Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Разработчики Fallout 3 на движке Fallout 4 сообщили о заморозке проекта

Авторы не нашли легального способа добавить в мод оригинальную озвучку из третьей части.

В закладки

Участники коллектива Road To Liberty сообщили, что прекратили работу над модом, призванным воспроизвести Fallout 3 на движке Fallout 4. Авторы планировали сделать полноценный ремастер третьей части со всеми квестами и локациями.

В обращении к фанатам разработчики рассказали, что не смогли найти легального способа добавить в свой проект оригинальные аудиодорожки с голосами из Fallout 3. Как объяснил руководитель команды NafNaf95, на одном из этапов производства авторы связались с Bethesda, чтобы урегулировать все юридические вопросы.

В процессе переговоров разработчики поняли, что не могут легально добавить в свою игру аудиодорожки из Fallout 3. NafNaf95 рассказал, что изначально задумывался о полной переозвучке проекта, однако потом пришёл к выводу, что с другими голосами игра потеряет свой шарм.

Над третьей частью Fallout работали такие актёры, как Лиам Нисон (отец главного героя), Рон Перлман (рассказчик) и Малкольм Макдауэлл (президент Джон Генри Эдем).

NafNaf95 отметил, что если в будущем появится возможность продолжить производство при поддержке Bethesda и Zenimax, то авторы обязательно вернутся к работе.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b","fallout"], "comments": 44, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17180, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Mar 2018 13:39:20 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Промо
Картины, кошки, туалетная бумага. Как творчество спасает нас на самоизоляции
Весной 2020 года онлайн-флешмобы и челленджи стали популярны как никогда. Рассказываем про самые заметные, красивые…
Объявление на DTF
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Странная отмазка. Много есть модов/римейков/портов, которые требуют установленной лицензионной игры или используют её ресурсы при установке. Call of Red Mountain например, который порт Morrowind.
И ресурсы не распространяются без лицензии, и работает как задумывалось

Ответить
1

Посмотрел Call of Red Mountain. Господи, дичь какая.

Ответить

Наивный микрофон

spyderDFX
0

Автор Call of Red Mountain из Новой Зеландии и держится в тени. Авторы этого мода из Америки и в открытую все делают. Беседка тоже из Америки. Смекаете?
P.S. Залив ресурсов игры на Android явно не подпадает под лицензию.

Ответить
0

Залив ресурсов игры на Android явно не подпадает под лицензию.

Я с купленной игрой могу делать почти что угодно, тем более заливать её на свой телефон

Смекаете?

Ну ок, есть например ещё порт HoMM2, тоже требует оригинальные ресурсы

Ответить
0

А мод устанавливать на что? Мод использует движок четвертого фолыча, речь идёт о третьем.

Ответить
0

Понял о чем вы, словил затуп. Этот обход ситуации Bethesda тоже отклонила. Данный диалог под оригинальным твитом.

Ответить

Наивный микрофон

Владислав
0

Затуп словил тот чувак в твиттере. Skyblivion и Skywind не используют оригинальные ассеты, поскольку беседка им запретила. Они все сами делают с нуля.

Ответить
–1

То есть получается что, нельзя сделать мод, который использует ассеты сразу двух игр? Только той, для которой предназначен? Чот они там в своей беседке поехали уже

Ответить
11

Насколько я помню, из подобных случаев единственным удачным был перенос HL1 на Source, и то это было при поддержке Valve. А все остальные подобные затеи это дохлый номер. И что забавно раз за разом находятся новые люди с порывом "ща мы тут все как надо замутим" :D

Ответить
6

HL1 на Source

И она по сути еще не закончена.

Ответить
4

Есть Half-Life: Source и есть Black Mesa. Первая игра была сделана самими Valve, была осуществлена только смена движка, когда все остальное осталось прежним. Вторая же это полноценный ремейк, у которого не закончена все еще последняя часть, но при этом качество уже имеющегося продукта крайне высокая.

Ответить
0

http://store.steampowered.com/app/280/HalfLife_Source/
А это что?
То про что вы пытались сказать это полноценный ремейк.

Ответить
0

Я и имел в виду ремейк Black Mesa. Т.к. Алексей употребил "при поддержке Valve". Они же дали добро выпустить все в стиме и в общем не помешали делать мод.
А тот HL Source сами Valve и делали.

Ответить

Пенсионный Даниль

Иван
0

Ну Гейб и сам признался, что Xen терпеть не может, так что невелика потеря.

Ответить

Дальнейший лолипоп

8

Вот вам и новое поколение игроков, выросшее на играх с озвучкой... не могут сделать озвучку реплик - бросают игру.

Вот не понимаю я этого хайпа по озвучке... вместо того что бы быстренько прочитать что от тебя хотят - сидеть и слушать как актеры пыжатся, растягивая реплики.

Ну и не говоря о том что причина очень сильно кажется надуманной, т.к. вполне могли бы в системных требованиях указать что для работы озвучки необходим установленный Fallout3, и инсталлятор просто копировал бы озвучку из папки игры пользователя.

В общем ИМХО - просто надоело им этим заниматься, вот и нашли причину бросить.

Ответить

Наивный микрофон

Дальнейший
2

Вот не понимаю я этого хайпа по озвучке... вместо того что бы быстренько прочитать что от тебя хотят - сидеть и слушать как актеры пыжатся, растягивая реплики... даром что в F3 текста не так уж и много.

Это если в русской озвучке. В оригинале часто попадаются годные голоса и игра актеров, которые приятно слушать, и которые погружают в игру. Не все, конечно, как утверждают некоторые хейтеры локализаций, но тем не менее.

Ответить

Дальнейший лолипоп

Наивный
0

Это если в русской озвучке. В оригинале часто попадаются годные голоса и игра актеров, которые приятно слушать, и которые погружают в игру.

Нет, в данном случае чья озвучка совершенно не важно.

В первую очередь говорю про игры где текст на весь экран дублируется озвучкой... в них у меня ВСЕГДА случается каскадный резонанс на тему "зачем текст и аудио одновременно".

Ну и ради справедливости нужно упомянуть что и русская озвучка иногда получается в разы лучше оригинальной (все мы люди, и актеры в оригинале тоже могут филонить). Правда главные примеры у меня довольно древние: Stronghold Crusader и Judge Dredd: Dredd vs. Death.

Ответить
1

"зачем текст и аудио одновременно"

Как минимум для глухих игроков

Ответить

Дальнейший лолипоп

JC
0

Как минимум для глухих игроков

Извращаете мои слова.

Вопрос стоял не "зачем здесь текст", а "зачем весь текст сопровождать аудио". На это спускаются колосальные ресурсы, а восприятию текста только мешает (таки если только ты не глухой, да).

И вот тут уже если следовать вашей логике то озвучку добавляют для тупых, ленивых и эстетов (впрочем - так и есть).

p.s.: для сопровождения аудио придумали субтитры, разворачивать текст на пол экрана не обязательно;

Ответить
2

А как насчёт аудиалов? Не думали о том, что кому-то проще воспринимать информацию на слух? А о людях, у которых есть проблемы со зрением?

По-моему, понятно, зачем сопровождать озвучкой и высказывания, и реплики, и диалоги. Да, всегда можно обойтись и без этого, но результат будет совершенно другим. Фильмы же не смотрят с субтитрами и с выключенным звуком во время разговоров актёров (если не считать исключения).

Что касается большого количества текста на пол-экрана (или даже целый) и одновременной озвучки, то это про какие игры вообще речь идёт? В RPG с большим количества текста это обычное дело, но до конца слушать (как и слушать в принципе) не нужно, ибо всегда можно перейти к следующему варианту в диалоге. И отключить озвучку диалогов, скорее всего, тоже можно. Пусть и не во всех играх.

А то какая-то крайность получается: "я читаю текст и не хочу всё это слушать, а все остальные ленивые и тупые и просто не умеют читать. Озвучка не нужна".

Возможно, вы про те ситуации, когда есть огромное полотно текста и оно тоже озвучивается. Просто я не помню игр, где было бы нечто подобное. Но даже в таком случае это игру не делает хуже, не так ли? Раз авторы посчитали, что это должно быть озвучено, то почему бы и нет (если реализовано это хорошо).

В общем, в играх обычно всегда можно увидеть и услышать варианты субтитры + озвучка, либо диалоги (игра строится на них) + озвучка. Мне никогда не казалось это чем-то неуместным или не органичным, это не мешало игровому процессу. К тому же и озвучку, и субтитры всегда можно отключить/включить.

Ответить
0

В первую очередь говорю про игры где текст на весь экран дублируется озвучкой... в них у меня ВСЕГДА случается каскадный резонанс на тему "зачем текст и аудио одновременно".

Есть такое. В Pillars of Eternity очень мешало, не помню, можно было выключить или нет. В Original sin 2 тоже просто неимоверно с толку сбивало, будто у тебя в голове переполненная комната: твой внутренний голос, голос персонажа, который ты сам себе придумываешь исходя из созданного авторами образа, и бубнёж актёра, который всё это заглушает. Раньше в рпг озвучивали (если озвучивали) только первое предложение в начале диалога, больше для экономии ресурсов, понятно. Но в этом был и свой шарм и воображение хорошо работало.

Ответить
0

В комментариях оригинального твита.

Ответить

Дальнейший лолипоп

Владислав
0

Так... паршиво я понимаю английский.

Значит дело все-таки не только и не столько в озвучке? Т.е. беседка как бы разрешает делать, но при условии что весь графон (или вообще весь контент) будет смоделирован заново, а при установке мода будет проверяться наличие оригинальной игры? о0

Ответить
0

Говоря о переносе ассетов из одной игры в другую - видимо да. Два разных копирайта. Использовать голоса из предыдущей игры так же запрещено, даже при наличии у конечно пользователя обеих игр (т.е. При установке мода на четверку, указать установщику мода путь на звуки троцки также запрещено, использование ассетов товара, защищенного копирайтом)

Ответить
1

Глупая отмазка. Можно спокойно выпустить мод без озвучки, а потом на форуме якобы от лица посетителя написать гайд, как перенести озвучку из третьей части в мод. Не вижу никаких проблем.

Ответить
1

Якобы да как бы работает только у нас, русских. У западных ребят должно быть все четко, официально.

Ответить
0

Так официально без озвучки. А озвучку потом фанатам самим прикручивать.
Ситуация как с некоторыми кастомными движками, ты скачиваешь сами исполняемые файлы, а архивы из игры нужно брать якобы свои, из оригинальной версии игры.

Ответить

Наивный микрофон

Иван
–1

Юристы Bethesda уже многим объяснили, что это так не работает.

Ответить
1

Если юристы не дают выпустить мод даже без озвучки, то значит и проблемы не в озвучке.
Если же только в озвучке, то ничего не мешает выпустить мод без озвучки. А фанаты сами неофициально добавят потом озвучку.

Ответить

Наивный микрофон

Иван
1

то значит и проблемы не в озвучке.

А фанаты сами неофициально добавят потом озвучку.

Как раз в озвучке. По крайней мере, одна из проблем.

Ответить
1

Ну это было предсказуемо. Вообще хоть какой-то подобный проект довели до конца?

Ответить
1

вот никогда подобного не было, а тут опять! (с)
... мододелам надо сначала урегулировать вопросы с издателем, а там уже начинать делать моды, а то который раз кто-то что-то начинает делать, а потом "нам позвонили юристы, и на этом хана проекту"

Ответить
0

Осталось только парням из обливионская, моробливиона, дагерфолмора и аренадагера одуматься. Правда, мне кажется, эти люди провели за модом больше времени чем в реальной жизни. Пропащие люди. Но судьба такая же - никогда не выйдет в релиз.

Ответить
1

Им нечего одумываться. Большинство вышеупомянутых проектов не представляют из себя ничего кроме ремейков локаций и импортов моделек, до полноценной хотя-бы-альфы им ооочень далеко. Исключение - моробливион, и он (если не спутал ни с чем) требует обоих установленных лицензионных игр. Беседку такой вариант устроил когда-то. Не понимаю, какие проблемы повторить сейчас.

Ответить
0

Буквально недавно на дтф была новость что они делают. А теперь перестали делать бесмыссленный проект. Ладно.

Ну правда ведь. Делать такую себе игру на движке (хоть и красивом) плохой игры не самое лучшее занятие.

Ответить
0

"В процессе переговоров разработчики поняли, что не могут легально добавить в свою игру аудиодорожки из Fallout 3."
хорошо что у Skywind таких проблем нет. Там с нуля озвучивают

Ответить

Дальнейший лолипоп

Petto
0

хорошо что у Skywind таких проблем нет.

Таки замечу что они этим не просто так решили заняться... это единственный вариант который устроил "Беседку". Ну и кроме озвучки там и все модельки с ноля переделывают. В общем ремейк ручной работы. (=_=)"

Ответить

Современный холод

Petto
0

У Скайвинд таких проблем нет еще и потому что он не выйдет скорее всего никогда.

Ответить
0

тоже верно

Ответить
0

Ожидаемо. Слишком амбициозный проект

Ответить
0

Вспоминается печально известный AM2R (ремейк на Metroid 2) - 10 лет чел пилил его, а как дело дошло до релиза, и фанаты начали галдеть от восторга на всех игровых сайтах и форумах, Нинтенда взяла и мигом пригвоздила все многолетние труды к стене. Теперь на форумах фанаты сами втихую допиливают.

Вообще жаль, конечно. Потенциал у проекта был огромный.

Ответить
0

>2k!8

>легальность

Ответить
0

Грабли. Грабли никогда не меняются.

И бегать по ним разработчики будут ещё долго.

Ответить
0

На самом деле просто перегорели и все

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }