Игры Влад Бабаев
9 895

Скриншоты японской версии Detroit: Become Human

В закладки

В сети появились скриншоты грядущей игры Дэвида Кейджа Detroit: Become Human. На них изображены эпизоды, которые уже были представлены в трейлерах. По картинкам можно составить общее представление о качестве графики в финальной игре.

Detroit: Become Human выйдет 25 мая эксклюзивно для систем PlayStation 4.

#detroit #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Sony дарит Heavy Rain за предзаказ Detroit в PS Store
Detroit: Become Human выйдет 25 мая
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","detroit"], "comments": 126, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17169, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Mar 2018 08:58:28 +0300" }
{ "id": 17169, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17169\/get","add":"\/comments\/17169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

126 комментариев 126 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Снежный город на бюджетную версию дивижн похож

Ответить
15

Во, скрин с гирляндами

Ответить
8

В дивижн не такой крутой графон на самом деле (играл на ультра на пк) там больле внимание к деталям и арт-дизайн

Ответить
7

Одна из самых графически продвинутых игр (с учётом даты выхода). Детализация окружения запредельная.

Ответить
0

гармонично графон там выглядит, и то, что полигонов где-то и разрешения текстур не хватает, не делает его "не такой крутой"

Ответить
0

Вот в дивижн 2 должно быть покруче все!

Ответить
0

В дивижене офигенно реалистичное освещение, лучше пока нет нигде. Ещё там самые некрасивые женские персонажи в играх эвэр) Судя по скринам графика хуже дивижена, но лица и анимация конечно тащат

Ответить
0

Не хочу быть занудой, но понятия "арт-дизайн" не существует. И помимо того, что говорить так ошибочно, в переводе получится "дизайн искусство", но дизайн и искусство – разные вещи.
Есть "art direction", "art" и "design", и первые два более подходяще описывают визуальное-и-около оформление игры/видео/етц.

Ответить
0

Да ты прав.

Ответить
0

играл на ультра в 3440х1440. ГРафон там еще круче, чем на скринах.

Ответить
3

Йеп, тоже сразу про The Division вспомнил.

Ответить
19

Никогда не любил оценивать графику игр по таким вот скриншотам и по пережатым роликам на ютубе. Да и тех, кто так делает тоже не понимал.(тут уже собрались такие) В этом же нет смысла.

Совсем другое, когда собственными глазами видишь это на большом OLED телике, в 4К (пускай даже и апскейл), с HDR и это уже совершенно иная картинка, которая иначе ощущается и даже иначе выглядит.

Ты получаешь то, что никогда не передаст ни один скриншот и ни один ролик на ютубе.

P.S. играйте в игры, а не в графику.

Ответить
4

Один раз увидев игру в HDR уже не хочется без него играть)) яро плюсую. А ещк недавно было видеосравнение ютуб ролика с пережатым ютуб роликом от товарища СИСУ. И люди ведь ведутся на этот бред. Как в случае с ГОВ было.

Ответить
7

Я вот покупал консоль, когда у меня ещё не было телика и Uncharted 4 проходил на 27 дюймовом FHD мониторе. Сейчас прохожу Uncharted: The Lost Legacy уже на большом 4К телике с HDR и это просто бомба, игра невероятно красивая, хочется просто сидеть и рассматривать её пейзажи и панорамы.

Да, она менее технологичная, чем другие игры. Да, у PS4 (даже про) слабое железо. Но именно эта игра, на этом железе заставляет меня сидеть с отвисшей челюстью от красоты картинки. Такого я никогда не испытывал при игре на мониторе. И это не передаст ни один скриншот.

Ответить
5

Технологичность это оптимальные затраты ресурсов, это не сам графон, а именно грамотные затраты на его отображение. Поэтому Анчартед одна из самых красивых игр, именно из-за технологичности. Для многих технологичность почему-то понапихать суперчетких текстур на чужом движке, например.

Ответить
8

Это внимание к деталям. Как грязь ложится на персонажа, как он мокнет, как волосы на груди развеваются или часики на руке ходят)) из всего это выстраивается картинка, с дальше уже работа художников и освещение. Анчартед благодаря миллиону анимаций и деталей выглядит самой красивой игрой эва)

Ответить
–7

Да, анчартед невероятно красивый. Но какой в этом смысл, если к середине игры геймплей надоедает?

Ответить
0

Всм? В ветке речь чисто о графике, без затрагиваний геймплея.
Естественно человеком о нем и говорит, в отрыве от геймплея, сюжета и чего-либо еще.

Ответить
0

С каких пор ветки так сильно ограничены и не могут быть дополнены другими темами?)

Ответить
0

Не знаю, как-то это не в тему просто..

Ответить
0

ну и как волосы на груди там развевались? Волнующе?)))

Ответить
0

Триллер целый!

Ответить
0

єротический)

Ответить
0

Надо было просто подальше отсесть, 27 дюймовый монитор и 1м от него равносильно 81 дюймовому телеку и 3м, равносильно по занимаемому пространству экраном в поле зрения, есть спец. термин, но я забыл.

Ответить
1

Твой постскриптум противоречит всему, что написано до него.

Ответить
0

Не соглашусь. Да, игра может выглядеть лучше или хуже. У неё может быть красивая графика или плохая. Но надо прежде всего ценить в игре геймплей, ведь если он плох, игру не спасёт никакая красота.

Ответить
0

Так дело в том, что большинство играют на 24" фуллхд мониторах, и хорошо ещё, если так! Попадаются индивиды, играющие в hd, и таких очень немало. Как они по достоинству могут оценить графику в играх? Или те же Ютуб геймеры

Ответить

Комментарий удален

20

Игорь хоть не утонул?

Ответить

Комментарий удален

33

Фаренгейт и Проливной дождь были плохими играми? Ок, что бы мне понимать в хороших играх.

Ответить

Комментарий удален

30

Что-то адово минусят, не понятно за что.)

Фаренгейт игроки (не пресса) ругали всегда за вторую половину. И заслуженно. Весь сюжет и интрига скатываются в какой-то дикий пиздец.

Хэви рейн реально обманывает игрока всю игру. Ты играешь в детектив, строишь догадки, пытаешься докопаться до истины, а в конце тебе просто в лицо говорят "чувак, расслабься, тебя наебали, вот как было на самом деле". Обе ситуации отлично показывают что Кейдж не может развить и закончить начатую историю.

Beyond лично мне понравился, но там были свои моменты спорные. Да и вся игра состоит из штампов и более чем предсказуема.

Ответить
4

C Фаренгейтом соглашусь. Вторая половина сюжетно подкачала.
А вот Хевик вполне хорош. Дед изображал положительного перса, сопереживал, старался выйти на след убийцы, дабы ничем не выдать себя и, собственно, мы ему помогали, так и отыгрывали. Кто ж знал, что он двуличная скотобаза? Так что к Хевику никаких претензий.
А вот Две Души - графически хорош, история неплоха, актеры великолепны, играется никак.

Ответить
3

Не, не, оно так не работает. Игра тебе показывает ПОВы, она тебе показывает мысли персонажей. Поэтому ты начинаешь верить, так как видишь действия персонажей, слышишь, что думают о поимке злодея.
А потом хоп — мысли были ложными, чтобы игрока запутать, а некоторые сцены вообще не показывали прямо во время ПОВа. Так что это всё безусловно дешёвые попытки нагнать интригу, ничего более. В итоге не детектив, а пустышка.
Ну а в то, что там весь сценарий дырявый и глупый, я уже не буду распинаться — в интернете столько доводов, что их хватит любому.

Поэтому спасибо Кейджу, что показал популярность жанра, но с историями у него складывается очень плохо, одно с другим связать красиво он вообще не может.

Ответить
1

Там же явно дыра, когда детектив убивает в тот момент когда мы им управляем и делаем вообще другое.) То есть мы там ходим детективом и делаем всякие штуки, а на самом деле нам потом игра показывает, что детектив убивает кого-то вместо того чем мы занимались.

И там много таких дыр, на самом деле. В целом злодей так сделан для того чтобы удивить, но сделать это красиво не получилось.

Ответить
3

Согласен насчёт Фаренгейта (в другие игры Кейджа не играл). Вплоть до последней четверти интрига закручивается настолько плотно, что думаешь "Сейчас будет БОМБА", а на деле всё заканчивается

Ответить
2

В целом все так, но Хэви Рейн - выдающееся техническое и геймдизайнерское достижение. Чисто как кино он говно конечно, но впервые игра выглядела настолько кинематографично, а механики QTE были настолько разнообразными.

Ответить
0

Да, так то прошел на одном дыхании.)

Ответить

Комментарий удален

0

Кейдж сам говорил что вторая половина Фаренгейта получилась такой бредовой, просто потому что он потерял веру в проект и написал её такой лишь бы закончить. Heavy Rain тоже должен был обьяснить многие дыры через серию DLC, но вышел только Таксидермист, а на остальное просто положили болт. Beyond не играл, но после их предыдущих работ даже и не хочется

Ответить
0

Ну рейтинг игроков 83 на мете. Но на такой аргумент я слышу - "рой мух не может ошибаться ".

Ответить
0

Если это про хэви рейн, то не удивительно. В свое время он наделал шуму. Ну и игра то неплохая, я бы даже сказал хорошая, но всё портит когда Кейдж пытается как-то связно историю закончить. Тут то всё и разваливается.

У него такая проблема была ещё со времен Omikron. Beyond уже более ровная была, но там он просто использовал чужие приемы отовсюду и собрал то что получилось. Поэтому очень интересно будет посмотреть на Detroit.

Ответить
0

вся игра состоит из штампов и более чем предсказуема.

Я бы не сказал что это плохо.

Ответить
0

Это я к тому, что из всех его игр у Beyond меньше всего проблем с сюжетом как раз по этой причине.

Ответить
3

Чето в каждой новости про Детройт разговор уходит в обсирание Фаренгейта и хэви рейна. Я не понимаю, чего люди ожидали от второй половины Фаренгейта , если в самом начале игры происходит ритуальное жертвоприношение "загипнотизированным" глав героем ?

Ответить
6

если в самом начале игры происходит ритуальное жертвоприношение "загипнотизированным" глав героем ?

Начиналось все как классный оккультный триллер про жервтоприношения, культы и оракулов, закончилось шизой про инопланетян, секретное общество выдающихся бомжей и драками из Матрицы.

Ответить
0

поддержу и соглашусь. Не такой это прям БУМ. Я прошел дождь и биенд на пс3 давно, потом на пс4 запустил, и я просто не смог играть в почистить зубы)) дело не в визуальной части, а просто глупо как то уже... попробовать было круто, а потом все)

Ответить
0

Это интерактивное кино. Не игры. Мошенническая подмена понятий :)

Ответить
–13

Если после всего что пресса писала про Фаренгейт и Тяжелый дождь для тебя это все еще спорные игры то твое скудное мнение не стоит того чтобы к нему прислушиваться

Ответить

Комментарий удален

1

Обе мне понравились эффектом погружения в кино. С Фаренгейтом довелось познакомиться даже до того как прочел похвальную статью в журнале лки. Получил диск на руки, думал проходняк на вечер, залип на неделю. Интерактивное кино мало кто умеет делать, и уж точно делать лучше чем Кейдж никто не умеет. Не будем его поощрять будем жрать батлрояли весь год

Ответить

Комментарий удален

0

Для него фф10 плохая игра

Ответить

Комментарий удален

0

Ну ты ж читаешь ДТФ

Ответить

Комментарий удален

1

Игра ведь не только из сценария состоит. Для своего времени Хеви Рейн был выдающимся все-таки. Хоть и с очевидными проблемами в финале. Но это ведь не перечеркивает то, что было до финала.

Ответить

Комментарий удален

0

Хеви Рейн можно многое было простить за качество реализации, тк на таком уровне это было выполнено впервые в индустрии. Последующие игры сравнимы по технологиям и QTE-геймплею, и тут уже выходит на первый план проработка истории, вариативность, и тд. Спрос с Бейонд и Детройт несомненно выше

Ответить
1

Вот кстати, графика хоть и устарела, но насчёт QTE мне непонятно, где хотя бы на уровне сделано за прошедшие 8 лет.

Несмотря на то, что много квестов эволюционировало в "интерактивное кино".

Ответить
0

Согласен, но возможно классические QTE оказались как раз тупиковой веткой. Все таки для многих казуальных игроков данная механика сложновата и это противоречит другому плюсу подобных игр - широкому охвату аудитории. На мой взгляд подобные игры должны найти что-то ещё, более интуитивное и понятное. Мне нравится как поставлен Хеллблейд в этом плане. За исключением загадок с поиском соответствия, все остальное довольно круто реализовано, даже однокнопочные бои с врагами поставлены так, что проиграть очень тяжело, но все равно испытываешь эмоции преодоления.

Ответить
0

Ну хз, в хевике были и уровни сложности, и режим для мувов. То есть разыграться было где для разной категории игроков.

А последующие игры, они же и аудиторию не расширили, и рудиментарнее стали. Да и непонятно, как сейчас будет. В последние годы кажется, что на расширение аудитории все забили, будто в потолок уперлись и делают упор на "хардкорных игроков". И косты режут. Выше головы никто не прыгает.

Вполне возможно, когда VR станет распространенным, можно будет увидеть интуитивную систему управления, но это будут уже другие игры.

Ответить
0

Да, про мув я тоже вспомнил, но как то в этой нише только Нинтендо остались.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну там же не одна составляющая, там все составляющие были ок кроме финального твиста. Технологии, постановка, геймплей. Но, в целом, я конечно понимаю почему многие считают Хеви Рейн посредственной игрой.

Ответить

Комментарий удален

0

Игры куантик ориентированы на постановку сцен и эмоциональное вовлечение. Триллеры, как есть.
И то, как qte гармонирует с действиями персонажа.

Ответить
0

Ну если пресса написала, то 10 из 10 игра года на кончиках пальцев.

Ответить
0

ютуб обзорщики это не есть пресса.на метакритике пресса если можно так выразиться

Ответить
0

Так вот именно, у "прессы" любая ААА игра это 10 из 10 игра года.

Ответить
0

не правда.средний балл любой калды можно посмотреть на метакритике которая выходила в этом поколении и увидеть например что вв2 имеет сего лишь 79% рейтинг среди прессы.это учитывая тот факт что игру выпускает гигант который по логике некоторых мог бы скупить все оценки в прессе)но такого не происходит ведь)тоже самое можно обратить внимание на новый нфс пейбэк,батлфронт 2,масс эффект андромеда и так далее.очень многие игры ААА класса которые выходит из под крыла большого издателя получают низкие оценки.логвинов и другие ютуб обзорщики это не игровые журналисты и обзорщики,это люди которые получают деньги за свои обзоры.просто посмотри на обзоры логвинова и игр от ЕА.ни одной игре которая выходила в 17 году он не поставил ниже 8 баллов,это говорит о том что у него какие то контрактные обязательства с ЕА и он их выполняет.любая игра ЕА у него всяческие оправдывается

Ответить
0

А ведь и правда, просто там такой калич вышел, что невозможно это игнорировать. С другой стороны, обзорщики на ютубе (по крайней мере которых я смотрю) не особо стесняются критиковать ААА.

Ответить
6

По картинкам можно составить общее представление о качестве графики в финальной игре.

Или нельзя. До выхода игры ещё два месяца. Не понятно с какого билда, каким способом и с каким пошакаливанием были сделаны скриншоты. По крайней мере тут точно видно, что гамма выцветшая, вполне может быть, что это HDR-скриншоты без самого HDR, слишком большие отличия в колоринге от трейлера.

А то в HZD за пару месяцев до релиза эксперты с ютуба тоже орали про даунгрейд, а на выходе получилась самая красивая игра поколения.

Ответить
0

ну на приставке разве что самая красивая. и только на пс4

Ответить
5

В японской версии явно даунгрейд. Вот в европейке тру графон.

Ответить
0

Опять нытики вылезли. Уже графон их не устраивает видите ли

Ответить

Комментарий удален

7

Ну так не играй. На пк в ПУБГ гораздно чётче графон...

Ответить

Комментарий удален

–5

Ахаха АК оригинс на консолях выглядит как говно, про вайлдлейндс вообще молчу там позорище жуткое

Ответить
5

Что за бред? Одна из самых красивых игр на консолях.

Ответить

Комментарий удален

3

Ты уже поиграл я смотрю. Мм расскажи тру стори. По скриншотам графон только идиоты судят.

Ответить

Комментарий удален

–3

в пубг стандартная картинка UE4

Ответить
1

Зато четкая и дальность прорисовки высокая, угу

Ответить
0

Соглашусь, хоть я и сонибой. Даже первая ревизия PS4 может выдавать куда более качественный графон.

Ответить

Комментарий удален

0

Я причем тут сюжет? Мы кажется о графоне говорим. Бейонд до сих пор имеет топовую картику, в Детройт еще лучше будет

Ответить

Комментарий удален

2

Не стоит забывать, что в лицах главное не графоний, а хорошая анимация всё-таки. А в таких играх, как Detroit: Become Human хорошая история важнее лиц и анимации. Если история и сценарий говно, то графоний не спасёт, а если сценарий шедеврален, графоной не будет иметь значения вообще.

Ответить
6

Вот только Кейдж не может в "хорошую историю" и "шедевральный сценарий". Ни одна его игра не была хороша в этом отношении - все начинается за здравие, а к середине скатывается в гребаный цирк из "твистов", срывов покровов, роялей в кустах и сюжетных дыр величиной с Детроит. Даже Фаренгейт, который многим полюбился, ближе к концу превращается в гребаный стыд, выбрасывая в окно абсолютно все, что затягивало игрока первую половину игры.

На мой взгляд, это главная проблема его игр, потому что геймплейно они из себя не представляют ничего, являясь эдаким интерактивным кино, но при этом и сценарий, и режиссура и игра актеров в них ужасна, за исключением отдельных неплохих моментов.

Ответить
0

А причем тут ревизия? Думаешь на пс4 про графон кардинально отличается?

Ответить
1

Нет у меня Pro, не могу сказать за себя, но по отзывам — в некоторых играх отличается существенно.

Касательно скриншотов из статьи — они выглядят значительно хуже того же упомянутого тобой Beyond. Если это финальный результат, то он не впечатляет.

При этом я хочу заметить, что мне пофиг на графон. Я просто утверждаю, что можно сделать значительно лучше.

Ответить
0

Это какие-то левые скрины. Оффициальные намного контрастнее выглядят.

Ответить
0

Скорее всего это hdr сохраненные в sdr, как в соседнем посте уже написали.

Ответить
0

Окей, тогда ждем официальных.

Ответить
0

Шел 2018, у нас железо 2013, которое благодаря богомерзким pro будут мучать ещё пару лет, если не больше...
При том картинка вполне даже отличная.

Ответить
–1

Опять нытик вылез. Уже мнения людей его не устраивает видите ли

Ответить
2

Тут такой ор развели, как-будто в игровое кино из-за графона играет. Хидден Агенда вон страшный как отражение в зеракле первого января, и ничего - несколько раз заигран.

Ответить
2

Тут главное, чтобы не такое говно в плане сюжета было (как в Hidden Agenda, кхе-кхе). Но Квантикам и с этим доверия нет.
Так что лично я верю только в очень мощную нелинейность, потому что всё остальное делают уже и другие разработчики, и лучше.

Ответить
0

Думаю после Бейонд Кейдж исправит все свои ошибки. И да, он уже давно не главный сценарист в студии.

Ответить
0

все остальное делают уже другие разработчики и лучше

Не, игры квантиков ругать можно много за что, но кто эти замечательные ребята, что все уже делают лучше?

Ответить
0

У Supermassive лучше, у Dontnod лучше, да даже у Telltale есть тайтлы лучше и интереснее (но они быстро скатились, увы).

Ответить
0

Понятно, я-то думал, реально что-то выдающееся появилось.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну я считаю проседающий LiS всё равно лучше Квантиков, хотя бы из-за второго эпизода, где внезапно поощряется эксплоринг.

Ответить
0

Сорян, что? Хидден агенда чертовски красивая игра для своей категории. Особенно лица

Ответить
2

Сравните с предыдущей работой авторов - Антил Даун, где всё действительно круто сделано. Красивые лица (действительно красивые) периодически знатно ломаются в плане пластики. Кат-сцены и окружение (здесь вытягивает внимание к деталям, особенно во время поиска улик) порой уровня прошлого поколения. Я игру прошел больше пяти раз и насмотрелся на всё это)))

Ответить
0

Там бюджета 2 копейки было.

Ответить
2

Здрасьте, а с каких пор мы графику эксклюзивов оцениваем с поправкой на бюджет?))
Да и там скорее сыграли сроки, а не деньги. Вообще сони эту контору явно жестко насилует в плане продвижения своих технологий (это не моё мнение, но я с ним согласен)

Ответить
0

Особенно лица в некоторые моменты прямо до жути неестественные, искусственные. Их как иллюстрацию "зловещей долины" можно использовать.

Ответить
–1

Выглядит мыльновато, думал списать на то, что это левые скрины, но элементы HUD'a, вроде как, очень чёткие, ну да ладно, я всё равно пройду на Ютубе, что спросить хотел: (как ПеКашник с плохим зрением), действительно ли плохой графон не виден на расстоянии 2х-3х метров, когда играешь на телике?

Ответить
2

действительно ли плохой графон не виден на расстоянии 2х-3х метров, когда играешь на телике

На самом деле не сильно обращаешь на ТВ внимание на это. Прошел недавно Gears of War 2 на X-Box 360 играя на FullHD ТВ 49 дюймов. Игра смотрелась очень даже не плохо.

Ответить
1

Во, я тоже на хуане на 4к тв 49" прошел гири 2 и она отлично выглядит!

Ответить
1

Тут есть момент, опция «Резкость» у ТВ. Она выделяет грани, улучшает их. Я это дело отключаю, снижая до «0», но многие так и играют с улучшением кромок. Даже сделать «10» уже начинается контрастность на кромках, появляются тени там, где ТВ предполагает, что нужно их сделать на границах объектов и так далее. Таким образом вытягивается изображение для плохого ТВ-сигнала. Но эти настройки часто по дефолту и в других режимах, «Игровом» в том числе. Отключение резкости идет в «Кинотеатр» или в моем случае «Режим ПК» (телек Philips)

Ответить
1

На хорошем ТВ все консольные игры на расстоянии 2-3 метра выглядят замечательно. Ты не видишь текстурок и прочего, что очень хорошо заметно на маленьком мониторе.

Ответить
0

Так ведь уже был даунгрейд после первого показа игры. И снова?

Ответить
1

Где тут даунгрейд снова?

Ответить
–2

Раньше был. И сейчас как-то не эффектно выглядит, освещение никакое.

Ответить
4

О, боже, это тот самый уебский ролики сису. Никогда их не смотри

Ответить
0

В любом случае освещение изначально было шикарным. А потом упростили. Хотя это уже наверное будут доколупывания уровня Ведьмака 3. Даунгрейд был, но игра все-равно выглядит очень красиво. Главное, чтобы не было даунгрейдов уровня Ubisoft =)

Ответить
1

По-моему стало лучше))

Ответить
3

Там еще он кадры криво берет. В одном кадре типо есть галстук, а в другом нет -даунгрейд))

Ответить
1

это фейковое видео не ведись на него

Ответить
0

Тексту заметно упали в детализации, даже модели выглядят более скудными, но гораздо печальнее то, что освещение под корень убитое.

Ответить
1

Вы графон обсуждаете, вон люди еще до сих пор играют в пиксельные игры.

Ответить
1

Ну там же шедевры! Не то что бездушный ААА)

Ответить
0

Как насчёт пиксельного ААА?) Ну и пусть 30-летней давности, но они же ААА. Один фиг нынешний графон нереалистичен из-за эффекта зловещей долины, очень детализированные, с текстурками и шейдерами, но всё равно искусственные куклы.

Ответить
0

Там геймплей

Ответить
1

многим комментаторам в любой игре нужен графоний а-ля не пойми как где, а также чтоб сюжет и геймдизайн был как тоже не пойми где... и даже если вся игра будет с графоном как в какой-либо технодемке движка unreal или cryengine, и сюжет/постановка будет как в фильмах у спилберга/нолана/тарантино/вильнева/етц, недовольных будет куча

Ответить
1

Думал в японской версии все персонажи будут на одно лицо.

Ответить
0

Но ведь белые люди и так все на одно лицо!

Ответить
1

Ох. Вспоминаю Хэйн рэйн . Единственная игра, прохождение которой я посмотрел целиком и полностью, как сериал, так как не было у меня пс3. Сюжет, подача, музыка великолепные просто. Фаренгейт не прошел, но начало и несколько первых миссий давали в свое время совершенно уникальный опыт.

Ответить
0

Самое крутое в ХР - это перманентая смерть. У меня в конце первого прохождения вооьще все умерли-это был настоящий шок контент. До сих пор ни одна игра по уровню КТЕ постановки и вариативности не приблизилась к ХР. Она была очень эмоциональнй и честно насрать на дырявый сюжет и какие-то несостывки-это игра и ты в ней был режиссером. Никакие ТТ с их мнимым выбором и тупыми смертями героев и близко не стоят рядом с ХР

Ответить
0

Меня вообще удивляют люди, которые ругают игру за то, что там игрока обамывают. Это же обычный прием ненадежного рассказчика

Ответить
0

хочу, но пролечу(((

Ответить
0

судя по разрешению скриншотов, они сделаны с PS4, а до этого все официальные ролики и скрины были с PS4 Pro, так что...

Ответить
0

О, новое кинцо завезли.

Ответить
0

Узнаю тебя, Кейдж, принимаю…

Ответить
0

Чё пацаны, КИНЦО подвезли?

Ответить
–3

Графика как в ремастере Heavy Rain.
Ждем нормальных скринов и видосов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления