Авторы Halo и Battlefield представили онлайн-шутер c 40-минутными битвами, контролируемыми ИИ-режиссёром

Разработчики обещают проработанный динамический мир, в котором командам игроков предстоит соревноваться между собой.

Авторы Halo и Battlefield представили онлайн-шутер c 40-минутными битвами, контролируемыми ИИ-режиссёром
9.1K9.1K открытий

Буду теперь называть себя гейм-аналитиком.
Хотя, очевидно, идея буквально витала в воздухе, и ее реализация была вопросом времени.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Слова из тебя как говна поток извергаются

Ответить

Именно так обещают сделать осады в WoW:BattleFotAzeroth. Сценарий на примерно час, но против ИИ.
Как-то велика задумка у разработчиков, что бы это делать в виде отдельного продукта. Уж лучше бы просто такой режим в известных WoW, Fortnite и других играх с готовым движком и сеттингом, нуждающихся лишь в интересном массовом сезонном развлечении.

Ответить

Если матчи будут длиться 40+ минут, то войс будет солёным - к гадалке не ходи.

Ответить

Даже представить себе не могу войс на 40 тел - это ад любого ММО-рейда.

Ответить

Всё на уровне артов, рано что-то говорить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Остаётся только вопрос, зачем в это играть когда уже есть Дестини.

Ответить

Я так понял, это Left 4 Dead с PvP. (Хотя даже это уже было в лефте)

Ответить

Меня скоро стошнит от количества этих "онлайн шутеров", ой пардон.. Уже стошнило

Ответить

Надеюсь игру делают не такие профессионалы, как оператор ролика

Ответить

Сразу подумал про Darwin Project, только вот там режиссером выступает настоящий игрок, и это всё выглядит очень весело.

Ответить

Режиссер или сразу на 2 команды? Вы это... Того?
Режиссер нужен что бы балансировать скороть прохождения уровня со стороны одной команды . Затруднять путь, генерировать препятствия в зависимости от прохождения. А том же l4d , в режиме "схватки" режиссер работает только 1 раз, потом сравнении врагов дублируется в тех же точках при прохождении 2й команды.

Попытка заставить сражаться с нейтральными монстрами 2- команды будет выливается исключительно или концентрации на монстрах или на врагах.
Так что ии может подыгрывать одной команде , но в следующем раунде роли должны симметрично менятся.

Ответить