Очень больно — обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise Материал редакции

Когда почти невозможно полюбить вопреки.

В закладки
Слушать

Первая Deadly Premonition запомнилась не только атмосферой маленького городка, населённого эксцентричными жителями и в котором творится чертовщина, но и техническими проблемами. На PS3 и ПК в неё действительно было трудно играть, поэтому то, в каком состоянии вышла Deadly Premonition 2 многие восприняли с юмором — дескать, сиквел остался верен оригиналу.

На самом деле, всё обстоит несколько иначе. На Xbox 360 оригинал, пусть и с оговорками, вполне играбелен. Да и изначальный релиз на консоли от Sony не был столь проблемным — правда в своём «чистом» виде Deadly Premonition была доступна только в Японии. По-настоящему плохо стало с выходом The Director’s Cut.

Именно оно вышло на PlayStation 3 на Западе, а позже и досталось игрокам на ПК. Дополненное издание слегка расширяло историю оригинала, но пестрило багами, а фреймрейт частенько опускался до неприлично низких значений. А занималась Director’s Cut студия Toybox Inc. Ясухиро Вады — она же разрабатывала Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise.

Deadly Premonition совсем не нуждалась в сиквеле, а эпилог Director’s Cut, кажется, обрывал любую его возможность. Однако авторы второй части нашли весьма необычную лазейку, и совместили в одной игре и продолжение истории Йорка, и приквел к событиям, произошедшим в Гринвейле.

Таким образом, в Deadly Premonition 2 сразу две временные линии. В 2019 году агент ФБР Алайа Дэвис допрашивает Френсиса Зака Моргана о событиях, случившихся 14 лет назад в городе Ле Карре, расположенном на берегу Миссисипи. Основное действие происходит как раз здесь в 2005-м — за 5 лет до Deadly Premonition.

Френсис Йорк Морган, будучи в отпуске в Ле Карре, оказывается втянут в расследование убийства наследницы семьи Кларксон, владеющей почти всем городом. Расчленённое тело девушки нашли на импровизированном алтаре под мостом, и за неимением морга поместили на склад, где хранятся замороженные продукты. Оттуда оно таинственным образом пропало, а обнаружилось лишь в 2019-м. Поэтому агент Дэвис решает допросить Зака по закрытому много лет назад делу.

Обособленная, казалось бы, история, на деле сильно связанна с тем, что произошло в первой Deadly Premonition. Это не просто ещё одно расследование Йорка, но очередной экскурс в глубины его личности и развитие идей, заложенных оригиналом. Гринвейлские события оставили след в душе и без того не вполне здорового агента. К детским травмам добавились новые, не менее тяжёлые.

К началу A Blessing in Disguise Йорк — это жалкое подобие человека. Разбитый, одержимый наркотиком Сейнт-Руж затворник, страдающий от рака и панически боящийся красного цвета. На контрасте с ним Йорк из прошлого, из 2005 года — молодой и увлечённый, обаятельный и разговорчивый даже пуще самого себя из 2010-го. Несколько лишённый эмпатии, с неуёмной любовью к кино и странным взглядом на него, но всё равно невероятно харизматичный и добрый.

Хидетака Суэхиро проделал колоссальную работу, осторожно выписывая психологический портрет персонажа. Он не просто взял старого героя и поместил его дальше на временной шкале, но сделал того мягче и наивнее, благодаря чему Йорк из оригинальной игры теперь кажется более мудрым и суровым человеком, прошедшим через серьёзные испытания. Поэтому сперва изменения в характере протагониста могут сбить с толку даже поклонников первой части.

Его личность раскрывается как через диалоги с Заком, так и через взаимодействие с дочкой шерифа Пэтти — не по годам умной девочкой, вечно следующей за агентом по пятам. Поначалу она, как и игрок, не согласна с методами Йорка, не воспринимает его всерьёз. Но правила мира Deadly Premonition 2 таковы, что главный герой всегда оказывается прав.

Например, в одном из побочных заданий Йорк встречается с Дэнни Кларксоном, чью жену убили и чью руку откусил аллигатор. Агент видит, как тот страдает и злится, и приходит к парадоксальному выводу — наверное, Дэнни потерял какую-то важную для себя вещь. И ведь так оно и оказывается.

Нелогичные выводы Йорка в итоге оборачиваются непреложный истиной. Агент просто делает первое, что приходит ему в голову, и почти никогда не ошибается, потому что сам сценарий подыгрывает ему. Получается такой частный случай Мэри Сью — остроумный и здорово подходящий общей атмосфере игры.

В отличие от первой части, где расследованию и переживаниям протагониста уделялось одинаково внимания, сиквел сосредотачивается на втором, дополняя образ Йорка и завершая его личную историю. Здесь нет эффектных сюжетных поворотов в духе оригинала, однако знакомый с ним игрок к финалу, скорее всего, испытает сравнимый по силе катарсис.

Теперь это будет уже не какое-то неожиданное открытие, а разрывающая сердце грусть — та самая, которую испытываешь от прощания со старым другом. Ты будто бы знал его всю жизнь, видел, как он менялся, пережил с ним всё, что только можно. Но теперь пришла пора расставаться навсегда. Слёз не будет, ведь ты понимаешь, что его необходимо отпустить — лишь так у него всё будет хорошо.

Финал Deadly Premonition 2 — светлый, грустный и очень личный как для Йорка, так и для игрока. Это тот завершающий штрих, которого так не хватало первой части и который был так топорно добавлен в Director’s Cut.

Что же до расследования, то Deadly Premonition 2 демонстративно плюёт на законы детективного жанра с его поиском улик и зацепок. Йорк и в прошлой части прибегал к весьма специфическим методам в стиле Дейла Купера, но здесь он всецело полагается на откровения таинственного шамана Хунгана, являющегося ему в отражениях.

Расшифровывая его послания, агент выясняет, куда нужно отправиться, где поискать и с кем поговорить. При этом сам Йорк практически не проявляет дедуктивные способности, а тупо следует указаниям свыше.

В результате A Blessing in Disguise, несмотря на интригующую завязку с ритуальным убийством, не получается воспринимать как полноценный детектив — слишком уж рваным и надуманным выглядит расследование. Но игра осведомлена об этом и не упускает шанса поиронизировать над собственным сюжетом.

Все персонажи здесь, за исключением Йорка, понимают, насколько глупо верить какому-то мистическому шаману, и постоянно говорят об этом. Да и сам агент порой занимается профанацией детективного дела — однажды он всерьёз будет рассматривать форму балки моста, выискивая в ней связь с жертвой или убийцей. И, разумеется, это сыграет свою роль, ведь сценарий, как было сказано ранее, подстраивается под героя.

Но если не считать разницы в подаче расследования и основной темы, то A Blessing in Disguise — это практически та же самая оригинальная Deadly Premonition, только теперь тяготеющая скорее не к «Твин-Пиксу», а «Настоящему детективу». Маленький северный городок сменился более обжитым, но оттого не менее глухим, вдохновлённым Новым Орлеаном. Ле Карре, как и Гринвейл, полон чудаковатых жителей, со своими странностями, неврозами и заботами.

Вообще, кажется, что в этот раз Swery65 решил сделать персонажей как можно более сумасшедшими — настолько, что порой они становятся карикатурой на самих себя. Пастор и врач, открывший клинику прямо в церкви и регулярно повторяющий фразу «The LORD Hungers»; шериф, говорящий фразами из трейлеров к несуществующим фильмам; бармен, рассекающий по городу почти без одежды, потому что «Америка — это земля свободы» — вот неполный перечень тех, с кем сталкивается Йорк.

Почти все они выглядят нарочито дико и поначалу вызывают раздражение. Но Deadly Premonition 2 обладает восхитительным свойством помещать даже самые безвкусные сценарные решения в такой контекст, где они будут смотреться не просто уместно, но действительно смешно, а иногда величественно и трогательно.

Персонажи при этом не становятся глубже, их гипертрофированные черты тоньше, а глупые присказки не теряют в глупости, однако воспринимаются они в такие моменты совершенно иначе. Да, это обман — игроку просто пускают пыль в глаза, водят за нос, но делают это настолько искусно, что, приняв правила, по которым тут работает нарратив, совсем не хочется жаловаться.

Так, три из четырёх эпизодов игры завершаются этакой постлюдией — выступлением джазового квартета. В отрыве от сюжета это выглядит просто смешно: полуголый бармен, неуклюжие анимации, пошлые пролёты камеры. Но в контексте восприятие совсем иное — это не просто плохая кат-сцена, но предвестник чего-то захватывающего. И ожидания, как правило, оправдываются.

Если игра может заставить такую сцену выглядеть круто в контексте происходящего, то это дорогого стоит

Сложная концептуально, необычная и прекрасно написанная, A Blessing in Disguise могла бы стать выдающейся игрой, если бы в неё не было так больно играть. Первая часть также страдала от сомнительных геймдизайнерских решений, но в сиквеле они сильнее бросаются в глаза.

По сути, геймплейная рутина осталась прежней и здорово напоминает серию Shenmue. Игроку для исследования открыт небольшой городок, живущий по строгому расписанию. Немногочисленные заведения открываются и закрываются в разное время; утром люди отправляются на работу, вечером некоторые из них наведываются в бар, затем — домой, а по воскресеньям — ходят в церковь. Этот цикл повторяется раз за разом, вынуждая Йорка подстраиваться и порождая весьма неприятные ситуации.

К примеру, в одном из сюжетных заданий главному герою нужно заказать определённое блюдо в местном кафе. Однако подают его исключительно по понедельникам, поэтому, если вы взялись за миссию, скажем, во вторник, то придётся либо проматывать время с помощью сигарет и кровати в гостиничном номере, либо шататься по городу вплоть до наступления нужного дня.

Выбирать второй вариант бессмысленно — Ле Карре лишён и толики очарования Гринвейла. Весь город заставлен однотипными домами-коробками, будто бы прямиком из Unity Asset Store, а за его пределами только болота, ограниченные непреодолимыми кустами и холмами. Редкие прохожие, агрессивные белки, бродячие собаки, да временами проезжающие мимо автомобили — вот и всё, что можно здесь встретить. Спокойный, по замыслу разработчиков, городок, на поверку практически мёртв.

Что-то уникальное или забавное встречается очень редко

При этом порой приходится преодолевать весьма внушительные расстояния. Кататься на машине как в прошлой игре, к счастью, не дают — на смену автомобилю пришёл скейтборд, контролировать который не сильно проще. Впрочем, его характеристики, включая управляемость, можно улучшать с помощью талисманов, создаваемых из всякого мусора, в обилии валяющегося под ногами.

Своеобразной прокачке поддаются также показатели главного героя вроде здоровья, выносливости и сопротивляемости различным эффектам, и единственное оружие в игре — пистолет «Аллигатор». Скудность арсенала компенсируется тем, что теперь пушке можно добавить элементальный урон, заставить её стрелять, например, огненными пулями или снарядами, вызывающими у врага отравление.

Однако всё это без толку, потому что A Blessing in Disguise — до смешного простая игра. Почти все рядовые противники тут мрут с пары выстрелов и даже боссы не представляют серьёзной угрозы. Аптечки и патроны валятся чуть ли не из каждого побеждённого врага, поэтому и в менеджменте ресурсов отпадает нужда.

Каждую полночь улицы города наводняют красные демоны, а все сюжетные эпизоды завершаются боевым сегментом — пробежкой по одинаковым коридорам в потустороннем мире. Но в эти моменты ощущаешь не напряжение, а лишь скуку и раздражение, ведь целиться и стрелять тут так же неудобно, как и в оригинале.

Что ещё способен предложить Ле Карре? Побочные задания, да несколько мини-игр. Первые примитивны и однообразны, сводящиеся, чаще всего, к поиску какой-то вещи и (намного реже) отстрелу аллигаторов, агрессивных белок и бродячих собак.

Мини-игры представлены тут боулингом, пусканием «блинчиков» по воде, гонками на скейте и рельсовым тиром. Они могут ненадолго увлечь, но смысла ставить какие-то рекорды нет — в награду дают либо бесполезные, как уже было сказано выше, талисманы, либо материалы для их крафта.

Единственное, что может заставить игрока выполнять сайд-квесты и решать задачки в боулинге, так это сопутствующие диалоги. Они остроумны и раскрывают с разных сторон как обитателей Ле Карре, так и самого Йорка.

На низкую сложность, отвратительный дизайн уровней и кривые механики можно закрыть глаза ради потрясающей истории и отличных персонажей — в конце концов, первую Deadly Premonition любят, невзирая на все проблемы. Но A Blessing in Disguise — это уникальная игра, которая вышла в столь плачевном техническом состоянии, что рассматривать её в отрыве попросту невозможно.

Deadly Premonition 2 не нужны разборы Digital Foundry, потому что одного взгляда на неё достаточно, чтобы понять, на каком уровне тут держится кадровая частота. При таком фреймрейте исследование открытого мира и сражения, и без того раздражающие, превращаются в настоящую пытку.

Deadly Premonition 2 не нужны ролики Shesez из цикла Boundary Break, потому что игра не стесняясь показывает своё «закулисье». Врагов, которые должны вылезать из-под земли, временами застаёшь сидящими на поверхности; «блинчики» проваливаются сквозь воду, а за ними иногда следует и Йорк.

После выполнения побочного задания непреодолимая сила понесла Йорка за границы карты

Наконец, Deadly Premonition 2 изначально выглядит так, будто побывала в руках авторов YouTube-канала LowSpecGamer.

Обратите внимание на то, как пропадают линии электропередач, стоит столбу скрыться из кадра. Иначе как Screen Space Cord эту технологию не назовёшь

Добавьте к этому ситуативные баги, поломанные скрипты, утечки памяти, проблемы со звуком, опечатки в текстах, а также мужика из рекламы Mafia City, и получите игру, которую при всём желании невозможно полюбить вопреки.

Патч до версии 1.0.2, вышедший 21 июля, слегка исправил ситуацию, но Deadly Premonition 2 по-прежнему остаётся практически неиграбельной. С технической стороны здесь плохо всё, за что ни возьмись и, в отличие от Fallout 76 и Left Alive, это даже не веселит.

Вот тут асфальт оказался выше земли. Получилась этакая хиральная дорога из Death Stranding

За фасадом из проблем у Deadly Premonition 2 скрывается потрясающая история. Но это не тот случай, когда можно сказать, что «стоит потерпеть и закрыть глаза», нет. И дело не только в том, что A Blessing in Disguise катастрофически сломана.

Она просто не удивляет так, как первая часть. Там где оригинал демонстрировал изобретательность, сиквел следует уже проверенной геймплейной формуле и делает почти то же самое, только хуже.

Это, а также плотная сюжетная привязка к первой части, позволяет рекомендовать Deadly Premonition 2 в нынешнем состоянии разве что фанатам серии, готовым стерпеть всё ради ещё одной истории про Йорка — яркой и богатой на события.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","deadlypremonition"], "comments": 172, "likes": 126, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 172692, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Jul 2020 13:44:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–72

Всё еще слишком позитивно, срочно нужна доза отрезвляющего IXBT:

Ответить
87

Включил. Увидал эти кринжовые попытки в СКЕТЧИ. Минуснул. Сорян, ничего личного, но блевать тянет от этой хуйни.

Ответить
23

Кринжовой игре - кринжовые скетчи.

Ответить
0

Ты просто ещё не подсел на это дерьмо. Алсо посмотри патриарха, мож полегчает

Ответить
35

Я его с Игромании уже не смотрю. Он так и не научился рассказывать об игре не пересказав 90% лучших моментов в ней и 100% сюжета.

Ответить
21

Во во блять. Помню полыхало, когда этот полудурок квесты в обзоре к ведьмаку пересказывал.

Ответить
1

То есть это единственное что тебя в нем смущает?)

Ответить
4

Мне этого достаточно.

Ответить
0

DВ контексте обзоров - да, этого достаточно. Когда человек, не разбирающийся в играх, пытается сделать обзор, это такоэ.

Ответить
13

Крутые ребята. Уважаю их!

Ответить
–22

Хуежурналисты не пробились через фпс к финалу 
Норм чуваки на западе 8 ставили

Ответить
19

Так "журналисты" любую игру через-час другой дропают и пишут свое мнение. А потом удивляются, что их "обзор" не особо оценили люди, которые в эту игру реально играли

Ответить
–12

Пруф или пиздабол

Ответить
11

Про логвинова тут уже постили. Про тсусиму он честно признался, что почти не играл. Тебе и этого хватит

Ответить
–2

Так они ещё обзор на тцусиму не выкатили. У тебя вообще логические цепочки складываются, или они не нужны?

Ответить
1

Мне они очень нужны. Я очень люблю логику. Только себя они игровыми журналистами не называют,если что. 

Ответить
0

Погоди, мы же о белорусах?

Ответить
1

Перечитай еще раз историю. А то с логикой у тебя как раз проблемы и весьма нефиговые

Ответить
2

Хорошего человека Алёшей не назовут.

Ответить
–2

Ты вообще о чём? Какая связь? Причем тут "не называют журналистами"?

Ответить
1

А ты о чем вообще? Как тебя зовут? Меня Леха.

Ответить
2

Походу я въебал гавна.
Прошу прощения, был не прав.
Я подумал, что ты о белорусах. Типа они делают обзоры, поиграв час. Епт

Ответить
0

Я глянул кусками стрим выглядело как очень жалкая попытка опустить тлоа2, не похвалить цусиму

Ответить
–2

Ну мне рассказали что им понравилась персона 5 и десперадос 3
Я ваще Gametech года так с 12 перестал читать, там был один негатив
В итоге это привело вот к таким вот обзорам

Ответить
5

Норм чуваки на западе 8 ставил

Заорал от пробивки через 6 фпс к финалу

Ответить
–6

Ну блин как можно оценивать сюжетную игру по фпс, орать про то что Свери говнодел, виноват не он а студия toybox. Я хоть и спиратил игру, но купил бы выйди она на нормальной платформе с 60 фпс. 
Гальперов тоже хрень понес про великий сюжет и персонажей, хотя они и там и там хороши, а геймплейно игра куда лучше первой, где надо было катать на машине по 3 часа бррр. + там есть прямая отсылка к D4, думаю у Свери не все так просто в итоге будет, но диалоги и сюжет в ДП2 золото, особенно после 30 часов в АК Одиссея😀

Ответить
9

Что? А если у тебя всю игру 2 фпс будет, ты тоже будешь говорить, мол да ничего почти как сюжетный комикс получается, круто же, сюжеееет главное, плебеи. Люди выпустили технодемку и просят за это фуллпрайс, а люди еще защищают то, что их говном кормят. Игра с таким техническим состоянием априори говно. Сюжет еще может быть и норм, но я в игру играть иду, сюжеты я и в книгах найти могу, книги не лагают.

Ответить
0

30 часов в Одиссеи смешно. у меня по итогам прошлого года около двухсот.

Ответить
0

ну я длц мучал)

Ответить
0

И что ты там делал

Ответить
0

Проходил квесты, вместе со всем ДЛС они занимают кучу времени.

Ответить
16

Может хватит форсить этот мусор?

Ответить
0

Сомневаюсь.

Ответить
–2

Потрясающий уровень дискуссии в восточно-европейском игрожуре.

Ответить
3

Чел на заднем плане походу впервые увидел гей-пару 🤣

Ответить
1

Момент с "Ну нах.." лучше

Ответить
3

говорят тут за упоминание  этой парочки в БАН могут отправить)  Вы смелый человек. 

Ответить
0

Парочка за последний месяц себе 30 тысяч подписчиков сделала, и по 6,5 тысяч смотрящих на стрим как куста. Вероятно кому-то немножко завидно.

Ответить
0

Тлоу2 один раз цикл выходит

Ответить
11

Я тебя умоляю. С нынешним накалом игропром-шизы аудитория просто безгранична. 

Ответить
2

Да ну, я не верю что будут еще срачи такого уровня

Ответить
7

Нас ещё ждёт Вальгалла, нас КПанк ждёт. Потом релизы для ПС5 с дерьмовой графой и тупыми изворотами сюжетными. Хватит с головой )  

Ответить
0

Ой пф, Вальгала, я тя умоляю

Ответить
1

Киберпанк еще не вышел

Ответить
0

И не выйдет)

Ответить
3

говорят тут за упоминание этой парочки в БАН могут отправить

Впервые слышу.

Ответить
0

Вазгена забанили пермачом

Ответить
8

Ну он реально перегибал палку. При таком поведении его бы забанили даже если б он фотки котят постил...

Ответить
–7

Нет, он делал всё правильно

Ответить
10

Если у него была цель попасть в бан - то да, правильно.

Ответить
1

#@Вазген_Мхитарянdidnothingwrong

Ответить
1

А кстати что именно он делал? Я просто не помню/не обращал внимания, сорри

Ответить
2

Там был буквально адский спам многочисленными роликами с канала этих граждан, он создавал множество новых тем для привлечения к ним внимания - в общем, как-то совсем странно себя вёл.

Ответить
9

Когда он публиковался в одном подсайте было ещё в рамках. После ограничения на количество комментариев в сутки, а чуть позже и автоматической блокировки возможности публикации постов, он стал использовать свой единственный комментарий в сутки.

Но делал это он следующим образом: есть пост в, например, «Индустрии», где идёт обсуждение поста на тему ухода какой-то личности из компании. Приходит Вазген и пишет «это всё круто, но вот, что сказали белорусы о [вставить название игры]».

И ему было безразлично, что видео IXBT не имеет никакого отношения к теме обсуждения и что это порождало офтоп там, где его быть не должно.

Ответить
1

"I AM THE LAW! ОФТОПА  БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!"
p.s. прошу прощения, не удержался.

Ответить
1

В пересказе Шерифа это звучит ещё смешнее

Ответить
0

Проблемы негров Шерифа не волнуют (с) 

Ответить
0

Ну...такое. Я бы скорее заблокировал функцию коментов и постов месяца на два, типа формально ты прав чувак, но остыть не помешает. Перманент имхо тумач, впрочем что я понимаю) А белорусы да, слегка додиковатые, но лучше быть додиком, чем убожеством)

Ответить
0

Тоже интересно, помню, даже шериф заступался за него и писал, мол банить не за что.

Ответить
0

Я кстати не в курсе, каково официальное обвинение. Ну это лишь предполагаю, что он своим спамом и администрацию умудрился достать - а так фиг знает...

Ответить
3

посмотрел пару их видосов, как они вообще набрали столько подписчиков?

Ответить
2

Высказыванием своего мнения, без прогибов под издателей и толерастии. Многим людям нравится честный игрожур, поэтому они подписываются на канал.

Ответить
4

Многим людям нравится честный игрожур

А в чем заключается их  честность? В том что они берут то чему журналисты ставят высокие оценки и начинают обсирать, чтобы к ним прибежали любители теорий о "хорошего настроениях" и начали их облизывать? Такие обзоры назвать честными очень тяжело.

Ответить
1

В том, что когда им искренне понравилась Ботва - они начали её хвалить, несмотря на высокие оценки журналистов. То есть уже на одном этом примере все подобные хейтерские теории ломаются об колено...

Ответить
3

как они вообще набрали столько подписчиков?

 Высказыванием своего мнения

Я в это в жизни не поверю. Что бы массы людей выбирали чужое мнение, а не то, что им ближе - не верю в настолько развитое общество 

Ответить
0

Говнят популярное, работают на "нетаких как все"

Ответить
1

Ок, и как объяснить то, что они расхвалили Ботву? Ну, она ж и так популярная, по твоей теории они должны были её заговнить...

Ответить
2

Хэй, это фишка Вазгена!!!

Ответить
2

Он всего лишь плагиатор.

Ответить
38

Вито Скалетта с лишней хромосомой

Ответить
0

Не знал, что они отвечают за эмоции

Ответить
27

Ничего страшного. Сейчас правильно трансгендера изобразят и будет отличная игра.

Ответить
6

Уже, это главное исправление в патче 

Ответить
0

А фпс?

Ответить
1

Чуточку повысили 

Ответить
1

Было 0, стало 1?

Ответить
23

Френсис Йорк Морган

я попрошу

Ответить
9

Я короче собрал целый пак скринов из тех моментов, в которых он показывает ксиву и говорит вот это. Залить, что ли, для фана?

Ответить
3

Тоже скриню. Но везде будет вот так:

Ответить
1

заливай

Ответить
14

За фасадом из проблем у Deadly Premonition 2 скрывается потрясающая история.

Не скрывается, игра полностью посредственная 

Ответить
0

В этом ты не прав. 

Ответить
5

Почему вы говните только IXBT, если, например, StopGame тоже игру засрал? А ну да, они же неприкасаемые, потому что входят в элитную журнализкую тусовочку.

Ответить
1

IXBT не только DP2 заговнил - немного досталось и отличному ремейку FFVII, к примеру.
Всё бы ничего, да вот только слишком много времени они уделяют всякому вторсырью, типа Valorant. То есть, очередная сетевая дойная корова лучше продолжительных и насыщенных игр, вроде той же финалки или TLOU 2? Это явно выглядит, как попытка показать себя "нитакимикакфсе", либо людьми, шарящими в играх столько же, сколько гуманитарий в вычислительных процессах.

Скетчи, к слову, тоже достаточно провокационные, да ещё и подаются с таким умным видом, что самому хочется не посмеяться, а выключить к чёрту. Клоунада без клоунов, ей богу.

Ответить
5

немного досталось и отличному ремейку FFVII

Может потому что он вовсе не был таким уж отличным? Одни чертовы дементоры чего стоят... При этом они хвалили годные боссфайты, например.

То есть, очередная сетевая дойная корова лучше продолжительных и насыщенных игр, вроде той же финалки или TLOU 2?

Очевидно, что каждая игра оценивается в рамках своего жанра. То есть Финалка и ТлоА 2 по меркам своих жанров получились хреновее, чем Valorant в своем.

Ответить
1

Если уж и получились, бог с ним - субъективщина тоже имеет место быть, в конце концов.

Проблема IXBT в том, что они слишком сильно подают эту субъективщину, как авторитетную точку зрения, что и вызывает у меня недовольство. А всё почему? Да потому, что многим людям (в основном, достаточно молодым и не очень интеллектуально одарённым) легко внушить подобную точку зрения - они начнут следовать ей, параллельно и потихонечку формируя искажённый взгляд на действительность. Я уже встречал парочку индивидов, которые с пеной у рта и факелами в руках защищали IXBT под постами о TLOU 2 - а ведь многие из них даже игру не запускали, чего уж говорить об успешно пройденной середине. Жалкое зрелище, как по мне.

Я не хочу видеть перед собой подобия Шевцова, впадающие в крайность и агитирующие свой поток мыслей, как исконно верный. А ещё я не хочу этих дурацких кривляний и хи-хи ха-ха через каждую минуту - аудитория игроков не состоит лишь из зрителей Comedy Club, есть и более менее взрослые люди с мозгами.

Впрочем, вышеописанная болячка весьма распространена не только у IXBT, но учитывая последние новости, мне становится как-то не по себе.

Ответить
12

Проблема IXBT в том, что они слишком сильно подают эту субъективщину, как авторитетную точку зрения, что и вызывает у меня недовольство.

Но они её аргументируют - то есть любой зритель самостоятельно оценивает аргументы и решает, согласен он с ними в данном вопросе или нет.

потихонечку формируя искажённый взгляд на действительность

Почему "искаженный"-то? Зритель сам видит, что Эбби страшна как смертный грех, сцена секса вызывает импотенцию и что концовка у игры говно, ему совершенно не нужно верить кому-то на слово и принимать чей-то ракурс восприятия. Или не видит, если с его ракурса всё это нормально. В том-то и штука, что ключевые моменты детально показаны - и даже не игравший человек в итоге смог сформировать СВОЁ СОБСТВЕННОЕ мнение о них.

Я не хочу видеть перед собой подобия Шевцова, впадающие в крайность и агитирующие свой поток мыслей, как исконно верный.

Да ради бога, значит не твоё это всё - вон Макаренкова критикуют за отсутствие ярко выраженной позиции, возможно ты его целевая аудитория :) Тем более что излагает он грамотно, не самый худший вариант.

А ещё я не хочу этих дурацких кривляний и хи-хи ха-ха через каждую минуту - аудитория игроков не состоит лишь из зрителей Comedy Club, есть и более менее взрослые люди с мозгами.

По-настоящему взрослые люди от подобного не триггерятся, ибо воспринимают саму суть излагаемого. Ну а так-то вкусовщина, с этим ничего не поделаешь.

Ответить
1

Хоть и понимаю, но совершенно не разделяю мнение большинства по поводу концовки TLOU 2, ведь по своей сути, она аналогична финалу первой части - спорная, но никак не плохая.

В теории, все могли бы так же смело говнить концовку предшественника, просто её мораль показалась близкой большинству - многие бы, наверняка, сделали то же самое, что и Джоэл, порвав всех на британский флаг за родного человека. После того, как я увидел эпилог сиквела, ко мне начали закрадываться мысли, что концовка первой части - совсем не хэппи-эндовая и нифига не хорошая ни для кого из персонажей. Тот киздец, устроенный Джоэлом в госпитале, не только показал откровенно маргинальную его натуру, но и повлиял на дальнейшую жизнь. Логично, что отношения с Элли пошли вниз, ведь он ещё и соврал ей на финальном монологе первой игры. Логично, что Эбби выследила и добила Джоэла из-за мести, ведь одним из жертв геноцида в больнице оказался важный для неё человек - её отец.

Считаю, что вторая часть заканчивается именно так, как нужно, и я был искренне удивлён финальным решением Элли. Да, можно сколь угодно трубить об отсутствии логики, но своей поставленной задачи финал добивается едва ли не лучше, чем эта делала предыдущая часть - его хочется обсуждать. На этапах разработки, исход мог быть совсем другим, но я рад, что Элли смогла побороть "внутреннего маргинала" и простить саму себя.

P.S: По поводу страшной Эбби, сцены секса и прочее - для меня это не минусы. Не считаю нужным заострять своё внимание на таких мелочах.

Ответить
2

Вкусовщину никто не отменяет. Кому-то зашло - и это нормально.

После того, как я увидел эпилог сиквела, ко мне начали закрадываться мысли, что концовка первой части - совсем не хэппи-эндовая и нифига не хорошая ни для кого из персонажей.

Было у беларусов видео и на эту тему:

Ответить
1

Достаточно молодые и не очень интеллектуально одаренные люди любят превозносить даже откровенно паршивые элементы объектов своего обажания

Ответить
0

А я что-то пытаюсь превозносить? Если говорить о TLOU 2, то недостатков у неё хватает - затянутые филлерные секции, скучные персонажи второстепенного плана (Джесси и большинство товарищей Эбби - картон на ножках), частое использование одних и тех же приёмов (в четвёртом Анче были катания на жопе, здесь - частое использование треугольника как способ преодолеть множество мест).

Тем не менее, вспыхнувшего негатива вокруг этой игры я тоже не одобряю. Геймплей интересный (если врубить выживание или хотя бы высокую сложность, кто заявляет обратное - тот просто не играл на них), атмосфера местами пронизывает просто до костей, очень хорошая режиссура и постановка, да и сам сюжет, несмотря на скучных второстепенных героев и затянутость, всё ещё добротный.

Ответить
4

Тоесть говоришь примерно тоже, что и IXBT.... Так почему ты хейтишь их и людей, которые с ними согласны? Просто потому что за игру обидно?

Ответить
–1

Во-первых, никто никого не хейтит. Если бы я занимался подобным, то открыто бы называл редакцию IXBT "некомпетентными мудаками", никак это не аргументируя. 

Во-вторых, далеко не во всём я солидарен с их текстовым обзором - сюжет посредственным не назову, концовку тоже. Про "плевок в сторону первой части", который, если мне память не изменяет, можно было услышать в их видео-обзоре, вообще смешно слышать. Щас бы вторую часть, сюжет которой полностью вытекает из последствий финала предшественника и расхлёбывает их, попутно показывая сразу несколько сторон конфликта, называть плевком.

Ответить
5

Ты людей, которые согласились с их аргументами, буквально оскорблял - "в основном, достаточно молодым и не очень интеллектуально одарённым"

И это был единственный твой аргумент. Будь честен хотя бы с собой - ты просто хейтишь.

И да, сюжет второй части высосан из пальца самым бездарным способом - месть внезапной дочки какого-то ноунейм непися.

Ответить
0

Ахахахаха прекрати

Ответить
–1

Прекратить твоё существование? Это к администрации.

Ответить
0

 очередная сетевая дойная корова лучше продолжительных и насыщенных игр, вроде той же финалки или TLOU 2

Не знаю, кто такие конкретно IXBT и что они вообще говорят, но я реально могу представить такую ситуацию и систему взглядов. Типа "ну я прошёл Тлоу2, ну вроде прикольно. Пойду набью пятую тысячу часов в валорант, горя от всего и заводя внебрачных детей"

Ответить
1

Вот я и написал про Гальперова, а люди не поняли))

Ответить
0

потому что входят в элитную журнализкую тусовочку

Попустись, нет никакой заговора против твоих ненаглядных IXBT.
Просто, не всем они нравятся. 

Ответить
0

Потому что Stopgame "засирают" игру объективно, а IXBT засрут хоть RDR2 если это им будет выгодно.

Ответить
11

"Swery какое-то время отмалчивался или не отвечал на "острые" вопросы, но теперь дал пару комментариев. Как сообщили разработчик, ни он ни его студия White Owls Inc. не принимали участие в разработке изначально. Основную часть работы выполняли ToyBox Games. Перед Swery поставили довольно жесткие условия – он и его люди не могли вносить в сюжет и геймплей больших правок, только корректировать их.

Небольшая справка: изначально Swery был заявлен только на роль консультанта и со-сценариста."

То есть это даже не игра свери теперь и вообще один большой обман? :)

Ответить
3

Можешь пруф скинуть? Что-то нигде не могу найти эту информацию

Ответить
1

Да ну бред, там сценарий написан 1 в 1 как Д4 и отсылки к Д4 есть и вообще это оказался спин офф ДП)

Ответить
0

Похоже на отмазку 

Ответить

Кавказский блик

11
Ответить
0

И чо все жалуются я так АС2 прошел

Ответить
–5

Да раньше мы играли в игры, это вот благодаря всяким DF люди стали играть в циферки. 
Сейчас вот взять ту же Цусиму сразу найдут тебе и текстурки не те, и дальность говно
Разбаловали геймеров 4k своими )
Раньше проще было, я проходил игры в 20 фпс и кайфовал, щас чуть упадет до 25 сразу срачи на 100 страниц)) Я мафию 2 на пс4 про прошел без патча боли не испытал)

Ответить
7

Ну современных геймеров можно понять, если нет фпса и графона, то что им в современных играх еще делать? Раньше хоть геймплей был.

Ответить
2

Вот вы шуткуете, но сами-то знаете что раньше было лучше. Раньше как, встал посмотрел мультики, сходил в садик, там мультики посмотрел, поиграл, поспал, поел и домой опять мультики смотреть.

Ответить
0

Вы в садике смотрели мультики?!

Ответить
0

Да, покемонов и иногда утиные истории

Ответить

Кавказский блик

Dozaemon
2

Это была проблема железа. У меня она так же хреново шла, с большим проседанием FPS. Родители тогда подогнали новую видеокарту. И тогда уже всё шло стабильно. А тут игра на одну единственную платформу. И они даже не удосужились сделать нормальную оптимизацию. Это позорище. 

Ответить
1

Странно что они не отдали разработку Аксессам, которые сделали очень стабильную Origins-версию (ну да, крашилась при долгой игре, но сильных просадок по фпс не было по крайней мере после патчей).

Ответить
0

А они пс3 версию не делали?

Ответить
0

Вроде пс3 версию как раз тойбокс делали.

Ответить
1

Ну я то шуткую, а если серьезно то это форменный пиздец и неуважение.

Ответить
5

Вот я одного не понимаю, почему у них графика сан адреса, но деревья начала нулевых 

Ответить
1

Там отражения на зеркальных поверхнлстях аки ртх есть

Ответить
0

Значит все таки свич могет в ртх ( ͡• ͜ʖ ͡• )

Ответить
5

Честно говоря, для человека со стороны, серьезное обсуждение этого, кхм, поделия, выглядит как массовое помешательство какое-то, ибо выглядит это немногим лучше какого-нибудь трешняка со дна стима, типа VCB: Why City

Ответить
0

Без понятия что это и зачем ты про это знаешь)

Ответить
–6

Гальперов идиот

Ответить

Кавказский блик

Kirill
2

А при чём тут Гальперов ? 

Ответить
0

Может из-за того, я что стопгейм поставил ей оценку "Мусор". И сказали, что это, грубо говоря, полная параша, невероятно далёкая от оригинала, с бездарным сюжетом и персонажами. Как то так.

Ответить
32

Когда сломанный кусок говна продают за фулпрайс, то оценка «мусор» является более чем объективной.

Ответить

Кавказский блик

Игорь
11

Это ок. Но зачем здесь этот комментарий. Когда как обзор от другого человека и другого игрового ресурса) 

Ответить
0

Ну это не отменяет того, что Гальперов может быть идиотом.

Ответить
4

Очень больно

В таком случае жаль, что обзор писал не Олег ( ͡• ͜ʖ ͡• )

Ответить
0

Хочу быть единственным русским защитником игры)) хотя я гад такой не купил, а спиратил

Ответить
–1

Мне не понравился обзор SG нытьем о сайдах, на реддит чел сделал гайд и там есть очень крутые сайды, которые легко пропустить

Ответить
5

"крутые сайды, которые легко пропустить"

Искать квесты по гайдам... Ну что-то это не звучит как достоинство.

Ответить
1

Ну как сказать. Они обрамлены диалогами прикольными, но сами по себе скучноватые и нелогичные. Вот, например, просят тебя найти три ингредиента для какого-то крутого блюда: рис, перец и тимьян, а указаний никаких нет. Вот где рис брать? Правильно — валяется на земле рядом с фермой, где выращивают сахарный тростник. Где перец достать? Разумеется, он лежит на скамейке у дома сумасшедшей бабки, где же ещё. Тимьян так вообще выдаёт мужик с ментальными проблемами за выполнение его квеста. То есть как-то самому догадаться до того, как выполнить квест, практически невозможно — можно лишь случайно натолкнуться на необходимые предметы. Впрочем, подобное было и в первой части. 

Ответить
0

Скока балов то поставил, э?

Ответить
6

10/10 новое слово в драматургии

Ответить
1

Пацаны, я япобежал

Ответить
0

Два вопроса:
1) Есть ли в игре музыка из последнего трейлера (которая The Deep South)?
2) Остался ли тот самый свист?

Ответить
1

Да, музыка из трейлера играет в интро к игре. Свист есть и в весьма интересном качестве. 

Ответить
13

Ну тогда LET'S FUCKIN GOOOOOOOOOO!
Коробка шла до меня с тем же фпс, что и сама игра, поэтому смог забрать только сегодня.

Ответить
0

"К началу A Blessing in Disguise Йорк — это жалкое подобие человека."
Так Йорка уже нет. Это Зак.

Ответить
3

Ну это чтобы спойлеров избежать. 

Ответить
0

Но это же прям в самом самом начале игры поясняется.

Ответить
5

Не, это чтобы избежать спойлеров к первой. 

Ответить
1

Вот где искусство-то!

Ответить
1

Спасибо, что отстрадал. Было интересно почитать. Надеюсь, игру подтянут и выпустят на ПК. Хочу ещё раз услышать "Ты видел это, Зак?"

Ответить
0

так что игра года для тебя или уже нет? 

Ответить
0

Всё ещё ГОТИ, да. Буду за неё топить в конце года. 

Ответить