней был режиссером. Никакие ТТ с их мнимым выбором и тупыми смертями героев и близко не стоят рядом с ХР

Ответить

Alex Selivanov

Kirill
0

Меня вообще удивляют люди, которые ругают игру за то, что там игрока обамывают. Это же обычный прием ненадежного рассказчика

Ответить

Ольга Кароль

0

хочу, но пролечу(((

Ответить

Денис Тутаев

0

судя по разрешению скриншотов, они сделаны с PS4, а до этого все официальные ролики и скрины были с PS4 Pro, так что...

Ответить

Andreyk1n Plus

0

О, новое кинцо завезли.

Ответить

Rajko Hristijan

0

Узнаю тебя, Кейдж, принимаю…

Ответить

GamePlayer Matv

0

Чё пацаны, КИНЦО подвезли?

Ответить

shhh

–3

Графика как в ремастере Heavy Rain.
Ждем нормальных скринов и видосов.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]