Игры Влад Бабаев
5 100

Разработчики Fallout 3 на движке Fallout 4 сообщили о заморозке проекта

Авторы не нашли легального способа добавить в мод оригинальную озвучку из третьей части.

В закладки

Участники коллектива Road To Liberty сообщили, что прекратили работу над модом, призванным воспроизвести Fallout 3 на движке Fallout 4. Авторы планировали сделать полноценный ремастер третьей части со всеми квестами и локациями.

В обращении к фанатам разработчики рассказали, что не смогли найти легального способа добавить в свой проект оригинальные аудиодорожки с голосами из Fallout 3. Как объяснил руководитель команды NafNaf95, на одном из этапов производства авторы связались с Bethesda, чтобы урегулировать все юридические вопросы.

В процессе переговоров разработчики поняли, что не могут легально добавить в свою игру аудиодорожки из Fallout 3. NafNaf95 рассказал, что изначально задумывался о полной переозвучке проекта, однако потом пришёл к выводу, что с другими голосами игра потеряет свой шарм.

Над третьей частью Fallout работали такие актёры, как Лиам Нисон (отец главного героя), Рон Перлман (рассказчик) и Малкольм Макдауэлл (президент Джон Генри Эдем).

NafNaf95 отметил, что если в будущем появится возможность продолжить производство при поддержке Bethesda и Zenimax, то авторы обязательно вернутся к работе.

#моды #fallout #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
5 причин начать делать браузерные игры и зарабатывать на них
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 44, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17180, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Mar 2018 13:39:20 +0300" }
{ "id": 17180, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17180\/get","add":"\/comments\/17180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Странная отмазка. Много есть модов/римейков/портов, которые требуют установленной лицензионной игры или используют её ресурсы при установке. Call of Red Mountain например, который порт Morrowind.
И ресурсы не распространяются без лицензии, и работает как задумывалось

Ответить
1

Посмотрел Call of Red Mountain. Господи, дичь какая.

Ответить
0

Автор Call of Red Mountain из Новой Зеландии и держится в тени. Авторы этого мода из Америки и в открытую все делают. Беседка тоже из Америки. Смекаете?
P.S. Залив ресурсов игры на Android явно не подпадает под лицензию.

Ответить
0

Залив ресурсов игры на Android явно не подпадает под лицензию.

Я с купленной игрой могу делать почти что угодно, тем более заливать её на свой телефон

Смекаете?

Ну ок, есть например ещё порт HoMM2, тоже требует оригинальные ресурсы

Ответить
0

А мод устанавливать на что? Мод использует движок четвертого фолыча, речь идёт о третьем.

Ответить
0

Понял о чем вы, словил затуп. Этот обход ситуации Bethesda тоже отклонила. Данный диалог под оригинальным твитом.

Ответить
0

Затуп словил тот чувак в твиттере. Skyblivion и Skywind не используют оригинальные ассеты, поскольку беседка им запретила. Они все сами делают с нуля.

Ответить
–1

То есть получается что, нельзя сделать мод, который использует ассеты сразу двух игр? Только той, для которой предназначен? Чот они там в своей беседке поехали уже

Ответить
11

Насколько я помню, из подобных случаев единственным удачным был перенос HL1 на Source, и то это было при поддержке Valve. А все остальные подобные затеи это дохлый номер. И что забавно раз за разом находятся новые люди с порывом "ща мы тут все как надо замутим" :D

Ответить
6

HL1 на Source

И она по сути еще не закончена.

Ответить
4

Есть Half-Life: Source и есть Black Mesa. Первая игра была сделана самими Valve, была осуществлена только смена движка, когда все остальное осталось прежним. Вторая же это полноценный ремейк, у которого не закончена все еще последняя часть, но при этом качество уже имеющегося продукта крайне высокая.

Ответить
0

http://store.steampowered.com/app/280/HalfLife_Source/
А это что?
То про что вы пытались сказать это полноценный ремейк.

Ответить
0

Я и имел в виду ремейк Black Mesa. Т.к. Алексей употребил "при поддержке Valve". Они же дали добро выпустить все в стиме и в общем не помешали делать мод.
А тот HL Source сами Valve и делали.

Ответить
0

Ну Гейб и сам признался, что Xen терпеть не может, так что невелика потеря.

Ответить
8

Вот вам и новое поколение игроков, выросшее на играх с озвучкой... не могут сделать озвучку реплик - бросают игру.

Вот не понимаю я этого хайпа по озвучке... вместо того что бы быстренько прочитать что от тебя хотят - сидеть и слушать как актеры пыжатся, растягивая реплики.

Ну и не говоря о том что причина очень сильно кажется надуманной, т.к. вполне могли бы в системных требованиях указать что для работы озвучки необходим установленный Fallout3, и инсталлятор просто копировал бы озвучку из папки игры пользователя.

В общем ИМХО - просто надоело им этим заниматься, вот и нашли причину бросить.

Ответить
2

Вот не понимаю я этого хайпа по озвучке... вместо того что бы быстренько прочитать что от тебя хотят - сидеть и слушать как актеры пыжатся, растягивая реплики... даром что в F3 текста не так уж и много.

Это если в русской озвучке. В оригинале часто попадаются годные голоса и игра актеров, которые приятно слушать, и которые погружают в игру. Не все, конечно, как утверждают некоторые хейтеры локализаций, но тем не менее.

Ответить
0

Это если в русской озвучке. В оригинале часто попадаются годные голоса и игра актеров, которые приятно слушать, и которые погружают в игру.

Нет, в данном случае чья озвучка совершенно не важно.

В первую очередь говорю про игры где текст на весь экран дублируется озвучкой... в них у меня ВСЕГДА случается каскадный резонанс на тему "зачем текст и аудио одновременно".

Ну и ради справедливости нужно упомянуть что и русская озвучка иногда получается в разы лучше оригинальной (все мы люди, и актеры в оригинале тоже могут филонить). Правда главные примеры у меня довольно древние: Stronghold Crusader и Judge Dredd: Dredd vs. Death.

Ответить
1

"зачем текст и аудио одновременно"

Как минимум для глухих игроков

Ответить
0

Как минимум для глухих игроков

Извращаете мои слова.

Вопрос стоял не "зачем здесь текст", а "зачем весь текст сопровождать аудио". На это спускаются колосальные ресурсы, а восприятию текста только мешает (таки если только ты не глухой, да).

И вот тут уже если следовать вашей логике то озвучку добавляют для тупых, ленивых и эстетов (впрочем - так и есть).

p.s.: для сопровождения аудио придумали субтитры, разворачивать текст на пол экрана не обязательно;

Ответить
2

А как насчёт аудиалов? Не думали о том, что кому-то проще воспринимать информацию на слух? А о людях, у которых есть проблемы со зрением?

По-моему, понятно, зачем сопровождать озвучкой и высказывания, и реплики, и диалоги. Да, всегда можно обойтись и без этого, но результат будет совершенно другим. Фильмы же не смотрят с субтитрами и с выключенным звуком во время разговоров актёров (если не считать исключения).

Что касается большого количества текста на пол-экрана (или даже целый) и одновременной озвучки, то это про какие игры вообще речь идёт? В RPG с большим количества текста это обычное дело, но до конца слушать (как и слушать в принципе) не нужно, ибо всегда можно перейти к следующему варианту в диалоге. И отключить озвучку диалогов, скорее всего, тоже можно. Пусть и не во всех играх.

А то какая-то крайность получается: "я читаю текст и не хочу всё это слушать, а все остальные ленивые и тупые и просто не умеют читать. Озвучка не нужна".

Возможно, вы про те ситуации, когда есть огромное полотно текста и оно тоже озвучивается. Просто я не помню игр, где было бы нечто подобное. Но даже в таком случае это игру не делает хуже, не так ли? Раз авторы посчитали, что это должно быть озвучено, то почему бы и нет (если реализовано это хорошо).

В общем, в играх обычно всегда можно увидеть и услышать варианты субтитры + озвучка, либо диалоги (игра строится на них) + озвучка. Мне никогда не казалось это чем-то неуместным или не органичным, это не мешало игровому процессу. К тому же и озвучку, и субтитры всегда можно отключить/включить.

Ответить
0

В первую очередь говорю про игры где текст на весь экран дублируется озвучкой... в них у меня ВСЕГДА случается каскадный резонанс на тему "зачем текст и аудио одновременно".

Есть такое. В Pillars of Eternity очень мешало, не помню, можно было выключить или нет. В Original sin 2 тоже просто неимоверно с толку сбивало, будто у тебя в голове переполненная комната: твой внутренний голос, голос персонажа, который ты сам себе придумываешь исходя из созданного авторами образа, и бубнёж актёра, который всё это заглушает. Раньше в рпг озвучивали (если озвучивали) только первое предложение в начале диалога, больше для экономии ресурсов, понятно. Но в этом был и свой шарм и воображение хорошо работало.

Ответить
0

В комментариях оригинального твита.

Ответить
0

Так... паршиво я понимаю английский.

Значит дело все-таки не только и не столько в озвучке? Т.е. беседка как бы разрешает делать, но при условии что весь графон (или вообще весь контент) будет смоделирован заново, а при установке мода будет проверяться наличие оригинальной игры? о0

Ответить
0

Говоря о переносе ассетов из одной игры в другую - видимо да. Два разных копирайта. Использовать голоса из предыдущей игры так же запрещено, даже при наличии у конечно пользователя обеих игр (т.е. При установке мода на четверку, указать установщику мода путь на звуки троцки также запрещено, использование ассетов товара, защищенного копирайтом)

Ответить
1

Глупая отмазка. Можно спокойно выпустить мод без озвучки, а потом на форуме якобы от лица посетителя написать гайд, как перенести озвучку из третьей части в мод. Не вижу никаких проблем.

Ответить
1

Якобы да как бы работает только у нас, русских. У западных ребят должно быть все четко, официально.

Ответить
0

Так официально без озвучки. А озвучку потом фанатам самим прикручивать.
Ситуация как с некоторыми кастомными движками, ты скачиваешь сами исполняемые файлы, а архивы из игры нужно брать якобы свои, из оригинальной версии игры.

Ответить
–1

Юристы Bethesda уже многим объяснили, что это так не работает.

Ответить
1

Если юристы не дают выпустить мод даже без озвучки, то значит и проблемы не в озвучке.
Если же только в озвучке, то ничего не мешает выпустить мод без озвучки. А фанаты сами неофициально добавят потом озвучку.

Ответить
1

то значит и проблемы не в озвучке.

А фанаты сами неофициально добавят потом озвучку.

Как раз в озвучке. По крайней мере, одна из проблем.

Ответить
1

Ну это было предсказуемо. Вообще хоть какой-то подобный проект довели до конца?

Ответить
1

вот никогда подобного не было, а тут опять! (с)
... мододелам надо сначала урегулировать вопросы с издателем, а там уже начинать делать моды, а то который раз кто-то что-то начинает делать, а потом "нам позвонили юристы, и на этом хана проекту"

Ответить
0

Осталось только парням из обливионская, моробливиона, дагерфолмора и аренадагера одуматься. Правда, мне кажется, эти люди провели за модом больше времени чем в реальной жизни. Пропащие люди. Но судьба такая же - никогда не выйдет в релиз.

Ответить
1

Им нечего одумываться. Большинство вышеупомянутых проектов не представляют из себя ничего кроме ремейков локаций и импортов моделек, до полноценной хотя-бы-альфы им ооочень далеко. Исключение - моробливион, и он (если не спутал ни с чем) требует обоих установленных лицензионных игр. Беседку такой вариант устроил когда-то. Не понимаю, какие проблемы повторить сейчас.

Ответить
0

Буквально недавно на дтф была новость что они делают. А теперь перестали делать бесмыссленный проект. Ладно.

Ну правда ведь. Делать такую себе игру на движке (хоть и красивом) плохой игры не самое лучшее занятие.

Ответить
0

"В процессе переговоров разработчики поняли, что не могут легально добавить в свою игру аудиодорожки из Fallout 3."
хорошо что у Skywind таких проблем нет. Там с нуля озвучивают

Ответить
0

хорошо что у Skywind таких проблем нет.

Таки замечу что они этим не просто так решили заняться... это единственный вариант который устроил "Беседку". Ну и кроме озвучки там и все модельки с ноля переделывают. В общем ремейк ручной работы. (=_=)"

Ответить
0

У Скайвинд таких проблем нет еще и потому что он не выйдет скорее всего никогда.

Ответить
0

тоже верно

Ответить
0

Ожидаемо. Слишком амбициозный проект

Ответить
0

Вспоминается печально известный AM2R (ремейк на Metroid 2) - 10 лет чел пилил его, а как дело дошло до релиза, и фанаты начали галдеть от восторга на всех игровых сайтах и форумах, Нинтенда взяла и мигом пригвоздила все многолетние труды к стене. Теперь на форумах фанаты сами втихую допиливают.

Вообще жаль, конечно. Потенциал у проекта был огромный.

Ответить
0

>2k!8

>легальность

Ответить
0

Грабли. Грабли никогда не меняются.

И бегать по ним разработчики будут ещё долго.

Ответить
0

На самом деле просто перегорели и все

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления