Как Ghost of Tsushima балансирует между развлекательностью и исторической достоверностью

Сооснователь Sucker Punch рассказывает, как американская студия изучала культуру Японии, чтобы создать аутентичную игру. И зачем добавила катаны, которых не было в XIII веке.

Как Ghost of Tsushima балансирует между развлекательностью и исторической достоверностью
22 показа
5.5K5.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Меня особенно повеселил момент с катаной
"Например, катана — не слишком свойственное для XIII века оружие, но зато оно «легендарное и красивое»."Первые катаны, если что, появились в районе 16 века, то есть уже сильно так позже событий игры
При этом есть тати, которые от катаны обыватель все равно не отличит - японская шашка и японская шашка.
Это выглядит как "ну тут это, мы добавили шпаги в нашу игру по Европе XIII века, потому что они легендарные и красивые"
Ну а чо, вы медиевисты штоле? Это прямой меч? Прямой. Не докапывайтесь.

Это, конечно, мелочь, а мне охота поворчать, но всегда забавляли подобные оправдания.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить