Я прошел один регион, очень нравилась игра, прям кайфный зельдоид. Атмосфера, музыка, визуал, стиль. Кайф, короче. А потом наткнулся в восточном регионе на место, чтобы попасть в которое нужен был чейн-дэш. И подохуел слегка. Пошел тренировать чейн-дэш в городе. И охуел еще сильнее. А потом вырубил контроллер, на клаве с первой попытки сделал 800 чейн-прыжков и удалил игру к хуям.
Я в первый раз увидел, чтоб при загрузке игра сама советовала играть с контроллером, а по факту выяснялось, что с геймпадом не работает стрельба на бегу + ебано реализована механика прыжков.
Проходил с контроллером без особого дискомфорта, но испытание на 800 дэшей, действительно, на нем для простых смертных почти непроходимо. Лабиринты из дэшей сперва, конечно, поставили в тупик, но потом стало ясно, что с контроллера проходятся они заучиванием безопасных точек и срезанием углов там, где можно. Про стрельбу на бегу правда вот вообще не знал, но надо сказать, что стрельба здесь вообще убрана на второй план посредством маленького боезапаса. Отстреливаться в основном приходилось от очень быстрых кристальных львов и хищных растений, которых лучше вычислять издалека. В остальном игра вынуждает тебя осваивать увороты, отбивания и блоки, а стрельба здесь больше похожа на накапливаемый бонус для суперударов - и не то, чтобы этому возражать хочется
Я прошел один регион, очень нравилась игра, прям кайфный зельдоид. Атмосфера, музыка, визуал, стиль. Кайф, короче. А потом наткнулся в восточном регионе на место, чтобы попасть в которое нужен был чейн-дэш. И подохуел слегка.
Пошел тренировать чейн-дэш в городе. И охуел еще сильнее. А потом вырубил контроллер, на клаве с первой попытки сделал 800 чейн-прыжков и удалил игру к хуям.
Я в первый раз увидел, чтоб при загрузке игра сама советовала играть с контроллером, а по факту выяснялось, что с геймпадом не работает стрельба на бегу + ебано реализована механика прыжков.
Проходил с контроллером без особого дискомфорта, но испытание на 800 дэшей, действительно, на нем для простых смертных почти непроходимо. Лабиринты из дэшей сперва, конечно, поставили в тупик, но потом стало ясно, что с контроллера проходятся они заучиванием безопасных точек и срезанием углов там, где можно. Про стрельбу на бегу правда вот вообще не знал, но надо сказать, что стрельба здесь вообще убрана на второй план посредством маленького боезапаса. Отстреливаться в основном приходилось от очень быстрых кристальных львов и хищных растений, которых лучше вычислять издалека. В остальном игра вынуждает тебя осваивать увороты, отбивания и блоки, а стрельба здесь больше похожа на накапливаемый бонус для суперударов - и не то, чтобы этому возражать хочется