Игры Артем Кирпатовский
17 766

EA выпустила DLC для DLC для The Sims 4

Расширение «Мой первый питомец» впервые в истории серии требует установки другого дополнения.

В закладки

Вышедшее 13 марта DLC добавляет в The Sims 4 несколько домашних животных, одежду для них, мебель и другие предметы. Оно относится к категории так называемых «каталогов», то есть дополнительного контента без новых для игры механик.

Цена расширения — 499 рублей, но есть один подвох. Для его работы необходимо дополнение «Кошки и собаки», которое стоит 1499 рублей.

На момент написания заметки на «Кошек и собак» действует скидка 50% в честь выхода «Моего первого питомца».

#фан #sims #EA #игры

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Кирпатовский", "author_type": "self", "tags": ["ea","\u0438\u0433\u0440\u044b","sims","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 170, "likes": 99, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17210, "is_wide": false }
{ "id": 17210, "author_id": 27198, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17210\/get","add":"\/comments\/17210\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17210"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

170 комментариев 170 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
93
Ответить
0

Кто это?

Ответить
7

не знаю :(

Ответить
30

Осталось начать продавать лутбоксы из которых будут выпадать лутбоксы, которые открываются платными ключами

Ответить
3

К первым лутбоксам кстати тоже ключ нужен.

Ответить
2

Спокуха, к первым — ключ бесплатно!

Ответить
30

Мы сделали Dlc для симса 4, чтобы, внутри dlc, ты играл в другое dlc.

Ответить
9

Артём, спасибо за наводку! Мы заметку поправили и выведем с соцсети, мем удалили, не обессудьте.
Справедливости ради, оставлю его здесь, ничего более подходящего всё-таки действительно не придумаешь.

Ответить
20

Как не придумаешь? А это?😂

Ответить
4

Для меня опубликования статьи в соцсетях уже честь. Спасибо большое. Постараюсь радовать любимый сайт чаще годными блогами

Ответить
1

Зря все-таки убрали)

Ответить
5

Ну к айзеку же вышел афтербёрз+, который ставится только на афтербёрз, однако никто особо не обратил внимания

Ответить
7

Ну Айзек хоть хорошая игра. Им простить можно

Ответить
0

А чем вам Симс то не угодил?

Ответить
13

Четверка по сравнению с тройкой сильно порезана. Говорю как фанат серии(но не на столько фанат что бы покупать игру за 30к)

Ответить
1

Да любой Симс в базовой версии - концепт симулятора жизни с минимумом контента. И по сути, к каждой новой части они добавляют один и тот же набор контента.

Ответить
1

В четвёрку не играл, но тройка хоть и была играбельна, но отсутствие длс причиняло боль. А "длс" первой части тот же мейкин магик включал и основную игру, те 2 по цене одного.

Ответить
1

какой же офигенный был makin' magic

Ответить
1

Не совсем так, в 4й на старте считай совсем голый каркас был, если грубо говоря во 2-3й части на старте было 5-7 видов тумбочек и кроватей, то в 4й 2-3, а остальное сразу же на старте продаж в длс. и тд..Ну и цены на все это дело конечно безумные.

Ответить
5

Шутишь? Это дополнение не пнул только ленивый. У фанбазы нешуточно так подогрело, Эдмунду даже извинятся пришлось. Особенно на фоне отличного мода Antibirth

Ответить
1

Да. Убийство нового финального босса в первые две недели вообще было полным адом.. Особенно со всеми кривостями и багами.
+ Достижения за дейлики это просто 10/10 было.
Но, скажу честно, контент в дополнении понравился. Приятно было выбивать все достижения, новый персонаж и механики тоже порадовали.

Ответить
1

Справделивости ради скажу, что афтерберз+ фанатами обплеван тоже неслабо.
UPD: увидел аналогичный коммент ниже, но уже поздно

Ответить
0

ну это ж не ЕА, хейтить инди не почетно

Ответить
8

А как же Saints Row?
Разрабы изначально делали dlc для Saints Row 3 про инопланетное вторжение а потом превратили dlc в Saints Row 4 к которому потом вышло standalone dlc (Gat Out of Hell) к которому вышло dlc (Devil's Workshop Pack).
Такая вот saints matryoshka)
PS: Я люблю Saints Row.

Ответить
2

Но стоит то это все копейки

Ответить
5

Круто, что от новости горит у тех, кто в The Sims ВООБЩЕ не играет. Вам не пофигу что там для фанатов делают?

Ответить
3

Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом. Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

Ответить
3

Сначала они делают это для Симс, а потом для всех игр всех своих студий. Плюс, выше в комментариях уже объяснили основную проблему ситуации.

Ответить
0

И если в других играх это будут покупать, то поступок будет вполне себе закономерным.
Но пока ЦА разные есть шанс, что и монетизация будет строиться иначе. Как она, собственно, и строится сейчас.

Ответить
0

Пока это делают для фанатов симс, однако могут начать делать и для фанатов других серий.

Ответить
–134

Люди допилили немножко дополнительного контента для тех, кому оно надо. Вам не надо? Не покупайте, блять.
Или они должны были сделать это бесплатно?
Или не должны были делать вообще?

Стадо визгливых дегенератов: лишь бы покукарекать на хайповую тему.

Ответить
109

Признавайся, костюм пчёлки для кота - твоих рук дело?

Ответить
–39

Я больше по балансу и экономике.
Так что моя работа обходится игрокам куда дороже, чем костюм пчёлки.

Ответить
4

Друже, лучше сделай новый аккаунт. С этим — походу всё.

Ответить
56

Для понимания, почему многие недовольны происходящим. Животные, как и другой "немножко дополнительный контент Симс 4 для тех, кому надо", был давно реализован и выпущен еще во времена первой части. Из раза в раз тактика ЕА: вырезать весь годами разработанный контент, выпустить голую новую часть, а после - пропихивать в нее уже ранее реализованный контент в виде новых ДЛС. Есть исключения, как, например, в третьем симсе - ДЛС с расхищением гробниц. Однако, работает всё это именно так. Самый яркий пример - это как раз ДЛС с питомцами. В общем, ситуация такова. Вместо того, чтобы развивать франшизу, они топчатся на месте, вводя лишь косметические изменения. Да, в четвертой части изменили систему характеров и черт персонажей. А что дальше-то? Ничего. В кое-чем серия даже деградировала. Например, в третьей части весь игровой город работал без подгрузок (на ПК, на консолях все же мощностей не хватало). В четвертой части это вырезали, чтобы больше девушек со слабыми компьютерами могли поиграть.

Ответить
1

Но схема-то работает.

Ответить
23

Это же не повод ЕА за это любить и уважать. Да и непонятно, кто эти люди, которые готовы отдать около 20к рублей за игру про человечков, которые могут прилюдно обоссаться.

Ответить
5

Ну вон выше в комментариях нашелся говноед.

Ответить
–32

Твоя ошибка в том, что ты почему-то думаешь, что если это когда-то где-то было, то теперь это можно сделать по щелчку пальцев.
Разработка игр немножко сложнее устроена как бэ.

Давай теперь гундеть на любую игру с миром, менее разрушаемым, чем в Red Faction.
"Не, нуачо, было же, а теперь делать ленятся, жадины"

чтобы больше девушек со слабыми компьютерами могли поиграть

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое

Ответить
11

это когда-то где-то было, то теперь это можно сделать по щелчку пальцев

Давай теперь гундеть на любую игру с миром, менее разрушаемым, чем в Red Faction.

Ваша аналогия слегка инвалидна, поскольку мы обсуждаем механики, которые были в прошлых частях этой конкретной серии.

Ответить
–26

Твой аргумент слегка инвалиден, поскольку между этими частями этой конкретной серии в техническом плане примерно столько же общего, сколько и с той же Red Faction.

Разумеется аналогия была гиперболизирована, боже. Речь о том, что существует миллион и одна причина, почему та или иная фича была где-то и когда-то, а сейчас её нет вот здесь и вон там.

Ответить
15

поскольку между этими частями этой конкретной серии в техническом плане примерно столько же общего, сколько и с той же Red Faction

А в Максисе что-ли сотрудникам память стирают, перед тем как начать делать новую игру? Иначе я не могу объяснить, почему каждую номерную часть Симов выпускают "голой", а потом уже снова добавляют то, что было в прошлых частях.

И да, я рассматриваю всё это с позиции потребителя, а не стороны издателя, с которой и так понятно, зачем всё это.

Ответить
4

В 4й на самом деле на старте было даже меньше контента, чем на старте 2-3части.

Ответить
6

Если вы человек, хоть немного шарящий в программировании, то вы должны осознавать... Что так оно и есть. Это гораздо проще, чем выглядит. Особенно сейчас, когда инструменты для разработки стали гораздо проще. Основные механики, реализованные в этих ДЛС, максимум "реставрируются" под новый движок и современные тенденции, но не переделываются с нуля. Костяк давно реализован. Перенеси основной код, проверь на баги. В это время отправь 3д художников создавать мебель (это самое простое в моделировании, ибо эмитировать материал того же дерева может любой новичок, даже у меня есть нарисованный за 15 минут деревянный стул).

Ответить
6

Project Manager at Kefir
Former Project Manager at Game Insight
=D

Ответить
12

Kefir это та помойка, которая Тюрягу для вконтакте сделала? Не удивительно, что там работают подобные коммуникативные личности.

Ответить
6

Я конечно не знаю, как оно там было, но когда человек за 2 года 6 мест работы меняет, это как бы... вызывает некоторые сомнения в его профессионализме

Ответить
4

Гейм дизайнер обычно вообще за код не отвечает. Если только человек - не инди разработчик, делающий несколько вещей одновременно. Для человека, столь близко знакомым с геймдевом, полагать, что код для игр всякий раз с нуля пишется - абсурд. Если я его не понял, пусть напишет свою точку зрения. Грамотно и без мата. А не так, как он здесь отвечает людям.

Ответить
1

Парню 25 лет, гормоны-с. Эх, мне бы его энергию, да в мирное русло.

Ответить
0

А вы много крупных компаний в ру геймдеве знаете?

Ответить
0

К чему этот вопрос?

Ответить
0

Это я подумал, что вы выделили компании, в которых человек работал/работает. Но вы, видимо, про должность: меня просто это даже не смутило, так как человек управляет проектами и должен иметь опыт в том, о чём говорит. Как минимум должен знать, на что уходит время в разработках различных проектов.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
–2

Вы-то откуда знаете, как и что у них было реализовано в прошлых проектах, и как они могут код перенести? Откуда знаете, что именно им приходится делать, чтобы вписать новую функциональность? Даже ваш опыт программирования (если он у вас есть, в чём я сомневаюсь) не может ничего сказать о том, как у них устроен проект и как они с ним работают, какие люди в команде остались и т.д.

Впрочем, ценообразование явно исходит не из затраченных часов.

Ответить
8

Сомневайтесь в чем Вашей душей угодно. Если хотите знать, я сейчас заканчиваю магистратуру, диплом инженера-программиста. Работал в сфере веб-программирования год, сейчас работаю программистом микроконтроллеров. Да, в сфере геймдева опыта у меня нет, кроме своих личных проб на анреале и юнити, но программирую я на высоких языках не первый год, и как работает код - я знаю. Попрошу Вас, обращаясь к кому бы то ни было, воздержаться от подобных высказываний, ибо к Вам, как к серьезному человеку, обращаться больше не хочется. По крайней мере, лично мне. Так вот, у разработчиков так или иначе остался код. Возможно, при переезде на новый движок, изменились некоторые функции (некоторые!), но основные алгоритмы, что Maxis разрабатывали в течение долгого времени пропасть не могли - это собственность ЕА. Поведение тех же животных во 2, 3 и 4 частях практически одинаковое. В четвертом просто добавили эмоциональный окрас поступков и поведения, однако, это заслуга самой четвертой части, а не дополнения. Если вы хотите меня переубедить, что ЕА все поделили на куски лишь потому, что там туча работы - у вас не получится. Да, там много работы, но не настолько.

Ответить
–3

Только причём тут "как работает код". Вы вот хоть прочитали, что я вам написал, или вас задело написанное в скобочках предположение и всё?
Речь идёт о разных проектах. Алгоритмы поведения они могли перенести, но вы точно уверены, что достаточно копипастнуть нужную часть кода, и всё заработает в новом проекте?
Я не говорю вам, что у них всё сложно (может и просто) — я понятия не имею, как у них устроен рабочий процесс, какие у них изменения в движках и не влияют ли они на работу с кодом, как у них встраиваются новые фичи, что нужно при этом учитывать, а может у них вообще политика код для новых частей с нуля переписывать. Как можно без каких-либо фактических знаний о работе в их компании считать, что у всех там всё просто — так обычно аргументируют наивные геймеры в духе "да что вам там мультиплеер добавить, неделя работы".

И уж не пытаюсь ни в чём переубедить — опять же, прочитайте последний абзац моего прошлого поста.

Ответить
0

Нет, не задело. Я вам лишь пальцем указал на невежественное обращение к человеку, которого вы не знаете, и объяснил, почему так говорить не следует никому, если хотите, чтобы к вам относились, как к образованному человеку. Такая ирония ни к месту, и лишь показывает, что вы не уважаете собеседника. А теперь к сути. Никто не знает, что происходит за стенами ЕА. Но мы можем предполагать исходя из личного опыта, например, работы в небольшой студии. Я сужу по личному опыту, не по домыслам в духе "ну, наверное, это сложно, ведь проекты разные"! Это сложно, когда нет полных исходников, как, например, в HD ремастере Silent Hill. Это сложно, когда ты реализуешь новую механику, как тот же эмоциональный окрас. Это сложно, когда ты реализуешь что-то новое. Новое для тебя самого, новое в общем. А заниматься прямым переносом кода - не нужно быть профи. Особенно в крупной компании, где каждая строка документируется. Да, там могут возникнуть баги при переносе кода, которые могут искать неделями тупо потому что в какой-нибудь стек лишние данные попадают или ещё одна из сотен тысяч причин. Это нормально в данной профессии, ибо ни один человек в проекте не знает все тысячи строк каждого из тысячи файлов. Но это даже не сравнимо с созданием чего-то нового. И будем честны, ни одно из ДЛС для Симс 4 не привнесло крупных нововведений в плане новых механик. Если их вообще привносило. Я свою точку зрения пояснил.

Ответить
1

Но почему же вы тогда не прислушиваетесь к личному опыту другого человека, который поработал в ряде игровых компаний, где участвовал и управлял проектами? Его мнение вроде бы довольно ясное: причин может быть абсолютное множество.
Вы вот упираетесь в "прямой перенос кода", но вы не знаете, простой перенос он у них или нет. Я ещё раз скажу: вы не знаете их рабочий процесс, и даже ваш опыт (я и это уже писал) нельзя взять и перенести на другую команду. Потому что вы и ваша команда можете хорошо писать и фрагментировать код так, чтобы его можно было расширять, реюзать, а они могут делать так, что потом переделать что-то — долгий труд (возможно даже специально, чтобы было чем заняться). А скорее всего, косты вообще в основном падают на художников, а программисты сидят и поддерживают игру по надобности.

И дело в том, что это всё не ваша и не моя забота считать чужое затраченное время. Никого, кроме ЕА и Maxis, не должно волновать, сколько кто времени потратил на создание или перенос фичи, хорошие ли там программисты работают и сколько дней они тратят на "пятнадцатиминутный" стул. Над новым DLC программисты могли вообще не работать в принципе, моделлеры могли купить модель в интернете и переработать её, из прошлой части могли вытащить, что могли, и адаптировать.
Цена в любом случае вырисовывается из запланированной монетизации, а игрок решает для себя, стоит ли этих денег то, что он получит. Наверняка у игры есть и бесплатные апдейты, которые как раз монетизируются этими косметическими дополнениями. И я уверен, что ЦА покупает эти дополнения и ничего не говорит против, потому что в их любимую игру завезли чего-то новенького, ура. Потому что если было бы не так, никто бы целенаправленно игру в могилу не загонял.

И я бы тоже рад, чтобы такие ценовые политики засунули куда подальше, но решает рынок, а не игрок, которому эта игра вообще не интересна.

Ответить
0

Что ж. Я не закончил магистратуру Инженер-Программиста(да и бакалавриат той же специальности бросил). Но ЯП высокого уровня и геймдев мне знаком достаточно давно. Начнем-с.
"Не знаете, что и как устроено в их проекте" - а оно мне надо? С точки зрения разработки игровой механики влиятельными факторами на код являются либо изменение используемого скриптового языка(что несущественно, но заставляет весь код писать заново(хоть и те же механики), либо изменение начального базиса. В случае с питомцами и многим многим другим такая фишка не случается. По факту, я могу написать ОДНИ И ТЕ ЖЕ механики, "собрать" игру. Затем, переписать сюжет, переставить триггеры и модели, опять "собрать" игру и добавить "2" в конце. Принцип понятен? Нет ни одной причины, почему люди дерут за уже реализованные механики деньги вновь и вновь.
Пример:
Сейчас я озадачен разработкой AI для нпс.
Мы провели изучение области, спроектировали общие механики и более-менее начали реализацию. В любой другой игре после я спокойно смогу реализовать всё тоже самое. И должен ли я драть доп. 2к за это?! В этом суть треда.

Ответить
0

Я вполне себе предполагаю, что у Sims 4 не такая огромная ЦА, чтобы продолжать окупаться с продаж, но кормить команду, которая продолжает поддерживать проект, надо. И я не буду предполагать, что разработчики там сидят и на стуле качаются, потому что иначе издатель бы их разогнал вообще с концами.
Поэтому да, оно неважно, как устроено в их проекте, и оно не должно никого волновать: такие DLC их способ монетизации и, видимо, он работает, раз Maxis ещё есть.

Если что, я согласен с вами, что за реализованную функциональность дважды денег брать глупо. Но. Вот возьмем вашу разработку AI — я правильно понимаю, что все косты на эту разработку уйдут в один проект, и вы этим одним проектом собираетесь их все окупить? Так делают не всегда, какие-то реюзаемые части раскидываются между несколькими проектами, чтобы это было экономически целесообразно.
Просто получается, что у вас и к большинству сиквелов вопросы — чаще всего они реюзают по максимуму все наработки, не всегда компенсируют это контентом, а ценник тот же.

Ответить
0

Да, реюзабельность механики будет, поэтому проектирование закладывается компонентным. Но вот фишка в том, что я беру деньги за игру. Цельную. Сделанную. Включающую эти механики. А они продают куском. Собственно, дальше обсуждать нечего - переходить в поле о проблеме DLC не интересно, всё уже расписано. Но вопрос этого треда решен - девы не тратят почти никогда особых усилий на реюз компонента. И тут Maxis наглеет.
К слову, будь в первой части исключительный примитив системы, а во второй в виде DLC нам бы предоставили чуть ли не Колосса(в сравнении с первой) - вот тут да, тут уже не реюз, а полное переосмысление всей системы.

Ответить
0

Второе: не понял сейчас, с чего нас не должно это волновать? Ты знаешь принцип спроса и предложения? Мы - потребители, это с нас дерут деньги.
А еще есть понятие "индусский код". Когда платили людям за каждую строку кода, они устраивали код равно таким образом, чтобы было как можно больше вычислений лишних, лишних преобразований и пр. - Таким образом получали доп. деньги.
Точно так же работают DLC в The Sims.
И уж раз мне за это платить, я бы хотел платить сразу за игру. И это хотят все. Проблема DLC давно обозначена, а Вы пытаетесь её оспорить. )

Ответить
0

А ты знаешь принцип спроса и предложения?
Я, наверное, не ошибусь, если скажу, что ты и рядом с ЦА игры не стоял? Ты считаешь, что дерут деньги, я тоже считаю, что дерут деньги, вон у человека 120 дизлайков, потому что они тоже считают, что дерут деньги, да всем вроде бы это очевидно. Но это же ничего не меняет, потому что ЦА, похоже, всё равно покупает. Вот в случае с Баттлфронтом 2, например, взбунтовались основные игроки — и это помогло. Отразилось и на будущей политике и продажи просели.

А аргументировать это тем, что "да у вас всё сделано было ещё в первой части" бессмысленно. Может и сделано. А может у них такой грязный и непонятный код, что проще с нуля переделывать. Дело в том, что команда продолжает над игрой работать, это выливается в косты, а косты надо отбивать. Всё.

Ответить
0

C I V I L I Z A T I O N 6
I
V
I
L
I
Z
A
T
I
O
N
6

Ответить
0

Кстати, идеальный пример такого же подхода.

Ответить
0

Т.е. "всего-лишь" надо сделать концепты , новые модели с новым ригом и анимациями , текстурами , шейдерами и все это под новый движок. Протестировать на графические баги. Протестировать на баги в логике игры. И это все за 15 минут. И чтобы бесплатно потом было в игре??

Ответить
0

Попрошу заметить, я говорю именно про код. Если хотите углубиться в это - можно устроить дискуссию. Правда, у меня нет желания.

Ответить
0

И насчёт "бесплатно" я тоже не заикался. Но если вы думаете, что пакеты с парой десятков моделей может стоить, как полноценная игра, то я с вами не согласен.

Ответить
0

выпущен ещё во время первой части

Это вы сейчас так иронизируете, я надеюсь?

Ответить
10

Вы играли в первый Симс? Так вышло, что в детстве я играл в него наравне с третьими героями. Большинство вещей было реализовано в первом симсе. Те же животные и путешествия. Вторая часть сделала огромный скачек в плане графики и ИИ, но тогда костяк этот был действительно переписан. Третья часть - он был просто вырезан, а после добавлен в виде длс без особых изменений. Животные, университет, путешествия - напрямую перешли в виде длс в 3 часть с мелкими коррекциямии. Третья часть имеет свои плюсы, как я уже говорил (тот же открытый мир без подгрузок), но уже не было большой разницы со второй частью. Четвертая часть - плюсы только улучшенный редактор персонажей и характеры. Скиллов стало больше (точнее, у них просто появились отдельные ветки развития, не привязанные к основным 10 параметрам, как логика или механика). А в остальном - все деградировало в угоду будущих длс и понижения порога вхождения (куда ещё ниже). При релизе 4 части, в нее невозможно было играть, потому что на фоне 2 и 3 она выглядела, как сраный обрубок.

Ответить
–4

А вы понимаете, что визуальная составляющая разная, и всё это надо переделывать? Что логика там тоже меняется и не всё можно взять из прошлых частей вот так сразу, так как нужно учитывать новые системы. Это же не делается всё по щелчку пальцев. Иначе ЕА бы давно сократила команду до невероятного минимума)

Ответить
2

ЕА итак ее сократила, прикрыв студию-создателя. Не по щелчку пальца, но гораздо проще, чем делать с нуля.

Ответить
1

Я искренне не догоняю, чего вы тут пытаетесь защитить. "Мы не можем знать, как проекты симсов устроены изнутри, это не просто копипаста кода?"А я вот считаю, что может быть и копипаста. Не 1-в-1, ofc, но на выходе очередных симсов (или окологеймплейного длк) я почему-то испытываю острейшее deja vu. Если в Maxis добиваются такого результата каждый раз, собирая все с нуля, и даже не заглядывая в старые диздоки, то даже у ЕА на конвеере эти олухи работать не заслуживают. Но это так, лирика. Не стали бы ЕА индусов кормить.

Ответить
0

А разве город без подгрузок не выпилили просто за ненадобностью? В городе ничего нельзя толком сделать, если ты не на участке.

Ответить
6

Видимо, вы просто мало играли. С персонажем, что ведёт "активный образ жизни", игрок мог постоянно в городе попадать на тучу случайных событий, которые регенерировала игра, начиная от фестивалей, заканчивая поступками отдельных симов. Я молчу про виды деятельности, прокачка которых напрямую зависела от выполнения квестов в разных районах города (например, работа детектива).

Ответить
1

Да вообще, я лично не вижу смысла играть в симсов после вторых. Ну не настолько там крутые изменения дальше, имхо.
(Не хватает только длс про магию из первой части)

Ответить
0

чтобы больше девушек со слабыми компьютерами могли поиграть

Ага, и требования у четвертой части меньше. </sarcasm>

Ответить
0

мало того,благодаря этим завалам длц игра работает из рук вон плохо благодаря тому,что скомпилировано все по отдельности и игре то и дело приходится обращаться к разным адресным пространствам что не лучшим образом сказывается на производительности

Ответить
–1

Ну так их права. Их франшиха, хотят развивают, хотят нет. Насильно покупать не заставляют.

Ответить
0

Так я их и не обсуждаю с точки зрения издателя. Для фирмы, которая зарабатывает деньги, это правильный подход. В конце концов, игры, как и кино, и музыка, делаются для того, чтобы заработать. Но как человеку, как геймеру, мне неприятно это осознавать. Как и любому человеку, которому предлагают подобный товар. На массовом примере, это как если бы новый айфон мне продавали следующим образом - продавали за полную стоимость корпус с экраном и материнкой, который сам по себе работает, но потом отдельно предложили бы докупить камеру, Touch ID, слот под сим-карту и прочий функционал.

Ответить
15

Немножко дополнительного контента за 40$. FeelsGoodMan

Ответить
–18

Палками пиздят и покупать заставляют?

И за $10, нечего передёргивать.
Основное DLC вышло хрен знает когда уже.

Ответить
3

Передёргивать? Я вообще-то хотел написать 50$, но опечатался. 40$ за возможность убрать подарочек пёселя на ковре + 10$ за смокинг для кота. Ничего не имею против людей которым такое нравится, но именно они стали одним из факторов скатывания и последующей смерти Дед Спейса (и не только). Зачем тратить много ресурсов и времени на хорошую игру, если можно просто склепать на коленке несколько косметических ДЛС?

Ответить
–19

Спрос рождает предолжение.

Глупо обвинять кого-либо в желании создавать хорошо продающийся продукт вместо никому не всравшегося инди говна, "зато с душой!".

Ответить
3

Щас бы сравнивать деад спейс(который, кстати, нормально продался) с инди говном.

Ответить
–14

Я не про дедспейс писал, а про абстрактную индюшатню

Ответить
7

Научились бы для начало аргументированно мнение выражать, а не как истеричка материться и вопить. Вроде лицо взрослое, а ума как у школьника.

Ответить
–38

"Для начало" научился бы ты писать без тупых ошибок.
Все аргументы приведены в первом комментарии, но видимо, ты из тех, кто смотрит в книгу, а видит хуй?

Ответить
18

Нет больше аргументов - приебись к орфографии.

Ответить
3

Типичная история.

Ответить
7

Во-вторых вы в "Кефире" все позволяете себе хамить? И общаться с людьми как быдло?

Ответить
13

Да у него там целый послужной список, в Game Insight вон был. Он в прошлых компаниях не более года работал. Вероятно, тот ещё фрукт, если даже в Game Insight не смог ужиться.

Ответить
13

А ты эксперт по хуям.

Ответить
8

Научились бы вы культурно общаться, а там бы и поговорили. И да, вы в "Кефире" все такие с пацанским гонором или стоит написать вашему руководителю, что продакт-менеджер на ровном месте позволяет оскорблять людей?
Для начала уясните, что пацанский двор и мусорка прямо по коридору. Если вы дожили до такого возраста и кидаетесь половыми органами - то из подросткового возраста вы точно не вышли. Любые ваши маты, наезды - лай собаки.

Ответить
2

Кефир же тюрягу в вк делал. Как бы есть связь)

Ответить
0

Эх, был пару лет назад проект у кефира в разработке one life (уже отменили). Они там предлагали ссать на персонажей других игроков, да чтобы при этом камера автоматом включалась у жертвы)

https://www.youtube.com/watch?v=RM4UN7P585w
https://www.youtube.com/watch?v=Npuv-nA9q2Y

До сих пор не могу к ним относиться серьёзно после анонса той игры))

Ответить
5

Для адвоката дьявола у вас слишком неважно с манерами. Количество минусов явно указывает на неодобрение общества. В сети так общаться - уровень школьника или просто нищего духом человека.

Ответить
–6

Ага, "миллионы мух не могут ошибаться".

Количество минусов "явно указывает" только на количество мух.

Ответить
8

Как изящно вы себя назвали...хм...вареньем?

Ответить
–3

Минусов, а не плюсов же.
Господи, откуда вы такие лезете

Ответить
19

Ну, говном - так говном, как пожелаете.

Ответить
5

↑ любитель объедков за 40$ LuL
Уже на всех комментаторов налетел в этом посте)

Ответить
5

Не знаю, о чем речь. Я человек простой: все ставят минус — я тоже ставлю.

Ответить
4

Они сделали DLC которое требует DLC!

Ответить
–17

И что? Это мешает играть в основную версию игры? Кто-то заставляет покупать это DLC?

Ответить
4

Кто то мешает не читать комментарий выше?

Ответить
–20

Тупость людская глобально мешает.

Ответить
–10

Да блять бесплатно! Или ты не понимаешь абсурдность поступков ЕА дебил

Ответить
–14

Иди бесплатно на заводе поработай.

Ответить
2

Ну, тогда передавай привет всем, кто с тобой на заводе работает.

Ответить
–25

Мамке твоей передавал вчера

Ответить
5

Нет, ты врешь. Не передавал. Ты в это время в школе был, отвечал у доски.

Ответить
6

Мне жаль фанатов игры. Они заслуживают хорошей серии игр, хорошего прогресса и приятной игры, а им досталась полная разрезанная хрень, которая вместо цифры 4 получила цифру -1, я не знаю, как это назвать по-другому. Большинство вещей скатилось в регресс по сравнению с предыдущими частями, и игроки бомбят потому, что они платили гораздо меньшую стоимость ранее за просто тонну контента, а сейчас им подают огрызки, и их терпение заканчивается.

Мне бы очень хотелось, чтобы у всех фанов бомбануло, дабы случилось такое же, что и с Баттлфронт, но, боюсь, такого не выйдет. Слишком слабая фан-база для подобного. Хотя разработчиков нехило на стриме обосрали, но они умело всё проигнорировали и наплели кучу всякого бреда, почему решили так сделать. Даже озвучивать не хочется.

Остаётся только гадать, что придумает ЕА дальше, и наблюдать за всем этим.

А конкурентов в симуляторе жизни нет, кстати. Может, если бы кто и появился... Но это вряд ли тоже. Уверенные зато в себе сволочи... Треклятые.

Ответить
0

Так тогда нужно за все эти каталоги с текстурами за 400 рублей говорить , это же не единичный случай.

Ответить
5

Купите, ну позязя.

Ответить
4

А я всё не пойму зачем они эти паки выпускают. Наделали бы шмоток и мебели и продавали бы по полбакса за штуку. Помню у них были партнерки с H&M и IKEA, а ведь можно практически любой бренд так интегрировать и продавать.

Ответить
3

Объявил личный байкот ЕА после того, как увидел заоблачные цены на "целый" третий Симс. Люблю их формулу "выпустим голую игру с подправленным графеном, а потом впихнём туда всё из прошлой части но с ценником покрупнее".

Ответить
2

Многоходовочка!

Ответить
2

Продавать не просто игру по кускам, а куски игры по кускам новая вершина разумизма. Верной дорогой идём!

Ответить
2

ЕА умеет выпускать DLC

Ответить
2

Добавили хомячков. Не добавили попугаев. С таким отношением даже с торрента качать не буду.

Ответить
2

ДьЕАвольский план

Ответить
2

1998: расширения
2008: длц
2018: длц для длц

Ответить
1

Вообще глупо считать подобного рода паки в виде кашемировых подгузников для своего лабрадора (к примеру) за адекватное DLC.
С другой же стороны, когда они добавляют каталог, в котором есть шмотки для питомцев, которые могут быть доступны только (sic) после покупки другого DLC, то всё вполне логично.
Не будь там "божественного контента" для собачек и иже с ними, тогда гон был бы обоснованным.

В конце концов, давайте честно: кто за ЭТО ВСЁ готов потратить свои деньги вообще?!

Ответить
2

кто за ЭТО ВСЁ готов потратить свои деньги вообще?!

Cамые поехавшие фанаты, которые в симсе живут больше, чем в реальной жизни. Лично таких не знаю, но я больше чем уверен, что они есть.

Ответить
1

Когда неведом предел в извращениях.

Ответить
1

Хорошая заявка на победу в номинации рекурсия недели

Ответить
1

Саморекурсия, коллега :)

Ответить
1

Ждем Длс для Длс для Адона

Ответить
0

сначала сизон пас в лутбоксе получи

Ответить
2

Госпаде, я себе представил эту съему дьявола: купил за деньги лутбоксы и в них содержаться сезонные пропуски. Сезонные пропуски делятся на крупные, крутые и сюжетные - это первый вид. Далее идут пара небольших сюжетных и косметика, а в третьем виде идёт бесполезная, херовая и не креативная косметика для персонажей, которую будет даже стыдно выбить.

Сами лутбоксы делятся на бронзовые, серебряные и золотые. Каждые из них имеют свой шанс выпадания разных сезонных пропусков:

Золотой: 1% на первый вид сезонного пропуска. 2,5% на второй и 4% на третий.
Серебряный: 0,5% на первый, 2% на второй и 3% на третий.
Бронзовый: 0,25% на первый, 1% на второй и 1,5% на третий.

Гениально же.

Ответить
0

пора патентовать

Ответить
6

Если кто-то из ЕА увидит это, то я хочу, чтобы они мне написали и отщипнули за эту идею денег. Если уж корабль тонет, то я иду на дно вместе с ним.

Ответить
2

А потом отдать эти деньги в приют для щеночков!

Ответить
1

О, приюты, отличная идея для продолжения начинающейся ДЛС-матрёшки про животных!

Ответить
1

Следующий шаг: мы выпустим игру которая будет требовать dlc другой игры.

Ответить
0

Длс, требующая всех остальных длс? Разве не такая система в ВоВ?

Ответить
0

Прошлые длс дают при покупке игры. А смысл покупать актуальное длс без самой игры?

Ответить
1

Но для меня это все равно странно. Платишь сначала за игру, потом за длс, потом за подписку Оо В тех классических ммо, к которым я привык, просто оплачиваешь подписку и получаешь вечно актуальную версию(пока подписка оплачена). Ну и сразу видишь во сколько тебе это обходится, а не эти ваши маркетинговые штучки.

Ответить
1

Сейчас не так. Подписка 550 рублей, игра новая + месяц подписки - те же 550. То есть игра сама по себе бесплатна, ты платишь только за подписку.
Ну и за самый новый аддон, офк.

Ответить
0

DLC еще не выпущенной игры, как вариант. Предзаказом только.

Ответить
1

Когда кажется, что дно пробито и падать уже некуда.

Ответить
1

ЕА пробито второе дно

Ответить
0

Определенно.

Ответить
1

CD project приди , порядок наведи

Ответить
1

В общем как обычно вылезли недалекие и туповатые...
1) Симс игра для девочек как ни крути. И ЦА проекта это домохозяйки и малолетки. И они в любом случае будут выкладывать суммы, так как это работало и раньше.
2) Платить никто не заставляет, от этого игровой опыт не пострадает и ущемления или ограничения как такового нет. Если совсем хочется - торрент эдишн и вперед.
3) EA просто успешно монетизирует то, до чего может дотянуться. Сейчас не 2002 год и поголовно ждать отличного и не уберкапиталистического отношения к игроку не стоит. Я сам покупаю у них только BF+Premium и меня всё устраивает. Есть еще такие люди как "нищие нытики", которые ноют и от према в батле и от колбасы за 300р.

В любом случае тема уже давно была раскрыта и сейчас офигевать от dlc для dlc странно. Тем более у крупных корпораций.

Ответить
0

Когда "богатые и успешные" атланты спускают многотысячную сумму на игру . Это приводит к тому что менеджеры смотря на статистику продаж длс и думают как в следующий раз распилить игру на большее число длс.

Ответить
0

Ахаха. EA продолжают пробивать дно. Реально корпорация зла живущая за счет армии ручных зомби хомяков) даже жадная до длс Sega себе таких фокусов не позволяет) dlc для dlc, lol

Ответить
1

Evil alliance - теперь и расшифровывать так?

Ответить
0

Микротранзакция для лутбокса для DLC для DLC для аддона с 0,0005 шансом на выпадение следующей части сюжета)

Ответить
0

Сколько там уже DLC? Штук 20? :)

Ответить
0

Дно пробито уже. Ахаха. То ремастеры без изменений, то лутбоксы xD

Ответить
0

Что дальше? Выход DLC до основной игры?

Ответить
0

с лутбоксами

Ответить
0

В принципе логично, поскольку без длц с животными нет смысла в этом новом каталоге, непонятно только почему это продают за деньги. Жадность ЕА, конечно, не знает границ, зашёл на страницу Симс 4 так там таких каталогов целая куча.

Ответить
0

Я б. Т. с ф

Ответить
0

DLC для.... WHAT?!!!

Ответить
0

Даже не знаю, смеяться или плакать...

Ответить
0

Знатный бугурт у мудил из говноконотор, клепающих браузерный/мобильный пейтувин шит

Ответить
0

КККККККККОМБО!

Ответить
0

Мы добавили вам ДЛЦ в ДЛЦ, чтобы вы могли купить ДЛЦ, когда покупаете ДЛЦ.

https://www.meme-arsenal.com/memes/a824f448773a64adc527862a9d5216a5.jpg

Ответить
0

мы добавили вам игру Симс чтобы вы играя в Симс играли в Симс

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления