Как создавалась «инди-ААА» игра Hellblade: Senua's Sacrifice
1616 показов
8.3K8.3K открытий
11 репост

Три года и 10 миллионов долларов спустя команда из 20 человек показала Hellblade: Senua's Sacrifice миру. Для сравнения, triple-A игра God of War 3 стоила 44 млн. долларов.

Ну так в итоге и получилась четвертушка от нормальной ААА-игры, а остаток заполнили копипастой. Тут чудес не бывает, на сколько было бюджета, столько уникального контента и наколбасили - пожалуй единственным чудом было то, что Ниндзи получили в подарок (на халяву, да) дорогостоящее оборудование для мокапа, ну а отсутствие сложных сцен с несколькими актерами позволило им задешево сделать маленькую студию. Иначе уникального контента было бы еще меньше, ибо заметный кусок бюджета ушел бы на мокап...

Ответить

дорогостоящее оборудование для мокапаВот да, когда придумывают всякие кулл стори про ниндзей и бедных инди разрабочиков забывают, что у них за плечами 3 ААА игры и СВОЕ дорогущее оборудование, мало кто вообще бы таким похвастать мог

Ответить

в гад оф воре тоже копипасты хватало. Тупо все тролли одинаковые. А их сколько? С десяток?

Ответить