Игры Вадим Елистратов
16 961

Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на ПК, Xbox One и PS4

Эксклюзивность закончилась.

В закладки

14 марта компания Square Enix запустила тизер-сайт грядущей игры в серии Tomb Raider.

Анонс пообещали устроить 15 марта, однако почти вся необходимая информация оказалась в коде страницы.

Согласно этим данным, игра выйдет 14 сентября на Xbox One, PS4 и ПК. В отличие от предыдущих частей, «финал трилогии о становлении Лары Крофт» не будет временным эксклюзивом.

@omek90 Shadow Of The Tomb Raider will be launched September 14th, lol https://t.co/EJAiNbVWxH

В коде также указано, что 27 апреля игроков ждёт более подробная демонстрация игры.

Анонс решили сделать 15 марта не просто так. На этой же неделе выходит фильм о Ларе Крофт с Алисией Викандер в главной роли.

Название игры известно журналистам ещё с 2016 года, когда один из сотрудников Square Enix случайно засветил внутреннюю презентацию Square Enix в монреальском метро.

Ещё в декабре 2017 года разработчики обещали игрокам, что временной промежуток между анонсом и релизом третьего Tomb Raider в этот раз будет коротким.

#tombraider #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Rise of the Tomb Raider войдёт в Xbox Game Pass в марте
Square Enix опубликовала сообщение о следующей Tomb Raider
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","tombraider"], "comments": 213, "likes": 100, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17255, "is_wide": false }
{ "id": 17255, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17255\/get","add":"\/comments\/17255\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17255"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

213 комментариев 213 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Пожалуйста, скажите, что Рианну Пратчет выгнали ссаными тряпками.

Ответить
5

Кто сказал что её замена может быть не хуже?

Ответить
30

Я очень удивлюсь, если кто-то сможет написать сценарий хуже.

Ответить
0

Ну конечно нет предела совершенству, всегда можно обратится к группе душевнобольных или научить обезьян печатать ;)

Ответить
6

Она уже недавно высказалась, что хотела бы для будущих игр Лару взросло-пожилого возраста (норм вариант), и чтобы у нее были дети (а вот это уже пиздец). Сложно найти более вопиющий пример колоссального непонимания персонажа.

Ответить
0

А в чем пиздец касаемо детей, поясни ?

Ответить
3

Развернуто тут выйдет на два экрана, наверное.

Вкратце: это совершенно немыслимый вариант для этого персонажа, особенно если мы говорим о той, какой Лара была, а не той, какой ее лепят в каноне-2013. Так-то в целом, в отрыве от Tomb Raider - на здоровье, "экшен-мамы" - интересный типаж, но нельзя препарировать существующих персонажей ради "хотелось бы больше экшен-мам" (или вообще абсолютно любых других хотелок, если они out of character).

Лара - адреналиновая наркоманка, воровка, убийца, она живёт и дышит спортом, активнейшим образом жизни и криминалом. Она спокойно идет по головам и, судя по всему, наглухо отбитая клиническая психопатка. Даже "чистая искренняя любовь" для нее была бы дико спорным развитием, а уж дети... Плюс поставить крест на всём этом (и на теле в пиковой форме) ради беременности? Ей и так максимум до сорока светит скакать-прыгать активно, а тут еще и вычеркивать годы на вот это.

Да, "обычные" люди чаще всего не против иметь детей. Но всегда нужно учитывать, что за персонаж в руках, а не бездумно лепить на любого попавшегося стандартные ходы.

Лара-2013 и так идет сильно вразрез с психологическим портретом исходного варианта, но хотя бы теплились надежды, что это такой хитрый план сделать ее потом как раньше. Но такие заявления - просто тушите свет. Такое можно ожидать от человека, не знакомого с персонажем и просто предложившего первый пришедший в голову "стандартный" ход, использующийся для оживления обстановки, а не от штатного сценариста серии.

Ответить
0

особенно если мы говорим о той, какой Лара была, а не той, какой ее лепят в каноне-2013

В том то и дело что это совершенно обособленная новая Лара, поэтому и о каноне здесь не может быть никакой речи, не важно как ты или я к этому канону относимся, очевидно. Теперь новый канон, который напишут для этой мисс Крофт.

Что касается разъяснения - я в целом с тобой могу согласиться и позиция взвешенная и понятная. Но в таком случае.. (Спойлер !) - Ничто ведь не помешало это сделать Дрейку, кхм.. Как продолжения наследия - я не вижу в этом ничего такого. Может быть не сейчас конечно, но в будущем. Можно вспомнить ту же Джоли из реальной жизни и как быстро она пришла в норму. Это просто for example.

Я не про экшен-мам, я про то что не вижу в этом чего-то экстраординарного, а вот то что Рианна хотела в 2013 Ларе сделать из нее Лесби (роман с Самантой намечался) - вот к этому уже есть вопросы. Либо традиционный любовный интерес, либо никаких вообще, чем так.

Что же до заявлений - ну мы не знаем теперь что там и как.. теперь у нас и вовсе новый разработчик помимо нового сценариста (хотя неизвестно - может Рианна свои инструкции дала на всю трилогию, это мы узнаем только когда игра выйдет). Я бы просто подвел плавно в итоге к той Ларе ака Расхитительнице Гробниц которая хотя бы отчасти нас радовала в оригинальных частях и на этом закончил (на время) и это было правильно и здорово, но неизвестно как там в итоге на деле.
Вообще я считаю что эту Крофт невзлюбили изначально и больше даже из-за самой Рианны, хотя она кажется мне куда более похожей на человека и персонажа живого чем на объект, пусть и культовый уже. При этом я хорошо отношусь и с теплом к оригиналу, просто непонятно почему каждый раз нужно выбирать, такого не бывает. Везде есть и хорошее и плохое. Я бы привел пример, но это уведет нас в иную плоскость. Но вообще здорово, что кто-то смотрит на Крофт не только как на объект вожделения, это интересно - копнуть с этой стороны. При том, что игры мне нравятся (ребут как серия) - только бы немного поработать поглубже над характер девелопментом и нарративом, не обязательно взрывая всем мозги, просто сделать это не банально и увлекательно, ярко - что от приключенческой игры и требуется. Может быть смена разработчика как раз и нужна в этом случае, хотя я считаю что закрывать трилогию должны те же люди, что и начинали ее когда-то, имхо.

Ответить
2

Привет, чувак! Начал отвечать вчера, но было поздно и получалась простыня. Раз уж разговор мы начали, решил дописать простыню, чтобы расставить точки.

1. Про то, что это новый канон и про возможность "подвода" примерно к старому, как ты написал. Я именно поэтому и апеллировал к психологическому профилю Классик-Лары. LAU еще куда ни шло, а в TR2013 это абсолютно другой человек, даже со скидкой на первое путешествие, неопытность и "ориджин". Другие взгляды на мир, другая мотивация, другой alignment и пр. Популярный контр-аргумент - "это же ребут", но это другой человек! Нельзя ставить на место персонажа кого-то еще и оправдывать все "ребутом". Новая Лара - это классическая final girl из триллеров. У нее нет даже исходящих изнутри, по-настоящему личных стремлений, весь ее героизм продиктован внешними причинами и другими людьми (выживание, честь отца и т.д.), в отличие от "у нее шило в жопе и шкурные интересы" у Классики. Новая же не действует сама, она реагирует на внешние стимулы.

Я сейчас не о том, какой из вариантов лучше - я о том, что они противоположны друг другу. Вот LAU - это ребут. Прежний персонаж в другой ситуации, с небольшой рихтовкой характера в некоторых местах для этого. А канон-2013 - это "мне что-то ваш прежний персонаж не нравится, но сама идея девушки-приключательницы норм, поэтому давайте я напишу про совершенно другую девушку" (краткий пересказ интервью Пратчетт, если что). Ненарочно ли так вышло, сознательно ли - кто ж теперь узнает. Но факт: Лара-2013 - максимально relatable, максимально няша, максимально не-offensive, и вообще "ее надо хотеть защищать". Это как если бы Френк Андервуд в ребуте HOC был бы добрым, жалостливым, эмпатичным человеком. И какой же это Андервуд тогда, даже если новый персонаж тоже интересен?

Многие поклонники Классической Лары хоть и плевались на откровенную подмену персонажа, но хотя бы иногда надеялись, что в планах студии было "подвести" новую Лару в "long-term" к хоть какому-то подобию Классики, как ты написал. А тут вдруг Рианна спекулирует на тему ваще совершенно дикого для Классики развития событий. Как раз были горькие смешки, что после превращения Лары в "милую няшу" ей не хватает только детей для полной бодлеризации, а тут нннна тебе! Я к этому вернусь ниже в п.3.

Продолжение в комменте ниже

Ответить
2

Продолжение коммента:

2. Про "теперь она более человечная и живая" и "теперь она наконец не объект вожделения". Во-первых, дрочеров и на 2013-Лару хватает, если уж на то пошло. :) Во-вторых, что важнее, Лара и раньше была хорошо раскрытым, интересным, полноценным персонажем. В старых играх было порядочно кэмпа и не самая реалистичная вселенная, но там был и хорошо прописанный характер, и личность, и, если начистоту, нереализм был в основном в рисовке и в сверхъестественной херне (и немножко в истории становления), а не в том, кто вообще Лара такая. Не буду скатываться в полный оффтоп и еще тысячу знаков текста, но "реализм" и "акцент на психологии" применим и к Классик-Ларе без потери сути персонажа - случалось и читать, и принимать участие в детальных, серьезных "брейнстормах" в более "профильных" по TR местах интернета. Ее необязательно опускать до уровня "плебеев" / girl next door, чтобы показать человечность и реализм вселенной. Говорить, что только в 2013 году у нее появилась нормально прописанная личность и т.д., ни в коем случае нельзя.

Но это, конечно, косвенно связано и с тем, что ранние игры серии агрессивно продвигались сексапильностью Лары. Связь "Лара = сиськи" сидит в массовом сознании очень сильно, и ради пиара ребута-2013 старые каноны были отданы на съедение. Заявления уровня "теперь наконец-то Лара больше, чем просто сиськи" и т.д., а новое поколение игроков, знакомое с TR лишь понаслышке, радостно это всё схавало. А олдфаги сидели и охреневали от этого откровенного переписывания истории. Фанбаза нового канона велика, но почти целиком состоит из новой крови.

Наконец, "человечность", "нормальность", "relatable-ность" новой Лары - это на самом еще один камень в огород адского несоответствия тому, какой она была когда-то. Она и не должна быть "нормальной". Персонажи чего угодно не обязаны быть "relatable", не обязаны вызывать сочувствие и т.д. для того, чтобы быть полноценными и интересными. Это откровенное стирание характерных черт и замещение их более "выгодными". Классик-Лара не любит свою семью. Она вообще откровенная сука и наверняка неприятна в общении наедине, но при этом очаровывает и влюбляет. Декстер или Джек Воробей, тот же Френк Андервуд - тоже неприятные, но адски харизматичные персонажи. Кстати, в "реалистичном" сеттинге с таким персонажем можно отлично играться с чувствами зрителя. "Не могу понять, хочу ли я врезать ей трубой по лицу или признаться в любви".

3. Про беременность. Примеры примерами, но Дрейк - мужчина, а Джоли - актриса. Мужику не надо подрывать здоровье беременностью (не Дрейк рожал, а Дрейку рожали, всё-таки), а актрисе не надо быть в топовой физической форме, достаточно лишь _выглядеть_ норм. Лара - она же как олимпийская легкоатлетка на пике карьеры. Потом, дети - это не только 9 месяцев. Все говорят "цветы жизни" и "радость", но это колоссальнейшие вложения - деньги, здоровье, время, рассудок. И окупится это лет через 20, и то лишь эмоционально. Зачем это Ларе? Ну вот реально, зачем? Она конченая психопатка, эмоциональное вовлечение, как у обычных людей, отметается. Наследие? Да какое наследие, она адски эгоистична и эгоцентрична, вот оставить реальный след в истории она наверняка действительно не против, а дети - какое это достижение? Это действительно немыслимо, и, обратно к пункту №1, гипотетические дети - максимально красноречивое свидетельство того, что такая "Лара" - не Лара вовсе, а самозванка.

4. Напоследок. Канон-2013 - это нормальные сами по себе игры, да и Лара-2013 - нормальный персонаж. Как минимум, она довольно неплохая "role model". Но они должны соответствовать тому, "кто такая Лара" и "о чем вообще Tomb Raider", иначе это не Лара и не TR. С этой точки зрения было бы несравнимо лучше, будь это отдельным франчайзом и новым персонажем. Например, Assassin's Creed так же вырос из Prince Of Persia. А что касается Рианны, то это далеко не только ее вина. Тот же самый неуместный упор на связь с родителями и "человечность" начался на самом деле аж с фильма с Джоли (а потом продолжился в LAU). Учитывая историю франчайза, тайминг и смену разработчиков в то время, здесь куда больше вины Crystal Dynamics.

Ответить

Комментарий удален

1

Как это из каких? Из канона, из ее поведения и отношения к людям в сюжете, из ее стремлений и жизни. Наглая, уничтожает историю (личный музей дома, обворовывание исторических мест и пр.), воровка у живых в том числе, флиртует с людьми и издевается над ними, убивает без проблем, лезет в смертельно опасную жопу мира не ради благородных целей или "надо" (как Лара-2013), а исключительно из своих шкурных интересов и хотелок; вообще тяготеет к опасным видам деятельности и таким же знакомствам тупо ради фана. Так что прямиком из оригинального материала, плюс по мотивам подробных разборов в "профильных" местах интернета, где водятся люди, детально помнящие наизусть канон получше меня.

Видел, что ты сегодня ранее плюсанул мой коммент про Legend, так что ты явно играл как минимум в LAU (где, по большей части, персонаж был оставлен неизменным с небольшими рихтовками). Так откуда же такое удивление?

А что касается "ебать психоаналитик", то характеризация Лары - это вопрос первостепенной важности, если мы вообще обсуждаем явление "ребута", в котором камня на камне от персонажа не оставили, зато там есть другая девушка, попадающая в приключения. "Лара Крофт" - это же не профессия, а конкретный персонаж со своим характером, мотивацией, взглядами на мир и т.д. Это в Call Of Duty, которая абстрактно "про солдата", можно менять протагониста на кого угодно. Если очень интересно, рядом в ветке (или в моем профиле) я другому чуваку ответил куда более развернуто на схожую тему.

Ответить

Комментарий удален

1

LAU: выкашивает людей она там вполне нормально (я и не говорил, что она убивает ради веселья, лишь то, что без проблем), про зверушек вообще черство шутит, общается нормально с давними знакомыми и полезными людьми, но с соперниками разговаривает как с говном. Вот поиск матери - да, эти семейные ценности, пришедшие, емнип, из фильма с Джоли, как раз и были главной критикой от поклонников Классики (и конкретно в Легенде был пиздец с качеством диалогов, кмк). Но в целом - LAU были почти "Крейговским Бондом" для серии, если уж на то пошло. Больше фокуса на персонаже без разрушения и замены образа. Но, конечно, бодлеризация в виде семейных ценностей и некоторого "обеления" персонажа началась именно отсюда. В этом LAU был чем-то вроде young adult книжек.

Ни в одну игру про Марио я не играл, так что комментировать мне не о чем (я даже не знаю, человек ли он, для начала), но авторы последующих игр должны учитывать, кто он, а не делать абстрактно "про мужика, который прыгает по грибам", если в игре есть сюжет. Отталкиваться надо не от внешних качеств, а от внутренних. Да, в первых TR сюжета и фокуса на персонаже было не очень много, но и далеко не ноль. Примерно столько, сколько бывает у второстепенных персонажей в "богатых", хорошо развитых, "глубоких" худ. фильмах. Есть от чего плясать.

Кроме того, для худ. произведения жизненно необходимо применять смерть автора. Неважно, что задумывали создатели и вообще заморачивались ли они деталями, важно лишь то, что получилось. А получился конкретный персонаж, со своими взглядами на мир и установками, своим поведением и т.д., что я и расписал подробнее в предыдущем комменте. Антигерой-сучка, преступница и беспринципная охотница за сокровищами, практически отрицательный персонаж. Хороший пример - противник Николаса Кейджа в Сокровище Нации (Шон Бин). Или Френк Андервуд + Ксандер Кейдж, 2 в 1. Создали ее такую от балды, не задумываясь особо? Ну так учитывайте, что вот такая она у вас теперь есть, и пляшите именно от этого. Всё - вы вдохнули в нее жизнь и характер, и это конкретный человек, олицетворяющий конкретные идеи. Захотелось "реализма"? Не вопрос, хорошая идея, так препарируйте сеттинг, а не мозги и суть персонажа.

Ты не согласен с именно такими выводами о характере героини? Да ради бога, я не истина в последней инстанции, как и другие люди, которых я вскользь упомянул. Расскажи свою позицию, или атакуй приведенные аргументы. Ты же отметаешь любые рассуждения как СПГС - такое "сперва добейся" в ответ на конкретные тезисы. Может быть, Ксандера Кейджа тоже без диплома нельзя назвать любителем адреналина, а Андервуда - мастерским манипулятором и амбициозным мудачьем? Это не какие-то глубинные докапывания, это достаточно базовая характеристика, всё на поверхности, я не занимаюсь тут тонким анализом. При этом свои упоминания черт характера Лары до 2013 ты все же оставляешь. Так все же, выходит, есть они там, эти конкретные черты характера, из которых можно что-то строить и которые можно с чем-то сравнивать?

Про ребут-приквел: да, ей здесь лет на 8 меньше, чем у Core Design. Что не отменяет благородных целей, доброты, няшности, определения через других людей и пр. критических отличий. Речь же совсем не об опытности - понятно, что Лара-2013 через десяток лет (в игровой вселенной) тоже наберется опыта, но вот от образа мученицы и героической превозмогательницы уже не отмыться. Бессмысленные, разрушающие образ оправдания ее деятельности. Она же девочка, не будем делать ее плохой, пусть игроки лучше смогут ее жалеть и себя с ней отождествлять, а на верность образу насрать.

Ответить

Комментарий удален

1

"Ты это сейчас серьезно? Она не существует в реальности, следовательно, ее характер можно переписывать любое количество раз."

Равно как и персонажи любых других литературных произведений, не только игр (а также древних легенд и пр.). То, что лично ты с ними не можешь встретиться, не означает, что к персонажам (человеческим, по крайней мере) неприменимы такие базовые вещи, как наличие у них определенного характера, взглядов, ценностей и пр. Они - люди, хоть и вымышленные. Ксандер Кейдж вот обожает экстрим, как ты сам согласился - хотя он персонаж, а не живой человек. Будет ли уместно в очередной части делать его безвылазным домоседом в том же расцвете сил?

"игры - это другой мир, в котором персонажей не всегда корректно оценивать с помощью привычных критериев. Да, герои часто выносят врагов пачками, но при чем здесь личные качества персонажа? Это всего лишь рамки жанра."

Ты путаешь причину и следствие. То, что ты можешь контролировать в игре вот этого человека и "его руками" выкашивать врагов, бывает, когда этот персонаж предрасположен к этому in-universe (закоренелый убийца, либо его вынудили, и т.д.), либо в совсем бессюжетных играх, где аватар игрока - табула раса. Сравни с кино: Джон Уик со своей сотней фрагов смотрится нормально, но школьная учительница без его бекграунда в таких же обстоятельствах с тем же количеством фрагов смотрелась бы дико.

Условность в играх - это, например, возможность словить пулю и спокойно бежать дальше, пока ХП больше 0, но не само наличие кровопролитных стычек, где игрок всех убивает. Если они есть, то они ведь по какой-то in-universe причине есть? Ты, как игрок, своими активными действиями двигаешь "сюжет" вперед ("и тут Джон мастерски всех убил"). В кино бы ты сидел и смотрел пассивно на те же самые убийства. И тут либо авторы сценария долбоебы, если эти убийства случились на ровном месте без предпосылок, либо герой таки имеет причину так сделать или предрасположенность к этому.

"Так это не рассуждения, а вполне себе утверждения. Вот Лара она такая, мы с пацанами решили."

Хорошо, то есть, по-твоему, про Кейджа можно "утверждать", что он любитель экстрима, только потому, что он произнес соответствующую фразу? А без этой фразы такой вывод был бы только "рассуждением" на основе его поведения? Кстати, в оригинале он говорит "I live for this shit", я недавно пересматривал. Означает ли это, что в русском дубляже у него однозначно появилась черта характера, о которой с англ дорожкой можно только спекулировать?

К моему примеру про Френка Андервуда: навскидку не помню, чтобы он вслух называл себя алчным до власти, жестким, не ценящим человеческие жизни человеком. Но он делает вещи, которые его характеризуют как такового. А когда Лара летит - по своим собственным хотелкам, а не во имя великой справедливости - в какую-то жопу мира, чтобы висеть там на обрывах, выебываться акробатикой над пропастями, заигрывать с опасными людьми - из этого никаких выводов делать нельзя? Наверное, она домоседка и любит покой и безопасность?

Ответить

Комментарий удален

1

Ты процитировал абзац, где я поясняю за угорание по адреналину, и предъявил, что он не объясняет криминал и психопатию. Отличное ведение дискуссии, какой-то мастер-класс двача прямо.

Ради бога, можешь быть не согласен - ни с этой характеристикой Лары, ни с возможностью анализа персонажей по их делам в принципе. Но с таким подходом к разговору нам лучше закончить и остаться при своих мнениях.

Ответить
1

А еще можно просто слизать завязку с Анча 4. (вроде это для новой лары нормально?). О том как остепенившаяся "Взрослая-пожилая" Лара сидит в семье с кучей детей и мечтает о новом приключении. *а потом у нее появляется авантюрная сестра*. =)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Рианна одна и за группу душевно больных и за обезьян и ещё много за кого, за всех, кроме нормального сценариста.

Ответить

Комментарий удален

5

это примерно эквивалентно группе душевнобольных.

Ответить
0

а такое уже было - сценарно Mirror's Edge Catalyst, где Рианны не было, хуже первой игры

Ответить

Комментарий удален

0

нееее. он просто банальный

Ответить

Комментарий удален

0

Просто что бы был и все.

Да, и в этом его прелесть. Он простой, функциональный и без претензий. Но в Каталисте навернули прям личных драм и характерных персонажей, но ни в одного не веришь, и всех ненавидишь. ведь они донельзя убогие и друг с другом не состыкуются никак

Ответить

Комментарий удален

2

зачем

это, по-моему, ко всему в игре относится. зачем открытый мёртвый мир. зачем вялая рукопашка. зачем прокачка

Ответить
4

Вот не надо про открытый мир.

Он мертвый, да, но я никогда не забуду, как я час оптимизировал маршрут, чтобы пройти забег на три звезды. Причина, по которой вообще стоит играть в каталист -- это открытый мир.

Ответить
3

Причина, по которой вообще стоит играть в каталист -- это открытый мир.

для меня это была причина его бросить

Ответить
3

Забеги в открытом мире с такой потрясной системой перемещения -- ни одна игра такое не предлагает и не будет предлагать. Это очень нишевая игра про движение с нехилым бюджетом, и Каталист стоит ценить хотя бы за это.

Ответить
1

мне нравились забеги в оригинальной игре. просто так носиться по мёртвому городу, в котором пусто и ничего не происходит - мне скучно

Ответить
3

Забеги в оригинальной игре -- просто линия, и в большинстве ситуаций не нужно особо думать -- нажимай кнопки вовремя и все. Каталист мог бы, конечно, награждать игроков чем-то большим, чем просто удовольствием от решения такого специфичного паззла, но что есть, то есть. Мне лично этого удовольствия было достаточно, и из игры я помню совсем не линейные миссии, а именно открытый мир.

Ответить
0

но что есть, то есть

этого слишком мало, тем более от такой дорогой игры

Ответить
0

Она сейчас стоит 500 рублей без скидок :)

За 30 часов -- мне лично вполне хватило.

Ответить
1

на вкус и цвет. я люблю линейные сюжетные игры, а не опенворлдовые дрочильни. конкретно в Каталисте я для себя ничего не нашёл, чтобы продолжать в неё играть, и в этом она хуже первой чатси

Ответить
0

Я лично считаю линейность переоцененной, а открытый мир отличной идеей, если под этим есть сильные механики.

Но это уже вкусовщина.

Ответить
0

Если есть механики, согласен, да. В Каталисте их нет - бегать по пустым крышам стеклянных небоскребов надоедает на 2м часу, боевка так себе, враги поддаются, побочки унылые, сценарий говно, а основные сюжетные миссии проходят на особых картах, а не в опен-ворлде

Ответить
3

Ты как-то упустил главную механику -- бег, перемещение. Просто бегать в МЕ -- одно удовольствие. Когда ты еще и продумываешь маршрут, а потом исполняешь его без засечки -- такого никакая другая игра не предложит.

И я не согласен про пустые крыши. Они безжизненные и ни разу не реалистичные, это да, но они задуманы как игровая площадка для бега -- и в этом качестве неплохо работают.

Если бы в игре не было кучи побочной херни, и она была исключительно про бег в открытом мире, ее бы оценили выше -- просто всем было бы понятно, что это нишевая игра.

Ответить
0

Ты как-то упустил главную механику -- бег

Просто бегать в МЕ -- одно удовольствие

одним бегом сыт не будешь. просто бегать в Каталисте - невероятно скучно. удовольствие появляется, если бегать осмысленно

всем было бы понятно, что это нишевая игра.

да не нишевая это игра. первая часть пыталась быть нишевой, а Каталист - обычный трендовый мёртвый опенворлд-дрочильня

Ответить
0

Я нашел смысл бега в том, чтобы закрывать забеги на три звезды. Мне хватило. Открытый мир + механика бега дает столько свободных переменных, что оптимизировать их доставляло удовольствие.

Ответить
0

закрывать забеги на три звезды. Мне хватило

это уровень мобильной игры - проходить трассы на звёздочки и счёт. с такой точки зрения - да, Каталист неплох

Ответить
0

Если бы в мобильной игре были такие же детальные и приятные механики передвижения и неплохо сдизайненный (с точки зрения забегов) открытый мир, то я бы в нее с таким же удовольствием играл.

Ответить
0

Она и есть линейная
Открытй мир и собиралки не нужны даже

Ответить
0

не нужны не потому, что необязательны, а потому, что не работают

Ответить

Комментарий удален

0

Требования ЕА
Нужно следовать трендам

Ответить
0

Задел на трилогию

Ответить
0

Классная игра, главное перебороть первые часы в открытом мире) а уж разрушение дома и забег по небоскребу в конце дают ощущения не хуже первой части)

Ответить
0

В первой Mirror's Edge можно сказать был только схематичный набросок сценария, а во второй уже полноценный, но паршивый. Поэтому в первой игре сложно было что-то испортить, там даже мотивации у Фэйт толком не было, беги себе вперёд да и всё.

Ответить
0

между схематичным наброском и полноценной паршивостью я выберу первый вариант

Ответить
2

Игра вообще про геймплей и дизайн, там сюжет не нужен. Поэтому собственно я так ненавижу Рианнину писанину про персонажа, который, называет себя Ларой Крофт, в играх про неё геймплей и сюжет одинаково важны.

Ответить
0

там сюжет не нужен

discussable

Ответить
0

Ой ну уж нет. В первой мэ сюжета тупо не было)

Ответить
0

был. он был схематично простым, но он был

Ответить
0

Риана грит она комикс писала, там еще были фишки с сумками. Там страниц 20 от силы))

Ответить

Комментарий удален

0

Тот, кто писал сценарий для ФФ15, например. Ну или сценаристы Аркейн. Нет предела совершенству)))

Ответить
0

До ФФ15 я пока не добрался, но с Аркейн то что не так?

Ответить
0

Ну ладно - сценаристы Аркейн на одном уровне с Рианой по сценарию, хотя диалоги у них лучше и персонажи интересней. Мне-то норм, главное чтоб геймплей тащил, но от хорошего сюжета в Ларе и Дисоне я бы не отказался.

Ответить
0

Это надо очень постараться...

Ответить
2

Дак она вроде сама ушла после Rise of the Tomb Raider, не?

Ответить
2

Очень на это надеюсь. В третий раз её писанину я бы не пережил.

Ответить
0

сама ушла

Это же просто публичное формальное заявление, оно ничего не значит. Может действительно сама. А может - ее попросили уйти.

Ответить
0

Да, она уже давно свинтила.

Ответить
0

Да ладно сценарий уровня анчартед 2. Хотя, конечно, лучше что-то посущественнее придумать. И да, РИанны не будет

Ответить

Комментарий удален

2

да он реально получше в райдере. Может в 2009 это было и норм сценарий, но сейчас ну слишком трэш какой-то даже на фоне Рианны Пратчетт

Ответить
2

Во втором Анчартеде великолепный сценарий, сюжет да, банальный, но персонажи, диалоги всё на высшем уровне

Одна сценка с Нэйтом в тюрьме чего стоит.

Ответить
–1

сцена в нейтом в тюрьме, стоит сценки в Ларой в тюрьме. На высшем уровне я пойму еще Ласт оф ас...но никак не Анчартед....Ну может для 2009...

Ответить
2

Рианну Прачет выгнали ссаными тряпками

Ответить
0

Найдут новую сильную независимую и очень талантливую женщину!)

Ответить
0

ту самую что будет писать сценарий для супергерл или бетгерл или какой там герл?*

Ответить
0

Антох, залогинься нормально.

Ответить
0

Однако к чести Рианны надо сказать что как человек она открытая для общения и легко отвечает на вопросы, без "звёздных" манер

Ответить
8

Все равно Легенда - самая любимая.

Ответить
11

Легенда самая классная из второго поколения Tomb Raider (legend, anniversary, underworld). Мне кстати, в какой-то мере, жаль, что авторы отказались от развития идей второго поколения Ларки. Она была абсурдной, наивной, но в ней был дух доброго приключения в стиле indiana jones and the emperor's tomb

Кстати indiana jones and the emperor's tomb - это одна из любимых игр авторов Uncharted

Ответить
2

Мне кажется, Legend - это такой Tomb Raider от Майкла Бея, со всеми сопутствующими плюсами и минусами. Интерактивный блокбастер.

А вот Anniversary и Underworld куда более камерные и каноничные в этом плане.

Так или иначе, LAU - бесспорно, лучший способ новому игроку познакомиться с серией, и, соответственно, с Легенды хорошо бы и начинать.

Ответить

Комментарий удален

2

Я слишком давно играл, чтобы ответить. Anniversary - чистый римейк первого TR. Underworld как-то вообще не зацепила, допроходил после большого перерыва.

Ответить

Комментарий удален

0

Anniversary... Атлантида до сих пор в памяти живет из-за идиотского крюка-кошки...

Ответить

Комментарий удален

0

В Атлантиде я задолбался тайминги ловить, потому не успевал зацепиться, как та штука пряталась.

Ответить
0

Ну это странный вопрос, легенда это перезапуск, все поменяли, раньше все казалось крутым, казалось серия сейчас возродится.
А underworld тяжело проходился, по моему он уже после Uncharted вышел. Я бросил, если память не изменяет. Это единственный большой TR, который я не прошёл. И Angel of Darkness.

Ответить

Комментарий удален

2

Ну тогда даже в сравнении с Legend разочаровало. Legend показывало тебе кино, куча миссий в разной обстановке, (как в chronicles, только сюжет связный), скучать вроде не давал. Потом был ремейк первой частично с механиками Legend, а Underworld. Ну там джунгли, джунгли, джунгли, столбы, водопады, столбы, по ним лазаешь постоянно. Напомнило 3ю часть почему-то. Я недалеко прошёл, по идее.

А Uncharted на тот момент в сравнении вообще игрой с далёкой галактики казалась. Можно было бить с руки, стрелять повиснув на уступе, враги круто умирали, на аренах было где развернуться, клёвый легкий сюжет в духе Индианы (в ларке-то кроме легенды 3,5 диалога на всю игру было). Да и картинка симпатичнее.
Хотя сейчас без слез не взглянуть. Я на ps4 ради 3й части сборник купил, первый очень тяжело играется, кондовый до ужаса. Прям чувствуется, что игра морально устарела.

Ответить
2

Андерворлд и был той самой классической частью без кино на некстген, но после кинца уже казался устаревшим

Ответить
1

Может быть, но тот же Anniversary мне зашёл хорошо. Может быть потому что первый TR один из любимых. Там есть изменения, конечно, но все это это не уровень Legend был по кинцу.
И после Anniversary все равно слишком уже скучным казался Андерворлд.

Ответить

Комментарий удален

0

Да что спорить, я их проходил очень давно. Я хорошо запомнил джунгли потому что застрял в них, наверняка. Я так и второй только по Китаю запомнил. Третья самая ебанутая часть, на мой взгляд, в плане левел дизайна.
Анч не выжил, он выстрелил как серия, потому что в целом геймплей свежим смотрелся и прогресс между той же первой и второй частью был колоссальный.
А Лара подолгу производилась по конвейерному принципу, как Call of Duty, не меняя вообще ничего толком.
Но надеюсь, Sony даст спокойно уйти анчу на покой (не даст).

Ответить
0

В анчартед на первый план поставили взаимодействие персонажей между и собой и равитие их характеров. Это было большое кино, да даже ларка 13 года очень хорошо рассказывала историю становления Ларочки...2 пистолета те же
Но где это все в Райз? Миллион каких-то ненужных побочек прокачка скучнейшие локации и еще куча фигни. Играть было интересно, но как только начинался сюжет плакать хотелось((

Ответить
2

Я устал спорить, Rise же не становлению посвящена, зачем снова то же самое делать.
Можно даже все не исследовать, но все равно игра круче была.
Да и хреново 13 рассказывал историю, персонажи никакие просто, и заимстований вагон. Как лоскутное одеяло. Даже Сэддлер из резика 4го в конце.
15 хотя бы цельный в своём бреду был.

Ответить
0

Ну а куда дели 2 пистолета? Концовка 13 явно намекала на это!
Зато 3 стрели есть, замечталбно. А сюжет 15 настолько плохой, что лаже одно его упоминание вызвает у меня батхерт.
Особено чо было в конце. Это настоящий B movie

Ответить
1

Да хер я знаю, куда их дели, ты думаешь, саму Рианну это заботит?)
Ну а в конце 13шки, это не B-Movie?
В 15шке хотя бы понятно все и весело, а культисты из Re4 это ж полный бред. И там, и там сюжет помойка, просто в Rise хотя бы не так топорно
Да и побочки с прокачками были и в 13, просто тоже топорнее сделаны.

Ответить
0

Риане пофиг на ее игры, она так с миррос эдж и сказала мол я вообще комикс писала а что в игре не мое

Ответить
0

Я позавчера только прошел Rise of TR, мне она показалась гараздо лучше TR 13го года. Хоть засирали все Ларку 13го, но игра норм была, только локации мрачные не понравились с пустыми второстепенными героями и пустым сюжетом. Райз оф ТР красивая и геймплейно интересная игра с не плохим сюжетом, со старта сразу залип на 12 часов в игре, мне очень понравилась последняя часть

Ответить
1

Мне легенда понравилась, а вот от андерворлда плевался. И сюжет слишком бредовый, и куча воды, да.

Ответить
12

Ларису Ивановну хочу!

Ответить
9

Обе последние Лары зашли лучше Анчартеда, жду

Ответить
–13

ниразу не лучше лол. Если у тебя конечно не спермотоксикоз

Ответить
6

Типа человек просто свое мнение высказал, как ЕМУ зашли игры.
Или ты за него решаешь что лучше, а что нет?

Ответить
0

две игры одного жанра, сделанные на принципиально разном уровне. Даже не знаю, что еще добавить. Или человек не играл, или второе.

Ответить
0

В Анче "принципиально" плоский/средний геймплей.

Ответить
1

Если в анче он "плоский", то в ларке его нет вообще

Ответить
0

Убери из Анча "вау" моменты в специальных местах и диалоги - мало кто будет его запускать что бы просто пострелять/постелсить.
Ну может только ради паркура/каната.

Ответить
0

В ларке и убирать ничего не надо, кроме приятной на глаз картинки там нет абсолютно ничего запоминающегося.

Ответить
0

В 4ом анче и lost legacy отличнейцший ганплей, мне все-равно не нравится тамошний дизайн перестрелок, но сама стрельба в последних частях сделана великолепно.

Ответить
6

Напомнило

Ответить
–12

Очередной проходной Томб Райдер?

Ответить
28

Ну не знаю, последняя часть Лары мне вполне зашла.

Ответить
2

Игралось бодро, но сюжет...
Этот рисованный (баянистый) мультик вполне ёмко описывает ожидаемый сюжет

Ответить
0

С таким успехом и Uncharted можно назвать проходным

Ответить
2

да нет, я обе игры прошел - они абсолютно разного качества ) Ларка норм на 1 раз, но в целом там плохо проработанные локации и в конце просто месилово, до анчартеда ей далеко во всех аспектах. Но я фанат серии потому тоже заходит, если бы не был фанатом то смотрел бы более критично.

Ответить
0

Мне что Uncharted, что последние две части Tomb Raider проходняк. Пока Лариса радовала паззлами и акробатикой, было весьма неплохо, но после того, как Crystal решили сделать т.н. "кинцо", игра потеряла свой былой шарм.
Что же касается Дрейка, то кроме того, что игра Only on Playstation, она ничем не удивляет. Да, сделано красиво, с толком, однако ничего такого уникального в ней нет, чтобы челобитной перед ней заниматься. Хотя по количеству шпал в моем предыдущем посте сразу видно, что задел чувства кое кого))

Ответить
1

скажи пожалуйста честно - ты прошел на ПС4 Анчартед и у тебя такое впечатление, или это суждения судя по уведенному на твиче/ютубе? Потому что я не знаю никого кто прошел эту игру и не остался впечатлен, да и меня она впечатлила очень сильно.

Ответить
6

Я прошёл на ПС4 Анчартед 4. Остался сильно разочарованным. После того как в первые часы нам показывают отличную драму (всё что случилось в тюрьме, в порту, сцена с аукционом), игра такая "ой, я же Анчартед" и начинается постановка уровня "Том и Джерри", где Дрейк падает с церкви в гигантские шестерни, отряхивается и бежит. Как можно сопереживать после этого герою? Всё остальное, кроме графики, осталось на уровне прошлых частей. По прежнему отвратительный шутинг, который - одна из главных вещей в Анчартеде.
Мне очень нравилась Анчартед 2, в которой было почти такое же Том и Джерри, но игра об этом знала и не пыталась из себя строить драму. Я люблю Last of Us, которая сильная драма, и потому герои там не выглядят бессмертными друзьями Данте из DMC, которые со скалы упадут, а потом пошутят об этом. Unch4 же просто не может определиться. Половина сцен нужны в игре только если это драма, половина - если это бадимуви. У игры шизофрения, она не знает какой она хочет быть. А главная фишка Анчартедов, вау моменты, вообще просрана. Лучший (!) такой момент был показан на E3. Круче чем погоня на мотоциклах и сцена перед этим, в игре нет ничего.
На этом фоне, почти идеальный Rise of the Tomb Raider просто поразил. За исключением больного на всю головушку сюжета, там всё сделано просто превосходно. Прошёл игру на пека и затем купил на PS4 ради коллекционки.

Ответить
3

Забавно, но у меня совершенно обратное впечатление. На фоне последних частей Лары, Дрейка в катсценах, максимум, пинают. Ларка отхватывает гораздо больше, и при этом творит гораздо дикие вещи после. Например, когда ее вначале первой части проткнуло какой-то палкой при падении. Пфф, мелочи, можем не вспоминать. Первую часть я не дотянул, а Rise... Прошел, чуть ли не ругаясь: "Как же ты меня заколебала! Когда уже этот чертов конец? Ты меня до скончания дней пытать будешь?!" Не знаю до сих пор, зачем я ее прошел. Анчартеды же, вся тетралогия, не отпускала от начала и до самого конца. Диалоги и персонажи были хорошо прописаны. Глупые моменты, где ты рембо, никак не оправдывались, но воспринималось это как-то менее критично. Наверное, из-за того, что игры этой вселенной никогда и не притворялись реалистичными. Они воспринимались как старые Лары. Что касается 4-ой части... После прохождения трилогии, она умудрилась слезы вызвать. Когда обыскиваешь дом Дрейка,что вначале, что в конце игры, и видишь все те вещи, что были в прошлых частях - как-то защемило в душе, легкие ностальгические чувства что ли.

Ответить
1

А уж концовочка, как будто тру индиана джонс

Ответить
2

Подписываюсь. Томб Райдеры больны картоннейшим сюжетом до тошноты, но зато играть интересно, обе части так затянули, что прошёл на 100%. Исследования, чередования экшена и стелса с вариативностью за счёт использования разных приёмов, прокачка и использование гаджетов - всё как по учебнику им. Batman Arkham, и это работает.

Анчартеды же совершенно однообразны. Да, сюжет там чуть более осмысленный, но даже в нём последовательность и внятность повествования приносятся в жертву зрелищности. 2ю часть осилил с третьего раза через не хочу. 3ю уже второй год никак не пройду дальше середины. 4ю даже на ютубе не осилил.
Нет никакого смысла исследовать локации, которые ты пробежишь и больше к ним никогда не вернёшься, стрельба скучна и однообразна. И даже паркур-акробатика, что казалось бы основа игры, не дела ужасно неудобна. Персонаж всё время прыгает не туда и не так как надо. Вроде бы, игра заточена под одну платформу, один геймпад, продвигается для самых широких масс, но при этом даже удобного управления так и не смогли сделать.

Ответить
0

Все так, в ларе крофт новой

Ответить
1

Я 4-ю часть не играл, только те, что выходили на PS3. Не имею привычки проходить игру по ютубу.

Ответить
0

Рекомендую при возможности поиграть. Я не очень фанатею от первых трех частей - третья вообще не понравилась, но вот 4 безумно крутой. Он меня именно восхитил насколько все проработано в деталях и насколько интересно играть. Плюс сюжет вызывает много эмоций - в прошлых частях такого у меня не было, был нейтрален к происходящему.

Ответить
1

Как раз в планах, заодно хочу Horizon поиграть. Что касается U3, то для меня самого она хуже первых двух. И сюжет слабоват, и геймплейно ничего выдающегося, не говоря о том, что дофига экшн-сцен содрали со второй части, только сменив место действа. Может и правда ее делали другая команда Догов, пока основной состав TLoU занимался.

Ответить
1

3-я хуже второй, но лучше первой. А если отбросить нытье про повторения, лучших динамических разнообразных экшн сцен нет ни в одной игре до сх пор! Что корабль, что самолет, шатто или даже конвой сделаны на недосягаемом уровне, гири 4 пытались в такой эпик-не получилось. Ларка последняя тоже пыталась, но режиссура там ужасная и куча кте.
Так что какой бы плохой не казался анчартед 3, он чертовски крут

Ответить
0

Кроме режиссуры не плохо бы ещё и геймплей иметь. Ну знаете - игры - в них ещё и играют, а не просто кино смотрят.

Ответить
0

Лол ты в курсе, что все вау моменты анчартед- это геймплей, а не катсцены. Сцены с поездом и самолетом по праву считаются одними из лучших в истории жанра.

Ответить
1

Допрыгай из точки А в точку Б. Когда в третий раз сваливаешься в пропасть, потому что герой прыгает не под тем углом, под которым надо - все эти вау моменты вызывают только унылую тошноту.

Ответить
0

Прям как в...новой ларе крофт

Ответить
0

Исследования локаций, чередования экшена и стелса с вариативностью за счёт применения разных приёмов, прокачка и использование гаджетов для прохождения.

Ответить

Комментарий удален

–1

В первых трёх нет. Четвёртый после них не вижу смысла даже пытаться проходить. Тем более что по отзывам геймплейно он почти не отличается.

Ответить
0

Каким отзывам? В 4-й самый крутой геймплей в серии, особенно паркур с приминением «крюка»

Ответить
0

Да вот даже тут уже написали:
Всё остальное, кроме графики, осталось на уровне прошлых частей. По прежнему отвратительный шутинг, который - одна из главных вещей в Анчартеде.

Даже если этот крюк там просто божественен (в чем сильно сомневаюсь) всё равно оно того не стоит.

Сюжет же сам по себе никак не цепляет. Единственная игра, которую пытался посмотреть на ютубе (уж с чего, если не Анчартеа начинать?), и то только скуку нагоняло. Вообще не понимаю как люди игры смотрят...

Ответить
0

А нахера ты на ютубе смотришь? Крюк там охуенный, особенно в мультиплеере в это играть надо так ты нихкра не пойдёшь. Ты еще ласт гардиан посмотри на бтубе или бладборн тоже скучнык игры

Ответить
0

Всегда смеялся с отвратительного шутинга в Uncharted, особенно в контексте новых TR, в котором все добавленное подчистую слизано, но при этом враги дубовейшие, а еще приходится открывать приемы, либо доступные Дрейку с самого начала, либо просто бесполезные.
Нормальный в игре шутинг в игре для 3D-эдвенчуры.

Ответить
–1

Он 4-ф по ютубу смотрел. В то время как там есть локация открытая с поиском секретов
Ну или лост легаси, трушная концепция лары без дурацких побочек миникарты и 100500 собиралок

Ответить
–2

Пытался посмотреть. И то не осилил. Удивительно беспутная серия.

Ответить
0

Ну почему же? R* в Max Payne 3 тоже сделали хорошие экшн сцены, правда не в стиле Форсажа с переворачиванием поездов и перестрелками в разваливающихся самолетах.

Ответить
0

Ну в макс пейн 3 была проблема в том, что они существововали как бы отдельно от основного геймплея, да и эпика там не было такого как самолет!

Ответить
0

Ну почему же существовали отдельно? Взять сцену, где Макс с Пасосом на катере гнались за похитителями Фабианы, потом их катер на пандусе взмыл вверх и Макс лихо с пистолета принялся расстреливать с пистолета находящихся на лодке с Фабианой плохишей, при этом мы были непосредственными исполнителями. Или неудачная поездка Макса на поезде или метро (честно, не понял что это) в аэропорту, когда ему пришлось прыгать в соседний состав, и тоже перебить плохишей.
В MP3 лишь соблюден баланс между перегибом и реальностью, а Uncharted выполнен по всем заветам Голливуда, как и большинство постановок в других играх

Ответить
0

Опять таки очень важно в каком году ты поиграл в анчартед. Потому что это была революционна игра

Ответить
0

Первые две играл в 2010-м, 3-ю где-то через через два месяца после релиза, диск задержался на почте. Но я не отношу себя к категории людей, которые пропустив старт чего-то, будут кусать себе локти

Ответить

Комментарий удален

0

Новая или трилогия?

Ответить

Комментарий удален

1

только вот геймплей там в разы интереснее чем в однообразных анчартедах.

Ответить
1

Смешно чо. Ларка последняя это ультразатянутый клон всего подряд, зато красивый да.

Ответить
1

А ну по сравнению с Анчартедом-то - да, там ведь ещё и играть надо. А не просто нестись сломя голову вперёд.

Ближайшие по геймплею к последним Томб Райдерам - игры серии Бэтмен Аркхэм. С таких как бы и не грех копировать

Ответить
2

до анчартеда ей далеко только в роликах

Ответить
0

У нее просто нет своего лица и абсолютно дерьмовый сценарий, за который почему-то наградили Риану Пратчет...

Ответить
0

Пратчетт выскочила чисто за счет славы своего отца. Но в первой Tomb Raider под ее патронажем, сценарий еще адекватней вышел на фоне того бреда, что мы увидели в RotTR

Ответить

Комментарий удален

2

Группа, не группа, но она числилась ВЕДУЩИМ сценаристом, а значит должна была контролировать писанину

Ответить

Комментарий удален

2

Если правильно все обдумать, то можно получить неплохой сценарий, сделав ставку на колоритных персонажей и раскрыв их характеры. Но увы, все получилось как в песне Апиной: "Я его слепила из того, что было"

Ответить
0

Это что за группа могла такое дерьмище написать? вообще никакого контроля качества походу не было.

Ответить

Комментарий удален

0

бррр.... даже не знаю, что меня больше пугает в том факте...

Ответить
0

Я тебя умоляю вспомни похож за отверткой

Ответить
0

Сомневаюсь, что она занималась прописыванием деталей катсцен; это уже больше вопрос к постановщику, который додумался до такого

Ответить
0

до анчартеда ей далеко во всех аспектах

Во всех анчах плохая шутерная часть, т.е. там где ты понимаешь что тебе дали огнестрельное оружие и нужно идти зачищать локацию - это не вызывает ничего кроме раздражения.
p.s. Играл во все Анчи и обе Ларки и скажу что в Анче очень сильно перехвален геймлпей.

Ответить
1

вот сегодня сходил в кино и оно более чем показывает минус ларки если сравнивать ее с анчем - она как сюжет без геймплея, и фильм просто дико скучно и неитересно смотреть потому что серые персонажи, не интересные события, неинтересные локации и тупо ждешь геймплея только вот в фильме геймплея нету. А анч именно цепляет миром, историей, разнообразием локаций, но то что в ларе местами геймплей лучше - не могу не согласится, особенно благодаря луку играть местами в кайф, а анч это чисто тир такой и больше интерактивное кино.

Ответить
0

Ну ты сравнил конечно

Ответить
2

Надеюсь со сценарием все будет в порядке. Повествование первой части было просто замечательным.

Ответить
8

Хорошая шутка

Ответить
8

В Tomb Raider 2013-го года не так уж и плохо было с сюжетом. А вот в Rise of Tomb Raider вакханалия идиотии вместо сюжета.

Ответить
0

Нет, в 2013 было в разы хуже. Сюжет просто был менее яркий, как и сама игра, потому и не запомнился никому.

В 2015 уже содрали сюжетную канву с Uncharted 2, а имена персонажей уже запоминались хотя бы на время прохождения. И сама игра уже и очень красивая была и разнообразные локации в антураже тех самых легендарных советских лагерей в сибирских Гималаях было приятно исследовать, потому сюжет фоном прошёл.

Ответить
–4

Сложно назвать это исследованием, когда все предметы отмечены у тебя на карте, а гробницы сплошь однотипные, а загадки все из разряда "выстрели из лука и потяни". В игру навалили всего, а что дальше с этим делать так и не определились.

Ответить
2

Если уж в Rise гробницы однотипные, то как назвать то, что было в 2013.
Почти каждую гробницу я запомнил, как они могут быть однотипными, там и пещера, и развалины во льдах, и зеленеющие руины, и скрытые акведуки.

Вопрос про маркеры странный. Это как вопрос про то, как можно называть сражения в играх сражениями, если в них лёгкая сложность.
Мне нравится смотреть на детали локации, благо они в последней игре появились. На советскую символику, на покосившиеся краны. Ближе к финалу прям Skyrim пошёл какой-то. Напомню, в прошлой игре были лишь джунгли и хибары в стиле Resident Evil 5 или modern warfare 2 (в бразилии). И везде дурацкие арки. Всё.

Ответить
0

А я и не говорю, что в 2013 было лучше. Однотипные не в плане декораций, а в плане их прохождения и загадок.
Ну, если враги умирают сами, то, да, это сложно назвать сражением. Завод - единственная запоминающаяся локация, в принципе. Все остальное - лес(зеленый\снежный) и древний город, весьма серый и ничем не примечательный. В данном случае пролог в Сирии выше на несколько голов.

Ответить
1

Ох, все наоборот, да что там в Сирии той. Ролик один постановочный и невзрачная локация для обучалки. Даже та геймплейная сцена с восхождением на сибирский Эверест больше запомнилась.

Ответить
1

Восхождение вообще считаю чуть ли не самой драйвовой и красивой сценой в игре. Была еще сцена с вертолетом, но о ней даже вспоминать не хочется. В общем, сойдемся на вкусовщине)

Ответить

Комментарий удален

0

Да по-сути изменилась только их протяженность. Из запоминающихся всего пара штук. Корабль и каньон-орган, ну или что там было.

Ответить

Комментарий удален

0

Это уже проблема геймплея, не сценария все таки

Ответить
1

Со сценарием там совсем беда, даже если не брать в расчет обычные условности.

Ответить
1

не запомнился никому

Помню только, как бегал за какими то эпичными инструментами, которые оказались отверткой или плоскогубцами, что-то в этом роде.

Ответить
0

В 2013 сюжет был неплох в отрыве от геймплея. Юная неопытная лара, плачет над трупом убитой белочки, а через пять минут она делает из белочки сумку и убивает ЛЕДОРУБОМ пару десятков плохих русских, чтобы потом плакать над трупом убитой лисички.

Ответить
3

Слава богу что в этом году! Очень хочется приключенческой игры, а анчартеды кончились. И вот теперь Ларочка, оуеее. Да еще и сентябре, порадую себя на день рождения :D

Ответить
0

Можно долго ныть о том, что анч круче...но в жанре только 2 игры такого калибра)

Ответить
1

Да, да, и очень их не хватает в перерывах, так как мало кто хочет придумывать что-то подобное или просто боится.

Ответить
2

Кстати ДЛЦ про дом Лары - самое крутое впечатление от перезапуска))
Да и сценарно там все очень хорошо, не то что баба яга🙈

Ответить
1

Длс про дом - прямо возвращение в эпоху игр с классическими головоломками. Хотелось бы всю игру в подобном ключе.

Ответить
2

Игра не просто так носит именно такое название. Возможно они вдохновлялись Shadow the Hedgehog?

Ответить
0

Тень Лары...поди объявится или сделают по ходу игры злой клон Лары, или витающий ее злой дух, стремящийся поработить мир, который появится на свет, когда Лара откроет древний сундук/бутылку

Ответить
2

Эта, что ли?

Ответить
8

Эта

Ответить
0

На арте она и в самом деле открыла бутылку. Бутылку с коктейлем Молотова.

Ответить