Игры Вадим Елистратов
6 660

В Far Cry 5 на PS4 Pro будут настройки графики

Ubisoft пошла по пути платформодержателей.

В закладки

Far Cry 5 получит расширенную поддержку промежуточных консолей от Microsoft и Sony. На PS4 Pro и, предположительно, на Xbox One X игроки смогут выбрать один из двух графических режимов.

Первый — для тех, кому нужно максимальное разрешение картинки, а второй — для тех, кому больше важно качество графики.

На опубликованных в сети скриншотах видно, что Ubisoft обещает «максимизировать 4K-разрешение» игры в случае выбора первой опции. Судя по всему, в Far Cry 5, как и в Assassin's Creed Origins, будет динамическое разрешение, которое почти никогда не поднимется до реального 4K.

Среди настроек почему-то не упоминается HDR, хотя поддержка этой технологии уже заявлена на Xbox One X. Судя по всему, главным преимуществом консоли Microsoft станет более высокое динамическое разрешение, чем у конкурента.

Far Cry 5 выходит 27 марта.

#графика #игры #farcry

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Владельцы Far Cry 5 смогут создавать собственные миссии из ассетов других игр Ubisoft
Ubisoft опубликовала саундтрек Far Cry 5
В Far Cry 5 можно будет купить лишь косметические предметы
Far Cry 5: вы перегорели?
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["farcry","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 56, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17212, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Mar 2018 20:38:56 +0300" }
{ "id": 17212, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17212\/get","add":"\/comments\/17212\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17212"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Я то уж думал, что завезли настройки графики, как на ПК, а подобный выбор есть на многих играх для PS4 PRO.

Ответить
–12

Да не, ну что вы. На консолях ведь топовая графика. Там всё всегда на ультра выкручено, смысл им графон то настраивать? Разве что посмотреть как бедные пекари играют на лоу графоне на старых печках.

Ответить
17

Ubisoft просто делает так, чтобы игра на данном конкретном железе держала максимально стабильный фреймрейт. И всё.

Настройки нужны только для того, чтобы получать выигрыш в качестве графики, если у тебя маленький телевизор. Всё.

Всякие бегунки с тенями тут ни к чему.

Ответить
5

Не маленький, а нормальный!! *ушел утешать свой Full HD

Ответить
0

Да это всё и так понятно
Я же не на серьёзных щах это говорю)

Ответить
1

Главное не размер телевизора, а умение им пользоваться Kappa

Ответить
4

Ну мало ли, какие-нибудь расширенные настройки: выключаешь тени, получаешь 45 fps, текстуры на средние 60 fps.

Для меня главное, чтобы без совсем уж страшных лесенок и без просадок ниже 30 fps, да, я говноед, я знаю.

Ответить
3

Почему же сразу говноед? Никому снова не охота бегать в 20 фпс как в Киллзон2-3.

Ответить
3

В наше время народу 30 fps уже слишком мало, да и пока я не сменил обычную PS4 на PRO 20+ fps встречались довольно часто.

Ответить
0

30 fps может быть мало если игру под него не затачивали. Я хоть и тот ещё пека боярин, но никогда гнался за 60-ю кадрами. Но вот если никакими настройками дело не спасти, и игра то летит аки трепетная лань, то валяется ленивым бегемотом посреди простейшей сцены - тут всё плохо.

Ответить
0

Ну это уже дело вкуса и предпочтений - гнаться за фпс, кому-то нормально и 30 кадров и не видят смысла в большом кол-ве, другим же надо больше плавности, соответственно больше кадров в секунду, 60 а то и все 120,144 fps :)

Ответить
0

В кз3 стабильные 30 фпс были...

Ответить
0

Может и путаю. Но двойка точно страдала дропами фпс.

Ответить
0

Да они тогда топили за 3д)
И два флагмана Анч 3 и Кз3 шли суперплавно, чтоб ыне портить впечатлени от 3д (ужасное)

Ответить
0

Видимо надо было табличку сарказм повесить)

Ответить
3

В наше время уже сложно понять, где консолесрач, а где сарказм, да и порой это одно и тоже.

Ответить
0

В принципе смысл может и есть в таких настройках, но скорее всего надо будет делать разные настройки для пк и консолей. Т.к. производители не захотят, чтобы владельцы консолей видели, что есть некие настройки ультра, которые их консоль не может вытянуть.
Хотя может я и не прав.
Но возможность выбора это почти всегда хорошо.

Ответить
0

нет. пс4 дает высокие с пека, без сглаживания и убер теней. собственно минимально 80к ща пека с тем же уровнем. если карты подешевеют и цена упадет. А так консоль мне больше профитней выглядит

Ответить
0

За на ПК за 80к картинка будет гораздо приличней, не надо тут.

Ответить
0

так уже есть игры с подробными настройками. Star Ocean 4 на ПС4 с ними. В The Surge можно отключать некоторые эффекты.

Ответить
0

В The Surge тоже два режима, «качество» и «производительность».

Ответить
0

В The Surge можно отключать моушн блюр и есть ползунок для бликов от камеры.

Ответить
0

"На многих"
Ахахахаххахахахах
Смешно

Ответить
0

Что тебя смущает?

Ответить
7

скоро драйвера для ГПУ будут качать

Ответить
0

Так уже. Люди прошивку на плойке переустанавливают из-за бл#дского PSN, который не пускает в аккаунт и магазин. Некоторые игры на консолях вылетают и крашатся, а также часто страдают плохой оптимизацией. Так что олдскульный ПК экспириенс они уже прочувствовали.

Ответить
0

Интересно, кто такой криворукий...

Ответить
3

[Настройки графики]
Консоли: "выбрать один из двух графических режимов."
PC: Без комментариев.....

P.s Не хочу задеть кого-то этим комментарием, просто говорю как есть :(

Ответить
1

Скорее как-то так)

[Настройки графики]
Консоли: "выбрать один из двух графических режимов."
PC: "Бля, 100500 ползунков, как сделать так, чтобы не лагало"

Ответить
0

И где все люди которые топили, мол на консолях нет настроек и это прекрасно?

Ответить
3

Хм... так их и сейчас там толком нет, о чем ты?

Сейчас есть дурацкий тренд выкручивать графон на максимум, даже на консолях. Так понимаю это связано с теми покадровыми You-Tube сравнениями (где еще кадр в 2-4 раза увеличивают что бы было заметно разницу) в духе "PC vs Xbox vs PS".

Соответственно проблема заключается в том что следуя трендам разрабы выкручивают настройки "в пол", из-за чего на консолях, где по определению должно все идти без заморочек в лучшем случае снижается FPS, а в худшем - появляются тормоза и лаги.

Пользователей об необходимости этого предприятия разумеется никто не спросил.

Подводя итог - появление подобной опции в играх я считаю не более чем актом справедливости по отношению к пользователям, ибо та "игра мускулами" картинкой на консолях нужна только для таких вот 5-ти минутных сравнений, и любой нормальный пользователь как раз предпочтет именно что "игру без заморочек" дурацкому графонистому слайдшоу, о введении которого разрабов никто не просил.

Ответить
0

Проблема не в графене, проблема в оптимизации, точнее в её отсутствии. На обычной PS4 мультиплатформа даже с посредственным графоном еле-еле работала, про прошлое поколение я уже и не говорю. При этом есть эксклюзивы, которые выглядят потрясающе и работают стабильно.

Ответить

Комментарий удален

0

Где она выглядит как говно? Ты ее в 4к видел вообще? Даже ДФ назвали самой красивой пк игрой сейчас.

Ответить
0

Не знаю что за ДФ, но в пустых локациях финалки особо и нечему быть красивым

Ответить

Комментарий удален

0

Ну так Сони позиционирует сою платформу как лучшее место для гейминга. Убери графон и никто не будет покупать мыловарни, а так рекламщикам есть чем очки втирать в роликах.

Ответить
0

И снова срач ПК против Консолей. Различные настройки в играх на консолях были всегда (видео, аудио, управление...) с появлением же "Pro" консолей этих настроек стало на пару ползунков больше и связано это не с ПОБЕДОЙ ПК НАД КОНСОЛЬЩИКАМИ, а банально с появлением 4К теликов и с тем, что их очень мало, а угодить хочется всем.

Ответить
2

Это связано лишь с тем, что консоли из удобного гейминга превратились в гейминг с костылями и кроме пары-тройки экзов от Сони все остальное на ней работает через жопу.

Ответить
0

Как и на прошлых поколениях...

Ответить
0

Да все настройки на пс4 про связаны лишь с разрешением 1440p и разлоченным фпс)
На 4к тв в целом разница между 1080 и 1440 не так цже и видна.

Ответить
1

а разрешение не влияет на качество картинки?

Ответить
1

TLOU remaster предлагала на выбор 2 варианта, первый стандартный графен уровня ps3 но стабильные 60 fps. Или же плюшки от ремастера, но в диапазоне 30 fps.
Вывод, и чё? Подобные варианты настроек есть не только в данной игре.
Хейтить под данной новостью могут или отбитые, из лагеря боярей, или говн.. простолюдины из секты холопов. Остальным же, ни холодно, ни жарко.

Ответить
0

вот только графон в tlou всегда был одинаковый, только фпс можно было залочить

Ответить
–2

Бедные консольщики - каждый раз выбирают между вилкой в глаз и еще одной вилкой.

Ответить
0

Скорее им как раз на выбор не дают вилку)

Ответить
0

Ок, ждем на некст-гене консолней расширенные настройки графония.

Ответить
0

Жаль, режима 60 фпс с настройками графики уровня базовых консолей не будет.

Ответить
0

Теперь в игре есть эндгейм по умолчанию. Сначала проходишь в 4К, а затем в 60FPS)))

Ответить
0

Отличный выбор: качество картинки или качество картинки.

Ответить
0

нелепая эксклюзивность HDR начинает напрягать

Ответить
0

Это называет "хрен вам а не оптимизация". Сами настраивайте. На моей ps4slim такое чувство что оптимизированы только эксклюзивы =\

Ответить
–1

Надеюсь завезут 60 фпс. Иначе покупать смысла нет.

Ответить
0

на минималках

Ответить
0

Да это не проблема. Лучше плавно на минималках, чем с лагами на высоких.

Ответить
0

тогда зачем нужна консоль ?

Ответить
0

Мне ради эксклюзивов. Но не прочь и в мультиплатформу поиграть, если 60 фпс есть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления